Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Стоп,я верно понял,что указанного мной вина в природе не существует?

Как-то я меня упал... интерес

Порог сделан на данный момент,но что порог когда такой косяк

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

VC645250 по такому окончанию вин я указал... 1J4GZ78Y1VC645250 - не существует, как уже указал Сергей

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Хреново,что тут скажешь...

Можно применить фразу Никулина: будем искать

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

На Авито достаточно предложений :-) ... Также вариант смотришь на драйве авто, нравится - пиши владельцу - куплю... Своего 9 месяцев искал... Кто-то и больше...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Варианты,которые заинтересовали уже отсмотрены,а новых не появлялось
9 месяцев искать это не про меня - мне как засвербило,так сразу подавай,потом интерес спадает ))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Заснял на выходных небольшое видео как заводится 5.9 с красноярским фломастером 44

 

9 месяцев искать это не про меня - мне как засвербило,так сразу подавай,потом интерес спадает ))

Тогда возможно зря казанского не взял. Если дело только в дверях, то цена совсем копеечная, а под люком практически у всех рыжики имеются.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

В глобальном смысле по сути в дверях из которых на замену только одна,остальные вроде можно было вылечить - исхожу из фото,что мне сделали при осмотре

Но теперь поздно пить Боржоми - казанский стал питерским я там понимаю ))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Посмотри Кисловодский https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_857483114
по кузову вроде неплохо, технически есть куда приложиться, документы в норме.
https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1127632154 или этот.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

Как раз мой  ^_^

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

У меня ещё в тех регионах не нашлось рук и глаз для смотрин ))

А ещё есть альтернативный вариант - купить 5.2 и не жужжать

На автоХрю есть симпатичный за дорогие 580р

Или забить на кривой вин и взять вариант в Осетии...

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Как раз мой  ^_^

Может продать свой и купить ваш?

У меня ещё в тех регионах не нашлось рук и глаз для смотрин ))

А ещё есть альтернативный вариант - купить 5.2 и не жужжать

На автоХрю есть симпатичный за дорогие 580р

Или забить на кривой вин и взять вариант в Осетии...

Я представляю, что сейчас творится у вас в голове.Прошел сам через это.
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Может продать свой и купить ваш?

буду только ЗА такой затее  :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На автоХрю есть симпатичный за дорогие 580р

Пороги переварены, водительское сиденье полностью перешито, диски перекрашены... Иллюзия отличного состояния создаётся глубокой полировкой (аж полоски стёрли), и заводскими плёночками под ковриками.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

речь про 5.2 оказывается. сорь

Да, вот про этот: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1055309236-61f171/

 

 

А ещё есть альтернативный вариант - купить 5.2 и не жужжать

Так и сделал. Но теперь комплексую по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Я тоже юмора не понял - либо перешивай оба седла,либо ни одного,а то странновато выглядит

С крыльями думаю дело не в полировке,а их перекраске,как следствие полос теперь нет

Динамику 5.9 с 5.2 не сравнивал,так что даже не знаю есть ли повод комплексовать ))

Из просмотренных лично грандов лишь один приятно удивил динамикой - это 5.9 за 390-490 в зависимости от места размещения обьявы,но у него кузов печальный

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

динамика различается... существенно, но если ездить так, что б отличалась, то бенза он тоже глотать будет)) а так... при обычной езде особо комплексовать не стоит)) а если 4 литра... вот тут уж да... тут уж комплексовать можно))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Мне все интересно сколько реально потребляет 5.9,если не стесняешься давить гашетку - интерес сугубо познавательный поскольку на американцах езжу давно и расхода не пугаюсь

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

смотря где и как... ну могу сказать, что поливая в горах не стесняясь по бортовику выходил в 25 (рукалицо) 
в городе 28 было ( ну так, без фанатизма, но гарцуя), на трассе если не больше 110-120 гдето в 14-15 укладывался

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На автоХрю есть симпатичный за дорогие 580р

Или забить на кривой вин и взять вариант в Осетии...

По 5,2 верно расписали, ему красная цена 350 в базарный день, и то вряд ли. Не понимающие пройдут за WK, понимающие покрутят пальцем у виска и то же пройдут мимо.

Осетинский был бы в хорошем состоянии - можно было глянуть и там же на вечный учет поставить. А так - в порогах наверное пальцем дырку можно проковырять, салон убитый, монтажная панель видимо сломана не просто так. Нафига тебе с ним возится?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

@AlexStranger,@maxisky,@AlexStranger,

По 5,2 верно расписали, ему красная цена 350 в базарный день, и то вряд ли. Не понимающие пройдут за WK, понимающие покрутят пальцем у виска и то же пройдут мимо.

Осетинский был бы в хорошем состоянии - можно было глянуть и там же на вечный учет поставить. А так - в порогах наверное пальцем дырку можно проковырять, салон убитый, монтажная панель видимо сломана не просто так. Нафига тебе с ним возится?

 

Тоже склоняюсь к тому,что не нужно такое развлечение

Проблема в том,что свербит взять новую машину к зиме и есть шанс схватить абы что и вполне вероятно даже не гранд

 

смотря где и как... ну могу сказать, что поливая в горах не стесняясь по бортовику выходил в 25 (рукалицо) 

в городе 28 было ( ну так, без фанатизма, но гарцуя), на трассе если не больше 110-120 гдето в 14-15 укладывался

Вполне приемлемо - цифры не сильно выше моих стандартно ежедневных
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По 5,2 верно расписали, ему красная цена 350 в базарный день, и то вряд ли. Не понимающие пройдут за WK, понимающие покрутят пальцем у виска и то же пройдут мимо.

 

глянул ссылку... ну все, что могу сказать.... тогда мой должен стоить 700 тыр  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

На автоХрю же есть 5.9 за 700 - расписан в камуфляж,что на мой взгляд цену никак не увеличивает,а поторговаться человек отказывается

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Сегодня  с другом устроили небольшой фотосет перед сном  :up:

post-33046-0-32804600-1506632328_thumb.jpg

post-33046-0-75621500-1506632338_thumb.jpg

post-33046-0-68672900-1506632348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Динамику 5.9 с 5.2 не сравнивал,так что даже не знаю есть ли повод комплексовать

5.9 не владел. Владел 5.2 19 лет дорестайл, сейчас 5.2 рестайл. Ездил на 5.9 двухлетнем не ушатанным в идеальном состоянии. Тапка в пол. Заливался всегда правильный 98 бенз. По сравнению с моим 5.2 на тот момент уже пятилетним и подуставшим, динамика отличается. Резче старт, и подхват при обгоне чувствуется, Но если спокойно разницы никакой. И субъективно в говнах 5.2 ползёт увереннее.

Как то так. ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.