Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Аналогичная ситуауия (писал чуть раньше) Проблема была в заклинившем супорте.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если при этом рывками идет, то виска спеклась. Проверь виску на ровной площадке, С вывернутыми колесами должна сама ехать на драйве, если не едет или дергает...

 

На самом деле подергивания при такой езде (при вывернутых колесах по кругу) допускается. У меня во всяком случае дергается.  Уже лет 7. Но виска работает, ничего не трещит, не гремит. Хотя запасная Crown лежит на готове. Но чую она в ближайшее время не понадобится. 

Аналогичная ситуауия (писал чуть раньше) Проблема была в заклинившем супорте.

Ага. Ну у Maxisky он заклинил в том смысле, что поршень не сразу выезжает и не прижимает колодку. Что касается плавного торможения, наверно просто ещё не до такой степени, что не чувствуется.

 

На рабочих оборотах хорошо, на холостых шикарно, на высоких (3500+) не нравится - звук слишком какой то звенящий что ли. Выхлоп от мотора до банки сейчас пустой - пламягас вместе с лямдой убрали.

 

А ошибка по лямбде не горит? 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Проблема была в заклинившем супорте.

Суппорт не клинит. Накат отличный. Если тормозить в рабочем режиме, все отлично. Руки отпускаешь, жмешь тормоз - авто тормозит идеально ровно. Проблема только при резком торможении.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Суппорт не клинит. Накат отличный. Если тормозить в рабочем режиме, все отлично. Руки отпускаешь, жмешь тормоз - авто тормозит идеально ровно. Проблема только при резком торможении.

Не стоит исключать воздух в системе, подтекания из цилиндров и соединений тормозных шлангов. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А ошибка по лямбде не горит? 

Ошибка в мозгах висела года полтора назад. Чек не горит. Ни на что не влияет. Я когда первый раз под авто залез фишка была снята.

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Суппорт не клинит. Накат отличный. Если тормозить в рабочем режиме, все отлично. Руки отпускаешь, жмешь тормоз - авто тормозит идеально ровно. Проблема только при резком торможении.

у меня такое на другой машине.

резкое торможение - уводит вправо (руль при этом не тянет), тормозим плавно - ровненько

всё поменял, кроме суппортов и гибких шлангов (в т.ч. ГТЦ, думал перепускает по диагонали).

воздух исключён, 20 раз прокачивали

если бы клинил суппорт, было бы видно по колодкам и диску

тоже ломаю голову не первый год (и не один я, официалы вместе со мной)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

у меня такое на другой машине.

резкое торможение - уводит вправо (руль при этом не тянет), тормозим плавно - ровненько

всё поменял, кроме суппортов и гибких шлангов (в т.ч. ГТЦ, думал перепускает по диагонали).

воздух исключён, 20 раз прокачивали

если бы клинил суппорт, было бы видно по колодкам и диску

тоже ломаю голову не первый год (и не один я, официалы вместе со мной)

Проверь гибкие шланги, были случаи когда они внутри разбухали и не пропускали жидкость, или внутренний рвался и жидкость шла в полость между внешней и внутренней частью.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Коллеги, подскажите номер и производителя сальника на хвостовик переднего моста. И еще решил цепь и звезды ГРМ махнуть, кто знает какие прокладки будут нужны.

А это о ценообразовании, или ошибка или так оценил https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/jeep_cherokee_1994_1147650333

И еще одна ласточка в Москве https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_932992179

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Проверь гибкие шланги, были случаи когда они внутри разбухали и не пропускали жидкость, или внутренний рвался и жидкость шла в полость между внешней и внутренней частью.

В этом случае протекать не должно было бы? У меня то всё сухо

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Dusik, продавец то ведь дээвуушк! 

 

Вот эти попадались?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1049117564-2573c2/

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1048813230-172b7/

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

В этом случае протекать не должно было бы? У меня то всё сухо

Нет все было сухо, только шланг становился толще, когда на тормоз жали, он же состоит из внешней оплетки и внутренней.

Это как? Пробег 60, а раздатка уже 242

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_932992179

Компрессор кондиционера ампутирован ( на видео), кто скажет чем кастрюля лучше нашего фильтра, место вроде под капотом можно освободить?
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Второй очень знаком но пока не опознан, а вот первый уже 4 года не всплывал поэтому отразим в теме.

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. На Авито. Город Москва или город Домодедово Московская область.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1049117564-2573c2/

Пробег 290 тыс.км., цена 249 тыс. руб.

Машина в стоке, кузов в достаточно потрепанном состоянии, наклеек нек. Задняя правая дверь замененная черная.

Из текста объявления "техническое состояние очень хорошее, много нового... денег на техническую часть не жалел. Исправил и доделал : передний стабилизатор, рычаги и т.п. детские болячки. Коробка 30 тыс после переборки, цепь в раздатке новая, мосты перебраны.

Касаемо внешнего вида: машина в хлам ( надо местами варить и целиком красить. Без особых коцак только крыша...Несущие лонжероны и дно в отличном состоянии."

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z9WC219725  В теме был засвечен в 2013 году

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-143#entry699197 

С экзотическим первым ПТС-ом хабаровского края 27-й регион, но таможенный. 

Паспорт ТС: 27ТК513264 выдан 18.11.1997 г.  Остальная пробивка по ссылке.

 

Фото Srkpf.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Он же(она) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50930-prodam-jeep-grand-cherokee-98-goda-59-zj/ Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да отразим в теме эту машину.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито, Авто-ру, Джип-форуме и этом форуме. город Москва.

Пробег 88 тыс.км. (хотя на дружественном форуме владелец на мой вопрос ответила, разве может быть такой пробег родным?), цена 500-600 тыс.руб. Машина приметная. Цвет черный, по капоту платиновая полоса. Наклеек на кузове нет, скорее всего был покрашен. Тюнинговый выхлоп и двигатель. В кабине рация. Интересные диски черного цвета.

Из текста объявления: "Не спешно расстаюсь со своим грандейкой(Jeep Grand Cherokee 98 года 5,9 ZJ)! Машина гаражного хранения, зимой не эксплуатировалась, был куплен в августе 2014 года, *овно не месила, канадский. Цвет черный с серебристым. По ПТС я третья владелица, пользовались автомобилем редко, что уж скрывать продаю из за не возможности больше содержать этого мужчинуD83DDE01.png . Как говорится сел и поехал. Цена видеться 500 тысяч, небольшой торг... Кому хочется поязвить и умничать проходите мимо , кому интересно пишите в ЛС есть еще фото. пробег 87480"

По обсуждениям с дружественного форума прошлым хозяином был владелец Территории Жип.

ВИН автомобиля установлен по старому фото с дружественного форума

 

http://sh.uploads.ru/t/3ciLn.jpg

 

ВИН 1J4GZ88Z2WC246300 корректный. 

С завода сходил черный канадец. 

В теме ВИН ранее засвечен не был. Так что +1 в перепись. Пробивку добавлю вечером.

 

Фото

PoGT9.jpg

 

 

0vt3h.jpg

 

3ciLn.jpg
 
 
7ZwiD.jpg
DUlKj.jpg
VxTer.jpg
lUQuJ.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


только шланг становился толще, когда на тормоз жали, он же состоит из внешней оплетки и внутренней.

Вот я на это и грешу, что их раздувает по-разному. Теперь точно за шлангами побегу.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А это о ценообразовании, или ошибка или так оценил https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/jeep_cherokee_1994_1147650333

 

Этот продается уже второй год. Да как новая машина. 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите номер и производителя сальника на хвостовик переднего моста.

 

 

Код оригинальной детали Crysler 04746772 

Заменителей предостаточно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Начинают ценить средства массовой информации, поставил в продажу, заведи блог на драйве https://www.drive2.ru/r/jeep/469166010692272163/

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А самое интересное, где эта машина была до 2012 года. То что Ирина (Amazonka)  третий владелец по ПТС - вопросов в общем  нет.  А был ли ли ранее выданный ПТС? И почему на сайте ГИБДД пусто.

Вечером посмотрю в своей старенькой базе.

Забавно - цвет у машины "многоцветный". Ах-ха-х.

 

.r3C59.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Внятно не отвечает на вопросы. Только намеками

Куда внятней то?! я говорю что знаю.

А самое интересное, где эта машина была до 2012 года. То что Ирина (Amazonka)  третий владелец по ПТС - вопросов в общем  нет.  А был ли ли ранее выданный ПТС? И почему на сайте ГИБДД пусто.

Вечером посмотрю в своей старенькой базе.

Забавно - цвет у машины "многоцветный". Ах-ха-х.

 

.r3C59.jpg

ну да это мне такой цвет в гаи указали когда ставила на учет его :D из за серебристой полосы на капоте и крыше.

 

 

скорее всего был покрашен

вам шильдики нужны? смущает их отсутствие? там есть на дверях следы от их присутствия ранее, это я к тому что не был крашен кузов наверно. :flower:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

Амазонка пришла и всем расклад дала ;-)

ну может что нового узнаю и полезного :up: , а то за глаза не хорошо как то получается, тут жизнь "кипит" можно сказать, и без меня :D послушаю, может скажу что умного

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

ну может что нового узнаю и полезного :up: , а то за глаза не хорошо как то получается, тут жизнь "кипит" можно сказать, и без меня :D послушаю, может скажу что умного

Да мы же любя, да не за глаза, Вас не было, вот и сидим на заваленке, новые объявления читаем, машинки считаем, перепись ведем, чтобы никто не забыт, ничто не забыто... Страшные снаружи, добрые внутри ;-)
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

Да мы же любя, да не за глаза, Вас не было, вот и сидим на заваленке, новые объявления читаем, машинки считаем, перепись ведем, чтобы никто не забыт, ничто не забыто... Страшные снаружи, добрые внутри ;-)

:flower: тогда и я к вам пришла на заваленок посидеть. :D

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

:flower: тогда и я к вам пришла на заваленок посидеть. :D

Добро пожаловать, продажа джипа, за большие деньги- гиблое дело. Так что ты наверно к нам надолго. Ну расскажи про свой тюнинг- кастрюля, твоих рук дело? Да и кондиционер зачем ампутировали?
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А самое интересное, где эта машина была до 2012 года. То что Ирина (Amazonka)  третий владелец по ПТС - вопросов в общем  нет.  А был ли ли ранее выданный ПТС? И почему на сайте ГИБДД пусто.

Вечером посмотрю в своей старенькой базе.

 

.r3C59.jpg

 

Нашел. Всё-таки с 1998 года автомобиль был в Москве. Есть всего одна запись, причем о временной регистрации автомобиля. Возможно, что-то не внесли.

Вставил по ссылке  в исходное сообщение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-517?do=findComment&comment=1364509  (пост 10321)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Нашел

ну этот владелец и указан у меня в ПТС как первый, а я третья.Значит можно думать все же реально я 3 владелец авто? :up: Говорю же узнаю что новое. Еще бы пробег узнать реальный действительный...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Еще бы пробег узнать реальный действительный...

drb2или3 в помощь,и то не факт

Ещё что заметил,клапанные крышки прикольные на видео

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Priot
    • Andrey1979
    • Константинусс
    • StormOwner
    • shon73
    • Варфоломей
    • URRI 39
    • Damir7
    • Urfaaa
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 133
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gribok
    Новый пользователь
    Gribok
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.