Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Кстати, могу хозяину авто предложить аутентичные жабры с ответными частями. 

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

Необязательно делать это самому - специально обученный человек может сделать это аккуратно . По крайней мере машина станет хотя бы похожа на 5.9. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC ZJ 5.9 98 г.в.
VW Passat W8 4.0
LR Range Rover III 5.0sc
Город: Москва
Опубликовано
В 06.07.2022 в 00:56, Sergey_B сказал:

А сегодня удача. Мне попалась в соседнем дворе машина, которая нами ещё не была учтена в переписи.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Видел в г. Москва, учет - Калининград, Калининградская область (39-й регион).

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC198768, корректный. С завода сходил черный 5,9. В ПТС 212 л.с.

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

2024-06-26_13-32-30.png

2024-06-26_13-32-12.png

2024-06-26_13-31-55.png

2024-06-26_13-31-45.png

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC ZJ 5.9 98 г.в.
VW Passat W8 4.0
LR Range Rover III 5.0sc
Город: Москва
Опубликовано
В 26.06.2024 в 13:33, KRPNKo сказал:

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

в итоге я его забрал

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

итоге я его забрал

Поздравляю! Тоже присматривался к нему. Но не доехал) расскажешь подробнее про машину?

Изменено пользователем *mr.anderson*
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: GC ZJ 5.9 98 г.в.
VW Passat W8 4.0
LR Range Rover III 5.0sc
Город: Москва
Опубликовано
В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

Поздравляю!

Спасибо!)

 

В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

расскажешь подробнее про машину?

ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться

впрочем, как и с любым старым корытцем)

 

кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма

люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины

был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком

оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить

редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный

бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять

пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком

замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце

когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела

 

ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься

к чему, собственно, уже и приступил)

Изменено пользователем KRPNKo
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

в итоге я его забрал

Поздравляю!  У нас пополнение. Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

А подобные косяки будут в любой старой машине. Но как я понял, особо ничего тяжкого. Со временем все сделаете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отлично! +1 в теме. Ждем отчет как разберетесь, очень интересно.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC ZJ 5.9 98 г.в.
VW Passat W8 4.0
LR Range Rover III 5.0sc
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Sergey_B сказал:

Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

 

ну, пока что фоток не так много

 

это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится)

2024-06-2816-31-32.thumb.JPG.cec696b7ee32cbe379ad8a349c1ff8ee.JPG

 

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

 

когда пригнал домой
кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше

2024-06-2911-58-54.thumb.JPG.88e314c65f659cac8a0e79892867a5d3.JPG

 

инновационные технологии тонирования оптики

2024-06-3015-44-36.thumb.JPG.b35ef213f627b976726a298f5da4436b.JPG

 

провальная попытка смыть эту гадость

благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы

2024-06-3015-15-59.thumb.JPG.31fc3001d31ae9ab0baabb81b10e0d0f.JPG

 

ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера

2024-07-0313-37-32.thumb.JPG.d4c9a229bcfa00fa76163dd15af711f3.JPG

 

кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!)

когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC ZJ 5.9 98 г.в.
VW Passat W8 4.0
LR Range Rover III 5.0sc
Город: Москва
Опубликовано
В 18.06.2024 в 13:10, LonesomeDove сказал:

Пока нет.. Продам, если найду способ сделать копии из нержавейки

 

если изобретёшь STL-модельки, могу напечатать на 3D-принтере в условно неограниченном количестве, а потом можно и хромировать
нержавейка -- это хорошо, но дорого, в пересчёте на 1 шт. выйдут как золотые при малом тираже

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 часов назад, KRPNKo сказал:

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

Так и просятся на добавление "люстра с мигалками" и наклейки на борт "Sheriff" :big_boss:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем случае это система зажигания: крышка, провода, свечи. Но раз всё это у вас под контролем - тогда сложнее.

У меня все перебои легко лечились: в среднем раз в год начинались подергивания, в итоге чистка контактов от налета, а после того, как поставил крышку и бегунок, которые советовал LonesomeDove уже 4-й год проблем нет и ничего не чистил. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
12 часов назад, DuckDaffy сказал:

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Изменено пользователем BondAV
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
2 часа назад, BondAV сказал:

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Надо будет перенастроить кик, как раз он в последнее время куда-то испарился, все руки не доходили так как второй человек нужен. Передачу вниз не скидывает сейчас, а просто выкручивает мотор на текущей.

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
28 минут назад, DuckDaffy сказал:

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

Вот это я использовал:

"На счёт акпп - попробовал переобучить, где-то прочитал ,что при замене фильтра меняется давление, типо сбиваются настройки. Попробовал переобучение: 1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%
РЕАЛЬНО помогло (переключение плавное до 1500 об.), при смене масла и фильтра меняются параметры работы коробки."

Выполнил пункты 1-3, перекурил и поехал
 
Ссылка на комментарий
629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, BondAV сказал:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%

Гы :) Ещё в копилку шамана: завести, поставить на ручник, включить заднюю скорость+фары дальний+туманки+обогрев стекла+обдув на всю. постоять так 10мин. Вероятно, сей шаманизм как-то связан с просадкой напряжения на ХХ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 5.9
Опубликовано

Доброго времени суток друзья ! Хочу влиться в тему и рассматриваю вариант для покупки, сначала приглядывался к двум питерским объявлениям, но потом увидел здесь отчет по ним и передумал). Теперь наткнулся на московский вариант ЗА 1,4. Подскажите, может кто то ездил смотреть ?  Что вообще скажете по этому аппарату, учитывая такую стоимость) Отчет не весь дает загрузить, скинул что мог. Заранее благодарен 
 2024-07-16154001.thumb.png.48f6537faa7ffea30fddee221194f31c.png2024-07-16154023.thumb.png.6c7d2d7a8a0b29c582e56197b7a890d5.png2024-07-16154051.thumb.png.c5f283984222f193a640e5ff83f9b28c.png2024-07-16154334.thumb.png.7f9172d5f00fb22e06d3ae78bd0a49bc.png2024-07-16154136.thumb.png.e884e1252c8f3799e43d09ed86294000.png2024-07-16154158.thumb.png.8fdf75cdafdeda5a39efa8b4606acaf3.png2024-07-16154237.thumb.png.b61aad1a28a3e83b3aa051f167903630.png2024-07-16154146.thumb.png.95973d62222922786a355280cc764ceb.png

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Vavano сказал:

Доброго времени суток друзья ! Хочу влиться в тему и рассматриваю вариант для покупки, сначала приглядывался к двум питерским объявлениям, но потом увидел здесь отчет по ним и передумал). 
 

Ну чтож приветствуем в нашей теме. 

На счет конкретных вариантов автомобилей все очень субъективно.

Во-первых этот автомобиль в Краснодарском крае. Не раз был в теме. Внешне шикарно выглядит, видно много вложений.

С другой стороны, согласно отчету когда-то он продавался за 130 тыс. руб. И в ПТС 3,7 литра.  Тем не менее сколько раз вставал на учет.  

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 16.07.2024 в 17:00, Vavano сказал:

Что вообще скажете по этому аппарату, учитывая такую стоимость)

При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Vavano 

Куда катится мир машине 26 лет? ей цена 250 край, это не ретро и не антиквариат. На что продаваны рассчитывают.

Надо быть фанатом.....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC ZJ 5.9 98 г.в.
VW Passat W8 4.0
LR Range Rover III 5.0sc
Город: Москва
Опубликовано

@kot1977 

19 часов назад, kot1977 сказал:

Надо быть фанатом

на них и расчёт

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Интересно есть в этой ветке Тульский 5.9 серо-золотистый. Часто вижу в районе Левобережного. Машинка ухоженная.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 18.07.2024 в 15:06, kot1977 сказал:

@Vavano 

Куда катится мир машине 26 лет? ей цена 250 край, это не ретро и не антиквариат. На что продаваны рассчитывают.

Надо быть фанатом.....

Это не человек с машиной 26летней офигел. Это рынок офигел. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Протектор сказал:

Это не человек с машиной 26летней офигел. Это рынок офигел. 

На самом деле математика. Если речь идет о той машине, то если посмотреть историю на той же Автотеке, то она очень большая, в том числе автомобиль был бит, продавался за 130 тыс и пр. В общем  "помотало" её.

И если посчитать все затраты на восстановление по нынешним ценам и прибыль процентов 20-30, так оно и выйдет.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 01.08.2024 в 14:09, kot1977 сказал:

Всем привет. Интересно есть в этой ветке Тульский 5.9 серо-золотистый. Часто вижу в районе Левобережного. Машинка ухоженная.

Его выложили в продажу я так понимаю 

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_395_000_km_2454706288?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

похоже, что я его знаю... если это он, то хозяин реально заморачивался... привозил ему много деталюшек оттуда

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@*mr.anderson* Похоже он. Внешне выглядит хорошо. Ну за такой еще можно 500 дать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

Ну за такой еще можно 500 дать

Столько он стоил в 2019м )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Kirill200016
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • sanityclause
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • shwarc
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.