Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А по факту, если с рабочим катализаторам каким нормам удовлетворяют наши машины?

 

 

3 hours ago, LonesomeDove said:

Вообщем, это жопа

Да чего за кипишь.

За денежку любой класс напишут в документах.

 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, KPD сказал:

А по факту, если с рабочим катализаторам каким нормам удовлетворяют наши машины?

КАТ + 2 лямбды это минимум Евро-2 (по замерам может быть и выше)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот. Возможно можно будет залив 100-й бенз хороший даже честно получить Евро 3 :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Охотно бы поверил в сказку про любой эко класс за деньги,но это не более,чем сказка - применительно к Москве уж точно

 

3 часа назад, Fluke сказал:

Собственно, можно ли найти, на что смотреть,  может чудесным образом есть что-то из конкретных вариантов или  может вообще отговорите.

Например, вот все, что есть по России на авто.ру, отсортированное по цене, что-то из представленного достойно к осмотру?

Из всего списка более-менее соответствует понятию хороший только первый вариант за 730 рублей,но с учетом того,что хозя не торгуется,а машина вся в камуфлО,продажа будет тянутся ещё долго с учётом минувших двух лет продажи 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Я бы рассмотрел и такой ценник, но верю, что можно поискать машину за эти деньги без необходимости ее сразу же вкруг перекрашивать и ликвидировать последствия прочего колхоза. Тут только внешний вид попахивает приближением к миллиону рублей.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
33 minutes ago, Batilla said:

Охотно бы поверил в сказку про любой эко класс за деньги,но это не более,чем сказка - применительно к Москве уж точно

Ты точно из России?

Все делается, просто в МСК это будет стоить дороже.

Соотв никто не мешает данную процедуру провести в другом регионе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Я конечно не из России и вижу ее только по телевизору :)

Вот когда сделаешь - дай контакты коллегам, а то историй много, но ни одна не имела логического завершения

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

Я бы рассмотрел и такой ценник, но верю, что можно поискать машину за эти деньги без необходимости ее сразу же вкруг перекрашивать и ликвидировать последствия прочего колхоза. Тут только внешний вид попахивает приближением к миллиону рублей.

В последнее время стал посматривать в сторону SRT, при этом понимаю что две такие машины (большеобъемные SRT и 5.9) мне не нужны. Иногда задумываюсь о продаже своего 5.9,  но не решался пока объявление кидать. Да и дешевле 700 я бы с ним не расставался с учетом того что вложено в него прилично, все сток. Если интересно то можем в ЛС обсудить. Будет время и желание - подъедешь, глянешь. А там, возможно, и я решусь окончательно))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну вы Парни даёте 700 за 20 с лишним летнюю машину. Это фанатизм.:lol2:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Пока что один человек, не собирающийся продавать ухоженную машину, любезно хочет показать  ее другому человеку, не собирающемуся ее покупать. А там, глядишь, буря, искра, безумие! :lol2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 11.03.2019 в 12:13, KPD сказал:

А по факту, если с рабочим катализаторам каким нормам удовлетворяют наши машины?

Вот как то так наверное будет.

2019-03-17_00-59-41.thumb.png.674c6dd9bc33f16fb0725be1fc011a5a.png

 

Насчет повысить класс за деньги, он будет присвоен не конкретному авто, а модели. По идее надо будет вносить подходящий двигатель в ПТС. Это сейчас не очень простая процедура.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С виду не плох. Но есть нюансы.

Проси фото низа дверей, задних проемов дверей и что важнее лонжеронов сзади и в местах крепления рычагов. Нет фото правой стороны.

Бампер задний не родной. Толи он стоит не ровно, то ли весь зад кривоват. На задней двери ни одной шильды, 4х4 слева по качеству сильно лучше той что на водительской двери.

Наверняка бит в зад, вопрос насколько критично. Если лонжероны целы, есть повод поторговаться. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Fluke сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1085436914-a7719d4e

Что скажете про эту машину?

Машина опознана. ВИН 1J4GZ88Z7WC136312 для поиска

Раз уж я  сам задал поиск, вот вышли ссылки:

 

 

и вот 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
22 часа назад, Fluke сказал:

Что скажете про эту машину?

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Я написал Floozy, но машина видится не в состоянии, нужном мне.

UPD: "Фотографий нет, приезжай смотри в Видном"

Ох уж эти москвичи :lol2:

 

Вообще, посмотрел я машину Алеся. Экземпляр отличный, но я пока не готов сделать предложение от которого нельзя отказаться :)

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кому надо - я бы своего тыщ за 350 отдал бы. Вложить еще 100-ку в покраску и будет отличный машин.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

@egrman 

А вот это очень заманчиво. На ГБО перевели или отказались от идеи?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
On 3/13/2019 at 11:16 AM, kot1977 said:

Ну вы Парни даёте 700 за 20 с лишним летнюю машину. Это фанатизм.:lol2:

Так что ты хотел. Их становится все меньше и меньше. Со временем они только дороже будут.

Попробуй сейчас найти в продаже Гранд Вагонир SJ и так чтобы они живой был при этом.

 

 

 

Вопрос по дискам: реально ли гдето найти родные диски от 5.9? Чтото в продаже нигде не встречал :(

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Вопрос по дискам: реально ли гдето найти родные диски от 5.9? Чтото в продаже нигде не встречал :(

Совсем не редкость. Поспрашивай по разборкам. Только цена обычно от 4к за диск.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

Так что ты хотел. Их становится все меньше и меньше. Со временем они только дороже будут.

В какой-то момент их просто не станет в продаже от людей, которые их эксплуатируют.

Как не крути, но машина которая постоянно эксплуатируется не может жить вечно даже при безупречном обслуживании и заботе.

Наступает момент, когда на машине нужно переставать ездить каждый день и консервировать в правильном месте. При этом продолжать обслуживать и хорошо следить.

Не каждый готов тратить время, деньги на машину, которая большую часть времени стоит.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
3 часа назад, KPD сказал:

Вопрос по дискам: реально ли гдето найти родные диски от 5.9? Чтото в продаже нигде не встречал :(

На Фарпосте недавно висело объявление 12тр комплект с Японии. 

На джипфоруме тоже есть объявления. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну а какие варианты есть если тебе нужны оригинальные диски?

Да и как бы у меня вся машина 21 летняя :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Поэтому хочу найти диски которые не подвергались восстановлению или окраске, лучше сделаю это сам.

 

А вес родных диском никто не знает? Может взвешивал кто?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
2 часа назад, 2400MHz сказал:

А не стремно вам покупать 21 летние диски с неизвестной судьбой?

Как раз к ним доверия больше, чем ко всему что продаётся на рынке. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
42 минуты назад, KPD сказал:

А вес родных диском никто не знает? Может взвешивал кто?

Масса 9200 (взвешивал безменом). 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо.

Теперь надо свои диски взвесить. Если будут сильно тяжелее то точно заменю на родные, либо поищу какуюнить олдскульную японскую ковку

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • DVLeon
    • alex1812
    • zts
    • ljokhabelii
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.