Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно родные поцарапали, когда доски возили.

Не дай бог он переворачивался и на крыше валялся.  :D

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Возможно родные поцарапали, когда доски возили.

Не дай бог он переворачивался и на крыше валялся. :D

Быстро ехал - ветром сдуло ....
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая не очень приянтная новость.

Один из форумчан дружественного форума сломался на 5,9 возле Тамбова.

 

 kxQFi.jpg

 

Кто чем может, помогайте. Но думаю, тут только один выход эвакуатор до Москвы. Коробка не включает ни одну передачу. АТФ в системе они скорее всего уже проверили.

 

"Масло в норме, цвет в норме, красное, прозрачное. Не включается ни одна передача. Если долго стоять с выключенным мотором, потом может проехать 200 метров и опять встаёт. Мотор гудит вхолостую."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

эвакуатор дохренилион стоить будет. автовоз искать в канале. их оттуда пустых куча идет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Господа. Устал ходить вокруг да около, и ждать чуда. Короче. Нужны номера на КИТы на нашу коробку.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет. Вот и устала у меня задняя крестовина. Поделитесь номером, вроде она у нас специфичная.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

И ещё вопрос. Делать по дешману, или сразу усиливать

Привет. Вот и устала у меня задняя крестовина. Поделитесь номером, вроде она у нас специфичная.

На хвостовик?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

И ещё вопрос. Делать по дешману, или сразу усиливать

 

На хвостовик?

Да
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Вот и устала у меня задняя крестовина. Поделитесь номером, вроде она у нас специфичная.

Moog 354

100% проверенный размер 92мм

PsXzn.jpg

 

Соответственно, все остальные крестовины стандартные - 82мм

Moog 369

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Вот и устала у меня задняя крестовина. Поделитесь номером, вроде она у нас специфичная.

Можно набрать поиске в нашей теме "крестовина". Вот например одна из тем. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-512?do=findComment&comment=1359498  и далее вниз. Выбор достаточно большой.

Оригинал Chrysler 5014733AB

И ещё, скажи какая у тебя стояла и сколько прошла? Для статистики.

P.S. На мой взгляд самая изнашиваемая деталь на 5,9 ресурс который составляет 15-30 тыс.км.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Можно набрать поиске в нашей теме "крестовина". Вот например одна из тем. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-512?do=findComment&comment=1359498 и далее вниз. Выбор достаточно большой.

Оригинал Chrysler 5014733AB

И ещё, скажи какая у тебя стояла и сколько прошла? Для статистики.

P.S. На мой взгляд самая изнашиваемая деталь на 5,9 ресурс который составляет 15-30 тыс.км.

Про коробку тоже вроде темы были. С мобилы не найти (((

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле я не сторонник самостоятельной переборки коробок. В теме несколько форумчан занимались этим делом, в итоге потрачено куча времени, нерв и денег. Правда в итоге всегда  переборка АКПП заканчивалась победой, хоть и далеко не с первого раза.

Знаю, что там есть стандартный набор есть усиленный (с оранжевыми фрикционами).

Вот например тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-422  плюс/минус листай несколько страниц.

 

Или вот тема Makasina http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-428  с поста 8545

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На мой взгляд самая изнашиваемая деталь на 5,9 ресурс который составляет 15-30 тыс.км.

Если мост подкручивает, то да.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях накрылся один из концевиков дверей, пришлось отлючить, а то едешь - свет моргает.

 

Концевики дверей.

 

От нексии 1:1 подходят, уже год - полет нормальный. Ценник в наших магазах что то около 150 и всегда в наличии

 

Решил сэкономить.  Оригинальный стоит 500 руб.  Купил на Экзисте от Нексии (JM), код детали 96235956. Пять штук за 500 руб.

Когда получил сначала расстроился, немного внешне другие, и широкое отверстие под болт.

 

nBuKG.jpg

 

Но все замечательно встало. Где отверстие больше - но там конус, так что все замечательно закрутилось и не болтается.

И резиновый чехол на концевике очень хорошо защищает от воды.

 

x3Mj5.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Можно набрать поиске в нашей теме "крестовина". Вот например одна из тем. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-512?do=findComment&comment=1359498 и далее вниз. Выбор достаточно большой.

Оригинал Chrysler 5014733AB

И ещё, скажи какая у тебя стояла и сколько прошла? Для статистики.

P.S. На мой взгляд самая изнашиваемая деталь на 5,9 ресурс который составляет 15-30 тыс.км.

Какая стоит пока не знаю, с ней покупал авто и проехал я примерно 75 т.км, сколько до меня не знаю :-)

Концевики тоже взял аналогичные, но пока не ставил.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Господа. Что за тачка? Знакомый купил.

1J4GZ88Z1WC121286

Ооо, спасибо за инфу. Машина нам известна. Был даже отчет о просмотре, когда автомобиль продавался в Геленджике. На тот момент достаточно потрепан. И кстати краска на нем как будто не родная платина.

В общем, геленджико-черкесский джип обрел нового хозяина.

Вот последняя тема о нем.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-527?do=findComment&comment=1372118

И где теперь обитает?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Ооо, спасибо за инфу. Машина нам известна. Был даже отчет о просмотре, когда автомобиль продавался в Геленджике. На тот момент достаточно потрепан. И кстати краска на нем как будто не родная платина.

В общем, геленджико-черкесский джип обрел нового хозяина.

Вот последняя тема о нем.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-527?do=findComment&comment=1372118

И где теперь обитает?

Отвечу в скором времени. Вдруг владелец не захочет афишировать. Но ты его знаешь. В хорошие руки аппарат попал

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Владелец - Николай. Не знаю как на форумах, но в ютубе Колюня джипер. Ооочень рукастый человек. Давно хотел 5.9.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Понятно кто. https://www.drive2.ru/users/kolya126/  город Анапа Краснодарский Край.

Хотя выбор кажется странным. На мой взгляд предложения были и получше.  Возможно ради кузова. Автомобиль не ржавый. Даже на первом фото видно краска слазит, но ржавчины нет.

А с остальным думаю разберется.

И кстати, он человек публичный, можно сказать блогер. Так что ждем новый раздел на его странице на Драйве2. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Понятно кто. https://www.drive2.ru/users/kolya126/ город Анапа Краснодарский Край.

Хотя выбор кажется странным. На мой взгляд предложения были и получше. Возможно ради кузова. Автомобиль не ржавый. Даже на первом фото видно краска слазит, но ржавчины нет.

А с остальным думаю разберется.

И кстати, он человек публичный, можно сказать блогер. Так что ждем новый раздел на его странице на Драйве2.

Там цена сказочная. Колхоза - немерено.

Вопрос? Нужны номер пыльника на кардан переднего шруса или от чего подходит пыльник?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Нужны номера на КИТы на нашу коробку.

https://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a518.html

Может поможет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

https://www.drive2.ru/users/nazir99/

Ещё новый владелец 5.9. Зовут Назир. Из Чечни.

Спасибо. Изучил уже. Эту статью, кстати, все кому не лень перепечатывают

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Эту статью, кстати, все кому не лень перепечатывают

Мне помогло, в своё время. 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там цена сказочная. Колхоза - немерено.

Меня всегда колхоз пугал... иногда смотришь на машину, вроде бы да... цена мука, но умом понимаешь, что лучше не связываться(( во всяком случае меня лично это реально пугает :wacko:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


во всяком случае меня лично это реально пугает

Особенно когда проводка заколхожена, это что-то.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

У него даже ГТЦ от бмв. Ну и такие "мелочи", как 242я раздатка.

Но это Николая не пугает. Я уверен, что он приведёт машину в сток

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Ну и такие "мелочи", как 242я раздатка.

Но это Николая не пугает. Я уверен, что он приведёт машину в сток

это нормальный колхоз)) у меня например стоит 247я  :P  и вместо магунма 360-го я поставил магнум 318  :rolleyes:  все остальное.  завод)) (не считая проставок конечно... а еще наверно все же рычаги от вжика поставлю)

такой колхоз не пугает... а вот

 

У него даже ГТЦ от бмв. 

это трэш :blink:

зы. хотя да... с тормозами я тоже хочу поколхозить... ибо на перевалах это пиндец...  в очередной раз задумался об установке тормозилок с вжика

Особенно когда проводка заколхожена, это что-то.

согласен... ибо даже толковый электрик начинает тебя в опу слать, а самому разбираться по книжке просто невозможно((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Andrej123
    • burak
    • SuperGSM
    • Niconess
    • avdeevru
    • Сирожа
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.