Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Контора специализируется по оптике и судя по видео проблем с установкой нет...

Не так всё просто. Со слов мастера Вячеслава из СХ-27 проблема не в том, чтоб поставить мощные лампочки, или даже другие фары. Проблема в том, что проводка не выдержит, и в его практике были случаи возгорания автомобилей.

Поэтому, к замене фар я отношусь с опаской. И езжу со стоковыми пластиковыми (канадец). Светят на уровне ВАЗ 2105-2107, в общем приемлемо. Главное сухой тряпкой не тереть фару, и она долго прослужит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор я много читал по фарам и пришел к выводу, если всёравно как светить будет ставь любые для красоты, если нужен свет только европа стекло, у меня ещё и биксенон в них стоит вообще ништяк , колхоз конечно, но зато свет хороший.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не так всё просто. Со слов мастера Вячеслава из СХ-27 проблема не в том, чтоб поставить мощные лампочки, или даже другие фары. Проблема в том, что проводка не выдержит, и в его практике были случаи возгорания автомобилей.

а не надо ставить лампы на 130ВА, да даже и при таком раскладе там гореть нечему - сечение проводов вполне достаточно для тока 10А. Может все-таки в ручках установщиков проблема? ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Егор я много читал по фарам и пришел к выводу, если всёравно как светить будет ставь любые для красоты, если нужен свет только европа стекло, у меня ещё и биксенон в них стоит вообще ништяк , колхоз конечно, но зато свет хороший.

Да, это ты прав, европа стекло и свет уже приемлемый, только вот отражатели туфтовые, мутные со временем становятся. Туда бы нормальные блестящие и ок.

 

а не надо ставить лампы на 130ВА, да даже и при таком раскладе там гореть нечему - сечение проводов вполне достаточно для тока 10А. Может все-таки в ручках установщиков проблема? ))

Да, проводов вполне хватит, но колодки надо держать в чистоте и следить за проводкой, уж тем более не на скрутках позеленевших )))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А мне наоборот, встроенный в еврофару ксенон осточертел, когда фара чистая светит офигенно, чуть засирается - всем пипец. И вдобавок на приборке синий значок не горит, когда дальний. Хочется чего-то штатного, натурального))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А мне наоборот, встроенный в еврофару ксенон осточертел, когда фара чистая светит офигенно, чуть засирается - всем пипец. И вдобавок на приборке синий значок не горит, когда дальний. Хочется чего-то штатного, натурального))

Интересно при чем тут синий значок на панели и ксенон в фарах? У меня синия лампа на дальнем горит, мож просто сгорела?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересно при чем тут синий значок на панели и ксенон в фарах? У меня синия лампа на дальнем горит, мож просто сгорела?

Нет не сгорела, зажигается, когда включаю зажигание. Ближний-дальний в моих фарах делается шторками в линзе. Наверное, приборка этого не понимает, ток небольшой идёт на соленоиды шторок

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Наверное, приборка этого не понимает, ток небольшой идёт на соленоиды шторок

Полная ерунда.

Когда снимаешь DRL, надо ставить перемычку в разьем, тогда индикация дальнего будет работать.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня, кста, постоянное горение индикатора дальнего при включении даже ближнего вылечилось заменой каких-то приколхоженных ламп НВ5 на родные НВ1 (9004), Взял EVO 5700к (очень яркие галогенки на штатной мощности потребления), пока свет более чем устраивает ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Александр не замарачивайся после замены термостата ничего не изменилось, температура так же стоит на 100 с небольшим, ближе к 110 включается вторая скорость, наверно, потому как первая думаю раньше должна включаться, но похоже она не работает.

На параллельном форуме вопрос решился разбором вентилятора и заменой щеток первой скорости...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На параллельном форуме вопрос решился разбором вентилятора и заменой щеток первой скорости...

Я видел, вот именно этим я через часок и займусь ибо моторчик уже снят и готов к вскрытию. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, вскрыл я мотор, что и следовало доказать щетки первой скорости две сточены и две в грязи залипли не ходили, заменил щетки от ваза взял подточил и было начал собирать, и тут меня постиг злой рок судьбы, на радостях я уронил сей девайс :lol2: в результате падения один магнит треснул, пришлось разбирать полностью, а это уже гемор так как надо выбивать ось и можно повредить место где щетки ходят, ну деваться некуда выбил, выкинул отколовшуюся часть магнита и собрал, все работает, но покупать надо новый теперь полюбому. Я вот не пойму те кто создавал этот мотор неужели нельзя было прикрутить крышку на болтики тогда бы все легко было, так нет надо было железные усики располовинить и загнуть, что в принципе и усложняет разборку сборку, в другой раз если придется я их болгаркой подпилю, чтоб не колотить молотком, а потом просто сваркой можно прихватить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

....."Я вот не пойму те кто создавал этот мотор неужели нельзя было прикрутить крышку на болтики тогда бы все легко было, так нет надо было железные усики располовинить и загнуть, что в принципе и усложняет разборку сборку, в другой раз если придется я их болгаркой подпилю, чтоб не колотить молотком, а потом просто сваркой можно прихватить."

 

:lol2: Это же детище инженеров Chrysler!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@zrv, зачем магнит выкинул? Подклеил бы...

ээээ, ты пробовал? ничего, что они друг от друга отталкиваются? ))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

Но самое странное, зачем стартер под машиной установлен! И это ведь на автомате. :o

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как зачем? Снимать проще некуда!

+1. Скжите спасибо, что стартер не как на крузаке с 2UZ (4.7) установлен, в развале блока цилиндров. Чтобы добраться - полдвигла разобрать нуна.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, зачем магнит выкинул? Подклеил бы...

Там не вариант подклеить он расщепился, да и так работает ток не знай на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

На клипсах он у многих америкосов ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Там не вариант подклеить он расщепился, да и так работает ток не знай на сколько хватит.

Я забыл тебе сказать, чтобы ты снял балку над радиатором (которая с замком капота вместе) и глянул между радиаторами в зазор, там валенок наверное у тебя, там бы помыть слабым давлением кёрхера или дунуть :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я забыл тебе сказать, чтобы ты снял балку над радиатором (которая с замком капота вместе) и глянул между радиаторами в зазор, там валенок наверное у тебя, там бы помыть слабым давлением кёрхера или дунуть :alko2:

Нет там все чисто, я же радиатор снимал в ремонт отдавал.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нет там все чисто, я же радиатор снимал в ремонт отдавал.

А, точно !!! Эт я чот забыл. :alko2:

А что с жижей ?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

что за жижа?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

ПМС 10000 для виски раздатки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

Ну это хорошо!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

ПМС 10000 для виски раздатки. :rolleyes:

Э-э не, брат, не та эта жижа. Приведу сюда свой пост с соседнего форума:

 

"Прочитал тему, но, как говорится, тема сисек не раскрыта.

Принцип работы муфты, основанный на зацеплении дисков под действием давления, отметен верно. И что остается? Смотрим внимательно на форму фрикционных дисков. В случае, если бы оно задумывалось на работу за счет вязкого трения, то диски бы имели гладкие поверхности с максимальной площадью контакта и "умели" бы сближаться-отдаляться для разной степени блокировки, однако, этого мы не наблюдаем. Форма дисков оптимальна для работы с неньютоновской дилатантной жидкостью. Самый простой пример дилатантной жидкости - мокрый песок.

 

При достижении пороговой скорости перемешивания такой жидкости, из-за повышения трения между частицами в прорезях и отверстиях дисков, образуются конгломераты этих частиц, которые и входят в зацепление. Чем выше скорость сдвига, тем интенсивнее этот процесс, при снижении скорости ниже пороговой, конгломераты сами-собой разрушаются и все опять свободно вращается(ну, небольшое усилие все же всегда передается по ряду физических причин)."

"А я по одному образованию химик, по другому - еще и материаловед, потому и говорю, что не может оно ладом работать, оно на другом принципе работы основано. То что, залив туда силоксановый полимер, на выходе получатся не заблокированная муфта, которая благодаря вязкому трению передает какое-то незначительное кол-во момента, не говорит о том что работает, с таким же успехом туда можно налить мазута, шампуня или подсолнечного масла. Там неньютоновская дилатантная жидкость, с определенным порогом вязкости, подобранным под конкретное значение разности вращения дисков. По уму нужно вот ТО, что в заблокированной муфте, не промывать, а тащить в лабораторию на анализ. Хотя бы определить вид, фракционный состав, количество наполнителя дилатантной жидкости, а потом уже делать выводы и подбирать композицию."

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да читал я эту тему, ну и какие варианты? Все заправляют только эту жидкость и у всех работает, другого варианта пока нет, а тащить на анализ ну эт вообще не вариант, проще новую купить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.