Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

новый купить на рокавто

Имхо новый только оригинал, все "новые на рокавто" и т.д. с непонятными названиями - тот же ребилд.

 

Новый оригинал вроде как есть на амазоне https://www.amazon.com/gp/product/B00ZV9IXM2/ в статусе "временно недоступен, но заказывайте, спишем деньги и отправим, как будет в наличии"

 

Если ребилд, то Cardone 27-7560 https://www.amazon.com/gp/product/B000C48ZRY/ (цена $153 вообще интересная, а была недавно $125), или 27-7582 (дороже и трудно найти). На Амазоне вообще чудеса случаются (вот кстати и кстати о переднем мосте)

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

Ну чтож, настала пора раскрыть карты :)

Неделю назад привёз Гранда из Петрозаводска, а сегодня зарегал на себя. Машину я думаю вы знаете: https://www.drive2.ru/r/jeep/506084312618107843/

 

Ого! Поздравляю! Расскажите как доехали, всё нормально? Какой был расход и бензина и масла. 

Теперь по теме. Схемы периодически выкладывали, если не получится в поиске найти, думаю Up6 выложит.

На счет рулевого редуктора. Если вы пересели с переднеприводной машины на джип, то валкость машины на дороге - первое что приходит на ум новому владельцу. К этому надо привыкнуть. Люфт вы как определили? По ощущениям или замером в сервисе? Новый можно купить, только не факт, что управляемость машины кардинально изменится.

Что касается вентилятора и заглушенного датчика. Вторая скорость должна включаться, когда замкнуты оба датчика! Поэтому советую убрать весь колхоз и вернуть систему в сток. 

Передний мост - однозначно на переборку. Гудеть может, как и главная пара, так и подшипники. 

Что касается люка - его надо один раз закрыть и не трогать. Если будет течь - замазать герметиком. Он не нужен. Если уж очень захотите - можно купить б/у, периодически продается по 3...4 тыс. руб. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Схемы, кстати нашел. Если вы в них конечно понимаете.  http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/  Выбираете год - 1997-й. Другого там и нет.

P.S. Просто далеко не первый раз, появляется новый владелец, просит схемы, находим. А потом тишина. Видно, никто в них из простых смертных ничего не понимает. И в итоге для решения проблемы едут к электрикам. И всё ок в итоге.

Напишите потом, если несложно, помогли ли они вам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Ого! Поздравляю! Расскажите как доехали, всё нормально? Какой был расход и бензина и масла. 

Спасиба. В целом доехал отлично, без приключений. Напрягало только рулевое и 1 раз эффект шимми поймал, было неприятно)

По трассе получился расход 11.1, при въезде в Москву увеличился до 11.2

Масла расход честно говоря не проверял, ну тоесть оно было в норме и осталось в норме :)

 

Quote

На счет рулевого редуктора. Если вы пересели с переднеприводной машины на джип, то валкость машины на дороге - первое что приходит на ум новому владельцу. К этому надо привыкнуть.

Не, у меня все заднеприводные американцы. Кугар MN-12 и Фаерберд 4 ген

 

Quote

Люфт вы как определили? По ощущениям или замером в сервисе?

Ну едешь вот по прямой, и машину начинает уходить вправо, начинаешь медленно крутить руль влево и нифига, только когда градусов на 15-20 повернёшь начинает возвращаться.

 

Quote

Что касается вентилятора и заглушенного датчика. Вторая скорость должна включаться, когда замкнуты оба датчика! Поэтому советую убрать весь колхоз и вернуть систему в сток. 

Да, это как раз буду делать, и вентилятор новый с машиной дали. Потому схемку и хотел посмотреть :)

 

Quote

Что касается люка - его надо один раз закрыть и не трогать. Если будет течь = замазать герметиком. Он не нужен. Если уж очень захотите - можно купить б/у, периодически продается по 3...4 тыс. руб. 

Течь он не течёт, под дождь по дороге попали.

Но я люблю чтобы в машине работало всё что должно работать :)

12 minutes ago, Sergey_B said:

Схемы, кстати нашел. Если вы в них конечно понимаете.  http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/  Выбираете год - 1997-й. Другого там и нет.

О, спасибо!

Ну с другими машинами разбираться схемы мне помогали.

А 97 год разве подойдет, если я не ошибаюсь чтот же электровентилятор был только с 5.9, а значит только в 98 году.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Передний мост - однозначно на переборку. Гудеть может, как и главная пара, так и подшипники. 

 

как я понял он перебирался не так давно

не смогли отрегулировать.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Напрягало только рулевое и 1 раз эффект шимми поймал, было неприятно

На сколько я помню, там рулевой демпфер мёртвый. Шимми от него частенько.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, KPD сказал:

...

Ну с другими машинами разбираться схемы мне помогали.

А 97 год разве подойдет, если я не ошибаюсь чтот же электровентилятор был только с 5.9, а значит только в 98 году.

Хоть год там указан 1997-й, по 5,9  схемы есть. Скорее всего и электровентилятор есть. К тому ж он ставился на все машины для ОАЭ.

Также по электровентилятору схемы есть здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fan59/index.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

На сколько я помню, там рулевой демпфер мёртвый. Шимми от него частенько.

Демпфер же гасит следствие, а не причину. Нужно глубже копать.

 

По эл. схемам. Пункт 8w родного мануала, есть на этом сайте в разделе файлы, равно как и каталог запчастей. Не нужно далеко ходить и искать.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
16 минут назад, 2400MHz сказал:

Нужно глубже копать

Не всегда. Были случаи. Всё по подвеске поменяно. Шимми, есть. Демпфер сухой, вроде нормальный. Ставим новый. Всё отлично.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Сам демпфер не может же быть причиной шимми, первый, видно, просто не мог гасить резонанс, второй оказался сильнее.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
2 минуты назад, KPD сказал:

Может тогда причина люфт в редукторе ?:)

Теоретически да. Но не факт у меня на моём первом гранде с пробегом за 300 и возрастом 19 лет, люфт редуктора был большой по причине возраста и пробега, но шимми не было, никогда. Вся подвеска всегда вовремя обслуживалась. В основном причина разбитая панара. С неё начинают.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, KPD сказал:

2. да это наверное самый надёжный вариант будет

4. А есть его контакты? Это как раз рядом со мной :)

По 4-му пункту помимо Олега могу порекомендовать Николая 4х4ок (посмотри в партнерах форума где объяву о покупке размещал).

Он и зч таскает, пару и установочный комплект скорее всего бесплатно привезет (если Nitro), по редуктору то же думаю договоритесь с доставкой.

 

Тел. Олега с Ботанической в личке. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо:)

 

Осталось теперь амортизаторы выбрать, а то прям напрягает меня жёсткость эта. Хочется чтобы было мягко как и подобает американцу)

Бильштайны такиеже жёсткие как и Каяба наверное?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Чей не знаю.

Рег знак у него был т516уе197.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У нас в теме был?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, kot1977 сказал:

У нас в теме был?

Фото точно были (вместе с таким же зеленым что недавно висел в автосалоне). Описание не помню.

По факту крашен в круг.

С крайнего раза потерял наклейку на 5-й двери 5.9 litre

 

На 100% не уверен, но vin возможно 1J4GZB8Z1WY109123

 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
В 03.07.2018 в 22:28, KPD сказал:

5. Есть проблема с люком. Походу сломана какаято направляющая, вверх он поднимается и закрывается, но если рукой нажать то он приподнимается вверх с одной стороны. Назад уезжать он не хочет. Где можно найти запчасти к люкам или сам люк рабочий? На вжики и более свежие в интернете полно предложений на ZJ ни одного :(

Когда у меня была проблема с люком, я просто набирал в гугле "ремонт автолюков Минск" ехал туда где было ближе утром, а вечером забирал машину с рабочим люком и гарантией год. Так что по люку усложнять, наверное нет смысла пока, просто съездить к мастерам попробовать.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, kot1977 сказал:

Итак, зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Цена 590 тыс. руб.  Пробег 215 тыс.км. На авто.ру

 

Машина была в теме "Ищется 5,9" в 2012 году. Скорее всего это она - 99% 

 пост 1226

ВИН по данным базы ТО не тот, что указал Maxisky, а 1J4GZB8ZXWY106723 Корректный. С завода сходил зеленый 5,9 для Швейцарии. К тому же именно эта машина была под гос. номером Т516УЕ197 и судя по тексту объявления, нынешний владелец с 2012 года.

 

Отметим автомобиль на данный момент в нашей теме. Внешне в стоке: капот, жабры, диски, салон. Из примет -  отсутствуют наклейки. Так что скорее всего действительно автомобиль покрашен. Причем, мне кажется в более темный цвет, чем заводской.

Из текста объявления: "Состояние железа на твёрдую 5, все агрегаты также в отличном состоянии. Я третий владелец этого прекрасного автомобиля с момента его рождения в Австрии. Вся история известна, в моих руках с 2012 года. Продаю так как друг просто простаивает на парковке, мне его жаль, пусть лучше он дарит восхитительные эмоции новому владельцу. Полностью в стоке (очень бы хотелось чтобы так было и в дальнейшем). "

 Также, владелец оставлял отзыв об автомобиле на Дроме.  https://www.drom.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/64142/ (2013 год).

 

Три владельца. Соответствует базе ГИБДД:

Y3y0H.jpg

 

У кого отзыв не открылся процитирую основное: "...

...jeepы тоже смотрел, но WJ особо не «вставлял» а ZJ живых не попадалось. И тут мне подвернулся ОН. Jeep Grand Cherokee 5.9 . Первое что сыграло роль в его покупке – это его состояние, а состояние было практически идеальным для его лет (ни ржавчинки, салон в идеале, двигатель, раздатка, мосты, подвеска, единственное самую малость пиналась коробка, но для этой машины это нормальное явление) второе конечно мотор – его звук постоянно заставляет меня улыбаться глупой улыбкой. И третье – то как он ПРЕТ. Очень веселый автомобиль, даже дурноватый в хорошем смысле. 

   ...Мотор – старый нижневальный монстр. 5,9 – это сила, реально не было таких ситуаций когда не хватало мотора, он везет всегда. Пульнуть со светофора – плевое дело, проворачивая все четыре колеса на сухом асфальте. Обгон на трассе тоже не проблема, газ в пол и он просто «перепрыгивает» впереди идущий транспорт. В общем мотора у него много и мне это очень нравится. ... Салон автомобиля очень комфортен – сидения из хорошей качественной кожи регулируется все и все при помощи кнопок, панель из хорошего пластика, на дверях тоже кожа, в общем все с чем ты ежедневно контактируешь выполнено из очень добротных материалов. Автомобиль всегда подскажет если с ним что-то не так, от перегоревшей лампочки до недостаточного уровня омывайки в бачке. ... Вообще общее впечатление от езды на Grande 5,9 – это сплошной фан. Езда по городу – это радео (конечно не создавая помех остальным), любой бросок «на дальняк» абсолютно не напряжен. На этой машине мне хочется ездить. Я ездил по многу на очень большом кол-ве автомобилей, и на немцах и на японцах и на французах, но такого удовольствия от перемещения в пространстве не получал ни где."

Фото:

 

 


xGUzc.jpg


42Kzn.jpg

 

62ahp.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
9 минут назад, KPD сказал:

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

ну так проверь)))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, KPD сказал:

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

На лысой резине думаю возможно.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, maxisky сказал:

Фото точно были (вместе с таким же зеленым что недавно висел в автосалоне). Описание не помню.

По факту крашен в круг.

С крайнего раза потерял наклейку на 5-й двери 5.9 litre

 

На 100% не уверен, но vin возможно 1J4GZB8Z1WY109123

 

Вин там другой - 99%.  См.два поста выше. И 100% если речь о гос. номере  Т516УЕ197 (ВИН 1J4GZB8ZXWY106723).

А вот с этим ВИНом 1J4GZB8Z1WY109123 - интересно. У меня он не фигурирует в переписи зеленых 5,9 в РФ. Тем не менее, по базе Крайслера такая машина заводом выпускалась, причем тоже зеленый 5,9  и кстати для России. 

 

P.S. Исправил позже - по базе Краслера автомобиль черный.

PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

А по базе ГИБДД этот автомобиль черный. Причем таким он был аж с самого новья - с 1998 года. Упоминаний о ней больше нет. Тех.осмотр не проходит.

ПТС - Оренбургская область (первый раз такое вижу, чтоб первый ПТС был оттуда): Паспорт ТС:     56ВО415907  выдан  23.01.1998 г. И всего две регистрации в Москве до 2007 года.

Далее, какие-то странные владения по одному дню в 2007-2008 годах. И на данный момент автомобиль не стоит на учете. Думаю, этой машины больше нет. 

 

lhA3O.jpg

 

Автомобиль этот 1998 года по ПТС. Ещё одно подтверждение, что в объявлении другой автомобиль - 1997 года.

Сохраним ВИН в теме.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Разрушители легенд :)

Колёса, кстати, проворачивает. Когда без переднего кардана :)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Sergey_B сказал:

Вин там другой - 99%.  См.два поста выше. И 100% если речь о гос. номере  Т516УЕ197 (ВИН 1J4GZB8ZXWY106723).

А вот с этим ВИНом 1J4GZB8Z1WY109123 - интересно. У меня он не фигурирует переписи зеленых 5,9 в РФ. Тем не менее, по базе Крайслера такая машина заводом выпускалась, причем тоже зеленый 5,9  и кстати для России. 

Значит 1J4GZB8ZXWY106723 верный. Т.к. в вине я уверен не был, а в рег. номере уверен на 100%.

109124 2.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Крым
Опубликовано

Немного поделюсь накопленным опытом - долго боролся с такой проблемой: - после разгона, при сбросе газа, либо торможении, начиналось очень неправильное смесеобразование (видел по установленному у меня доп датчику) - то сильно обеднялась смесь, то наоборот, переобогащалась. В пробках тоже такое иногда проявлялось. Соответственно двигатель работал в такие моменты очень не ровно,иногда мог заглохнуть даже на ходу (правда бывало это очень редко, но всё же). С психу были заменены на новые ДПДЗ, ДХХ, МАП-сенсор. Проблему это не решило. Шевеление проводки и разъёмов (которое реально помогает в некоторых случаях) - тоже 0. В итоге записался к толковому электрику, который обнаружил в глубине проводки плохой контакт в месте пайки предыдущим владельцем провода к МАП сенсору, а так же плохой минус от клеммы аккума! При чём, клемма и жгут из неё выглядел вполне себе красиво, пока его не замерили, не разобрали, и не увидели внутри подгоревшие и окисленные жилки. В результате зачистили хорошенько и переобжали.

В итоге все траблы были вылечены именно этим - на МАП сенсор поступал оочень искаженный сигнал, который перевирался в 2-х местах. Из-за этого мозг то переливал, то недоливал, а иногда вообще сходил с ума и глох. Даже на холостых стал работать намного ровнее. Вот как сильно оказывается влияют плохие контакты проводки на поведение двигателя в целом!

П.С. - на счёт шевеления проводки - до этого, таким образом был выявлен очень плохой контакт в разъёме на датчик положения дроссельной заслонки - мог периодически закинуть обороты до 2-х тысяч, и не желать их скинуть. Путём шевеления место было выявлено самостоятельно, и самостоятельно исправлено.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Землянин
    • Solist
    • MarkS
    • kainov
    • KS-60
    • alexcoupe
    • RomanK
    • Владимир(Лексеич)
    • Kur0H1r0
    • порозит
    • OverDrive
    • levon
    • Дмитрий Саратов
    • вадим 912
    • AlexKosh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.