Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

18 hours ago, Егор734 said:

аэрографию на капоте

А ничего, что картинки на капоте нормально смотрятся только с высоты 3-х метров? С уровня земли - отстой. На заниженных пузотерках еще куда ни шло, но на высоких внедорожниках...

 

Если свербит, на борту надо рисовать.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, TheTERMINATOR сказал:

С уровня земли - отстой.

Если там что-либо типа "тигры/волки/чужой/девушки" - согласен . Только кому это нахрен нужно ? 

А вот что-нибудь типа "прозрачный капот" отлично смотрится (и с удовольствием рассматривается) , если рост не полтора метра . :D

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
В 14.11.2017 в 14:08, kalashnikov сказал:

А вот еще вопросец по генератору, точнее по подшипникам. Возможно уже обсуждали,  но перелопачивать все 465 станиц, как то времени особо нет.

Собственно сам генератор по крайслеру 560041394АА, по маркеровке Денсо 121000-4300
Нашел размеры подшипников передний 17*52*16, задний 15*35*13, какие то они специфические.

Подскажите, если кто занимался ремонтом генера, то какие подшипники применял, можете написать маркировку для заказа? 

 

Когда у меня накрылся гена, я просто загнал в сервис в котором на всех тачках своих делал стартеры\генераторы и попросил все там заменить. Забрал через сутки машину после этого проехал тысяч 20 в сумме до Воронежа (все знают)))))). Отсюда предположу что ничего там необычного нет. Обошлось все в стандартные для Минска 60-80$ запчасти плюс работа.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

А как начинаются ваши выходные? :D
ps. Опрос:

- Кого как часто останавливают на джипе для "проверки документов"?)

Y14MmEh-ZXI.jpg.66c746221b67e3e98788c315abb8806b.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Так, а кто мне подскажет номер каталожный реле управления вентилятором охлаждения , первая скорость зависает 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Перерыл весь каталог, номера не нашел. Думаю,  реле идет в комплекте "модуля вентилятора охлаждения" - 56022139AC   

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Только что, Sergey_B сказал:

Перерыл весь каталог, номера не нашел. Думаю,  реле идет в комплекте "модуля вентилятора охлаждения" - 56022139AC   

и я вот потерялся

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

а на самом реле нет номера? 

крайслер вроде как на всех делалях свои номера пишет

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вышел новый приказ ФТС №1861 от 24 ноября 2017 года, который вступит в силу 7 декабря. 

Он внес изменения в реестр, подаваемый таможенным представителем при декларировании товаров.

 

Главные изменения:

1. С 7 декабря таможня в обязательном порядке будет запрашивать ИНН получателя посылки (для граждан РФ) в дополнение к паспортным данным. При несовпадении - будет отказ.

2. Обязательно нужна ссылка на карточку товара в интернет-магазине. Если на момент таможенного оформления она будет недействительна (товар снимут с продажи), то возможен реэкспорт.

3. К оформлению не будут приниматься товары весом свыше 35 кг.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Началось голосование за фотки в клубный календарь 2018! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Как у кого долго ходили т.н. "сайлентблоки моста" (передний верхний рычаг, передний сайлентблок) ?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

LonesomeDove 

Оригинал тыс по 200 отхаживал. Без фанатизма на пересечёнке.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, LonesomeDove сказал:

Как у кого долго ходили т.н. "сайлентблоки моста" (передний верхний рычаг, передний сайлентблок) ?

C 2010 года не менял ни разу. И до меня вряд ли меняли, так как шаровые были убиты (не делали ничего).

Так что соглашусь, что тысяч 200 ходят.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, в России 5,9 теперь +1. Как ни странно это звучит в декабре 2017 года.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9 европеец. город Псков. На Авито.

Внешне выглядит хорошо. Полностью покрашен, в стоке. Отсутствуют все наклейки. Мне кажется усиленные пороги.  Из примет золотистые диски, фаркоп.

Из текста объявления: "Продаю Grand Cherokee 5.9 98 года. Состояние близкое к идеальному. Из Европы 5 лет. Пробег по РФ 20000 км. Еще в Германии установлено ГБО. Перебрана и на гарантии АКПП. Переварены пороги. Зимняя и летняя резина в комплекте, на дорогих 17х дисках. По документам 4.0 184 л.с."

Мне кажется, я это машину видел на немецком сайте аутомобиле.де.  

Будем надеется, что этой машине удастся в России поездить.

Фото:

fa8e40d6730f.jpg

 

b77953f1931f.jpg

 

30b0ae897cfb.jpg

 

43a867eaf009.jpg

 

4313f9d70b9d.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey_B сказал:

Да, в России 5,9 теперь +1. Как ни странно это звучит в декабре 2017 года.

Какая-то замутка. Растаможить машину ниже Евро-4 в принципе невозможно.

Сорри, ошибся: С 2014 году растаможить машину ниже Евро-5 в принципе невозможно. Евро-4 был до 2014 года

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

Какая-то замутка. Растаможить машину ниже Евро-4 в принципе невозможно.

Сорри, ошибся: С 2014 году растаможить машину ниже Евро-5 в принципе невозможно. Евро-4 был до 2014 года

Есть только одна возможность! по программе переселения. Тогда нормы не действуют. Любой авто)) но думаю тут речи нет о таком способе))))))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, LonesomeDove сказал:

Какая-то замутка. Растаможить машину ниже Евро-4 в принципе невозможно.

Сорри, ошибся: С 2014 году растаможить машину ниже Евро-5 в принципе невозможно. Евро-4 был до 2014 года

Там же намек в тексте объявления про документы: 4 л...

Таким образом, количество зарегистрированных в РФ 5,9 не изменится, а +1 к реальному числу машин. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё. Небольшое пополнение белых 5,9. Правда из черных. Ах-ха-х.

Итак, объявление на АВИТО https://www.avito.ru/sevastopol/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1220228539 Белый Джип Гранд-Чероки г. Севастополь, Крым.

Цена 375 тыс. руб., а пробег  139 тыс.км.  Из примет отстутствуют наклейки, сильная тонировка стекол, тонированные фары, задняя глухая дверь. Потрепанный салон.

ВИН автомобиля:  1J4GZ88Z7WC268938 Он нам был известен.

 пост 10868  

 В общем, сейчас автомобиль покрашен в белый раптор. Из текста объявления: "Продам свой Джип - легендарный редкий 5.9. Строился под себя - полностью откапиталил двигатель - стоит всё новое (включая поршневую), запчасти привозил из США. Масло не жрёт, едет отлично.
Покрасил в белый Раптор (изменение цвета внесено в ПТС). Осталось исправить незначительные косяки по кузову и салону а так же подварить пороги. Документы чистые - оформлен на меня, ВИН прекрасно читается. Бонусом оставляю на нём практически новое рабочее ГБО 4-го поколения - с ним расход по деньгам выходит как 12 литров 95-го бензина по городу. Только стоимость проведённой капиталки мотора, установки ГБО и внедорожной резины составляет - 230 тыс рублей. Остальные мои вложения даже не считаю - а их хватает, как и установленного тюнинга. Продажа только путём полного переоформления.
Всю историю пребывания Джипа у меня во владении можно прочитать в его бортжурнале на Драйв 2 ру - на 13-м месте среди Jeep Grand Cherokee ZJ"

Кстати, а вот блог на драйве https://www.drive2.ru/l/489840127829344881/  Странно, зачем это ему всё?

Фото:

 



n2owA.jpg

 

i1LnG.jpg

 

gBYw1.jpg

 

cTg4N.jpg

 

6kDjK.jpg

 

byW4S.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
14 часов назад, Sergey_B сказал:

Ещё. Небольшое пополнение белых 5,9. Правда из черных. Ах-ха-х.

Итак, объявление на АВИТО https://www.avito.ru/sevastopol/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1220228539 Белый Джип Гранд-Чероки г. Севастополь, Крым.

Цена 375 тыс. руб., а пробег  139 тыс.км.  Из примет отстутствуют наклейки, сильная тонировка стекол, тонированные фары, задняя глухая дверь. Потрепанный салон.

ВИН автомобиля:  1J4GZ88Z7WC268938 Он нам был известен.

 пост 10868  

 В общем, сейчас автомобиль покрашен в белый раптор. Из текста объявления: "Продам свой Джип - легендарный редкий 5.9. Строился под себя - полностью откапиталил двигатель - стоит всё новое (включая поршневую), запчасти привозил из США. Масло не жрёт, едет отлично.
Покрасил в белый Раптор (изменение цвета внесено в ПТС). Осталось исправить незначительные косяки по кузову и салону а так же подварить пороги. Документы чистые - оформлен на меня, ВИН прекрасно читается. Бонусом оставляю на нём практически новое рабочее ГБО 4-го поколения - с ним расход по деньгам выходит как 12 литров 95-го бензина по городу. Только стоимость проведённой капиталки мотора, установки ГБО и внедорожной резины составляет - 230 тыс рублей. Остальные мои вложения даже не считаю - а их хватает, как и установленного тюнинга. Продажа только путём полного переоформления.
Всю историю пребывания Джипа у меня во владении можно прочитать в его бортжурнале на Драйв 2 ру - на 13-м месте среди Jeep Grand Cherokee ZJ"

Кстати, а вот блог на драйве https://www.drive2.ru/l/489840127829344881/  Странно, зачем это ему всё?

Фото:

  Скрыть контент



n2owA.jpg

 

i1LnG.jpg

 

gBYw1.jpg

 

cTg4N.jpg

 

6kDjK.jpg

 

byW4S.jpg

 

В смысле, зачем? Он же говорит, что купил участок, деньги нужны. А в семье у них ещё Дюранго 5.9 есть )

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

В общем... отправил в Энгельс подборщиков. Завтра будет отчет. Человек уже порядочно скинул. Думаю, можно рассмотреть поближе :)

SVNiA

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
В 16.11.2017 в 15:02, Sergey_B сказал:

Состояние очень хорошее.  Из примет - фаркоп крючком. Сзади надпись "jeep" наклеена неправильно.

У меня информация, что эта машина была перевертышем и ей меняли крышу.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

В общем так, товарищи. Решается, пожалуй, почти самая крутая авантюра в моей жизни. Человек съездил, посмотрел машину. Вот что написал. Размещу под катом. 

@Sergey_B Ваше мнение. :) 

 

Инфо по машине: Полностью крашена. Заводили и катались. Никаких нареканий нет по машине, учитывая ее возраст. Двигатель и коробка - отлично. Ржавчины нет. По пробегу судить сложно. Но если крутили, то еще до 2016 года скорее всего. Передний мост после переборки буквально, еще на обкатке. Два комплекта резины, вторая раздатка, еще что-то по мелочи. Ошибок кроме coolant sensor - больше нет.

 

Как мне шэф сказал на работе: пока молодой - ты должен ЭТО попробовать, ибо потом уже будут другие проблемы...

 

Спойлер

Отчет по VIN: 1J4GZ88ZXWC212086

 

Базовая информация

Пробег: 149 200 км. по состоянию на 07.09.2016.

Госномера: О032ХВ64, Е157УМ64, У160ТС64

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ
Год выпуска: 1998
Категория транспортного средства: В
Кузов: 1J4GZ88ZХWС212086
Цвет: ТЕМНО СЕРЫЙ
Рабочий объем (см3): 5899.0
Мощность: 200 л.с. / 147 кВт
Тип: Легковые автомобили универсал

 

 

Периоды владения транспортным средством

Количество владельцев: 6

C 20.05.1998 по 06.07.1998, 47 дней, Физическое лицо, в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
C 09.07.1998 по 05.12.2001, 3 года 149 дней, Физическое лицо, в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
C 05.12.2001 по 01.10.2004, 2 года 301 день, Физическое лицо, в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
C 01.10.2004 по 24.05.2008, 3 года 236 дней, Физическое лицо, в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
C 24.05.2008 по 08.09.2015, 7 лет 107 дней, Физическое лицо, регистрация снятых с учета
C 08.09.2015 по настоящее время, 2 года 99 дней, Физическое лицо, изменение собственника (владельца) в результате совершения сделки

 

 

VIN: 1J4GZ88ZXWC212086
СТС: 64КТ346052
ПТС: 77ВУ487357

 

Данные об участии в ДТП

Записи о дорожно-транспортных происшествиях не найдены.

 

Пройденные техосмотры (ЕАИСТО)

Госномер: О032ХВ64
Машина: Jeep Grand Cherokee Limited, 1998
Пробег: 149 200 км
Номер кузова: 1J4GZ88ZXWC212086
Номер ДК: 201609071036157792474
Период действия: 07.09.2016 - 08.09.2017

 

Госномер: О032ХВ64
Машина: Jeep Grand Cherokee Limited, 1998
Номер кузова: 1J4GZ88ZXWC212086
Номер ДК: 201509080841107086337
Период действия: 08.09.2015 - 08.09.2016

 

Отчет о проверке в CarPrice

Не найден.

 

ОСАГО

Сведения о договоре ОСАГО с указанными реквизитами не найдены, но это не является основаниям для отказа в получении выплаты.

 

Найденные объявления

Объявлений с указаным VIN и связанных с ним госномеров не найдено.

 

Нахождение в розыске

По указанному VIN не найдена информация о розыске транспортного средства.

Наличие ограничений

По указанному VIN не найдена информация об ограничениях.

Реестр залогов

В реестре залогов запись с указанным VIN не найдена.

Использование в качестве такси

 

Информация о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров не найдена.

Данные по VIN

 

Идентификационный номер: 1J4GZ88ZXWC212086
Марка: JEEP
Модель: Grand Cherokee
Модификация: Limited
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 4-дверный
Тип транспортного средства: многоцелевой пассажирский автомобиль
Полная масса транспортного средства: 2273-2727кг
Расположение рулевой колонки: левостороннее
Привод: полный
Объем двигателя, куб.см.: 5900
Тип двигателя: бензиновый
Описание двигателя: V8, MPFI
Модельный год: 1998
Рынок сбыта: Северная Америка
Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)
Страна сборки: Соединённые Штаты Америки
Страна происхождения: Соединённые Штаты Америки
Серийный номер: 212086
WMI: 1J4
Марка: Jeep
Завод: CHRYSLER (USA)
Владелец марки: CHRYSLER

Фото

Не найдено.

Спойлер

qw0-HPagVfE.jpgtAelYFZcOGE.jpgw2svUr_s688.jpgNpWIpvIDyNk.jpgsFHrFNAjFO4.jpg6Re2uQ2kl50.jpgX9igXZAgWsY.jpgTXZU5wZQFlQ.jpgRhZlqbvo9Uc.jpgW1BR1J97W4A.jpg-ThuigXsQXU.jpg21onid5hSVI.jpg

CfFRlQaz1K4.jpg0I451dyvAfU.jpg

a1ZB9Sn6wRI.jpg

WbkGW7R4pL4.jpg

LoMlgKCmAMQ.jpgGDNsErswUTc.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

По-моему все очень неплохо для 20-и летней машины. К тому же днище и пороги просто шикарные. Кул сенсор бэд это почти у всех. 

То что полностью покрашен в нашем случае это однозначно плюс к машине. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Coolant sensor - это даааа. Эта бяда не лечится. Совсем :(

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
1 час назад, TheTERMINATOR сказал:

Чушь.

 

 

Расскажите что-почем. На будущее знать, геморройно ли.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Лично мне пропаяли и все.

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, господа!

 

Когда-то всплывало в теме, но что-то ничего конкретного не нашел...

 

Какой у кого коврик в багажнике?

 

Есть ли подходящие варианты с минимумом переделок?

 

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Игорь Кисельников
    • nikita.pogodin
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.