Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

И ещё сразу вопросик.

Есть ли адаптеры для нештатных магнитол, чтобы наше управление на руле работало?

Знаю что для WJ такое есть...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня всё разобрал, спасибо за лайфках со шпицом, отлично снялись трубки кондея)

Давления там не было вообще.

 

На внутреннем радиаторе кондея было столько грязи что я не понимаю как там вообще чтото работало.

Решил кстати его новый купить раз уж всё разобрал, тот что есть с какойто коррозией уже.

Кстати кто знает чем различаются тот что для машин с электронным климатом и без?  На рокавто это две разные позиции, внешне я никаких отличий не увидел, в чём же разница?

 

 

А вот радиатор печки внешне в отличном состоянии. И он медный, а новый что я купил алюминь.

Поэтому хочу посоветоваться, какой ставить? Новый или промыть старый?

Ну и как я писал у нового трубки оч странно сделаны, они как бы на шарнире, у родного же они запаяны

IMG_20181216_140405.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я хоть на Гранд-Чероки этого не делал, но единственное скажу по опыту других машин. Хоть медный безусловно лучше чем алюминиевый, но в таком возрасте автомобиля - я за новую запчасть. Правда глядя на картинку я не очень понимаю совместимы ли соединения  трубок. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
21 minutes ago, Sergey_B said:

Я хоть на Гранд-Чероки этого не делал, но единственное скажу по опыту других машин. Хоть медный безусловно лучше чем алюминиевый, но в таком возрасте автомобиля - я за новую запчасть. Правда глядя на картинку я не очень понимаю совместимы ли соединения  трубок. 

 

Совместимы. Они вращаются в месте посадки, что меня несколько смущает.

Кстати родной радиатор промыл, вроде всё ок с ним.

Ссылка на комментарий
On 12/16/2018 at 12:03 AM, KPD said:

чтобы наше управление на руле работало

Нужна магнитола с обучаемым резистивным входом кнопок. И отрезать два провода от подрулевого кольца.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
13 minutes ago, TheTERMINATOR said:

Нужна магнитола с обучаемым резистивным входом кнопок. И отрезать два провода от подрулевого кольца.

https://avtotok.com/adapter_knopok_na_rule_rezistivnyy_universalnyy_obuchaemyy_ir_minijack_un.html

я тока адаптеры такие нашёл

а какие магнитолы, например ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
16 часов назад, KPD сказал:

Совместимы. Они вращаются в месте посадки, что меня несколько смущает.

Перед установкой рекомендую опрессовать.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
27 minutes ago, kot1977 said:

Перед установкой рекомендую опрессовать.

Я всетаки склоняюсь к установке родного медного. 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
20 минут назад, KPD сказал:

Я всетаки склоняюсь к установке родного медного. 

Снаружи то он у Вас молодцом, а вот внутри как? В смысле накипи.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
2 hours ago, kot1977 said:

Снаружи то он у Вас молодцом, а вот внутри как? В смысле накипи.

Я его промыс с помощью ср-ва Ликви Моли.
При заливании в него воды из душа, вполне всё нормально, сильного сопротивления нет, вода протекает.

И температуру он меняет почти сразу как температуру воды поступаемую в него меняю.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
50 minutes ago, kot1977 said:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

какойже он печальный...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. 

Может кто  ставил усиленные пружины с 0 лифтом. 

У них действительно лифт 0 по сравнению с родными ? И на сколько они усиленые. Это вообще ощущается как то ? Есть смысл покупать ?

Спасибо. 

 

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
В 17.12.2018 в 16:27, KPD сказал:

 

За день реально разобрать и собрать салон ?

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Floozy сказал:

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. 

Может кто  ставил усиленные пружины с 0 лифтом. 

У них действительно лифт 0 по сравнению с родными ? И на сколько они усиленые. Это вообще ощущается как то ? Есть смысл покупать ?

Спасибо. 

 

На сколько я знаю, пружины от 5,9 являются изначально усиленными.  Без лифта. Вот отчет об установки новых (именно под 5,9) и что изменилось.

С поста 12406

 

 

uwQsm.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Floozy сказал:

За день реально разобрать и собрать салон ?

Если с дверьми, думаю, что  нет. Особенно, если без опыта.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
2 hours ago, Floozy said:

За день реально разобрать и собрать салон ?

Вполне реально, особенно, если делаешь это не первый раз.

Но я бы всё-таки закладывал два дня, собирать надо без спешки.

 

2 hours ago, Sergey_B said:

Если с дверьми, думаю, что  нет. Особенно, если без опыта.

Двери то проще всего, дверная карта за 5 мин снимается:)

2 hours ago, Sergey_B said:

На сколько я знаю, пружины от 5,9 являются изначально усиленными.  Без лифта. Вот отчет об установки новых (именно под 5,9) и что изменилось.

С поста 12406

А что значит усиленные? Они жёстче получается?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Сергей, спасибо! Как я и думал машина выше становится...

хочется оставить родную высоту, но сделать жёстче. 

Про салон имел ввиду передние панели, что бы марафет в печке навести  и радиатор поменять. Остальное вроде просто разбирается. 

 

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
В 26.12.2018 в 00:57, Floozy сказал:

Про салон имел ввиду передние панели, что бы марафет в печке навести  и радиатор поменять. Остальное вроде просто разбирается. 

Можно, но, как уже выше советовали, лучше пару дней под это выделить. Удовольствие это еще то. Ведь могут вылезти внезапные проблемы.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 25.12.2018 в 09:43, kot1977 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

Довольно быстро ушёл  и на запчасти кто-то взял. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Занимался тут диагностикой. Обратил внимание на такую штуку. 

На хх пишет открытие дросселя 10%

На заглушенном те же 10%

Не должно быть 0 ? 

Дроссель закрыт и дпдз у нас прикручивается только в одном положении.  Где логика...

Купил джип-ищи подвох :facepalm:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, Floozy сказал:

Занимался тут диагностикой. Обратил внимание на такую штуку. 

На хх пишет открытие дросселя 10%

На заглушенном те же 10% 

Мультитроникс пишет тоже 10-12%, это нормально. Где-то в теме обсуждали только DRB кажет 0.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 25.12.2018 в 09:43, kot1977 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

Всех с НГ! 

 

Если кто-то взял на разбор и не нужны задние двери - маякните, я заберу. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет, все с новым годом. Ещё один видимо уйдёт в разбор https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1419651082

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, скорее всего. Правда у него ВИН от 5,2.  В теме точно был, но пока не нашел по куску ВИНа "...5250".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 02.01.2019 в 22:12, iVan-oks сказал:

Привет, все с новым годом. Ещё один видимо уйдёт в разбор https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1419651082

 

 

В 03.01.2019 в 00:00, Sergey_B сказал:

Да, скорее всего. Правда у него ВИН от 5,2.  В теме точно был, но пока не нашел по куску ВИНа "...5250".

Там 5.9 мотор, проверено, шкив и пробки слива антифриза

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очередной ребус на 5,9. Правда машина не стоковая, судя по сообщениям про "газовые форсунки", на ней установлен газ. В общем, кто чем может помогите форумчаину на дружественном форуме советом.  Уже третий день беда какая-то, то заводится, то нет. Дело не в катушке оказалось.

Тема вот (скрин экрана). Без труда найдете в разделе "Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998"  Тема "5.9 1998 Нет искры"

 

M9azI.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите а  датчики в нижнем и верхнем патрубках одинаковые или нет?

На рокавто есть только один вид датчиков.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • up6
    • Makarlson
    • Jeep 32
    • HHaMMMeRR
    • Sergot
    • Drun9
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.