Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как? У ГУРА и редуктора же разные отверстия всегда были и смазки разные. Или тут все едино?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, кажись и на других тоже никогда не было. В рулевой редуктор масло заливается, когда ГУРа нет или он елетрипездический, а так получается масло масляное :D

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо, тогда спокоен! :)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Други, развейте сомнения, а то ремонт застопорился. Нужен радиатор кондиционера(конденсор), заказываю в экзисте #55115 864 и аналоги, все снимают, говорят по ВИНу другой. Приехал в к ним в офис, показывайте, какой другой? Показывают картинку на компе - один в один, с тем что заказываю. Вот и сомнения взяли, может какие отличия в толщине из-за МАХ Сооlin? Померьте толщину у своих, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, вчера был неприятнейший инцидент.. хочу попросить совета.

 

Ехал по трассе. За боротом -36. Стекла замерзают, остается только половина у воздуходувов, к слову, у всех так? Замечаю, что движок работает громковато, смотрю, а у меня обороты 3000, вместо положенных 1800. Нету 4 передачи, ОД не горит. Ну ладно, думаю, замерзла, бывает. Еду далее. Как только отпускаю газ коробка переходит в режим торможения двигателем. Не было такого раньше никогда, как так? Ну ладно, еду далее. Вдруг еще через 80 км падает мощность, машина дергается, как будто бенз кончается и встает. Докатился до обочины, завожу, завелся! Постоял чуть-чуть, поехал. Появилась 4 передача, ура! Через 10 км опять тоже самое. Завелся, поехал и сразу же заглох! Завелся повторно, постоял, поехала нормально, доехал до места.

 

Далее, спустя 6 часов двинули обратно. За боротом -33. Завелась отлично, прогрелась, едем. Проехали 80 км, на ходу заглох двигатель. Вырулил на обочину. Завел, троит, потом четверит, потом пятерит, в итоге 2 цилинда по ощущениям работали, заглох. Завожу, троит и глохнет. На педаль газа не реагирует. Проверил давление в топливной рампе, есть, НО как буто там воздух был, помимо бенза, хотя могло и показаться, т.к. спускал давление прерывисто нажимая на клапан. Завожу, заводится, работает нормально и через минуту глохнет. За бортом -34. Холодает. Завожу еще раз, завелась, даю обороты 3000 и держу. Глохнет, не смотря на газ. Матерюсь. Далее 20 минут вообще не заводилась. Аккум показывает 11.8. Приехали..... Вызываю брата с канистрой, свежей акб. Пробую еще раз, стартер едва проворачивает и оппа, завелась, держит!!! Прогрел, завел, постоял 10 минут, поехал. Проехал 20 км. Заглох, встал, не заводится, подождал 2 минуты, завел, поехал, встал, подождал минут 5-10 на холостых, тогда поехал. Проехал 17 км. Встал. И так далее. Залил на заправке кучу бенза, не помогло. Так и ехал. Ближе к городу встретился с братом, ехали 80 км/ч проехал 40 км ни разу не заглох, только на обгонах пропадала тяга и рывками появлялась и то потом прошло. Но в городе уже -28.

 

Друзья, очевидно, что это что-то с топливоподачей. Вопрос только что именно. Бак буду точно снимать. Стоит ли сразу купить ФТО с регулятором давления или на 5.9 они не совмещены? Бензонасос, вроде, походит от Бош и тд, его можно заранее не брать. Что это еще может быть? Почему нужно постоять, чтоб завелась, а затем еще на ХХ постоять, чтобы поехать?

 

И второе: что было с коробкой, почему пропала 4? И при этои лампа od off не горела.

 

А то как-то неприятно мне было стоять в -34 на грунтовой дороге, где 1 машина в сутки и даже леса нет, чтобы костер развести....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Привет, Logarifm. Радиатор печки у тебя не годный, раз стекла не отогреваются, у меня и в -35 в машине "африка" была. В морозы за 30 4-я тоже пропадала, х.з. что там перемерзает. Просто сбавь скорость, до 70-80км\ч, отогреется.

Проблемы с подачей топлива скорее из-за конденсата, маленькие кристаллики льда забивают фильтрующий элемент, и привет. Лечится просто, лампа бенза загорится, значит литров 20 в баке, на 20 литров добавь 1 литр изопропанола, поезди немного что бы перемешалось и растворилось усе. Мне помогало.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Насчет коробки х.з. Фильтр у нас совмещен с регулятором и стоит на баке. Проблемы с заводкой похоже на перебои подачи топлива. У меня летом было похожее, но вылечилось пропайкой ног РСМ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 5.9 magnum
Город: Семей
Опубликовано

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Ты объясни толком, чио значит не реагирует? Машина вообще руками катиться, с паркинга (положение "Р") снимается? У тебя селектор выбора режимов (ручка такая) соединена с коробкой через трос. На коробке стоит рычаг, который получая через трос "команду" от селектора, перемещается, тем самым коробка переводится в один из режимов (стоянка, нейтраль, движение и т.д.). Сначала глянь этот узел. А датчики здесь не причем. Ты хоть всю проводку от коробаса откинь, у машин все равно будет одна передача вперед и задняя.

Вот, почитатай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm

Эта коробка один в один с нашей. Найди там таблицу неисправности и выбирай свою. Потом отпишись о результатах.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Logarifm, У меня похожая ситуёвина была летом.Залила дерьмового топлива на дерьмозаправке.Стоило мне это заменой ДПДЗ и Лямбды.А с коробкой похоже на недостаточное давление в бублике.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем большое спасибо за ответы! Тоже подумал на воду. Думаю, что сниму бак и промою сеточку, заодно сменю фто с регулятором, 2 500, жалко, но нужно, видимо..? Или его можно промыть?

 

С коробкой буду думать. По-моему нужно опять регулировать тросик кикдауна. Он у меня уже почти до конца регулировки дошел, а фишка с посадочным не совпадают, странно...

 

Про печку разговор вынесу в отдельную тему, еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вчера был неприятнейший инцидент.. хочу попросить совета.

Logarifm, очень похоже на бензонасос. Колхозить ничего не советую. Покупайте какой нужно. Но может быть и в зажигании косяк.

Что касается АКПП, то у в нашем регионе самый холодный день был -24, всё работало.

 

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Надо начинать с проверки уровня масла. Но если всё в норме, надо читать ошибки. Боюсь, что с коробкой беда.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Боюсь, что с коробкой беда.

Не факт.У меня коротыш на датчик давления бублика,симптомы те же.Обороты в момент глюка 3-3.5,четвертой нет и кикдауна нет.А все потому что датчик коротит и не дает нужного сигнала.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не факт.У меня коротыш на датчик давления бублика,симптомы те же.Обороты в момент глюка 3-3.5,четвертой нет и кикдауна нет.А все потому что датчик коротит и не дает нужного сигнала.

Ольга, привет! Судя по новой фотке, Вы опять там куда то залезли... ну точно "катастрофа" :D А насчет фразы "коротит" не верно, т.к. то о чем Вы говорите, это не датчик, а соленоид и 12В к нему подходит постоянно, а вот масса в нужный момент подается на него от РСМ. Так, что если "коротит", значит работает :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, а по коробке, в силу своих скромных познаний, думаю так: При наборе авто определенной скорости, датчик оборотов выходного вала АКПП передает эту инфу РСМ. Тот ее оценивает, и сверяется с показаниями датчика температуры АТФ. Если она слишком холодная или наоборот шибко горячая, РСМ не дает массу на соленоид, который, скажем так "включает овердрайв". Отсюда возможные причины: гуляющие глюки в проводке или холодная АТФ (но это больше из области фантастики) или наоборот ошень ошень горячий. Но есть еще самый нежелательный вариант - внутренняя неисправность коробки (гидравлическая или механическая составляющая). Эта часть проверяется путем замера давления в определенном контуре (в библии подробно описана процедура). Но надеюсь, тьфу три раза, что твоя проблема не в этом :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Каким боком ДПДЗ связан с качеством топлива?

Думается напрямую связан через астрал :wizard:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

За бенз я почти спокоен, всегда в одном и том же месте заправляюсь, за 5 месяцев ни разу в другом месте не заливал. Налил спирта в бак, больше пока проблема не повторялась. Но тяга как будто хуже стала. не знаю. У коробки 4 больше не пропадает и то хлеб. Мне одно неприятно: 4 не включалась, а лампа o/d off не горела. Значит именно глюк.

 

А никто не знает сколько в среднем стоит диски проточить? Мне все кажется, что повело таки диск. Их и так протачивать иногда не лишне, вот и проточку, отсеку версию еще одну. А то я уже не могу, не знаю, что издает этот проклятый звук... виу-виу.. и ПОЧЕМУ только на слабом газу или торможении, почему на накате нет...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А воет только в одном конкретном месте? Ну допустим, в районе именно переднего правого колеса...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@borisovih70, Привет!!!!! Фотка эта прошлогодняя,машина еще с бампером и без лифта.Фотки с покатухи этой недели тут. http://foto.mail.ru/mail/antoshka-sib/1788 Катались с evgenich(ем и Митяем.

@TheTERMINATOR, Если бы я это знала цены бы мне не было,у меня после той заправки начались странности с оборотами.На холостых плавали от 0 до 800,на драйве то 50 километров катишь и больше 1500 не нагнать,то скачут от 1500 до 4000.При чем что бы сбросить слишком высокие надо было поиграть педалью газа.

Приехала в Питер,лопнута одна свеча,ДПДЗ работает с перебоями и Лямбда тогось.При чем чинили не методом тыка,а диагностику делала.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Эх, солнце, воздух, природа...КРАСОТА))))))))) Туда бы еще дичь, да ружьишко, а потом костерок, 100 грамм да жаркое из свежеубиенного зайца...Хрен бы вы меня оттуда забрали :lol2: Молодца товарищ Ольга :good:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@Nicole, имхо, совпадение.

А Терминатор у нас такой! Не подколет, не проживет :lol2: Я вот, когда пишу сообщение, всегда думаю: "а как оно, а что наш Терминатор скажет..." :lol2: Ну ничего, мы уже привыкли :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда вывесили всю машину, то выл слегка передний мост, ну там ГП, оно и ясно, и заднее левое колесо. Супорт я снял с него, колодки осмотрел, все ок. Из криминала - потеет сальник полуоси.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Nicole, имхо, совпадение.

Может я и дура,но все таки давайте поговорим об этом.

 

"...При нажатии на педаль газа поворачивается дроссельная заслонка и увеличивается напряжение на выходе датчика

Обрабатывая эту информацию, электронный блок управления корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (то есть в зависимости от того, насколько сильно вы нажмете на педаль газа)...

(Это не мои слова,а цитата из умной книги.)

Залив дерьмотоплива я засрала заслонку,то есть она перестала плотно закрываться.Топливо стало переливать,у меня накрылась одна свечка и движок стал троить.......только как к этому привязать увеличивающееся напряжение на выходе датчика я пока не понимаю,но я с этим разберусь. :angel:

 

Умничайте дальше. :crazy: :crazy: :crazy:

 

А Терминатор у нас такой! Не подколет, не проживет :lol2: Я вот, когда пишу сообщение, всегда думаю: "а как оно, а что наш Терминатор скажет..." :lol2: Ну ничего, мы уже привыкли :D

Ну кто то же должен нас ставить на место. :crazy:

 

Когда вывесили всю машину, то выл слегка передний мост, ну там ГП, оно и ясно, и заднее левое колесо. Супорт я снял с него, колодки осмотрел, все ок. Из криминала - потеет сальник полуоси.

С чего решили что ГП,может просто подшипники на тот же хвостовик.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ольга, Вы не дура, это точно, поэтому можно и поговорить... Описание работы ДПДЗ в целом верно, а вот насчет связи с плохим топливом... Посудите сами: топливо впрыскивается в цилиндр форсункой, расположенной в непосредственной близости от впускного клапана. Происходит это на такте всасывания воздуха в цилиндр, поэтому "дерьмовому" топливу как то не с руки наперекор всасываемому воздуху добираться до заслонки и "засирать" ее. Такой вариант был возможен в карбюраторных системах, когда топливо, смешанное с воздухом, проходило через дроссельную заслонку. При нашем впрыске этого не происходит, а посему мне ближе точка зрения Терминатора. Думаю в данном случае прямой связи между заправкой некачественным топливом и выходом из строя ДПДЗ наверное нет.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с Borisovuch70. А мое мнение, что ДПДЗ может сломаться только механически!

Для Nicole - фотографии, где джип с такой горки едет просто супер!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@borisovih70, Вынуждена согласиться и с Вами и с TheTERMINATOR(ом) ДПДЗ не подвязан на качество топлива.

Тогда получается что заправочная станция совсем ни при чем.Датчик стал глючить и периодически стала падать мощность,я пытаясь исправить ситуёвину давила на гашетку.При чем для того что бы обогнать на трассе фуру мне для рывка надо было не просто прибавить газу,а со всей дури ударить по педали,в движок летело ведро бензина,мощность на секунды возвращалась а захлебнувшийся движок выплевывал бензин в трубу где все и догорало.Получается что неисправен был ДПДЗ,а неумная прокладка обвинила во всех своих грехах Лукойл. :secret::rolleyes::crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Sergey_B, Спасибо.С той горки я как то и не ехала,а шла юзом,тормозом игралась до самого подножья,а вот назад не въехала,АТ не рулит.Пришлось попом в заднюю горку лезть. :crazy:

 

А про датчик тут все расписано. http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Legoz
    • brat-kondrat
    • Клеопатра
    • Vasiliy190
    • Кусака Мадагаскарская
    • ilya1895205
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.