Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Она наверное из натуральной овчины ;-) выделанной вручную индейцами племени навахо ;-)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Она наверное из натуральной овчины ;

Врядли, бизон скорее всего!

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

подкапотная шумка особенно порадовала по цене  :D

Это да, но вопрос был приципиальный

 

"Есть вещи, которые купить новые уже нельзя"

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Кто искал новый ковролин?

 

http://s1.uploads.ru/d/krjEt.png

 

Всё есть.. И даже изоляция капота "5.9"

 

Что за ресурс? На обычные капоты есть шумка? А то у нас 45К заряжают. А человеку треба

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Коллеги. Дайте совет по колодкам, какие лучше. Последние ставил недорогие ,japanparts , кажется быстро стёрлись, но не скрипели.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ставил несколько раз их. претензий особых не было... кроме одной: при агрессивном вождении и в горах перегреваются быстро... 

 


поставил брэмбо и диски, и колодки... перегрелись в горах до белого дыма... теперь скрипят(( 

правда оказалось, что у меня колодки подклинивали, но сути не меняет...

а джапанпартсы на повседневку я бы охарактеризовал как: не плохо и не хорошо... назовем так: за неимением лучшего, сойдут))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги. Дайте совет по колодкам, какие лучше. Последние ставил недорогие ,japanparts , кажется быстро стёрлись, но не скрипели.

Если ты о задних, то задние у всех быстро стираются.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Брал japanparts они сейчас самые дешёвые примерно 810 руб. Аналогов полно... Что выбрать?

post-26958-0-83418000-1496312639_thumb.jpg

post-26958-0-05853700-1496312655_thumb.jpg

post-26958-0-64819400-1496312676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Цена и качество не скрипят, тормозят хорошо, долго не изнашиваются цена 1300-1100

post-2541-0-89282200-1496313098_thumb.jpg

post-2541-0-29447800-1496313105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Передний кардан вибрацию может давать

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

@Dusik,Ничего не понял. У кого такие планы были? Кто новый хозяин? Это моя машина,я её не продал ещё никому,планов с лифтом и раптором лично у меня не было.

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

В продолжение темы про текущую воду из под потолка. Изначально думал что вытекает из корыта люка, набирается вода выше краев и льется, хотя стоки все чистые, но нет. Сегодня обнаружил откуда течет.

Есть в корыте прямоугольные отверстия по бокам, вот с них и капает у меня. Достаточно снять окантовку резиновую с люка и чуть-отжать потолок.

post-11931-0-99959200-1496336244_thumb.jpg

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

@Dusik,Ничего не понял. У кого такие планы были? Кто новый хозяин? Это моя машина,я её не продал ещё никому,планов с лифтом и раптором лично у меня не было.

Перепутал значит. Пардон. На Д2 как то читал запись нового счастливого обладателя 5.9. По моему, у кого-то из клубней преобретенную

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Если ты о задних, то задние у всех быстро стираются.

Не у всех, у меня наоборот.
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вау, какой красавчик!!! Жаль, пока ни гос.номера ни ВИНа не знаем.

Надеюсь добавится позже.

 

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. город Москва. Объявление на Авито. 

Пробег 164 тыс.км., цена 645 тыс. руб. Состояние шикарное. Полностью в стоке: решетка, салон, наклейки.  Судя по московской регистрации - ездил очень мало, иначе бы был хлам. На фото - возле хорошего гаража.

Из текста объявления: "Только для ценителей! Продам только в хорошие руки любимый легендарный Джип!

Джип в идеальном состоянии для своих лет! Совершенно не требует вложений! Таких уже не найти! До 2016 года был в одних руках. Оригинальный пробег!  Куплен новым в 1998 году. ПТС оригинал без каких либо отметок, тоже 1998 года.Никакого колхоза типа "гбо4", "магнитолка mp3", "лифт подвески", "Чайна биксенончик" и т.п. Полностью стоковый Джип! Сделано много! А именно: новая подвеска, ролики, вязкомуфта. Масла поменяны везде где есть, датчики по двигателю, АКБ, резинки, уплотнители, сальники, трамблер, провода и многое другое, долго рассказывать. Проделана огромная работа. Кузов в идеале! Ржавчины нет вообще!!! Стекла все оригинальные! Салон в отличном состоянии! Работает все!!!"

Правда сейчас продавец продает не сам владелец, у кого автомобиль был 18 лет в одних руках. Но тем не менее.

Фото:

 

ZLrYj.jpg
 
B1Mst.jpg
 
sILmH.jpg
 
EDG7u.jpg
 
oAtRM.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, помню с этой машины начиналась когда-то тема "Ищется 5,9". У нас она точно была переписана. Продавалась в 2011 году с нижегородским номером.

ВИН 1J4GZB8Z3WY101265 корректный. Тогда автомобиль выглядел неплохо, да и сейчас ничего. Установлена тюнинговая оптика.

Сейчас упоминание об этой машине найти не смог. Так что сохраним в теме.

ВИН корректный. С завода сходил зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9 для России. Машина приехала в Россию в ноябре 1997 года, тогда и была первая регистрация. Первый владелец - юр.лицо, скорее всего автосалон (номера желтые, т.е. с иностранным участием).  Сменилось немного владельцев в Москве и с 1999 года автомобиль покинул столицу.  Возможно тогда и  уехала в Нижний Новгород. Сейчас номера ярославские. Выглядит неплохо.

С сентября 2016 года новый владелец, вполне возможно теперь машина обитает не в Ярославской области.

 

Добавил позже. Нашел упоминание об этой машине в 2011 году. Вины мы тогда не записывали. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-17 пост 337 и 339

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодняшняя мини встреча.

Ура, ещё +1. Перепишем черного. 

ВИН 1J4GZ88ZXWC212105 С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки канадец. 

Внешне выглядит неплохо. Из примет большие колеса. Отсутствуют все наклейки.

Машина приехала в Россию в январе 1998 года. Первый ПТС город Москва - 77ВУ 392562  выдан  17.01.1998

В июне 1998 года машина покинула столицу и обитала в регионах. С 1998 по 2007-й год был один владелец.

Сейчас опять в Москве.

06WCV.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.