Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Фото может сделаю чуть позже , но только на телефон . А по газу , может и неплохо , но балон поперек багажника , это жуть . Если и оставлю газ , то куплю тороидальный балон вместо запаски .

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Продолжение следует: починил радиатор заменили левый бачок, были трещины, алюминивый сварили вечный будет,заменил задний сальник на раздатке, масло в раздатке, мостах, при открытии крышек мостов никакого криминала не выявлено всё вроде в норме, одно ток напрягло задние полуоси гуляют, но с кем не общался все говорят, что так и должно быть типа конструкция такая, для меня это дико как-то. По динамике пока ниче не понял где там мотор едет, мне кажется 3.6 новый сыпет поинтересней в разгон, подумал заменить свечи, ну думал три года почти стояла да хрен знает когда их меняли, собственно вот такие они были:

 

bf44a353c919t.jpg

 

как мне кажется состояние идеальное, хотя свечи финские и походу ни разу не меняные, это к тому, что в теме про новые WK2 очень многие напрягаются по поводу частых замен свеч, смех, но поскольку купил новые-поставил, разницы не почувствовал.

Помыл скрипя сердцем мотор думал проблемы неизбежны, однако завелся с пол тычка чему я был рад несказанно, еще такой вопрос вот такой фильтр стоял когда я его купил:

 

89e8dd83e372t.jpg

 

пока поставил новый такой же, хотя уже купил оригинальный корпус с разборки и вот думаю, а есть ли смысл ставить родную коробку с фильтром? Просто слышал про эти нулевики, что воздух хреново они очищают.

 

А ещё прикол, на авто стоит то ли вебасто, то ли ещё какая то печка движок греть и пульт в салоне, вот только пробовать её запускать очковано, как бы что не замкнуло от старости :lol2:

 

Химчистку салона сделал ток не фотал ещё, завтра поеду к молярам думать как предать лакокрасочному покрытию путевый вид, бампера то по любому покрашу, а вот остальное боюсь, потом продавать, замучаешься доказывать, что просто обновил вид, все будут усираться, что битая была. Стекло лобовое пришло, на следующей неделе молдинг придет верхний новый и заменю.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Процесс, я смотрю, идет. Свечи в хорошем состоянии. Кстати, 4 совсем старые, а 4-меняные. А вообще вы их часто не меняйте. Тысяч 30...40, а может и 50 пусть ходят. Если свеча в каком-либо цилиндре перестанет работать, то будет пропуск зажигания и загорится check. Если движок нормально работает, то и не надо лазить туда.

Что касается воздушного фильтра, видел на некоторых машинах такие. Вообще это считается небольшим "тюнингом". :D Я б оставил как есть, но раз купил родную коробку, то ставь её. Более чем уверен, абсолютно ничего не изменится. :up:

Что касается мощности, на WK2 3,6 мощность больше, но на 5,9 мощность честная за счет объема. Обороты ниже и момент другой. Правда на WK2 не ездил, ездил на просто WK 3,7. Но это мое личное ИМХО.

Старое Вебасто я б снял. 5,9 нормально должен заводится и при -20, и при -30. А меньше у вас не бывает. И я бы сейчас не красил. Выглядит неплохо, пусть выцветет немного. Лет через 5 покрасишь.

P.S. А ты что двигатель помыл? И зачем тебе его продавать. Всё равно затрат не окупишь. Ездий сам, на 10 лет хватит! О И компания какая хорошая. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ага помыл, я вроде написал, ну когда-то всеравно продовать придется, не могу ж я на двух авто ездить :rolleyes: на счёт окупится, кто понимает тот заплатит потому как всеравно делать придется, а тут уж всё готово будет, я смотрю путевые авто такие в районе 450-500 стоят, если я сток в него вложу он конфеткой будет, пока 100 уже влетело в него между делом.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
если я сток в него вложу он конфеткой будет, пока 100 уже влетело в него между делом.

Вот я о том же. Ну да ладно. Каждый сходит с ума по-своему. :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А насчет покраски, на фото они все ништяк выглядят, а как подойдешь эфект другой :lol2: Ну тут да, просто интерес какой-то спортивный штоли, сам не знаю.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Насчет Вебасты , у меня тоже она есть и пульт от нее в подлокотнике стоит . Тоже пока очкую запускать , но самое интересное , что это было стандартное оборудование , у меня с машиной есть мануалы на немецком , так там эта вебаста прописана и нарисована . Сам пока не разбирался некогда , да и машину отдал приводить в порядок . Если интересно могу попробовать отсканировать эти страницы , может кто переведет .

Изменено пользователем mvi01
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

алюминивый сварили вечный будет

+1 за полностью алюминиевый!

По динамике пока ниче не понял где там мотор едет, мне кажется 3.6 новый сыпет поинтересней в разгон

По динамике мой 5.9 в стоке от светофора до светофора едет ноздря в ноздрю с Х5 4.8i, чудно конечно, но как-то так(конечно к 150км\ч Х5 скорее всего уйдет в отрыв). Даже когда сажусь на него после турбозажигалки Астры OPC, не особо ощущения по динамике проседают.

еще такой вопрос вот такой фильтр стоял когда я его купил:

 

89e8dd83e372t.jpg

 

пока поставил новый такой же, хотя уже купил оригинальный корпус с разборки и вот думаю, а есть ли смысл ставить родную коробку с фильтром? Просто слышал про эти нулевики, что воздух хреново они очищают.

Есть, и чем скорее - тем лучше. Необслуживаемые нулевики - хана мотору, нормальные - после каждой гонки промывать и заправлять нужно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, а в комплектации 5,9 корректор фар идет как доп. опция? У меня и у знакомого 5,9... У меня нет корректора фар, а у знакомого есть.

Везде пишут, что у 5,9 самая полная комплектация была из всех ZJ. Но что есть какие-нибудь доп. опции не пишут.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, а в комплектации 5,9 корректор фар идет как доп. опция? У меня и у знакомого 5,9... У меня нет корректора фар, а у знакомого есть.

Везде пишут, что у 5,9 самая полная комплектация была из всех ZJ. Но что есть какие-нибудь доп. опции не пишут.

На канадце (и американце) свет СТОКОВЫХ фар регулируется регулировочными винтами на самих фарах. Корректора нет. У меня во всяком случае.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

И еще один вопрос... при полностью вывернутых колесах раздается сильный скрип и машину как-будто что-то держит. Что это может быть? Мне говорили, что при поворотах могут скрепеть шаровые, но разве шаровые могут стать причиной того, что машина не едет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

Возможно подклинившея муфта в раздатке .

Тоже думаю, что муфта. А ее никак не проверишь еще каким-нибудь способом?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже думаю, что муфта. А ее никак не проверишь еще каким-нибудь способом?

Она так и проверяется. Выворачиваете руль в крайнее положение и едете по кругу. Исправный джип должен ехать без рывков. Если машина дергается, то муфта раздатки уже изношена, а если вообще не едет как у вас, тогда всё. ИМХО.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

Она так и проверяется. Выворачиваете руль в крайнее положение и едете по кругу. Исправный джип должен ехать без рывков. Если машина дергается, то муфта раздатки уже изношена, а если вообще не едет как у вас, тогда всё. ИМХО.

Значит буду искать и менять.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот и началась веселуха земляк. Завтра тоже еду смотреть 5.9

:lol2: :lol2: :lol2: это болезнь, далеко собрался смотреть ехать? Кстати по тому зеленому пятнистому я так и не понял, и тебе не продал и цену опять вроде опустил. Ну а на счет 5.9 скажу так после GL ездить на нем далеко не айс, управляемость оставляет желать лучшего :rolleyes: Но есть один плюс все кочки по херу он их не замечает хотя и болтается весь как неваляшка. И кстати он тесноват однако по сравнению с новым.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Да эпидемия однако . Кстати по динамике , тоже не впечатлен . У меня Вольва ХС90 3,2 едет помоему чуть лучше , как то легче , а Грандик уверенно как носорог .

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну а что вы хотели, 240 л.с. и две тонны масса машины. ;) Но, мне динамики хватает "за глаза"!

На счет легкости движения. Исправный Гранд-Чероки катится очень легко. У меня во всяком случае так, как легковушка.

Но сравнивать Гранд-Чероки ZJ и легковую переднеприводную машину или современный кроссовер, конечно, некорректно. Устойчивость на трассе и максимальная скорость конечно будут проигрывать. Но в 5,9 это приемлемо и джип ценен другим ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но... вы 98ой ведь льете в свои 5,9?

Просто мой индеец едет быстрее легенды (295 л.с. + постоянный полный привод + "ВТЫК"), которая, в свою очередь, едет нос-в-нос с 3.0 ТДИ Таурегом моего начальника. (без секвентального режима обоих)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну на самом деле можно сказать я еще ничего не лью, залился один раз 95 пока еще не кончил его, я не думаю что разница с 98 сильна будет, возможно это просто ощущения того, что динамика обычная из-за управляемости рулевой, хотя да с низов он вроде неплохо подхватывает, короче на трассе я еще не был это субъективное мнение по городу.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если вдруг моча ударит в голову и решу покрасить, архивирую для истории то, что ржавчины нигде не было и нет

 

ba78a7f0c765t.jpg

 

ea2ef06329c7t.jpg

 

03025860e612t.jpg

 

ed19d6685af8t.jpg

 

ae7981ea60a7t.jpg

 

728f44e6c24ft.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ахрененное состояние низов дверей!!! :good:

А у меня после третьей московской зимы по низу двух дверей ржавчина уже ОЧЕНЬ заметна. :(

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

А у меня после третьей московской зимы по низу двух дверей ржавчина уже ОЧЕНЬ заметна.

Гы! За 5 лет после покупки, правая передняя дверь прогнила насквозь. Аж ветер задувает...

 

ЗЫ. Новая дверь под перекраску уже ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А мои двери выглядят вот так.

 

b81b3d03df5at.jpg

 

32248a16c220t.jpg

 

В общем, ещё не самый худший вариант, которые мне удалось лицезреть на других машинах. Но до состояние дверей черного 5,9 ZRV далеко. И это я к тому, какая суперская у него машина!

 

Теперь на счет других машин. Экономичность, управляемость, расход. Джип - есть джип! И у него свои плюсы. Середина марта в центральной полосе России выдалась снежной! Наверно, многие владельцы Грандов ещё раз осознали для себя, какой правильный выбор они сделали! Джип едет, и едет почти везде! Я еду и балдею от счастья!

Вы можете ехать по лесной дороге и быть уверенными, что проедете. Хотя, раз вы на форуме, вы всё это прекрасно знаете. Не буду больше повторяться.

С сегодняшнего путешествия. Кстати, грязный джип тоже прикольно смотрится!

 

b397531f60fb.jpg

 

c96d66a22ef7.jpg

 

 

 

Ну а так мы выглядим, когда чистые.

 

6da4b44b9d8f.jpg

 

В общем 5,9 РУЛИТ! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот такое чудо я видел на неделе в славном городе Солнечногорске. :lol2: :lol2: :lol2:

 

763862a51746.jpg

 

P.S. Сори за флуд!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин ты прям захвалил мою, я ж говорю не идеал, ржи да нигде нет, но мелких косячков по лакокрасочному до хера. Планы на следующую неделю: заменить лобовое, уже пришло, молдинг верхний жду новый хочу, заменить демпфер на коленвалу это основное ну и всякая мелочь и под полировку.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но... вы 98ой ведь льете в свои 5,9?

92-ой Лукойл Евро-5, другого при степени сжатия 9.1:1 и не надо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

92-ой Лукойл Евро-5, другого при степени сжатия 9.1:1 и не надо.

Это был риторический вопрос. Лично я не считаю себя сколь-либо умнее инженеров Крайслера и потому предпочитаю лить 98ой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.