Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

СХ27
114

датчики работают от напряжения 5 вольт причём земля своя с компьютера

Изменено пользователем agregat177
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано

Много читал про кислородники и у каждого блока свое опорное напряжение на них (от 0,45-5 вольт) У меня на первый приходит 4,2 в а на второй 3,8в 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

от 0.01-4.99 это не опорное а информационное в зависимости от того что  датчик кажет.

если снять фишку с кислородника то комп покажет 5.00 то есть максимальный ток.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано

на снятой фишке с кислородника при включенном зажигании замеряю мультиметром первый 4,2в второй 3,8в (опорное напряжение)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано

показания неправильные выдают, оба новые и оригинальные, напряжение опускается ниже 0,1 вольта и поднимается выше 0,8в даже 0,9 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано
3 минуты назад, agregat177 сказал:

может ответил на ваш вопрос выше?5 вольт

Это значение из руководства по ремонту? Или снято с заведомо исправного автомобиля? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано
2 минуты назад, agregat177 сказал:

и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг

Не удивлён 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: ZJ5.9
ZJ5.9
Город: Ekat
Опубликовано

Кислроник это итчник эдс, ему не нужно опорное напряжение. Если все нормально, то на первой лямбде напряжение качается от 0.2 до 0.8 вольта, в такт регулировке смеси, а на второй стоит порядка 0.55 вольта.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@vortek :facepalm:

Никому больше такое не говори, засмеют

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: ZJ5.9
ZJ5.9
Город: Ekat
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

@vortek :facepalm:

Никому больше такое не говори, засмеют

Первая станица в поиске : https://techautoport.ru/dvigatel/vypusknaya-sistema/kislorodnyi-datchik.html

Что не так?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот схема кислородника с 5.2

Сам посмотри, в чем ты неправ. Screenshot_2020-04-23-10-14-47-929_com.android.chrome.thumb.jpg.daddf7602e16e94b213f44f80083830e.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно не было сообщений в нашей теме. Подниму.

Во-первых всех форумчан с Праздником День Победы!

 

Как обычно на майских праздниках, поковырялся с машиной, оценил состояние кузова, удалил новые ржавчинки.

 

f92cd194739ft.jpg

 

Вкратце, очередную зиму мой 5,9 перенес достойно. Ржавчины добавилось не особо много внизу пятой двери. Полностью растоврил ее преобразователем. На следующей неделе подкрашу из баллончика. 

 

ea356deaab10t.jpg

 

Продолжает радовать задняя левая дверь. Почти как у 3-4 летнего авто. Дверь родная.

 

40c53ec4509bt.jpg

 

Побрызгал Жидким ключем петли, салазки сидений. Все ходит туда сюда, и теперь не скрепит и не хрустит. :))

Заменил свечи. Прошлые прошли 65 тысяч км. Свое отработали. Зазор в них был 1,1...1,2 мм, получается электрод со временем выгорает.

Поставил новые, саратовские Боши. Зазор 0,8...0,9 (как в мануале).  Джип снова стал заводиться с полоборота. 

 

Ещё добавлю.  Не раз слышал рассказы, что люди спокойно ездили на перепутанных ВВ проводах. Так вот при установке проводов перепутал два цилиндра. Двигатель стал работать очень неустойчиво, это сразу видно. Он не просто семерит, его реально "колбасит",  что ездить точно не возможно. Поэтому это скорее всего байки.   

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного расстроился с расходом масла. При последней замене (летом прошлого года) изменил своему Mobil 1 "Extended Life"  10W60, залил Лукойл 10W40. Я конечно ожидал разницу в расходе, но не в таком количестве.

Тема о масле на раз поднималась, кому интересно можете почитать сообщения мои и  LoneSomeDove. По тэгам все находится в теме.

Сегодня масло было меньше минимума, долил 0,7-0,8 л. От прошлой доливки наверно проехал 2 тыс.км. Возможно это связано с большими скоростями и полным отсутствием пробок в Москве последние полтора месяца из-за карантина (я работаю в сфере респираторного оборудования, мы усиленно работаем, поэтому я на работу и по работе много  езжу). Что касается пробок красота, их нет вообще.  

Наверно всё-таки вернусь на 10W60. Хотя вопрос ещё окончательно не закрыт, может дело всё-таки в скоростях. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Тоже свой мыл на днях. Благо погода позволила. Как и на предыдущем джипе, промывал от многолетнего ила все резинки и подкрылки с пластиковой листвой.  Надо солнца подождать и салон разобрать и промыть.  Пипец, конечно, сколько скрытых полостей в машине. Как говорится «о чем они думали». 

2CD828E0-192D-46E0-AA01-79B36AEB534B.jpeg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Потихоньку перечитываю тему, восхищаюсь вашими авто...

А я в свое время упустил возможность купить 5.9. Ездил его смотреть в Чебоксары, он кстати мелькал в этой теме, и многие им восхищались по фото. Но меня что то оттолкнуло от него, не знаю. Много там было нюансов и мелочей неприятных. И я его не стал забирать. Купил WK, там же. Почти два года прошло, а кошки скребутся на душе по тому 5.9. Он уже продан, по моему в г. Кстово. Недавно в теме он мелькал его хотели продать. Потом объявление убрали, видимо передумали. А у меня так и остался осадок...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
26 минут назад, Antony63 сказал:

Потихоньку перечитываю тему, восхищаюсь вашими авто...

А я в свое время упустил возможность купить 5.9. Ездил его смотреть в Чебоксары, он кстати мелькал в этой теме, и многие им восхищались по фото. Но меня что то оттолкнуло от него, не знаю. Много там было нюансов и мелочей неприятных. И я его не стал забирать. Купил WK, там же. Почти два года прошло, а кошки скребутся на душе по тому 5.9. Он уже продан, по моему в г. Кстово. Недавно в теме он мелькал его хотели продать. Потом объявление убрали, видимо передумали. А у меня так и остался осадок...

Кто ищет, тот всегда найдёт. Главное понимать, что получите...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
20 часов назад, Antony63 сказал:

А у меня так и остался осадок...

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1918739474?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

вот, налетайте. Живой вариант. :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Протектор  дык от WK теперь так просто не избавиться, да ещё и с 5.7 мотором. А обмен на практике никому не интересен. Всем нужны деньги. Поэтому и написал, что упустил в свое время возможность. Надо было брать....

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
В 12.05.2020 в 17:41, Antony63 сказал:

да ещё и с 5.7 мотором.

Дык это самый лучший мотор для WK, ну посте СРТшного

Но самое интересное что WK 5.7  по разгону до 100 медленнее 5.9, непонимаю как так...

 

 

 

А у меня Джип так и стоит с осени в гараже.

Сейчас две проблемы есть

 

1. Поменял тормоза все вкруг (суппорта, диски, колодки, шланги). А прокачать систему не получается. Пробовал разные способы. Видимо без DRB никак не обойтись. А как доехать до сервиса на машине без тормозов непонятно :(

 

2. Поменял передний мост, все рычаги и тягу панара. Все собрал и получается что мост стал смещен в сторону пассажира. Тяга панара Delphi, длинна от центра сайлентблока до основания шаровой 80см. Старую тягу поспешил выкинуть, теперь непонятно была ли она короче...

Может на 5.9 панара какаято своя стоит? Ни у кого нет снятой панары чтобы померить какой длинны она должна быть.

На мосту что я поставил крепления такиеже как и на старом, отличий нет, я мерил.

Вот теперь непонятно что делать, либо делать из моей тяги регулируемую, либо покупать решение от Race-Lab (панара на мерсовский сайлентах и новый домик)

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Панару можно и оригинальную найти, врядли она отличается от других зеток.

Тормоза совсем не прокачиваются?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
4 часа назад, KPD сказал:

это самый лучший мотор для WK

Это я не спорю, мотор великолепен. Просто изначально ехал за 5.9.

Поэтому и кошки скребутся )))

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
6 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Панару можно и оригинальную найти, врядли она отличается от других зеток.

да вот говорят что моя по размеру правильная, 80см и должно быть

но я тогда не понимаю что за чудеса с положением моста

а, ну я еще пружины поменял, поставил lesjofors 4042104, тоесть все как и должно быть по подвеске...

 

6 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Тормоза совсем не прокачиваются?

ваще никак.

пробовал и классическим способом вдвоем качать, и прокачивать через бачок, создавая там давление.

пузыри не выходят, а педаль все равно в пол проваливается...

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

По сценарию неправильная панара должна потянуть за собой неправильное положение руля. С ним всё в порядке?

Ближайший к Беловежской адекватный сервис (на мой взгляд) есть на Озёрной. Туда можно и на эвакуаторе доехать. Только я не скажу, работают они или нет, в условиях всеобщего закрытия. Это по тормозам.

А, ну я телефон ранее в вацап скидывал. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1943871731?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Судя по дискам, он был раньше в Кисловодске, потом был продан в Самару. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@iVan-oks  весь крашеный перекрашеный, диски не родные, сиденья перешиты, за что там такая цена??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • seva
    • nilipuch
    • serg102
    • Андрей78-22
    • dremych
    • GBBG
    • Алекс26
    • Rusich
    • CHAOS
    • Vlad&Mir Aс
    • Northmen
    • Voevoda
    • zorge799
    • Nordicus
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.