Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, писал поздно вечером, напутал :) Поправил :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

2-3) Чтобы добраться до динамиков - всю облицовку нужно снимать?

Обшивка снимается за 5 минут. Книгу купите,там всё понятно будет изложено. Вкратце заглушки снимаете, саморезы откручиваете, и тянете на себя обшиву. Далее отсоединяете разъемы. Только запаститесь новыми пистонами. Родные стоят по 60 руб./штука, подходят и от десятки, но с последними сложнее.

 

5) Резинки: http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G98&grpid=02&sgrpid=0000120 Почему-то ее тут НЕТ! В стабилизаторе 2 на деле не ушко, а скоба плоская, она притягивается гайкой 1 к вертикальной стойке 7. Как в магазине-то объяснять что хочу :)

Меняли резинки весной. Это разве не деталь 3? Во всяком случае обычно меняется она.

Хотя могу что-либо путать. В ходовой ковыряться не люблю, вот в двигателем повозиться или салон разбирать это в удовольствие.

Леха на форум зайдет - может точнее подскажет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

С Дверью понял.

 

 

Деталь 2 - стабилизатор. Вы говорите про резинку 3, которая крепит его к раме. А я говорю про часть стойки, деталь 7. Видите, от того места, куда указывает стрелка с цифрой 7 идет вверх игиб, а после него такое утолщение? Аккурат около 1-2 витка пружины. Вот либо оно целиком резиновое, либо на его верхнюю часть садится резинка и ее размахратило. Теперь в стыке стабилизатора 2 и стойки 7 есть люфт. Вот.

post-7311-0-86944800-1315640916_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

1. Любая, грамотно установленая. Для автозапуска нужно либо не пользоваться штаткой, либо снимать ее с охраны перед запуском, либо деактивировать програмно.

2. Если не слышно звука работы мотора - менять замок. Лично я в этой ситуации поставил внешний китайский привод дверного замка. Работает погромче штатного.

5. Лучше оригинал, стойка в сборе. Неоригинал бывает шприцуемый, верхний шарнир.

8. Масло должно быть W30.

10. Лампа АБС загорается при тестировании и неисправности. Все.

11. Внутренний блок у правой ноги переднего пассажира. Основная неисправность попогреек - обрыв провода у бедра сидящего. Существует оригинальный ремкомплект.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

о советам одного из форумчан проделал сегодня следующие манимуляции с целью проверки работоспособности датчиков и проводки своей АКПП: Отсоединил провод от датчика выходного вала, установил мультиметр на измерение сопротивлений до 20КОм, на датчике имеется 2 контакта, подсоединил к ним щупы - показало сопротивление 0,65. Подсоединил провод назад. Под капотом, на моторном щите, возле расширительного бачка, отсоединил многоконтактный разъем белого цвета, тот что по середине, а всего их 3. Я так понимаю, эта байда и есть РСМ, совмещенный с мозгом коробки? Переключил мультиметр на сопротивление до 200 КОм. Черный щуп мультиметра подсоединил к минусовой клеме АКБ (предварительно отсоединив ее от АКБ), а красным щупом стал поочередно прозванивать клемы № 1, 29, 31. Результаты: сопротивление на разъеме №1 - 00.9, на разъеме №29 - 46,9, на разъеме №31 - 13,4. Это нормально? Меня смущает показания на разъеме №1. Что это за 00.9 такое? Интересно, что уважаемые форумчане думают по данному поводу?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

1. Любая, грамотно установленая. Для автозапуска нужно либо не пользоваться штаткой, либо снимать ее с охраны перед запуском, либо деактивировать програмно.

2. Если не слышно звука работы мотора - менять замок. Лично я в этой ситуации поставил внешний китайский привод дверного замка. Работает погромче штатного.

5. Лучше оригинал, стойка в сборе. Неоригинал бывает шприцуемый, верхний шарнир.

8. Масло должно быть W30.

10. Лампа АБС загорается при тестировании и неисправности. Все.

11. Внутренний блок у правой ноги переднего пассажира. Основная неисправность попогреек - обрыв провода у бедра сидящего. Существует оригинальный ремкомплект.

Терминатор ,а скажи сколько стоит оригинальный ремкомплект и где его купить ( Академия .Экзист или EBAY),я еще где то читал что меняют по (рекойлу ) у оффициалов .Это дейст так или только на новых и гарантийных меняют .У меня не ZJ а WJ 99 года и теоретически подогрев должен быть похожий . Спасибо за ответ .

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

TheTERMINATOR, спасибо за ответ!

 

2. Точно, надо послушать моторчик! Попробую закрыться в гараже и послушать.

 

5. Стоит ли из-за одной резинки менять всю стойку? И не совсем понял, что именно там можно шрицевать, там подшипник что ли стоит где-то?

 

8. У нас в городе зимой до -35. По-моему W30 будет маловато, нет?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Форумчане, научите как фото своего монстрика выложить.

Ссылка на комментарий

о советам одного из форумчан проделал сегодня следующие манимуляции с целью проверки работоспособности датчиков и проводки своей АКПП

Так пусть тот, кто такое посоветовал и разьяснит тебе результаты. Если честно, вообще не понятно, чего ты хотел получить.

 

Если есть проблемы с датчиками, мозг выдаст ошибку.

 

@kreator, у меня номера нет, без надобности, поищи в Библии, там был. Я просто снял сидение, задрал кожу на подушке и пропаял контакт - все заработало. Сверху залил герметиком, для жесткости.

 

5. Стоит ли из-за одной резинки менять всю стойку? И не совсем понял, что именно там можно шрицевать, там подшипник что ли стоит где-то?

Нижняя резинка стойки отдельно не продается, афаик. А колхозить - себе дороже. Шприцуется верхний шарниа в стойке. Да и вообще, стойка - расходник. Кроме нижней резинки и верхнего шарнира там нечему ломаться-то.

 

8. У нас в городе зимой до -35. По-моему W30 будет маловато, нет?

Понимаешь, W30 - официальная рекомендация разработчика. Думаю, куча инжененров лучше знает, какое масло лучше подходит для двигателя... У нас климат потеплее, но когда бывали заморозки до -35, мой двигатель на W30 нормально заводился.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Так пусть тот, кто такое посоветовал и разьяснит тебе результаты. Если честно, вообще не понятно, чего ты хотел получить.

 

Если есть проблемы с датчиками, мозг выдаст ошибку.

 

Он с другого форума, спрашивал, не отвечает. В коробасах с эл. управлением датчик скорости выходного вала АКПП, при вращении последнего, дает команду мозгу, а тот дает команду датчику давления, в результате и происходит переключение передач. Это по библии. Следовательно, если кроме первой и задней другие скорости не включаются, то возможно причина в неисправности датчиков или проводки и нет необходимости снимать и разбирать коробку. Челу, на которого я ссылаюсь, это помогло.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Форумчане, научите как фото своего монстрика выложить.

Загружаете свою фотографию например на www.radikal.ru и далее копируете ссылку в свое сообщение.

Ждем фото с нетерпением.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ладно, выложу фото сразу после покупки, новое так и не соберусь сделать, наверное :)

 

97056a18d4c2.jpg

 

Вот такой он, канадец.

 

Ну и снова вопросы:

 

1) Кто-то знает сколько должен кушать исправный двигатель 5.9 прогретый до рабочей температуры на ХХ?

 

2) Подготовил кошелек к раскошеливанию именно на оригинальные стиойки. Раз уж люди советуют :) Вопрос вот в чем: Какие там засады есть при замене? или просто открутил с обоих сторон снизу и сверху и поменял? В камасутре что-то этого процесса никак не могу найти.

 

3) Никто чисто случайно не знает включается ли венитилятор от контроллера или от отдельного датчика, что стоит на верхнем патрубке радиатора? А то меня тут вдруг "осенило".

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm - красавец автомобиль!

1. Много. Ориентировочно прикину - литров 10 в час. ИМХО.

2. Подождите менять. Вас что в своих стойках не устраивает? Если валкость и мягкость, так поверьте в такой машине это плюс! И привыкнете. Для трассы, чтоб ездить на большой скорости купите другую машину - легковую.

Что касается замены - сам не менял, но по описаниям форумчан меняется легко.

3. Тоже думал об этом. В современных автомобилях включает контроллер. Но так как здесь два датчика для вентилятора и две скорости, значит от датчиков.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Какие там засады есть при замене?

Практически никаких.

Я делаю так. Чуток поддомкрачиваю колесо, откручиваю верхную гайку, опускаю колесо - шток выходит. Можно откручивать нижний болт. Установка в обратной последовательности. Поддомкрачивать надо, чтобы шток шарнира не прокручивался, когда гайку крутишь.

 

ЗЫ. Колесо не снимаю.

ЗЗЫ. Показание к замене - стуки верхнего шарнира и повреждение нижнего сайлента.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо :)

 

Промерю-ка я термопарой температуру патрубка, обмотаю изолентой с теплоизолятором и прижму к металлу. Посмотрим.

 

У меня правая (по ходу движения) стойка стучит в верхнем шарнире. Стук когда шатаешь даже рукой. Они меняются парами или по одной можно? Просто левая живет пока что :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Только заказал стойки, как подкралась новая беда. В пробке загорелся o/d off. Ну ладно, думаю, бывает. Передачи переключались нормально, без запаздываний и тд. Приехал в гараж, думаю, дай-ка уровень проверю. Проверил на заведенном, как будто выше максимума, вспомнил, что надо на незаведенном. Перевел на нейтраль, завел, проверил, тоже как будто многовато, ну, думаю, освещение плохое, не разглядел где мазня, а где уровень. А потом присмотрелся, а масло-то с щупа испаряется с парком! И пахнет не ахти! Перевел в P, решил еще раз глянуть уровень, а у меня щуп до половины в пузырьках, масло-то кипит!! Дождался пока отработал "карлосон" и заглушил двигатель. Что это было? Как проверить работу охлаждающей магистрали у 5.9? До нее есть где-то доступ? Не опасно ли выезжать завтра куда-либо?

 

Масло не знаю какое залито, бывший владелец тоже не знает. Думал менять перед зимой, но, видимо, нужно уже сейчас. Что стоит сделать параллельно? Нужна ли регулировка лент / замена фильтра или это только симптоматично делают? Просто мастеров я у нас не знаю, если масло сам поменять еще смогу, то лезть ленты регулировать нет ни навыка, ни инструмента.

 

ПС: Не могу найти на экзисте масла именно Mopar ATF Plus тип 7176. Никто не подскажет его кода? Или это тоже самое, что ATF4+? У двигателя 5.9 коробка 46RE, какой у нее фильтр, 10 или 12 мм? В общем, голова кругом :(

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

75f2b217dd5b.jpg

Это мой монстрик! Извиняюсь, за качество-снимал на телефон, даже помыть не успел

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70 - отличный авто на фото! Только кто диски в такой цвет покрасил? Ну если вам нравится, то ради бога.

 

Logarifm, что касается коробки. Я бы советовал самому её не ковырять, так как это самое дорогостоящее в нашей машине. На счет перегрева. В моем автомобиле тек хомут из шланга охлаждения АКПП. Но в общем оно же и должно греться, смотря до какой температуры.

Посмотрел заказ-наряд. СХ-27, очень избирательно относятся к расходным материала. Масло в АКПП люьт ATF+4, а фльтр АКПП имеет маркировку 52118789.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

@Logarifm, овердрайв загорелся из-за перегрева, скорее всего. Интересно, какая была реальная температура ОЖ.

К сожалению, простыми средствами температуру АТФки в бензомозге не посмотришь.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Только кто диски в такой цвет покрасил?

 

Спасибо! На диски сам каждый день смотрю, пугаюсь и думаю о вкусах предыдущих владельцев. Чес слово, обязательно перекрашу!

 

@borisovih70, Я сёдня, на Осташке, днём, видел такой же!.. :o В Бородино, в сторону Москвы ехал..

 

Ну хоть номера то другие? А то я со вчерашнего дня в гараже не был!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2:

А вообще серые 5,9 нередко вижу.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну это в Москве! А у нас в Саратове мой такой один!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

отвечю за Серегу на вскипевшем вообше не желательно ездить..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Чегой то мой машин совсем ехать не хочет! Мало было мне проблем с коробкой... Сегодня договорился с одним сервисменом провести диагностику АКПП. Пришел в гараж, завел, сел и поехал. Вначале движок работал нормально, чек не горел. Отъехал на пару км., двигатель нагрелся примерно до 100 градусов и началось... Вначале загорелся чек. Потом, стоя в пробке движок стало лихорадить, упали обороты. При нажатии на педаль газа, подхвата нет. Только в самом конце небольшой всплеск на секунду и затем обороты опять вниз. Такое ощущение, что движку топлива не хватает. Ну думаю топливному фильтру пипец! Когда машин заглох, я его завел. И вдруг все заработало! Обороты держит, на педаль газа реагирует адекватно. Поехал дальше, но через несколько минут опять то же самое! Заглушил, завел, опять все нормально. Через 2-3 минуты опять сбой. Вобщем, развернулся я и поплелся в гараж. В среднем, после выключения зажигания и последующего запуска движок нормально работал в среднем по 3-5 минут. Выручайте! У кого какие мнения? Мож тему новую создать? Думаю нет большой разницы по моторам 5,2 и 5,9л.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Процедура стандартна. Если check зажегся - это в данном случае хорошо. Считывайте ошибку и далее по результату.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну у меня прямо дни открытий. В общем, по порядку:

 

1) Коробка перегревается, т.к. какой-то хороший человек закоротил кольцо охлаждения АКПП перед радиатором. То есть на местах входа и выхода в радиатор стоят резинки, а трубка, идущая от коробки замкнута резиновым шлангом с 2 хомутами. Причин такому поведению найти не могу. Сейчас полезку в экзист заказывать трубку, которая заходит в радиатор сверху, т.к. ее нет. А снизу там, насколько я понял, шланг с хомутром или быстросъемный?

 

2) Двигатель перегревается, т.к. у вентилятора нету 1 скорости, включается только вторая. Они на отдельном реле или как? Откуда копать причину такого поведения? Можно ли их местами переменить? Пойду курить мануалы...

 

Число поездок сведу к минимуму, пошел масло заказывать.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну у меня прямо дни открытий. В общем, по порядку:

 

1) Коробка перегревается, т.к. какой-то хороший человек закоротил кольцо охлаждения АКПП перед радиатором. То есть на местах входа и выхода в радиатор стоят резинки, а трубка, идущая от коробки замкнута резиновым шлангом с 2 хомутами. Причин такому поведению найти не могу. Сейчас полезку в экзист заказывать трубку, которая заходит в радиатор сверху, т.к. ее нет. А снизу там, насколько я понял, шланг с хомутром или быстросъемный?

 

2) Двигатель перегревается, т.к. у вентилятора нету 1 скорости, включается только вторая. Они на отдельном реле или как? Откуда копать причину такого поведения? Можно ли их местами переменить? Пойду курить мануалы...

 

Число поездок сведу к минимуму, пошел масло заказывать.

капать причину от датчика вкл эл.вентилятора( первая скорость верхний патрубок) вкл зажигание перемкните в разьеме контакты вентилятор должен вкл (или шелкнет реле)если нет идем дальше и по правому борту рядом с акб 2 реле вкл вентилятора 1 и 2 скорость.( как проверить реле, можно найти в яндексе) и 3 это сам эл вентилятор снимаем с него разьем там 3 конца черный масса а остальные 2 1 и 2 скорость проверяем если нет то снимай эл вентилятор разберай мотор беги на рынок подбирай шетки и усе. также настоятельно рекоментую разобрать морду и продуть радиаторы лутче со снятием конечно. это вам поможет сохранить эл вентилятор(25000р) так как ему нужно будет меньше времени чтоб протянуть радиаторы.

Ссылка на комментарий

@Logarifm, не трать деньги на бесполезный шланг.

Купи лучше универсальный радиатор для систем трансмиссии. Трубки с него надевай сразу на трубки АКПП. Так будет гораздо лучше!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • ACD
    • MAX GREECE
    • mehh
    • LIS999
    • Aleksandr60
    • SERG184670
    • Yugin
    • shumai
    • avdeevru
    • Voldemar2369
    • ТОМЬ
    • buzz
    • Gosudar
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9326
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.