Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня такое на Вольве было... Причина - подломанный провод датчика коленвала. Когда мотор стартером крутился, он от вибрации замыкал и контакт появлялся. Мне думается, что причина бессистемных отказов - это проблемы электрики, механический косяк обычно вылазит при одних и тех же условиях.ИМХО

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@borisovih70, Спасибочки!Будем искать!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Спасибочки!Будем искать!!!

НЕ ЗА ЧТО, пока))) Дэнис, ты скажи, когда стартером крутишь, он пыхает или молчит, а потом раз, и сразу завелся?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@borisovih70, джик,джик,джик,джик,Врррр!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребят, простите, вклинюсь :) Мало ли, может уже кто находил, у меня "сверчок" живет в районе левого зеркала, звучит громко, реагирует даже на вибрацию двигателя, по звуку как реле, которое срабатывает много раз в секунду. Если хоть чуть-чуть опустить окно водителя - перестает. Понимаю, что по фотографии не лечат, но может это стандартное "шумное" место и есть стандартный метод лечения? Я просто вообще не понимаю, как пластик может так стучать. Это скорее металл какой-то. Зеркало что ли разболталось, но причем тут тогда окно..

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри направляющую окна!!!когда стекло в крайнем верхнем положении она по идее ослабляется!как при опускаешь встает в распор!!! :hi:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, джик,джик,джик,джик,Врррр!!! :rolleyes:

:lol2: Ну, у меня тоже примерно так заводится. А ты как хочешь, джик и сразу Вррр!!!???

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня так и заводится после смены фильтра, свечей и бегунка :)

 

Барада, спасибо! :) Гляну!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А почему крышку трамблера не поменял?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Еще не успел :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

нашел,сверчка?

 

@borisovih70, конечно!джик и Врррр :lol:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Барада, спасибо! Дверь вскрывать не стал, просто на 1 мкм опустил окно. Щели не появилось, а шум пропал. Потом залезу, главное, знаю теперь что это.

 

У меня тут забилась трубка для слива конденсата с кондея. Подозреваю, что забилась она внутри лонжерона, т.к. в салон не капает, вылетает через дефлектор аккурат на коврик заднего пассажира. Сверлить дырку не хочу пока что, друзья, подскажите точное место выхода в лонжерон, а лучше даже просто скажите в какое вент-окно лонжерона засунуть шланг, чтобы ее помыть :) Везде сказано, что уходит в лонжерон, но нигде не сказано куда именно :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да это я глядел, спасибо! :) Там нет лонжерона на схеме. Я не хочу пока что сверлить дыру, я хочу для начала очистить выход трубки слива конденсата, но не знаю, куда для этого лить напором воды.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, пошел я за сверлом и дрелью :) Полный коврик воды - это уже :crazy:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну вот, все готово. Теперь только высушить ковролин...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Если 92-м бензином заправился, то это нормально.

а что,американцы 5.9 заправляются 92м?

мой европеец 92й не любит категорически,95й тоже не очень уважает,под горловиной бака написано,что требуется 98й only

короче,детонирует на 95м,если дать газу,стараюсь не крутить лишний раз

 

ещё вопрос: не работает система кондиционирования,то есто дует только горячим воздухом

по звуку- температурная заслонка жужжит

что может быть,есть мнения?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня меня ждало новое открытие, которое, возможно, положит конец поискам источника звука "виу-виу".

 

Пока сушил ковролин да чистил лонжерон, я увидел капельку масла на переднем мосту и дорожку от сальника, что стоит на ведущей, то бишь у кардана. Удивился. Решил проверить уровень масла. Достаю пробку, ура, опилок почти нет, значит ГП таки притерлась, но что это на пробке??? Вытаскиваю пробку и в след за ней вылазит длинный кусок металла. Сначала был шок. Потом я понял, что это похоже обойма сальника.

 

Вот фото:

 

52ed58e30602t.jpg

 

Собственно, у меня вопросы: сальник сам так умереть не мог, значит ему что-то помогло. Что могло разорвать сальник на части? Что стоит сразу заказать, перед тем как лесть в нутро? Поскольку первое отпотевание маслом появилось почти одновременно с новым звуком, я почти уверен, что проблема где-то в области ведущей и ее подшипников.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Это может оказаться и кольцо регулировочное откуда - нибудь...только я там таких вроде не видел, может мастера своё вложили куда, а оно и выдавилось ( на хвостовике под распорную или под подшипник) ... сальниковое что-то непонятно как могло раздербаниться, может только маслоотражательной шайбой, если она гнутая...я не знаю что это, но лезть и выяснить надо, ты хоть крышку открой и глянь. Сальник если потёк смело заказывай...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сальник течет. При его замене что-то одноразовое есть? Начну с него, а там видно будет :)

 

Металл слишком мягкий для шайбы. И форма у него Г образная, как раз как часть сальника. Да и по звукам ничего не менялось с того момента, как крышку снимали и глядели пятно контакта.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Сальник течет. При его замене что-то одноразовое есть? Начну с него, а там видно будет :)

 

Металл слишком мягкий для шайбы. И форма у него Г образная, как раз как часть сальника. Да и по звукам ничего не менялось с того момента, как крышку снимали и глядели пятно контакта.

Вот если самодельную шайбу куда сунули из мягкого металла, то выдавит её тоже примерно так же... сальники есть полуосевые ещё-тоже металл примерно такой. Просто не пойму чем сальник так сгрызло, может пока фланец ставили или сразу заколотили не так ..

Одноразовый там сам сальник, гайку на фиксатор резьбовой потом, ну хорошо бы ещё втулку распорную заказать (если затяжка была прям тугая на хвосте). Если хвост свободно был, то старая пойдёт или подложить шайбу тонкую и жёсткую под втулку удлинив её на десятки две...Ну и приспособу надо тянуть хвост, я тебе говорил уже вроде.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да-да, про нее помню :) Спасибо! Сальник закажу, остальное по факту. Втулку скорее, судя по пятну, не дотянули.

 

Могли ли разрушение подшипника, если такое представить, убить сальник?

 

И еще, важный момент. Совсем забыл о нем написать еще когда о первом вскрытии писал!!! У меня непонятки с карданом. Хода шлицов не хватает, чтобы отвести его от фланца у моста. То есть, я его отвожу назад и еще не хватает примерно 1 см. Это у всех так? Его надо что ли еще и у раздатки откручивать и целиком снимать?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а что,американцы 5.9 заправляются 92м?

мой европеец 92й не любит категорически,95й тоже не очень уважает,под горловиной бака написано,что требуется 98й only

короче,детонирует на 95м,если дать газу,стараюсь не крутить лишний раз

 

ещё вопрос: не работает система кондиционирования,то есто дует только горячим воздухом

по звуку- температурная заслонка жужжит

что может быть,есть мнения?

На счет бензина, и на 95-м детонация. Но неплохо едет. ;)

На счет кондиционера - заслонка может и жужжит, но не двигается. И вообще, у вас система заправлена? Кондей в Гранд очень зачетный!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да-да, про нее помню :) Спасибо! Сальник закажу, остальное по факту. Втулку скорее, судя по пятну, не дотянули.

 

Могли ли разрушение подшипника, если такое представить, убить сальник?

 

И еще, важный момент. Совсем забыл о нем написать еще когда о первом вскрытии писал!!! У меня непонятки с карданом. Хода шлицов не хватает, чтобы отвести его от фланца у моста. То есть, я его отвожу назад и еще не хватает примерно 1 см. Это у всех так? Его надо что ли еще и у раздатки откручивать и целиком снимать?

Там вроде если гайку отвернуть можно его укоротить или удлинить... у меня тоже туго отходит от фланца. Вот при лифте его надо наверное откручивать и удлинять... я не разбирал пока там, может кто уже лазил- отпишуться :coffe:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

На счет бензина, на и на 95-м детонация. Но неплохо едет. ;)

На счет кондиционера - заслонка может и жужжит, но не двигается. И вообще, у вас система заправлена? Кондей в Гранд очень зачетный!

Едет-то неплохо,согласен,но детонация-это плохо,хотя, на 98м много не поездишь,да и нету его у нас.

Придётся всё-таки разбирать печку,как я понял,чтобы добраться до заслонки.А если кондей не заправлен,то будет дуть только горячим?Разве не должен поступать хотя-бы прохладный забортный воздух при отключенной кнопке "А/С" и установленным регулятором температуры на 16 град?

 

И ещё вопрос ко всем: какое давление масла показывает датчик на холостых и на оборотах 2000?

 

Да-да, про нее помню :) Спасибо! Сальник закажу, остальное по факту. Втулку скорее, судя по пятну, не дотянули.

 

Могли ли разрушение подшипника, если такое представить, убить сальник?

 

И еще, важный момент. Совсем забыл о нем написать еще когда о первом вскрытии писал!!! У меня непонятки с карданом. Хода шлицов не хватает, чтобы отвести его от фланца у моста. То есть, я его отвожу назад и еще не хватает примерно 1 см. Это у всех так? Его надо что ли еще и у раздатки откручивать и целиком снимать?

Не знаю,как с передним карданом,при снятии заднего,надо было открутить только у заднего моста,но хода вполне хватило,чтоб отвести от фланца,а из раздатки он легко вылез.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Едет-то неплохо,согласен,но детонация-это плохо,хотя, на 98м много не поездишь,да и нету его у нас.

Придётся всё-таки разбирать печку,как я понял,чтобы добраться до заслонки.А если кондей не заправлен,то будет дуть только горячим?Разве не должен поступать хотя-бы прохладный забортный воздух при отключенной кнопке "А/С" и установленным регулятором температуры на 16 град?

Да, должен поступать холодный. Наверно дело в заслонке.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Есть просьба ко всем 5.9ым.

Посмотрите,какое давление масла и температуру двигателя выдают приборы.Достаточно 2х режимов-на холодном двигателе и на горячем,желательно в пробке.

У меня давление масла на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3.

А температура по климе в пробке-104-105,на 105-106 включается вентилятор.На трассе падает ниже 100.И ещё: когда должен включаться вентилятор?

С такими параметрами движок пора выбрасывать?:) или для 5.9 пойдёт?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть просьба ко всем 5.9ым.

Посмотрите,какое давление масла и температуру двигателя выдают приборы.Достаточно 2х режимов-на холодном двигателе и на горячем,желательно в пробке.

У меня давление масла на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3.

А температура по климе в пробке-104-105,на 105-106 включается вентилятор.На трассе падает ниже 100.И ещё: когда должен включаться вентилятор?

С такими параметрами движок пора выбрасывать?:) или для 5.9 пойдёт?

Сегодня посмотрел. Температура 88-92 градуса. Вентилятор включается на 94 и охлаждает до 88. Температуру смотрю по БК. По шкале на торпеде визуально кажется чуть больше, так как сидите слева. Давление 2,5-3. (почти по середине шкалы). На горячем на холостом меньше - 2,5. При движении 3. Но если б вы не сказали, я б наверно никогда на давление и не смотрел бы. А вот с температурой у вас что-то не то. У меня они никогда не поднимается выше 100 градусов!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Хм, у меня вентилятор включаетьс на 101'C (температура ож в верхнем патрубке), датчик новый тюненый с дополнительным контролером с информационным дисплеем, а выключаетьс на 96'C. Давление практически такоеже как и у Сереги.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня посмотрел. Температура 88-92 градуса. Вентилятор включается на 94 и охлаждает до 88. Температуру смотрю по БК. По шкале на торпеде визуально кажется чуть больше, так как сидите слева. Давление 2,5-3. (почти по середине шкалы). На горячем на холостом меньше - 2,5. При движении 3. Но если б вы не сказали, я б наверно никогда на давление и не смотрел бы. А вот с температурой у вас что-то не то. У меня они никогда не поднимается выше 100 градусов!

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

 

ZloyBes

Так у тебя ж эта фигулина вообще программируемая - ты говорил.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Gneush54
    • maxauto1388
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.