Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Парни,нужен демпфер коленвала!На разборках нигде нет!!!Где взять???

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

в автоклондайке висит (http://www.jeepshop.ru)

40287 A CHRYSLER Гаситель колебаний коленвала 53021284AA 10 035.30

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Палец рулевой только что менял, нигде люфта нет, только чуть-чуть в самой рулевой машинке (кстати, можно ли ее подтягивать той гайкой снизу? или она после этого (гайка) начнет отворачиваться?).

Что это может быть?

Это надо сравнивать с другой такой же машиной. Сегодня попробовал руль вывернуть и газовать - вибраций вроде никаких. Если я правильно, правда, делал.

На счет лифтов - наверно гайку можно подтягивать. Почему бы и нет. Но я не спец - пусть меня подправят.

 

Парни,нужен демпфер коленвала!На разборках нигде нет!!!Где взять???

Ого! Вы что в двигатель сами полезли? А с родным что не так? Вибрации?

Думаю, на разборках должен быть. Ну уж то ни в СХ, ни в Территории, ни у Евгения нет?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нашел слегка люфтяший палец, вопрос по рулевой пока снимается, спасибо за ответ Sergey_B, если проблема останется, я попрошу сделать эксперимент :)

 

Давайте вернемся на секунду к коробке. Появились новые данные по ней. Напомню: после стояния в пробках пропадает 4, иногда машина сама тормозит двигателем, од не горит, уровень в норме, ошибок нет. Дак вот, ездил я тут в Курган, дорога длинная, по пути выяснилось: глюк с 4 передачей почти не зависит от Т коробки. Это уже достижение!

 

Далее, дорога там плохая, большинство ям проходится по ощущениям, как стыки у моста, представляете примерно? Ну вот. После каждого такого бу-бум у меня отпадала 4 передача, буквально на 1 секунду, а потом сразу же включалась. Если бубум было несколько подряд, то отпадала еще и муфта блокировки гидротранса, потом сразу же включалась. И еще больше: при сильных бубум в количестве штук 4-5 отпада муфта, 4 передача и круиз-контроль + подскакивала стрелка тахометра (обороты не менялись, слышно по звуку, а стрелка улетала на конец красной зоны, затем на ноль и на нормальное значение, притом весь путь меньше, чем за 1 сек.)! Приходилось заново нажимать "Resume" и он снова включался. Ну это же явная 100% электрика. К гадалке не ходи! Особенно стрелка тахометра и круиз. Гену я поменял, глюки остались. У кого какие версии?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ну допустим педаль прыгнула, понимаю, прощаю ее :), а как быть с тахометром?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, хотя бы ее, я уже готов верить в пляски с бубном, чем больше версий я отсекаю, тем меньше их остается!

 

А лягушку сегодня проверю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо!

 

Сегодняшний день знаменателен двумя открытиями:

 

1) Найдена причина, которая, скорее всего, являлась основной причиной торможения двигателем: из-за растягивания пружины рычаг дросселя коробки передач, когда трос нагревался от коробки, переставал возвращаться в нулевое положение. На холодную этого не было. Вылечил временно уменьшением длины свободной части без витков, но так-то надо новую пружину туда.

 

2) Лягушка глючит из-за люфта в педали тормоза. В месте сочленения педали и рычага, идущего в моторный щит, имеется люфт, которые приводит к кратковременному срабатыванию лампы стоп сигналов при покачивании. Из-за этого мозг выключает 4 передачу, круиз и тд. Временно вылечил подкладыванием под место контакта педали и датчика изолона, но это "колхоз", у датчика должна быть авторегулировка, как мне ее провести повторно? Я помню, что когда я его ставил, он торчал на большую длину, а затем я отпустил педаль и он с щелканьем вошел внутрь. Как его вынуть и сделать тоже самое по-новой?

Ссылка на комментарий

Как его вынуть и сделать тоже самое по-новой?

Нажать рукой педаль, сдвинуть концевик в сторону педали, отпустить педаль, концевик сам установится в нужное положение.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Вы что в двигатель сами полезли? А с родным что не так? Вибрации?

Думаю, на разборках должен быть. Ну уж то ни в СХ, ни в Территории, ни у Евгения нет?

да не сам полезу,деталюшка нужна для замены!Заметил,что он вплотную придвинулся к движке :o ,а зазор должен быть примерно см 1,5!!!!

А у тех кого перечислил нет в наличии! :(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

да не сам полезу,деталюшка нужна для замены!Заметил,что он вплотную придвинулся к движке :o ,а зазор должен быть примерно см 1,5!!!!

А у тех кого перечислил нет в наличии! :(

Я недавно брал вот тут http://www.jeepresource.ru/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Парни, подскажите это полный комплект или что-то еще докупать нужно при учете что у меня сейчас стоковая подвеска...

http://www.bay.ru/3-5-Lift-Kit-1993-1998-Jeep-ZJ-Grand-Cherokee-w-8-Cylinder/ebay-item/200826220693?&combined_category_name=automotive&page=3&query=jeep+zj+lift+kit&search_index=Automotive

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Насколько я вижу, полный. Если, конечно, у Вас передние пружины в порядке.

 

TheTERMINATOR, спасибо за совет! Не лезет, зараза, почему-то :( Сниму и выну "на воле", а потом обратно вставлю в крепление.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Здорово парни! На днях вернулся с Казахстана. Пригнал оттуда своего старого чирка. Дорогу в 2800км он осилил достойно и без единой поломки. Аж продавать теперь жалко! А две машины (у жены третья) я просто не потяну. И Гранда продавать не буду. Эксклюзив же! Правда тут у мну неприятность получилась. Раскатал я губу, что налог за него буду платить по ПТС, а там всего 150л.с. Но гайцы подали в НК сведения, что по свидетельству у меня 250 кобыл. И попал я сразу на налог как и все нормальные "законопослушные" граждане)))

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хех... так везде, сейчас мощность правят.

 

P.S. Только вообще у 5,9 мощность 240 л.с. Хорошо, что вам вписали не 251. :) В Москве это очень важно, так как до 250 л.с. одна ставка, свыше 250 л.с. - другая! В Саратовской области тоже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

За последний месяц у нас существенное пополнение! http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580

 

Кстати, проезжал вчера по Новогиреевскому мосту где-то в 12 часов ночи! Вы не поверите, что я увидел! Стальной (платиновый)5,9, блестящий, как новый, заезжал на мост!!! Я просто охренел. Такую машину я не видел. Просто - НОВАЯ МАШИНА. Жаль, она боком была - не смог номер посмотреть. Так что есть ещё экзмепляры!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь сталкивался с подключением динамиков аудиосистемы?Какие провода должны быть с завода?Менял динамики в задних дверях,а там непонятный колхоз:с обеих сторон на динамики приходят синиие провода с белой полоской(клемма А) и синие провода с красной полоской(клемма В).От усилителя есть только одна пара проводов с такими полосками. Я так понимаю,они где-то раздваиваются(но так не должно быть,так как это ж разные каналы)?

И кто-нибудь знает,клемма А на динамиках- это + или - ?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Менял тоже задние динамики. Цвет проводов правда не помню. Должны быть разъемы! Тогда это не колхоз. В общем, всё должно соответствовать этой картинке. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/audio/index.htm

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, никто не поделится схемой блока подогрева сиденьем? Виновата электрика. Проверил сопротивления, проверил провода термостата, уменьшал сопротивление проводов термостата, закорачивал амперметром спинку или подушку сиденья, результат всегда один 0.000 ампер. Ток не идет, хотя система замкнута. В цепи термостата ток есть. Я хочу вскрыть блок управления и по возможности сделать его в стиле "стало горячо - выключи", то есть проводком кинуть + на цепь подогрева и все, избавившись от всей начинки. А может ее можно починить? Вот чтобы понять, что делать, очень прошу поделиться схемой или фото или ссылкой :)

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, подогрев сидений вроде ни у кого не работает. У Грандов ZJ это слабое место. Мне ещё прошлый хозяин говорил, что не работает. Я даже не знаю, где его и включать. До сих пор за три года и не проверил. :lol2:

Ну подождем другие комментарии, может кто и поделится схемой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Вот как раз сейчас у меня пред глазами лежит начинка этого блока. Собираюсь сделать свой аналог с добавлением некоторого функционала.

 

Для ручного включение попогрея, надо замкнуть 1 и 3 контакты на разьеме блока. Основная засада, что блок доступен только при снятом сидении.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживием тему. В Москве отменяется льгота по транспортному налогу для автомобилей, можщностью свыше 200 л.с. Может и правильно, так как слишком много Бентли и Майбахов в собственности инвалидов и ветеранов. http://www.kommersant.ru/doc-y/2052304

Теперь, все 5,9 в Москве будут платить налог 18 000 руб./год. С 2013 года.

Хех... Ну что делать.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Огромное спасибо за схему и комментарий!

 

 

TheTERMINATOR, не сможете ли сделать фото, особенно с коментом между чем и чем кинуть провод? Сиденье сниму, надоело жопой садится в мороз, особенно на природе: пройдешь километров 20, одежда застынет, сядешь на холодное сиденье и ощущаешь 5 точкой все это.. а у пассажира, заразы, работает все. И где справедливость? :)

Ссылка на комментарий

@Logarifm, зачем фото?

Блок управления под сидушкой, на раме висит - маленькая черная коробочка, входит в нее синий разьем. По схеме выше видно цвета проводов - (1)розовый/темнозеленый, (3)черный/оранжевый. Замыкая эти провода, напряму. подается +12 на нагревательный элемент. Я на время экспериментов просто нарастил провода и положил выключатель в удобное место, для ручного управления.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за цвета проводов! Именно из-за них и просил фото! :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

@Logarifm, зачем фото?

Блок управления под сидушкой, на раме висит - маленькая черная коробочка, входит в нее синий разьем. По схеме выше видно цвета проводов - (1)розовый/темнозеленый, (3)черный/оранжевый. Замыкая эти провода, напряму. подается +12 на нагревательный элемент. Я на время экспериментов просто нарастил провода и положил выключатель в удобное место, для ручного управления.

то есть,можно просто замкнуть эти провода и включать-выключать "попогрей" штатным выключателем на панели?

Тоже попа мёрзнет,а в схемах не рублю)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • -А-
    • ACD
    • Dim_04
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11487
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.