Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано
Опубликовано

почти сток  :) осталось колёса заменить.Вчера он ездил по дорогам общего пользования (он жив) :) а вечером опять в стойло , снят задний кардан для замены крестовины,ну и мост посмотрел-послушал,всё в порядке ,кроме подшипника правой полуоси(ну или вместе с полуосью,не снимал ещё)от него и шум моста,в общем нестрашно .Пора ездить уже а я всё кручу-верчу  :D зима то уже кончилась.

post-9548-0-15893700-1493113412_thumb.jpg

post-9548-0-54043400-1493113429_thumb.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красавец!

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Был даже отчет о просмотре, когда автомобиль продавался в Геленджике.

Я смотрел и тут выкладывал. Под капот, и за руль меня тогда не пустили- хозяину нужно было "срочно" уехать и меня оставили у закрытого автомобиля- смотри, ни в чем себе не отказывай. Вот картонка чтоб под машину заглянуть. Отпугнуло состояние кузова- лобовое не помещалось в проем и было замазано герметиком......

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Возвращаясь к теме крестовины (на хвостовик, зад) Заменили сегодня, ребята сказали, что судя по отсутствию пресмасленки на крестовине, она родная. Пока поставил, то что было в наличие japanparts jo108. Посмотрю как походит, еще заказал на пробу GMB GUT29, жду.

17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано
Опубликовано

Разобрать пришлось задний мост  подшипник дифа трупп-причина шума, а полуоси хорошие  9759731s-960.jpge799731s-960.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да потрепалась эта машинка. https://www.drive2.ru/r/jeep/612001/

И как я помню, там вроде ВИН другой был аж 1999 МОДЕЛЬНОГО года.

Новые доки что ли сделали, под 1997 модельный год: 1J4GZ78Y1VC****31

 

Пост 3495 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-175?do=findComment&comment=948781

 

Пост 1266 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-64?do=findComment&comment=450152

 

hqJPs.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, так и есть. 

По ВИН 1J4GZB8ZXX19849 регистрация прекращена.

qKjtM.jpg

 

У кого плохо видно - тип последней операции: "Прекращение регистрации".

Изменено пользователем Sergey_B
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Да, так и есть.

По ВИН 1J4GZB8ZXX19849 регистрация прекращена.

qKjtM.jpg

 

У кого плохо видно - тип последней операции: "Прекращение регистрации".

Получается, легализовал?

А то что 8я буква не Z- это как?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получается, легализовал?

А то что 8я буква не Z- это как?

Ну видно документов лучше не было, чем 1997 г.в. с 5,2. :)   И я б не назвал это словом "легализовал".  :D Такое вообще не возможно, если первоначальный ВИН не известен.

И как видим, езда на кривой машине не приносит владельцам уверенности удовольствия. Машина сломана, не заводится. А вкладывать средства в автомобиль с непонятным юридическим будущим смысла нет. Вот и продают постоянно.

"МИНУСЫ: Не заводица, сработала штатная сигнализация, не двежим только на эвакуаторе. Заниматься не могу слишком дорогой в обслуживании для меня. "

Изменено пользователем Sergey_B
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

отдать 390 тысяч за недвижимый авто с кривыми доками?  :blink:  это надо быть точно психом  :D

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

отдать 390 тысяч за недвижимый авто с кривыми доками? :blink: это надо быть точно психом :D

Наверно нужно быть психом чтобы взять такой авто...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Эдентичны!!! Психи!!!))

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Господа. Наитупейшая ситуация. Заклинил замок капота. Сегодня полдня я, ещё человек, вскрывший не одну машину, и ещё человек, очень с прямыми руками, пробовали открыть. Трос порван. Устройство изучено. Крючком пробовали. Фиаско. Может болгаркой?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Печаль. На дружественном форуме тему заведи, тут вряд ли подскажут. 

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Печаль. На дружественном форуме тему заведи, тут вряд ли подскажут.

Ха. Я там почитал уже. Как вам совет. Аккуратно вырезать дыру в решетке, открыть, потом заклеить. Да и все, кто может помочь, всё равно нашу тему читает. А там я уже вижу ответы про то, что жевано -пережевано и т.д.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да если б обычная решетка была, не проблема. Наша от 5,9 дорого стоит. 

Изменено пользователем Sergey_B
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да если б обычная решетка была, не проблема. Наша от 5,9 дорого стоит.

:good:
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

помню выламывал.... удалось вырвать вверху саморезы мелкие, правда край сломал, но когда обратно приставил, то ничего и не видно было)) 

зы. а сколько стоят от 5.9 ? 

Изменено пользователем AlexStranger
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1212788616

По виду вроде наш? Зимой на НГ видел его глазами. Был уверен, что 5.9

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1212788616

По виду вроде наш? Зимой на НГ видел его глазами. Был уверен, что 5.9

ну так-то он может и есть 5.9 а записан в птс и доках как 5.2 , вот он и написал то, что видит в доках))

и я не открою большого секрета  сказав, что  до сих пор есть юзеры (а может и лузеры  :D  ) которые не понимают на чем ездят  :P

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ну так-то он может и есть 5.9 а записан в птс и доках как 5.2 , вот он и написал то, что видит в доках))

и я не открою большого секрета сказав, что до сих пор есть юзеры (а может и лузеры :D ) которые не понимают на чем ездят :P

Более того. Я у таких и купил

Если это 5.9, то цена супер. В живую он выглядел шикарно

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Более того. Я у таких и купил

Если это 5.9, то цена супер. В живую он выглядел шикарно

ну выглядит заманчиво да... думаю косяки с доками есть. но даже так... я бы глянул, была б возможность, но увы -сейчас мне не до машин((

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1212788616

По виду вроде наш? Зимой на НГ видел его глазами. Был уверен, что 5.9

Какая удача. То-то я подумал, что давно в перепись никого не заносили. Не уж то всё?

Итак +1. Отметим в теме.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Белорецк,  республика Башкортостан, Башкирия. Продажа на Авито, в объявлении указан двигатель 5,2 (возможно замена, либо возможно владелец сам не знает, что у него 5,9). В документах указан двигатель вообще 4 л. (даже не  5,2), в ПТС 204 л.с.

Цена 200 тыс. руб., пробег 280 тыс.км.

Выглядит неплохо. В стоке.  Скорее всего полностью крашен. Ещё из примет, отсутствуют все наклейки, задний бампер от европейца.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z5WC301869 корректный. С завода сходил черный 5,9 канадец. 

Машина в России с марта 1999 года. Владельцев сменилось около 10.

Фото:

 

 

WgakN.jpg
 
niT0V.jpg
 
fygNG.jpg
 
vn3HK.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня небольшой приключение.

При езде стала пропадать зарядка. В итоге вчера первый раз предательски зажглась "CHECK GAGES". Но утром  сегодня поехал нормально.  Зярядка появилась. Но когда газуешь сильно - напряжение стало проседать до 11,9 вольт.

В итоге через час езды опять зажглась. Зарядка стала "плавать" ещё больше. Глушишь/заводишь, газуешь худо бедно появлялась, но всё-равно напряжение колебалось от 11,8 до 13,1 (у меня  БК  Мультитроникс установлен, по нему смотрю точно).

Поехал с дачи. Кое как доехал. При подъезде к дому, стало вообще 11,5 вольт а маршрутной компьютер произнес "Напряжение ниже 11,5 вольт".

В общем, дело ясное. Генератор. Врядли в чем-то другом дело. Ремень натянут, и все остальное навесное оборудование (компрессор кондея, ГУР) работает.

Теперь вопрос. Скорее всего генератор стоит родной. Имеет смысл ремонтировать, или купить новый за 11...12 тыс. руб?

В случае ремонта скорее всего в родном генераторе придется менять всё: подшипники, диодный мост, щетки.  Сейчас виновник скорее всего диодный мост, по моим познаниям.

И если кто в Москве ремонтировал генераторы, напишите адрес конторы. Если в ВАО то вообще супер.

Изменено пользователем Sergey_B
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за 11 тысяч ты купишь именно для 5.9 ? сомневаюсь... у меня ремонт обошелся в 10 )))

зы. правда ремонт по феншую, т.е. с перемоткой))

Изменено пользователем AlexStranger
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну а почему они по цене должны отличаться 136В и 150В? Там разница в себестоимости более чем уверен копейки.

И многие на свой 5,2 скорее всего предпочтут от 5,9. Но не суть.  

В Академии 11900 (вроде код именно от 5,9) правда плюс доставка.

 

NkSrB.jpg


 

Если б 136 В (от 5,2) был намного дешевле, взял бы не парился. 

Изменено пользователем Sergey_B
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну а почему они по цене должны отличаться 136 В и 150? Там разница в себестоимости более чем уверен копейки.

И многие на свой 5,2 скорее всего предпочтут от 5,9. Но не суть.  

В Академии 11900 (вроде код именно от 5,9) правда плюс доставка.

 

NkSrB.jpg

может ты и прав....это б.у. дороже продают точно)) и таки многие ищут от 5.9  (даже на 4 литровик),что б понавесить доп фар и прочих потребителей))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ремонтировал гену в Дмитрове на вк,взяли 2-2.5 рубля,точно не помню,поменяли именно диодный мост,у них же потом и стартер на 5.9 делал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.