Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


замены фильтриков

А вот это интересно  ^_^  

... надо будет поискать где у нас таким торгуют... Ибо диагност сказал что давление она держит, но почти ничего не пропускает, на счет ремонта спросил, говорит только замена... а тут эво как можно  :blink:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@FReeDoM-72,

Блин я гдето про это здесь рассказывал, может попробуйте поиском.

Вот какие они бывают после извлечения. Фильтрики. После чистки, В тазо магазинах идут комплекты для форсов в комплектах как на картинке фильтрики уплотнительные колечки и тд. 150 р нам надо 2 комплекта.

И сименс с которым связываться не надо. Если не найдёте моё описание как я чистил, то в понедельник могу рассказать.

post-2541-0-06712100-1505476647_thumb.jpg

post-2541-0-64208500-1505476684_thumb.jpg

post-2541-0-97404600-1505476705_thumb.jpg

post-2541-0-09892900-1505476722_thumb.jpg

post-2541-0-34384400-1505476740_thumb.jpg

post-2541-0-36993000-1505476749_thumb.jpg

post-2541-0-51316500-1505476766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, всем привет!

Вопрос на повестке дня: Форсунки менял ли кто? Быть может аналоги какие есть, или только Б/у оригинал с разборки искать?

 

Набери в поиске "форсунки" и будет много ссылок. Например, и Егор и Maxisky меняли. Небольшие отчеты о замене. Как я понял, кто б/у покупал, кто новые. Надеюсь, отпишутся.

 

Я менял сразу после покупки волговские (вроде сименс, на даче рампа с ними в сарае до сих пор валяется) на оригинал б/у. Почистил и поставил. Разница очень заметна - машина стала сильно бодрее, а расход упал литра на 2.

Так что я за родные.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного из жизни наших 5,9 в России.

 

Про Геленджикский джип. А мне сказал, что будет восстанавливать. Ну может передумал. Колхоза очень много говорит.
 

В общем, "геленджикский джип" ( http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-209?do=findComment&comment=1034546 пост 4171 и др) попал в хорошие руки. Сегодня прислали фото. Шикарно выглядит. А главное, живет в своей стихии, используется  по назначению и радует хозяина!

 

sghjy.jpg

 

P.S. И бархатный сезон на нашем юге в этом году не подкачал. Солнце, жара, теплая вода! Прям смотрю на фото, и так хочу туда... Сори за флуд.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

P.S. И бархатный сезон на нашем юге в этом году не подкачал. Солнце, жара, теплая вода! Прям смотрю на фото, и так хочу туда... Сори за флуд.

А мне говорил в Воронеже назад повернуть, зачем мол это море уже)))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на прошлую субботу съездил на денек... вернее ночью приехал, выпил у костра бутылку вина, утро -день поплавал и уехал... думал сегодня тоже... но сцуко, все еще отхожу от вискаря выпитого вчера с другом(( 

OSq4yxX_JQ0.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1211325727

Видимо скоро ещё один на покой уйдет, фото не очень, решетка не родная, но жабры на капоте видно.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отразим его в теме. По гос.номеру ВИН не определяется. Если станет известен, дополним пост. 

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Челябинск на Авито. Пробег 300 тыс.км., цена 150 тыс. руб. Автомобиль в аресте, но "ездить можно".

Фото не информативное. Что видно, неродная решетка и большие красивые колеса.

Ещё из текста объявления: "Из дефектов под замену левое крыло , пинается коробка, замена щеток на печке и рыжье на багажнике . Не крашен! На ходу. "

Фото: rT1JB.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

В общем, "геленджикский джип" ( http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-209?do=findComment&comment=1034546 пост 4171 и др) попал в хорошие руки. Сегодня прислали фото. Шикарно выглядит. А главное, живет в своей стихии, используется по назначению и радует хозяина!

http://s0.uploads.ru/t/sghjy.jpg

Вот и окончен бал... Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал :-)

https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_917995957

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Иван, а вот и нет. Музыка теперь играть будет очень долго, если не вечно.  :D

Все всё поняли. Глаза-то у нас есть.  Тссс... Тему не развиваем.

Единственное скажем, продажа серебристого 5,9 без документов 150 тыс. руб.  г. Анапа. Состояние не очень.

n25MZ.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

А я грешным делом не то подумал, не доглядел...

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Работаю вчера в своём гараже. У меня всегда телек бубнит для фона, вместе со светом включается. Заходит корефан, чаю попить с мёдом, ну и давай каналы щёлкать, у меня так все кто приходит, чаю давай и телек пощёлкать. :D

И на сериал переключает с Гошей Куценко, то ли последний герой, то ли последний мент, ну не в этом дело. И вот в этом сериале Гранд 5.9 чёрный, и бодрый вроде такой не ушатанный. :good:  Интересно чей, может кто знает? :secret:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На моей памяти киношниками этот черный 5,9 продавали. По идее должны были там разбить, но он выжил. :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-522?do=findComment&comment=1367068  пост 10428 и далее по ссылкам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет. 5,9 из Казани никто не смотрел ? Как понял уже есть желающие на него.
https://auto.ru/cars/used/sale/1050261020-fe6e/

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пока нет.

Старые отчеты о просмотре (несколько лет назад) в теме.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Привет знатокам.Понимаю что вопрос изезжен.В данный момент мой 5.2 внешне полностью переделан в 5.9.Перехожу к тех части.Планирую менять все.Отсюда и вопрос, что мне нужно?Двс и акпп с последующей переборкой это понятно.Мозги.Подкапотная проводка.Что еще нужно?Нужна полная информация.Варианты типа "впринципи и с 5.2 подойдет" не для меня.Если этот список уже есть, ткните пожалуйста носом.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Наконец то заставил себя сделать антикор. Сильно жалею что не сделал этого 3 года назад. Товарищи, не жалейте сил или денег на эту обязательную процедуру в наших условиях.

18662449_s.jpg

18662444_s.jpg

18662428_s.jpg

 

Подкапотная проводка.

ЭБУ 5.2/5.9 взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, я такого не видел/ не слышал.

Меняются. Но проводка остается.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Проводка будет покупаться под автосвет с последующей переборкой(перемоткой)и естественно с 5.9 под электро карлсон.

Ссылка на комментарий
184

В данный момент мой 5.2 внешне полностью переделан в 5.9.Перехожу к тех части.Планирую менять все.Отсюда и вопрос, что мне нужно?Двс и акпп с последующей переборкой это понятно.Мозги.Подкапотная проводка.Что еще нужно?

А в чем тема? Наверное пропустил что-то. Почему сразу 5.9 не покупать?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет знатокам...Планирую менять все.Отсюда и вопрос, что мне нужно?Двс и акпп с последующей переборкой это понятно.Мозги.Подкапотная проводка.Что еще нужно?Нужна полная информация.Варианты типа "впринципи и с 5.2 подойдет" не для меня.Если этот список уже есть, ткните пожалуйста носом.

В общем ты всё сказал, про электровентилятор и глушитель ты уже дополнил.

Вот ещё темка. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4533-kak-otlichit-52-ot-59-vizualno/ 

А в чем тема? Наверное пропустил что-то. Почему сразу 5.9 не покупать?

Отвечу за Егора. Потому что шикарное состояние кузова. А год 1998.  Для РФ большая редкость.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47668-vostanovlenie-zj/

Наконец то заставил себя сделать антикор. Сильно жалею что не сделал этого 3 года назад. Товарищи, не жалейте сил или денег на эту обязательную процедуру в наших условиях.

18662449_s.jpg

 

 

 

 

Не думаю, что сделанный бы три года назад антикор кардинально изменил бы ситуацию.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

А в чем тема? Наверное пропустил что-то. Почему сразу 5.9 не покупать?

Живого не нашел.
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, тепла больше не будет.

Всех с закрытием сезона. Несмотря на дождливое начало, он был не плохой. Август и сентябрь наверстали.

 

kgG25.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

там крестовины больше по размерам. задний точно, два раза не те в магазине брал.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Товарищи, есть кто в Питере на 5.9? Хотел бы пересечься для устранения всяких сомнений перед покупкой. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Протектор, что именно за сомнения? в Питере буду только через неделю наверно.

 

 физически авто нужен или чего? 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Прокатиться. Посмотреть проблемные места. Как ДОЛЖНО БЫТЬ. Ну так, в общих чертах. А Вы далеко? При удачном стечении на выходных планирую осмотр целевой машины которая казанская.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да. далеко.3000 км.

В Питере машина у приятеля лифтована (а свою я продал) , так, что не понять будет.... да и вообще... все ощущения субьективны... я долго ныл, что 5.2 у меня не едет... при этом все, с кем закатнул, (зедки разумеется 5.2) глотали пыль

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • burak
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.