Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну провал был в плане только, что как будто кто то за жопу держит. а так, никаких провалов или вибраций не было. вчера просто прокатился возле дома. сегодня хочу прокатится к морю (150 км в одну сторону), посмотрим какой расход будет и как вообще себя будет вести авто))

Ждем отчет, очень интересно.

 

На счет промывки старых форсунок, есть мнение, что очень старые мыть нельзя, так как после этого сильно возрастает расход. Отверстия же увеличиваются и форсунки начинают "лить".

P.S. По опыту Алексея из Новосибирска.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В итоге путём перестановки, форсы с номерами 53030262 идут на 5.2 95 год и на все 5.9.

Да, только номер 53030778

 

З.Ы.

В 2013 году экспериментировал с "волговскими" бошами. Толи мои старые закопчёные были совсем никакущие, толи бош попался нормальный - особой разницы (типа провалов или как-будто кто-то за жопу держит) не было. Холостые стали ровнее, а разгон не такой резкий, менее ударный. С самых низов не тащило, тащить начинало с некоторых оборотов. Про расход не помню, но видимо тоже ничего особенного.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А свой мотор 5.9 перебрать нельзя было ?

ну пербрать 5.9 это не за хлебушком сходить... а почему 5.2? да потому, что был... а тут подвернулся случай купить 5.9 с офигительным кузовом, выкинуть из него газ и мотор с текущей передней крышкой... ну и хотелось конечно отойти от 95-го бенза  ^_^  

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

итак по поводу разгона... замерялось тремя секундомерами ( я сам плюс два пассажира), разгон до сотни не идеален -10.3, но это уже не 12 с лишним (а то  и 13)  :P

про расход сказать ничего наверно не могу, потому, что несколько стартов (раз 5) с тапкой в пол это раз, ну и с пляжа вытаскивал пузотер (чудики видят машину у кромки моря, думают тоже подъедут. А то, что у кромки стоит джЫп, это они не соображают  :P

PHqBl4lN1iY.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

ну пербрать 5.9 это не за хлебушком сходить... а почему 5.2? да потому, что был... а тут подвернулся случай купить 5.9 с офигительным кузовом, выкинуть из него газ и мотор с текущей передней крышкой... ну и хотелось конечно отойти от 95-го бенза ^_^

А есть информация сколько это встает по цене как правило (переборка 5.9 ) у проверенных людей в мск ?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ales1988

у меня нет. Я в Питере)) но не думаю, что меньше 150 тыр получится))

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А есть информация сколько это встает по цене как правило (переборка 5.9 ) у проверенных людей в мск ?

Дорого. Причем не сама работа, а запчасти очень дорогие. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@ales1988,

у меня нет. Я в Питере)) но не думаю, что меньше 150 тыр получится))

Ну пусть в Питере. А что никто на форуме не перебирал мотор еще? Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Колпачки, прокладки, форсунки не в счет.

Но чтоб нормальная капиталка с отнесением головы и блока в "Механику" с заменой поршней, колец и т.п. на 5,9 не припомню.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну пусть в Питере. А что никто на форуме не перебирал мотор еще?

ну я могу сказать тебе, что переборка 5.2 обошлась как раз в 150 тыр  год-полтора назад (замена колец, вкладышей, всех прокладок, помпа, цепь, и по мелочи. а ну до кучи замена распреда вроде была... поршни не менялись) Могу уточнить, делал приятель. Это с учетом работы... работа кста тоже нифига не дешевая... за 30 никто делать не будет, скорее даже я бы сказал ОТ 40 тыр и выше

а на 5.9 еще дороже, там свои "приколы" есть...

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну так-то да)) еще и оторванный кусок переднего бампера +0.5 потеря аэродинамики  :D 
вообще колеса бфг ал терриан 235-75-15 (считай сток, ибо 225-70-16 это тот же размер),  бак был практически полный)) в салоне лишнего немного по большому счету, это когда я туда ехал, то даже несмотря на проставки,  задние колеса спрятались за арки. вот жеж меня на таможне за это дрючили  :censored: 
а по поводу 2 д. можно коненчо попробовать в режиме типтроника проехать, но в конце концов не на формуле 1 же выступать))) я и так уже доволен, что уже не овощ)) ибо пускать в трубу 15 с лишним литров бенза и при этом думать, что едешь как жигуль... обидно, да :P

 

зы. сейчсас только прокладки в Питере обходятся далеко за 10 тыр :wacko:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если бы у меня средний был 15  я бы прыгал от радости)) к сожалению нет...  вернее... вообще конечно сложно судить. два последних замера показали следующий расход:. на полном баке около 540 км, далее заправка 81-83 литра. Пробег складывался так: трасса по равнине средней холмистости, около 70 км горы в одну сторону подъем, обратно спуск , плюс немного (около 70 км) город, но без пробок)) много это или мало? просто я никак не могу понять, как я укладывался на стандартном 5.9 (именно 5.9) в расход 13.5 литров., а тут 5.2 в 15шку еле лезет((
 в общем есть конечно мысли,что горе ремонтники мне чего нить накосячили может воздух подсасывает, может еще чего... может конечно лямбды сменить (хотя ошибок нет), но вот начал с форсов... надо еще раз их поменять и поставить все же рестайловые. закажу на днях с али. б.у. шек тут все равно не найти, а в Питер обратно я еще не скоро...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

попробую тут у местных джЫперов поспрашать про обманку... ибо ее тоже надо уметь делать))  в общем отпишусь потом чего как  :secret:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda  красивые обманки  :)  в автодоке например номера бьются,можно заказать

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну пусть в Питере. А что никто на форуме не перебирал мотор еще?

На моем авто в мотор лазили. 60000 вроде бывший владелец отдал. Но полного перечня работ он мне сказать не смог :)

 

Ремкомплект около 40к на ебее.

Но ИМХО, если капиталить, то сразу брать строкер кит. Это около 1000-1500 баксов + 500 за распредвал. Расточить - 15-20к, разобрать/собрать еще столько же. 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

зачем? я вообще не понимаю тот же срт... есть гораздо быстрее машины, а делать "летающий" джип логики особой нет на мой взгляд.  Ибо.что прекрасно было в зедках, так это универсальность! и то, что он был везде ДОСТАТОЧНО хорош! что на трассе, что в лесу... ну если забыть про расход, то и в городе  :D  а все эти кенни беллы и прочее... -"жениться Вам надо барин" (с)  :D  :D  :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

@Alex1971,https://www.drive2.ru/l/10285160/  нет не приобретал, планирую. С мини катализатором мне не нужно.И потом как удостовериться ,только визуально. Хим анализ проводить чтоли?

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda  красивые обманки  :)  в автодоке например номера бьются,можно заказать

У меня с покупки отсутствовал катализатор, а вместо второго лямбда стояла колхозная "обманка" - трубка вбок ~20 см и на конце лямбда, как обычно.

Ошибок не давало, пердело и воняло будь здоров.

 

З.Ы.

раз речь пошла про выхлоп, покажу, как сейчас сделано у меня

и кат, и глушитель с 3" входами-выходами, что отлично стыкуется с оконечной трубой (и прицелом на кастомные 4-2-1 штаны Doug Thorley, у них выход как раз 3")

от штанов двигателя до ката сделан переходник

кат Flowmaster 2822230

глуш Walker 17769

 

 

JCPwi.jpg

 

vlMkh.jpg

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Шикарно, всё такое новенькое чистенькое.  И днище очень хорошее.

P.S. Кстати а у меня ещё выхлоп родной, вот только задний хомут поменял. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Марку не знаю, в ФИЛИ-ТЕК такие поставили

 

Попросил не варить, а на хомуты, по цивильному

В запасе под кроватью лежит Магнафлоу параллельно-двухтрубная, тоже 3"

Буду менять по настроению (если влезет, она поболе будет)

:)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сегодня съездил к ребятам, сказали, что ката нет... даже на всяк случай прожгли дырку и полазали в ней проволокой. Но как я увидел обманок тоже нет  :blink:  стоят обычные лямбды... итак вопрос: это может влиять на расход? нормального диагностического оборудования нет, есть только елм 327 но не думаю, что он покажет чего нить. повторюсь, что чек не горит. лямбды ДОЛЖНЫ быть рабочими (когда делал в Питере диагностику, вроде все было в норм.)

по итогу залез под машину, выкрутил первую лямбду и побрызгал ее очистителем карба, заднюю не смог, неудобно было на земле. поробую завтра найти яму...  зачем? ну прозвучала мысль (после моего вопроса а можно ли их чистить и вообще чего как), что если например лямбды забились и :

Лямбда должна сигнал с частотой 1.2 Гц подавать, а она от долгой работы замедляется допустим до 0.12 Гц и становится по сути заглушкой, сосущей дополнительно бензола, при этом ошибок не будет. Это ладно, когда она одна, но когда стоит вторая, то она очень чувствительно бьёт по расходу, так что лучше сразу выбить каталик и поставить на неё обманку с куском нейтралика. У нас в бензоле очень часто много серы, которая забивает каталик, а чтобы от неё избавится задняя лямбда заставляет комп лить больше бензола, чтобы прожечь каталик.

в общем развлекаюсь  :lol2:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

@AlexStranger,Ты там развлекайся окуратней а то за лямбдами в магазин поедешь(я тоже развлекался-купил в итоге новую)  :) .Лямбды вроде в кислоте какойто отмачивают,а растворителями всякими их мыть нельзя.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

заднюю не смог, неудобно было на земле. поробую завтра найти яму...  зачем?

У меня задней нет, разъем заглушен. Проблем с расходом нет (минимально добивался 11,8 по компу, на спор до 11,5 доведу :) ).

16572692_s.jpg
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

У меня задней нет, разъем заглушен. Проблем с расходом нет (минимально добивался 11,8 по компу, на спор до 11,5 доведу :) ).

вот я такого же результата хотел (хочу, буду добиваться)  :up:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

На моём авто, даже при оборванном проводе от лямбда зонда, чек не горел, только через диагностику. Кстати eml 327 покажет диаграмму по лямбда.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Фото знакомое, по памяти - это  один из двух "с козырьком" в ХМАО, но ВИН засвечен не был.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Нефтеюганск, Ханты-мансийский АО, Тюменская обл. Канадец. Пробег 216 тыс.км., цена - 260 тыс. руб.

Внешне в стоке, капот, решетка, диски. Из примет - козырек.  В салоне тоже все заводское - магнитола даже родная. Фото не очень удачные - о состоянии судить сложно.

Продажа срочная. Из текста объявления: "требует замены термостата( есть уже, не времени заменить), поменять тягу-панару." 

Вин автомобиля установлен по гос. номеру -  1J4GZ88Z3WC232597 корректный.  С завода сходил черный канадец 8 января 1998 года.

Фото:

 

 

TMxra.jpg
c3N9Q.jpg
V5mgc.jpg
otICE.jpg

Filsh.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кто искал новый ковролин?

 

HP1IN.png

 

Всё есть.. И даже изоляция капота "5.9"

 

krjEt.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подкапотная шумка особенно порадовала по цене  :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • ALEX3
    • MAX GREECE
    • Nels
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11774
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.