Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну помпа затянута была не очень. Просто я считал всегда, что герметик надежнее.

 

Потечь могло, потому что стало холодно, потекло как раз после морозов в -20...-25, она сжалась, тосол нашел себе дорожку, промыл ее и теперь уже прет по накатанной.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно, если приспичит поехать куда, течь усиливаться будет или после протяжки помпы наоборот уменьшится.. Ведь канал будет забивать по идее. Тосол, испаряясь, дает осадок белый.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как 20-30 минут? Помпу надо снимать, а это отсоединять все шланги, снимать ремень, снимать шкиф помпы, вытаскивать ее, затем обезжиривать, чистить, одевать, ждать, обратно заливать тосол, одевать ремень. Или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Как 20-30 минут? Помпу надо снимать, а это отсоединять все шланги, снимать ремень, снимать шкиф помпы, вытаскивать ее, затем обезжиривать, чистить, одевать, ждать, обратно заливать тосол, одевать ремень. Или я чего-то не понимаю?

Я раздатку делал...снял карданы, снял раздатку, разобрал, помыл, собрал и залил масло, поставил раздатку, потом карданы поставил на место....ушло 2.5 часа. Делал 1й раз и без книги с перекурами...

 

Думаю вы не до оцениваете свои возможности. :blush:

 

З.ы. Конечно время указанно при наличии трещотки и головок.

 

Обезжиривать там нечего, просто ножиком и мелкой шкуркой счистите старую прокладку.

Ссылка на комментарий

работы на 20-30 минут.

Не верю. (С) Классик.

Если носиться как ошпаренный и не откручивая половину болтов.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Открутить и закрутить 10 болтов это мах 10 минут.

Снять поставить ремень -5 минут

Сливать весь антифриз не нужно...если правда вы его полностью не хотите менять..

В данном случае. Я бы просто бросил под машину широкую ванну, лишнее стекло в неё(при отстыковывании помпы), а на долив потом немного свеженькой бы плюхнул. - 5 минут

Протереть и отодрать старую прокладку ...мах 5 минут.

Намазать и размазать герметик 2 минуты

На покурить 8 минут.

Это если вы реально умеете шевелиться и крутить гайки.

 

З.ы. Я больше чем уверен, что не имея гаража, с кривыми руками. Под открытым небом, можно поменять максимум за 1 час.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Вы шумахер в ремонте автомобилей. :D

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Вы шумахер в ремонте автомобилей. :D

Ещё в универе гайки крутить научился. Денег не много, а ездить на машине охота..., а пока свою делаешь 100% кто нить подваливает и предлагает левак(масло/колодки термостат или ещё чёнить поменять за денюшку....)

 

А теперь припрёшься по всем пробкам с работы вечером. Голодный и злой. Потом в гараж, а утром рано на работу...

Хош не хош, стараешься всё сделать максимально быстро. Без лишних мыслей и телодвижений.

 

А самая засада, это когда что нить не откручивается, лопается или срывается резьба... Или когда понимаешь, что что то не то и не так, а что не знаешь... Тогда начинается полная опа, и время проваливается в песок и домой часа в 2 в 3 ночи приходишь.... Всяко бывает.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А самая засада, это когда что нить не откручивается, лопается или срывается резьба... Или когда понимаешь, что что то не то и не так, а что не знаешь... Тогда начинается полная опа, и время проваливается в песок и домой часа в 2 в 3 ночи приходишь.... Всяко бывает.

А у меня ещё много времени уходит, ищу куда положил инструмент. Бывает ключ или отвертка провалится куда-нибудь или укатиться. Или гайка улетит - ищи её потом. :hands:

P.S. Сори за флуд не по теме.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

А у меня ещё много времени уходит, ищу куда положил инструмент. Бывает ключ или отвертка провалится куда-нибудь или укатиться. Или гайка улетит - ищи её потом. :hands:

P.S. Сори за флуд не по теме.

Я удобно очень придумал, я беру 2 тряпки светлые и кладу их на ступеньки в яме например или на столешницу. На одну кладу инструмент, а на 2й складываю гайки и прочую фигню. Очень удобно. И главное нет лишнего инструмента. И не потеряется ничего.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А у меня врожденная боязнь залезть куда не надо. Еще с первой машины. Сначала было легко, я не понимал опасности того, что делаю, разбирал двигатель снимал головку, менял прокладку и тд. Куда только не лазил! В любое место, на какое был инструмент. А потом с опытом пришел страх напортачить. Теперь лазаю медленно и аккуратно, хоть и не портачил еще ни разу по крупному...

 

Еще вопрос: герметик какой-то особенный нужен? У меня есть черный трансмиссионный. Подойдет?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

А у меня врожденная боязнь залезть куда не надо. Еще с первой машины. Сначала было легко, я не понимал опасности того, что делаю, разбирал двигатель снимал головку, менял прокладку и тд. Куда только не лазил! В любое место, на какое был инструмент. А потом с опытом пришел страх напортачить. Теперь лазаю медленно и аккуратно, хоть и не портачил еще ни разу по крупному...

 

Еще вопрос: герметик какой-то особенный нужен? У меня есть черный трансмиссионный. Подойдет?

А у меня идиотская ситуация... Есть деньги для обслуживания в сервисе, а нет времени возить туда машину на ремонт :lol2: :lol2:

Да и Zj я стараюсь изучить...всё таки я собираюсь по глуши Российской его эксплуатировать, а там нет джип сервисов...

 

А про герметик, если он качественный и темп дип до 160 то прокатит

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вовка да не парься!В выхи заткнем щели твоему "Жабернику" :ok:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Народ, у меня вопрос, что за датчик встроен с внешней стороны в зеркало заднего вида?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если в поверхности зеркала, то это датчик освещенности для затемнения зеркала. Если с обратной стороны, то, по-моему где-то там должен быть "датчик солнца". Он используется климатом и по нему же изменяется интенсивность подсветки табло борт-компьютера.

Ссылка на комментарий

по-моему где-то там должен быть "датчик солнца".

Учи матчасть.

В зеркале - только два диода системы затемнения зеркал.

 

Датчик освещенности климы - на накладке торпеды, под лобовым.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ага, понятно, спасибо....

 

А я то думал...что за 2 разьёма на боковых зеркалах....

 

З,ы. А сколько примерно стоит Б/у, левое зеркало с затемнением?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Так-так-так, стоп. Зеркало заднего вида с датчиком - салонное.

 

На боковых зеркалах я затемнения не видел.

 

Товарищи, свечи пришли. Зазор оставить какой есть или подогнуть до 0.9?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Други здорово! Я вернулся. Рад всех слышать в добром здравии!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня золотистое, но оно же не как заднего вида салонное с затемнением.

 

borisovih70, рад слышать, с приездом! :)

 

ПС: свечи подгибать до 0.9?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

У меня золотистое, но оно же не как заднего вида салонное с затемнением.

 

borisovih70, рад слышать, с приездом! :)

 

ПС: свечи подгибать до 0.9?

Купи новые и забудь тыщ на 40-50 про свечи

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Logarifm здорово! Смотрю машинка твоя малость захворала. Удачи тебе в лечении :up: Мне вот тоже добрые люди растолковали на куда кинуть мультиметр, что-бы глянуть управляющий сигнал от РСМ к гувернеру. Сегодня завтра отдохну после поездки и буду пробовать...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Век живи, век учись. Не думал, что оно тоже реагирует на свет.

 

Дак я новые и купил. Они 1.0 мм. А по библии 0.9. Вот и спрашиваю, подгибать? :)

 

borisovih70, спасибо тебе! Завтра потеплеет до -2 и начну. А то холодно :) Тебе тоже удачи! Подсказать не могу, т.к., увы, не знаю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Свечки: Champion RC12LC4

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • URRI 39
    • Eldreamer
    • vosmarik
    • gopstop
    • Михаил Колосов
    • Mclaren32
    • Yugin
    • Kofman
    • ALEX3
    • Алексеевич
    • Isenya
    • Alleg
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.