Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но вообще не та машина, с которой можно извлечь прибыль в краткосрочной перспективе. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
19 часов назад, Sergey_B сказал:

Но вообще не та машина, с которой можно извлечь прибыль в краткосрочной перспективе. 

А почему нет если +50 продан?)) Я как-то году в 2012м взял 4л гранда и через неделю продал + 700$. Испугался расходов и понял что не потяну на тот момент.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё-равно это лотерея в какой-то мере. К тому ж всё зависит от вашей порядочности. Когда покупаешь б/у автомобиль, а потом выясняется что у него скрытый дефект (например жор масла, не работает клапан, глюк по электрики и АКПП), не каждый сможет вешать лапшу на уши следующему покупателю, а постарается этот дефект устранить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

А у меня он без дефектов был, хороший аппарат. Кое что по расходникам, по подвеске было, ну и расход бензина впечатлил.. Поразмыслив, понял что он меня оберет как липку)))))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что доехал? И в подписи у вас ещё 5,2 стоит. Зачем вам два джипа?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Коллеги, что-то найти не могу. Вроде кто-то смотрел вот этот известный камуфлированный экземпляр. Как он вообще по состоянию кузова, салона и технике?

Думаю, может рассмотреть его, учитывая снижение цены и взлетевший курс доллара. Взять и перекрасить уже не звучит так страшно, как при цене в 730.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Эх как же я хотел 5.9

Долгие поиски особых результатов не дали, и я забрал WH 5.7.

И вроде бы все не плохо, но мысли о 5.9 меня так и не покидают...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 06.03.2020 в 18:03, Fluke сказал:

Коллеги, что-то найти не могу. Вроде кто-то смотрел вот этот известный камуфлированный экземпляр. Как он вообще по состоянию кузова, салона и технике?

Думаю, может рассмотреть его, учитывая снижение цены и взлетевший курс доллара. Взять и перекрасить уже не звучит так страшно, как при цене в 730.

https://www.avito.ru/kstovo/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1894625482?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

вот ещё какой-то нарисовался. Фото знакомые. Состояние - огонь. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А кто какие шаровые опоры посоветует? Какие сейчас можно брать чтобы не сдохли быстро?
 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
В 10.03.2020 в 03:11, KPD сказал:

А кто какие шаровые опоры посоветует? Какие сейчас можно брать чтобы не сдохли быстро?
 

Только не mevotech.Сейчас стоит оригинал от Dana,никаких проблем.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2020 в 18:03, Fluke сказал:

Коллеги, что-то найти не могу. Вроде кто-то смотрел вот этот известный камуфлированный экземпляр. Как он вообще по состоянию кузова, салона и технике?

Думаю, может рассмотреть его, учитывая снижение цены и взлетевший курс доллара. Взять и перекрасить уже не звучит так страшно, как при цене в 730.

Да, смотрели.

Его вин 1J4GZB8Z2WY115013

Вот в старой теме "Ищется 5,9".

 

Последний раз его смотрели относительно недавно, был отчет уже в этой теме. Попробуйте поиском "зеленый" или "Москва".

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 27.03.2020 в 07:01, iVan-oks сказал:

Как-то быстро на юге краска выцвела. А ведь так блестел в 2017 году.

ВИН авто 1J4GZ88ZXWC139690

 

А вот прошлое упоминание в теме, город Уфа, Башкортостан.

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Приветствую всех, а вот этот аппарат знаком?  https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_1908968562  и вин код есть 1J4GZB8Z0WY114457

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Kruger 73 сказал:

Приветствую всех, а вот этот аппарат знаком?  https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_1908968562  и вин код есть 1J4GZB8Z0WY114457

Ситуация с этой машиной неоднозначная. С завода  c указанным на формуляре  ВИН сходил черный 5,9 в мае 1998 г. Ещё раз повторю, в объявлении присутствует фото заводского формуляра от первого владельца.

aaea1bd92b61t.jpg

Лично мое мнение, что двери, крылья на автомобиле заменены. Либо машину полностью перекрасили, наклеив полосы. Почему год указан 1996-й, можно гадать.

Итак бордовый (с завода черный) Джип Гранд Чероки 5,9  город Самара, Самарская область (больше тэгов для поиска). За исключением полос на кузове - в стоке. 

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z0WY114457  (с картинки). Правда по онлайн-базе на сайте ГИБДД проверить этот ВИН не получилось. Тут уже додумывайте сами, наверно вот она разгадка, почему год выпуска указан 1996-й. :) 

Ну и фото 

cb199b532a5ft.jpg

 

9318c86ba62et.jpg

 

96ae4a963c4ct.jpg

 

fbc630965b92t.jpg

 

b080d1088972t.jpg

 

5b2808af16e2t.jpg
 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё +1 в перепись.

Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. город Екатеринбург, Свердловская область. Цена 450 тыс. руб., заявленный пробег 241 тыс.км.

Предположу, что это автомобиль-проект  "Александра" с дружественного форума. У него была идея год или два назад, сделать джип максимально приближенный к стоку.

Из текста объявления: " Полностью исправен. Капиталеный мотор, акпп, переваренный и покрашен кузов. Все делалось для себя, салон ухоженый. Грязи и газа не видел. Из минусов првый порог пошел ржой, и правое заднее крыло треснула шпакля. Ни какого колхоза, СТОК. "

Внешне автомобиль очень достойно выглядит. Свеже покрашен. Краска блестит. Капот, решетка, салон, колесные диски - сток.

Наклеек по кузову нет.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z0WC194276  С завода сходил черный Джип-Гранд-Чероки, канадец.

Машина в РФ с февраля 1998 года. Сменилось 6 владельцев.

Фото:

 
Цитата

e42c861b8cba.jpg

 


 

a437f582b368.jpg

 

58d6b7eba438.jpg

 

3e6bc26986d2.jpg

 

8a223262771b.jpg
 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Был этот в переписи?

Стоит уже несколько недель на парковку у макдака на Фонвизинской

 

161720-692c5-117655159-src-u40e49.jpg

 

161720-5ed03-117655161-src-u91b4c.jpg

 

161720-2ff2a-117655163-src-ua1517.jpg

 

161720-2ff78-117655165-src-u49061.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
В 05.04.2020 в 01:44, Sergey_B сказал:

Как-то быстро на юге краска выцвела. А ведь так блестел в 2017 году.

ВИН авто 1J4GZ88ZXWC139690

 

А вот прошлое упоминание в теме, город Уфа, Башкортостан.

 

Да ещё и газ поставили... Что очень расстроило. Салон мне показалось в грустном состоянии. Вод. сиденье порвано.

Предложил ему обмен на WK 5.7, не хочет)) только деньги.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, KPD сказал:

Был этот в переписи?

Стоит уже несколько недель на парковку у макдака на Фонвизинской

 

161720-692c5-117655159-src-u40e49.jpg

 

 

 

161720-2ff2a-117655163-src-ua1517.jpg

 

161720-2ff78-117655165-src-u49061.jpg

Нет, не был! Отлично, ещё +1 в перепись.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Москва, регистрация 190-й регион (Московская область).

Внешне в стоке. Из примет брызговики у передних колес, фаркоп, неоригинальные противотуманки, защита капота.

Выглядит уставшим, хотя возможно это из-за того что грязный.

ВИН 1J4GZB8Z0WY117259

По онлайн базе ГИБДД, в РФ с 1999 года. На дату этого поста сменилось 9 владельцев, последняя смена в 2012-м году. Именно поэтому наверно в перепись автомобиль не попал. 

Если админы фото сотрут, то их можно посмотреть двумя сообщениями раньше.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
10 часов назад, Sergey_B сказал:

Выглядит уставшим, хотя возможно это из-за того что грязный.

Грустно на душе, видеть, как подобные авто стоят брошенными, и никому не нужными.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
В 11.04.2020 в 02:20, Sergey_B сказал:

Ещё +1 в перепись.

Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. город Екатеринбург, Свердловская область. Цена 450 тыс. руб., заявленный пробег 241 тыс.км.

Предположу, что это автомобиль-проект  "Александра" с дружественного форума. У него было идея год или два назад, сделать джип максимально приближенный к стоку.

Из текста объявления: " Полностью исправен. Капиталеный мотор, акпп, переваренный и покрашен кузов. Все делалось для себя, салон ухоженый. Грязи и газа не видел. Из минусов првый порог пошел ржой, и правое заднее крыло треснула шпакля. Ни какого колхоза, СТОК. "

Внешне автомобиль очень достойно выглядит. Свеже покрашен. Краска блестит. Капот, решетка, салон, колесные диски - сток.

Наклеек по кузову нет.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z0WC194276  С завода сходил черный Джип-Гранд-Чероки, канадец.

Машина в РФ с февраля 1998 года. Сменилось 6 владельцев.

Фото:

  Скрыть контент

Да это проект Александра! Видел авто у него в сервисе. По деньгам особо не сторгуются. Продает не Александр, он уже полтора года как живет в Европе, продает либо собственник либо бывшие партнеры по автосервису Александра

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Диски знакомые. Но без ВИНа сложно судить. Черных много.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@iVan-oks и ценник адекватный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано

Добрый день! Может кто нибудь знает какое должно быть опорное напряжения на первый и второй кислородный датчик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Илья_СХ27
    • Rommel-86
    • Андрей78-22
    • greycity16
    • alex1812
    • Алекс26
    • nilipuch
    • вадим 912
    • seva
    • serg102
    • dremych
    • GBBG
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.