Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Только что, TheTERMINATOR сказал:

Yep.

Вот отстой а. Попробую вкорячить тройник с клапаном вместо родного

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз про такой слышу. Что вообще бывает.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
11 minutes ago, LonesomeDove said:

Вот отстой а. Попробую вкорячить тройник с клапаном вместо родного

Да чего проще, поставь в трубку топливный клапан от 2108, он как раз подходит.

Я так на 2104 делал. Даже после двух недель жидкость сразу брызгает.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
5 минут назад, KPD сказал:

Да чего проще, поставь в трубку топливный клапан от 2108, он как раз подходит.

 

Он зимой не западает? 

Ссылка на комментарий

Есть многократно проверенный, дешевый клапан от тойоты. На драйве полно отчетов.

 

Вопрос только в его необходимости. Лично я никогда за 17 лет эксплуатации Джипов не испытывал в нем потребности. Нормальная незамерзайка и все.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
4 minutes ago, tolya-opv said:

Он зимой не западает? 

Нет, вообще никаких проблем. Надо тока в магазе их воздухом проверить. А то не все перекрывают в обратку.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, KPD сказал:

поставь в трубку топливный клапан от 2108

Зачем топливный, есть специальные тройники на омыватель (с клапаном)

image.thumb.png.fefe37ca68b0c27916f9b2bcfb0b52f1.png

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Лично я никогда за 17 лет эксплуатации Джипов не испытывал в нем потребности. Нормальная незамерзайка и все

У меня свои тонкости восприятия))

В джипе, если "очень коротко" наживать на пимпу омывателя - то дворники махают один раз, а не три. Пока бачок полный - этого "очень коротко" хватает, чтобы вода брызнула на стекло. Когда уровень в бачке понижается - то нужно давить дольше и дворники уже машут не один раз (как мне нравится), а три.

РАзумеется, всё это сугубое имхо, не претендующее ни на что бы то ни было

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, TheTERMINATOR сказал:

не наблюдал, чтобы как-то зависело от наполнения бачка. Всегда одинаковый результат.

значит моторчики мало пропускают обратно

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2019 в 09:16, TheTERMINATOR сказал:

Есть многократно проверенный, дешевый клапан от тойоты

Спасибо за наводку, сделал так:

Спойлер

image.thumb.png.b733d8c7c7b5b7d0d4c33d548e42e0c8.png

Toyota 85321-26020

Теперь брызгает мгновенно!

 

З.Ы.

В дальнейшем спрячу его под панель дворников

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

У всех же 5.9 есть люк?

У меня же с ним проблема, он открывается только вверх, а назад не уезжает.

При этом когда закрыт можно левый угол чутка приподнять рукой, тоесть он не фиксируется в закрытом состоянии:(

На выходных снял люк, думаю теперь что делать. Есть смысл пытаться его отремонтировать? Или проще рабочий с разборки купить и поставить?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, KPD сказал:

У всех же 5.9 есть люк?

Судя по всему нет. Тут был один грозненский без люка и еще один на соседнем форуме.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждаю. Редко, но 5,9 бывают без люка. А тот грозненский (изначально питерский), мало того, что без люка, так и ещё с глухим задним стеклом. Что лично для меня было более странно. Комплектация была подтверждена данными из заводской базы по ВИН. Упоминания в теме по ВИН и обсуждение  легко найдете "в поиске  в этой теме" , введя  1J4GZB8Z1WY101278

 

Теперь по второму вопросу. На разборках люк никогда дефицитом не был. А чинить или брать б/у решать вам. Я лично его плотно закрыл и замазал герметиком.  А так он у меня  был перекошен, когда прошлые владельцы закрыли ключи в машине, они пытались попасть в салон через люк и погнули его,  и после этого стала   протекать вода.  Кстати, так и не залезли, но это уже другая тема.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Попался в продаже редкий автомобиль.5.2 в комплектации Limited LX(как у 5.9).Что интересно-это версия для Ближнего Востока,а конкретно для Омана.Вот его вин 1J4GZ88Y8WY103295.

Раньше он был в родной краске,а ныне закатан в раптор.

9d3bbc8s-960.jpg

402c37c45627b6774d00998fe872.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Тоесть получается это как 5.9 все, кроме мотора и коробки.

А раз версия для ближнего востока, там наверняка каталиков еще нет и прочей экологической хрени.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, именно так. Все известные 5,2 "в образе 5,9" - для Среднего Востока и без  нейтрализатора.

И тогда мы пришли к выводу, что что именно в качестве бензина кроется причина причина отсутствия исполнения 5,9 для арабских стран. Заводу было проще воткнуть двигатель в 5,2 в топовую машину, чем разрабатывать новую комплектацию 5,9 с другим контроллером и проводкой.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
On 2/21/2019 at 12:15 AM, Sergey_B said:

Я лично его плотно закрыл и замазал герметиком. 

На такой я пойтить не могу! Придерживаюсь мнения что в машине должно всё работать что на ней есть с завода.

Приобрёл на раборе люк, оказался нерабочим, но что сломано в нём у меня в норм состоянии. Попробую собрать из двух один рабочий)

 

 

Кстати вопрос про катализатор.

Кто знает где могут перепрошить мозги чтобы вышить вторую лямбду после ката?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, KPD сказал:

 

Кстати вопрос про катализатор.

Кто знает где могут перепрошить мозги чтобы вышить вторую лямбду после ката?

Если в СХ-27 не смогут, значит вряд ли где.

Только зачем вам это? Ошибка по 2-у датчику появляется?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
11 minutes ago, Sergey_B said:

Только зачем вам это? Ошибка по 2-у датчику появляется?

Планирую вырезать катализатор. Зачем мне этот лишний элемент в машине?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У меня с покупки кат был вырезан и "2-я лямбда" стояла через удлинитель сантиметров 25.  Ошибок не было. Я восстановил кат.

Имей ввиду, без ката выхлоп будет постоянно неприятно вонять, независимо от того, прогрета машина или нет. С катом воняет только совсем на холодную. Да, и пердеть будет ещё в 2 раза резче

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
34 minutes ago, LonesomeDove said:

У меня с покупки кат был вырезан и "2-я лямбда" стояла через удлинитель сантиметров 25.

А что это за удлинитель такой?

 

35 minutes ago, LonesomeDove said:

Имей ввиду, без ката выхлоп будет постоянно неприятно вонять, независимо от того, прогрета машина или нет. С катом воняет только совсем на холодную.

Да это особо не беспокоит, в движении то точно ничего не будет чувствоваться)

 

36 minutes ago, LonesomeDove said:

Да, и пердеть будет ещё в 2 раза резче

Это хорошо, мне оч не нравится звук выхлопа сейчас, совсем его неслышно(

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@KPD 

Отсутствие второй лямбды чек не зажигает и не на что не влияет. Хотя на сканере ошибка вроде висит. По крайней мере у меня так (с покупки была не подключена, потом подключил, когда вырезал катализатор опять убрал).

3 часа назад, LonesomeDove сказал:

... без ката выхлоп будет постоянно неприятно вонять, независимо от того, прогрета машина или нет. 

У меня вроде как совсем не воняет. Ни на холодную, ни на горячую.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 26.02.2019 в 20:35, maxisky сказал:

 

У меня вроде как совсем не воняет. Ни на холодную, ни на горячую.

Всё познается в сравнении. Всё-таки 5,9 уже не старый карбюраторный автомобиль, но и не совсем современный.  Поэтому воняет,  не надо. :) А если ещё и  масло чуть поджирает, то и подавно. Поэтому лучше пусть ДК2 работает и нейтрализатор будет. ИМХО. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey_B сказал:

Всё познается в сравнении.

Может и так, но я гораздо чаще на дизеле езжу, когда пересаживаюсь на 5.9 никаких новых навязчивых запахов не замечаю.

Кат я кстати может как-нибудь обратно поставлю. Но только потому что фломастер 44 без ката наверное через чур громко получается. Хотя очень сочно :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
17 hours ago, LonesomeDove said:

стояла через удлинитель сантиметров 25

Тока щас обратил внимание

25 сантиметров???? или милиметров всётаки?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Да обычная проставка скорее всего под кислородник, их полно везде.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
В 25.02.2019 в 17:32, KPD сказал:

Кстати вопрос про катализатор.

Кто знает где могут перепрошить мозги чтобы вышить вторую лямбду после ката?

Давно мучаю этот вопрос, в Москве ни кто не может адекватно, программно  убить вторую лямбду. 

Самый простой вариант это поставить проставку  между лямбдой. Но колхозно. 

Второй вариант впаять конденсатор и резистор. Тоже так себе вариант. 

Третий вариант. Купить электронную обманку в штатах. Ставится вместо лямбды, можно настроить частоту импульсов.  Уже более менее но цена от 50$

 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Floozy сказал:

Есть у кого нибудь список программируемых функций на 5.9 ?

Те, что знаю я:

- звуковой сигнал при постановке на охрану (можно регулировать длительность этого сигнала)

- задержка выключения фар при закрывании машины в тёмное время (в фиатах такая опция называется "follow me home")

- автозакрывание дверей при наборе скорости 24 км/ч

- звоночек когда кончается бензин

- автовключение ближнего света вместе с дворниками

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • DeGothiya
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.