Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ВНУТРИ 2

спасибо большое! а у меня там 3 какието вурдалаки перепутали датчики местами поэтому винты не коректно включаются....

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Леха, сегодня ковырялся со своим 5,9. Обратил внимание на два реле, стоящие возле АКБ. Слева, на крыле. Не они ли реле включения вентилятора, так как от них идет провод к электровентилятору.

 

 

99c47f9f1f89.jpg

 

 

 

4a6449a9bb7f.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а у меня они тупо висят там и никуда не подключены (бывший владелец приколхозил механический от 5,2) :) Теперь хоть буду знать нафига они там :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Леха, сегодня ковырялся со своим 5,9. Обратил внимание на два реле, стоящие возле АКБ. Слева, на крыле. Не они ли реле включения вентилятора, так как от них идет провод к электровентилятору.

 

 

99c47f9f1f89.jpg

 

 

 

4a6449a9bb7f.jpg

 

)) Именно эти два реле и включают электровентилятор.Весь "заводской механизм " довольно слабый именно по электровенилятору! Я тщательно (минимум раз в год) делаю ревизию всей проводки вместе с релюшками , вентилятором и радиатором.

 

Леха, сегодня ковырялся со своим 5,9. Обратил внимание на два реле, стоящие возле АКБ. Слева, на крыле. Не они ли реле включения вентилятора, так как от них идет провод к электровентилятору.

 

 

99c47f9f1f89.jpg

 

 

 

4a6449a9bb7f.jpg

 

Сергей,релешки продуй и почисть. Скорее всего(по виду и расположению) кто-то их уже трогал. Посадочные места чуточку нарушены визуально по фото.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,релешки продуй и почисть. Скорее всего(по виду и расположению) кто-то их уже трогал. Посадочные места чуточку нарушены визуально по фото.

Сделаю!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему.

У всех Юбилейных 5,9 салон кожанный единственного цвета Agate (черный). Учитывая, что возраст машин уже немаленький, кожа кресел и работа кондиционера оставляет желать лучшего - решил осветлить салон! Добавлю, что никогда не любил черные салоны, ещё с прошлых машин. Раньше был Гранд 5,2 со светло-серым салоном. А Жигули все мои бывшие и сегодняшние - тоже со светлыми салонами. Оптимальные цвета на мой взгляд светло-желтый и светло-серый, чтоб грязь не так была заметна. И вот Гранд 5,9 не стал исключением. Купил светлые чехлы. Салон стал живее, хотя может и с непрвычки, стал казаться больше, ну а главное - стало совсем не жарко! Если прошлгоднего аномального лета не повторится - то в 5,9 в климате Средней полосы России работающий кондиционер особо и не нужен! Летом днем стало комфортнее. Цена вопроса 3000 руб. за чехлы. Смотрите фото.

 

5ea6fe3c33d8.jpg

 

28c112804530.jpg

 

789aed8793f2.jpg

 

Ну и очередное общее фото для полноты картины.

 

45a3c06712fa.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Оживлю тему.

У всех Юбилейных 5,9 салон кожанный единственного цвета Agate (черный). Учитывая, что возраст машин уже немаленький, кожа кресел и работа кондиционера оставляет желать лучшего - решил осветлить салон! Добавлю, что никогда не любил черные салоны, ещё с прошлых машин. Раньше был Гранд 5,2 со светло-серым салоном. А Жигули все мои бывшие и сегодняшние - тоже со светлыми салонами. Оптимальные цвета на мой взгляд светло-желтый и светло-серый, чтоб грязь не так была заметна. И вот Гранд 5,9 не стал исключением. Купил светлые чехлы. Салон стал живее, хотя может и с непрвычки, стал казаться больше, ну а главное - стало совсем не жарко! Если прошлгоднего аномального лета не повторится - то в 5,9 в климате Средней полосы России работающий кондиционер особо и не нужен! Летом днем стало комфортнее. Цена вопроса 3000 руб. за чехлы. Смотрите фото.

 

5ea6fe3c33d8.jpg

 

28c112804530.jpg

 

789aed8793f2.jpg

 

Ну и очередное общее фото для полноты картины.

 

45a3c06712fa.jpg

 

 

Серега,не совсем так. Цвет "кожи" в салоне 5,9 имеет в природе два цвета.На америкосе "серый с синим оттенком",а на европейце более серее. Оттенка уже синего нет. Это касаемо и ковролина пола.

По сабжу. Честно скажу,(люблю прямо говорить) родной салон и цвет лучше,чем эти чехлы,но в данном случае главное то,что НРАВИТСЯ ТЕБЕ,остальное словоблудие.

С обновкой и зеленных светофоров тебе.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ИШЮ ДЖИП 5.9 даже 2 штуки 1 неважно какого цвета второй строго или платиновый или белый :up: мож у кого завалялись?? :lol:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...но в данном случае главное то,что НРАВИТСЯ ТЕБЕ,остальное словоблудие.

С обновкой и зеленных светофоров тебе.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

мне понравились чехлы! Тоже черный салон напрягает. Хде чехлы брал?

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

мне понравились чехлы! Тоже черный салон напрягает. Хде чехлы брал?

В интернет-магазине. Полазил по интернету, выбрал вот эти. http://ty3.ru/shop/cheli_kresl/item_9089/brand_32/model_242/ Правда, по телефону говорили, что отечественные. А оказались китайские. :( Но вроде ничего. Посмотрим, как по времени будет. Материал мне понравился.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Привет любителям 5,9.

У меня 5,9 98 года канадец, у друга такой же :alko2:

Хотел спросить по поводу выхлопа: не было ли у них разных систем выпуска? У меня громче, чем у друга, снизу все идентично..

Так же интересно, кто какой бензин льет.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

насколько я знаю у европейцев и америкосов выхлоп отличаются

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Poterjannjij, значит у кого-то выхлоп не родной/европейский/от 5.2 и тп

у 5.9 диаметр больше

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

В том то и дело, выхлоп внешне один и тот же.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Poterjannjij, возможно у одного катализатор забит, возможно у одного выбит/вырезан...по инету не угадаешь

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет любителям 5,9.

У меня 5,9 98 года канадец, у друга такой же :alko2:

Хотел спросить по поводу выхлопа: не было ли у них разных систем выпуска? У меня громче, чем у друга, снизу все идентично..

Так же интересно, кто какой бензин льет.

Привет одноклубникам! Вливайтесь в форум! Расскажите о своих машинах, давно ли они у вас. Каких цветов, как ездят! Выкладывайте фотки и прописывайтесь в переписи!

http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__hl__%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C__fromsearch__1#entry177074

Что касается бензина, то 95-й. Ездит, конечно и на 92-м, но на нем у меня машина хуже заводится - дольше схватывает.

 

насколько я знаю у европейцев и америкосов выхлоп отличаются

Да. Например, у европейцев выхлопная труба имеет артикул 56022801AC, а у американцев 52101703 и ещё там что-то разное.

 

В том то и дело, выхлоп внешне один и тот же.

Но бывает. Возможно у ваших машин и пробеги разные, могли дырки в разных местах сверлить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Спасибо :)

Оба черные (темно серые). Купили прошлым летом. Лучше машины не встречал, лью в него 98-ой бензин и радуюсь. Есть проблема с передним мостом, сейчас пытаюсь ее решить(в соседней теме). Фотки выложу позже :)

Изменено пользователем Poterjannjij
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял, у вас не получилось добавить фотографии. Всё очень просто. Заливаете свою фотографию, например на ресурс www.radikal.ru и далее вставляете ссылку в свое сообщение.

Вот так.

724a4be2b2bd.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

аааа чей 5.9 не дразните серега твой чтоли?

 

Привет любителям 5,9.

У меня 5,9 98 года канадец, у друга такой же :alko2:

Хотел спросить по поводу выхлопа: не было ли у них разных систем выпуска? У меня громче, чем у друга, снизу все идентично..

Так же интересно, кто какой бензин льет.

какие пробеги утя и у друга? вообше такое возможно у одного стоит катализатор ( что редкость но возможно) а у второго его нет! вот и звук разный.) 5.2 по звуку отличаю на наличие ката.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Пробеги 130 (у меня) и 150 у него. Мой похож на настоящий, т.к. история машины известна, у него загадка, т.к. пригоняли из Мск и покупали у такого молодца :crazy: так вот после молодца машина тише. Буду искать причину у себя.

прикрепляю пару фоток своего

 

15c62d4babb8t.jpg

...

9d101cf8e458t.jpg

Изменено пользователем alekseyv8
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Классный автомобиль!

Диски ещё родные, да в каком состоянии! Супер!

А в пробег второго - 150 тыс.км., я честно говоря не очень верю, особенно если он из Москвы. :) Но неважно.

 

P.S. Не по теме. Между ссылками на изображения ставьте хотя б пробел или "ввод" нажимайте, чтоб другое изображение шло с новой строки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пробеги 130 (у меня) и 150 у него. Мой похож на настоящий, т.к. история машины известна, у него загадка, т.к. пригоняли из Мск и покупали у такого молодца :crazy: так вот после молодца машина тише. Буду искать причину у себя.

прикрепляю пару фоток своего

 

<a href=15c62d4babb8t.jpg' alt='15c62d4babb8t.jp

 

9d101cf8e458t.jpg

смотрите наличие катализатора если у вас одинаковые банки и похоже на родное то почти 100 процентов что стоит кат на авто что тише работает и ехать похуже должен процентов на 10-15 а так машинки норм не гнилые? если будете продовать или друг пишите в личку ишем 2 таких авто

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

аааа чей 5.9 не дразните серега твой чтоли?

 

какие пробеги утя и у друга? вообше такое возможно у одного стоит катализатор ( что редкость но возможно) а у второго его нет! вот и звук разный.) 5.2 по звуку отличаю на наличие ката.

 

Мой.... :))) Меееее... :)

 

Ты хочешь сказать, что в 5,9 нет каталитического нейтрализатора? Ого, вот это новость.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Спасибо :)

Ему (машине) можно сказать повезло и не повезло - стоял долго. Сохранился, но при этом что-то тупо высохло :unsure:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Sergey_B, Леха хотел сказать что его УЖЕ нет (выбили/высверлии, оставив внешнюю банку как была)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мой.... :))) Меееее... :)

 

Ты хочешь сказать, что в 5,9 нет каталитического нейтрализатора? Ого, вот это новость.

я хочю сказать что его выкидывают и правильно делают душит он машину конкретно а к 150тыщ пробега начинает забиватся и в плоть до того что авто перестает заводится редкость но бывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

смотрите наличие катализатора если у вас одинаковые банки и похоже на родное то почти 100 процентов что стоит кат на авто что тише работает и ехать похуже должен процентов на 10-15 а так машинки норм не гнилые? если будете продовать или друг пишите в личку ишем 2 таких авто

Не гнилые. Мой от того уезжает, кат есть. Если бы не было, то по запаху было бы понятно.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо :)

Ему (машине) можно сказать повезло и не повезло - стоял долго. Сохранился, но при этом что-то тупо высохло :unsure:

вы не предстовляете какие это мелочи. потраттись возмите полностью всю подвестку и все!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • maxauto1388
    • Struboob
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.