Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Кстати, могу хозяину авто предложить аутентичные жабры с ответными частями. 

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

Необязательно делать это самому - специально обученный человек может сделать это аккуратно . По крайней мере машина станет хотя бы похожа на 5.9. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 06.07.2022 в 00:56, Sergey_B сказал:

А сегодня удача. Мне попалась в соседнем дворе машина, которая нами ещё не была учтена в переписи.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Видел в г. Москва, учет - Калининград, Калининградская область (39-й регион).

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC198768, корректный. С завода сходил черный 5,9. В ПТС 212 л.с.

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

2024-06-26_13-32-30.png

2024-06-26_13-32-12.png

2024-06-26_13-31-55.png

2024-06-26_13-31-45.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 26.06.2024 в 13:33, KRPNKo сказал:

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

в итоге я его забрал

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

итоге я его забрал

Поздравляю! Тоже присматривался к нему. Но не доехал) расскажешь подробнее про машину?

Изменено пользователем *mr.anderson*
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

Поздравляю!

Спасибо!)

 

В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

расскажешь подробнее про машину?

ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться

впрочем, как и с любым старым корытцем)

 

кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма

люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины

был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком

оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить

редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный

бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять

пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком

замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце

когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела

 

ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься

к чему, собственно, уже и приступил)

Изменено пользователем KRPNKo
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

в итоге я его забрал

Поздравляю!  У нас пополнение. Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

А подобные косяки будут в любой старой машине. Но как я понял, особо ничего тяжкого. Со временем все сделаете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну можете меня тоже поздравить ) в выходные забрал серый 5,9 )

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отлично! +1 в теме. Ждем отчет как разберетесь, очень интересно.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Sergey_B сказал:

Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

 

ну, пока что фоток не так много

 

это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится)

2024-06-2816-31-32.thumb.JPG.cec696b7ee32cbe379ad8a349c1ff8ee.JPG

 

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

 

когда пригнал домой
кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше

2024-06-2911-58-54.thumb.JPG.88e314c65f659cac8a0e79892867a5d3.JPG

 

инновационные технологии тонирования оптики

2024-06-3015-44-36.thumb.JPG.b35ef213f627b976726a298f5da4436b.JPG

 

провальная попытка смыть эту гадость

благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы

2024-06-3015-15-59.thumb.JPG.31fc3001d31ae9ab0baabb81b10e0d0f.JPG

 

ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера

2024-07-0313-37-32.thumb.JPG.d4c9a229bcfa00fa76163dd15af711f3.JPG

 

кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!)

когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 18.06.2024 в 13:10, LonesomeDove сказал:

Пока нет.. Продам, если найду способ сделать копии из нержавейки

 

если изобретёшь STL-модельки, могу напечатать на 3D-принтере в условно неограниченном количестве, а потом можно и хромировать
нержавейка -- это хорошо, но дорого, в пересчёте на 1 шт. выйдут как золотые при малом тираже

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 часов назад, KRPNKo сказал:

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

Так и просятся на добавление "люстра с мигалками" и наклейки на борт "Sheriff" :big_boss:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем случае это система зажигания: крышка, провода, свечи. Но раз всё это у вас под контролем - тогда сложнее.

У меня все перебои легко лечились: в среднем раз в год начинались подергивания, в итоге чистка контактов от налета, а после того, как поставил крышку и бегунок, которые советовал LonesomeDove уже 4-й год проблем нет и ничего не чистил. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
12 часов назад, DuckDaffy сказал:

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Изменено пользователем BondAV
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
2 часа назад, BondAV сказал:

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Надо будет перенастроить кик, как раз он в последнее время куда-то испарился, все руки не доходили так как второй человек нужен. Передачу вниз не скидывает сейчас, а просто выкручивает мотор на текущей.

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
28 минут назад, DuckDaffy сказал:

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

Вот это я использовал:

"На счёт акпп - попробовал переобучить, где-то прочитал ,что при замене фильтра меняется давление, типо сбиваются настройки. Попробовал переобучение: 1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%
РЕАЛЬНО помогло (переключение плавное до 1500 об.), при смене масла и фильтра меняются параметры работы коробки."

Выполнил пункты 1-3, перекурил и поехал
 
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, BondAV сказал:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%

Гы :) Ещё в копилку шамана: завести, поставить на ручник, включить заднюю скорость+фары дальний+туманки+обогрев стекла+обдув на всю. постоять так 10мин. Вероятно, сей шаманизм как-то связан с просадкой напряжения на ХХ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 5.9
Опубликовано

Доброго времени суток друзья ! Хочу влиться в тему и рассматриваю вариант для покупки, сначала приглядывался к двум питерским объявлениям, но потом увидел здесь отчет по ним и передумал). Теперь наткнулся на московский вариант ЗА 1,4. Подскажите, может кто то ездил смотреть ?  Что вообще скажете по этому аппарату, учитывая такую стоимость) Отчет не весь дает загрузить, скинул что мог. Заранее благодарен 
 2024-07-16154001.thumb.png.48f6537faa7ffea30fddee221194f31c.png2024-07-16154023.thumb.png.6c7d2d7a8a0b29c582e56197b7a890d5.png2024-07-16154051.thumb.png.c5f283984222f193a640e5ff83f9b28c.png2024-07-16154334.thumb.png.7f9172d5f00fb22e06d3ae78bd0a49bc.png2024-07-16154136.thumb.png.e884e1252c8f3799e43d09ed86294000.png2024-07-16154158.thumb.png.8fdf75cdafdeda5a39efa8b4606acaf3.png2024-07-16154237.thumb.png.b61aad1a28a3e83b3aa051f167903630.png2024-07-16154146.thumb.png.95973d62222922786a355280cc764ceb.png

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Vavano сказал:

Доброго времени суток друзья ! Хочу влиться в тему и рассматриваю вариант для покупки, сначала приглядывался к двум питерским объявлениям, но потом увидел здесь отчет по ним и передумал). 
 

Ну чтож приветствуем в нашей теме. 

На счет конкретных вариантов автомобилей все очень субъективно.

Во-первых этот автомобиль в Краснодарском крае. Не раз был в теме. Внешне шикарно выглядит, видно много вложений.

С другой стороны, согласно отчету когда-то он продавался за 130 тыс. руб. И в ПТС 3,7 литра.  Тем не менее сколько раз вставал на учет.  

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 16.07.2024 в 17:00, Vavano сказал:

Что вообще скажете по этому аппарату, учитывая такую стоимость)

При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Vavano 

Куда катится мир машине 26 лет? ей цена 250 край, это не ретро и не антиквариат. На что продаваны рассчитывают.

Надо быть фанатом.....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

@kot1977 

19 часов назад, kot1977 сказал:

Надо быть фанатом

на них и расчёт

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Интересно есть в этой ветке Тульский 5.9 серо-золотистый. Часто вижу в районе Левобережного. Машинка ухоженная.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 18.07.2024 в 15:06, kot1977 сказал:

@Vavano 

Куда катится мир машине 26 лет? ей цена 250 край, это не ретро и не антиквариат. На что продаваны рассчитывают.

Надо быть фанатом.....

Это не человек с машиной 26летней офигел. Это рынок офигел. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Протектор сказал:

Это не человек с машиной 26летней офигел. Это рынок офигел. 

На самом деле математика. Если речь идет о той машине, то если посмотреть историю на той же Автотеке, то она очень большая, в том числе автомобиль был бит, продавался за 130 тыс и пр. В общем  "помотало" её.

И если посчитать все затраты на восстановление по нынешним ценам и прибыль процентов 20-30, так оно и выйдет.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 01.08.2024 в 14:09, kot1977 сказал:

Всем привет. Интересно есть в этой ветке Тульский 5.9 серо-золотистый. Часто вижу в районе Левобережного. Машинка ухоженная.

Его выложили в продажу я так понимаю 

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_395_000_km_2454706288?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

похоже, что я его знаю... если это он, то хозяин реально заморачивался... привозил ему много деталюшек оттуда

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@*mr.anderson* Похоже он. Внешне выглядит хорошо. Ну за такой еще можно 500 дать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

Ну за такой еще можно 500 дать

Столько он стоил в 2019м )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор zztop
    • Славяс
    • _Константин_
    • вадим 912
    • kupr_vi
    • MarkS
    • ales1988
    • Yuri17
    • Serjrost
    • Константин9199
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.