Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного добавлю.  Вторая скорость включается только при срабатывании обоих датчиков. Поэтому эти контуры  не дублируют друг друга при неисправности одной из цепей. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ага, всё понял спасибо.

У меня вторая скорость сделана от датчика что на водительской стороне, а тот что внизу справа вообще отключен, причем его фишка через удлинение воткнута в левый датчик, а родная фишка левого  отключена.

 

Quote

При включенном климате сразу включается первая скорость, даже если мотор холодный

Имеется ввиду при кондиционере?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, TheTERMINATOR сказал:

Не верно.

Во всяком случае так на моей машине, которую считаю стоковой.

Снял провода  с  датчика первой скорости, ни первая, ни вторая скорость так и не включилась. Первая -то понятно, но вот то что вторая не включилась, для меня было тогда открытием. Двигатель продолжал нагреваться и температура перевалила за 100 градусов цельсия. Я тогда расстроился, думал две скорости ещё для того, чтоб подстраховывать охлаждение.

 

Кстати, об этом и выложенная ранее в теме таблица. 

ATDiP.jpg

Не обращаем внимания на фарингейты, но из нее видно, что скорость вентилятора (FAN) -  HIGH (высокая, т.е. вторая)  включается когда оба датчика сработали.

Так что TheTerminator, на сей раз вы не правы. Хотя это бывает крайне редко. :)

 

11 часов назад, KPD сказал:

 

Имеется ввиду при кондиционере?

Нет. Звездочка может и не гореть.  Достаточно просто включить климат.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Sergey_B said:

которую считаю стоковой

Официальная ремонтная документация рулит (хоть там и бывают косяки).

 

Схемы надо смотреть, а не наколхоженное под капотом. Они там же, откуда сперта табличка с температурой.

 

2 hours ago, Sergey_B said:

Не обращаем внимания на фарингейты, но из нее видно, что скорость вентилятора (FAN) -  HIGH (высокая, т.е. вторая)  включается когда оба датчика сработали. 

Тогда и не будет таких необоснованных выводов.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение в переписи.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. город Гудермес Чеченская республика, гос. номер - 7-й регион,  Кабардино-Балкария.

Цена 250 тыс. руб., заявленный пробег 217 тыс.км.

Внешне автомобиль выглядит средне. Из примет кенугрин,  неродные диски, листва чуть темнее кузова. Сидения -  скорее всего от обычного рестайла (не 5,9). Из текста объявления: "Машине требуется мелкий ремонт, так состояние хорошее.  Машина на газу"

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z4WC118169   корректный. С завода сходил платиновый американец.

В РФ автомобиль как минимум с конца 1999 года. Сменилось 6 владельцев.

Фото:

 

 


m5bhI.jpg

 

d2hsn.jpg

 

q1dCK.jpg


Qtm3p.jpg


HT53Q.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Sergey_B сказал:

вторая не включилась

температура перевалила за 100 градусов цельсия

Ты наверно просто не дождался, вторая включается далеко за 100. Но включается.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, LonesomeDove сказал:

Ты наверно просто не дождался, вторая включается далеко за 100

В обычном режиме она же включается на 98...100 (первая на 94-95).  А  когда пробовал  с отключением было значительно больше.

А ты у себя не пробовал? Отсоедини провода от одного датчика и посмотри. Сейчас долго искать, вроде верхний датчик первая скорость.  Вот и посмотрим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Сидения -  скорее всего от обычного рестайла (не 5,9). 

 

а у нас какието особенные  сиденья?
вродеж как на обычном рестайле?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, KPD сказал:

 

а у нас какие-то особенные  сиденья?
вроде ж как на обычном рестайле?

На 5,9 кожа совсем другая. Более нежная и качественная. Это особенно заметно на морозе.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Отсоедини провода от одного датчика и посмотри.

Я постоянно так делал, когда проверял, работает ли вторая скорость

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
36 minutes ago, Sergey_B said:

На 5,9 кожа совсем другая. Более нежная и качественная. Это особенно заметно на морозе.

А ещё как то можно отличить?

Чтото я особой нежности не заметил)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, LonesomeDove сказал:

Я постоянно так делал, когда проверял, работает ли вторая скорость

Хорошо, попробую снова.  Если действительно так, то это было бы замечательно. 

 

7 часов назад, KPD сказал:

А ещё как то можно отличить?

Чтото я особой нежности не заметил)

Внешне. На 5,9 кожа сидений  мягче и пышнее (рис вверху).  А на обычном рестайле лимитед с черным салоном - кожа сидений как бы квадратиками (рисунок снизу). 

 

8jm7g.jpg


9tueS.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Sergey_B сказал:

Сидения -  скорее всего от обычного рестайла (не 5,9).

  Скрыть содержимое

HT53Q.jpg

Сиденья родные, просто их хорошо так утрамбовали и отполировали.

У обычных поперечный шов на сидушке и спинке и боковые подушечки не так выражены.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да точно. У обычного рестайла шов поперек идет и получаются как бы квадратики.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Sergey_B сказал:

Сейчас долго искать, вроде верхний датчик первая скорость.  Вот и посмотрим.

Все верно. Верхний при 93 включает первую скорость, при 88 отключает. Нижний включает вторую скорость при 99. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я так понимаю что во включении второй скорости ещё участвует какойто датчик давления

HIGH PRESSURE CUTOUT SWITCH

59coolingfan.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, датчик давления фреона в системе климат-контроля.  Но, на сколько я помню, включает ее не на полную.

Форумчане поправят меня если не прав.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А на наши машины есть гдето полный комплект патрубков и шлангов системы охлаждения?

Так вот чтобы одним китом купить сразу все.

Хочу у себя для профилактики поменять.

 

Как то видел на Драйв2 объявление о продаже силиконовых патрубков  полный кит, но найти теперь не могу.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

О, спасибо.

Я тут и сам поискал и нашёл вот такой комплект

https://www.drive2.ru/o/b/452414951043105999/

 

ктонибудь ставил такие?

вообще что лучше силикон или заказать из США типа родные?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну силикон вроде получше, только не забыть в нижний пружину вставить.

На Джипе не пользовал, На Козле стоят, на много лучше простых, но там простые полное говно. Джиповские родные нормальные.

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Sergey_B said:

Но, на сколько я помню, включает ее не на полную.

Вот зачем писать ерунду, когда выше есть четкая схема? Вот так и рождаются нездоровые сенсации.

Невозможно включить "не на полную"!

13 minutes ago, kot1977 said:

не забыть в нижний пружину вставить

Производитель бьет себя пыткой в грудь и утверждает,  что пружина не нужна, шланг на схлопнется.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
13 минут назад, KPD сказал:

А пружину зачем?

Для жёсткости. В родном нижнем стоит пружина, из тонкой проволоки.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 minutes ago, TheTERMINATOR said:

Производитель бьет себя пыткой в грудь и утверждает,  что пружина не нужна, шланг на схлопнется.

Производитель автомобиля или производитель силиконовых патрубков?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я же правильно понимаю что у нас все патрубки системы охлаждения такиеже как на 5.2?

И у 5.2 рестайл и дорестайл не отличаются тоже по патрубкам?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, TheTERMINATOR сказал:

Производитель бьет себя пыткой в грудь и утверждает,  что пружина не нужна, шланг на схлопнется.

Я в это не верю. Когда на Джипе менял помпу, менял и патрубки, брал не оригинал Дайко. В нижнем пружины не было, но в комплект шла инструкция, и в ней написано, что надо поставить пружину от оригинала. Я думаю и в силиконовые, надо ставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.