Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Да читал я эту тему, ну и какие варианты? Все заправляют только эту жидкость и у всех работает, другого варианта пока нет, а тащить на анализ ну эт вообще не вариант, проще новую купить.

Заправляют ПМС10000 от непонимания процесса, потому у всех скорее не работает, чем работает, как должно. Да, перестает блокироваться и типА исправно, но полноценной работы нет - только имитация исправной, полиметилсилоксан не обладает свойствами дилатантной жидкости. Берите новую, восстановленные тоже под вопросом, кто и как их восстанавливает - тот еще ребус.

Если хотите попробовать отремонтировать, то могу порекомендовать следующее.

1) Вывести содержимое муфты из коллоидного состояния. Гипотетически там золь кремнезема и кремнийорганического полимера. Нужно аккуратно собрать все содержимое муфты, растворить в ароматике, например бензоле или толуоле, и профильтровать через воронку с фильтровальной бумагой, тем самым отделится твердая мелкодисперсионная часть. Все что осталось на фильтрах собрать и высушить нагреванием, в идеале, прокалить в муфельной печи.

2) Отделить растворитель. Отфильтрованный раствор перегнать через куб, закончить перегонку при выходе хвостов растворителя(т-ру кипения мы знаем).

3) Определить объем дисперсионной среды. Вот все что осталось в кубе - это примерный объем ПМС, который необходим для работы муфты.

4) Выбрать подходящий полиметилсилоксан. В идеале определить вязкость дисперсионной среды(жижи в которой распределены мелкие твердые частички). Но думаю простыми методами в гараже это не сделать, т.к. прозрачность после долгих лет работы под вопросом. Можно конечно очень примерно определить вязкость, сравнив скорость стекания с со стеканием эталонных образцов ПМС. Выбрать чуть погуще.

5) Посчитать геометрический объем муфты в сборе. Сравнить его с полученным аналитическим объемом содержимого(твердая часть и дисперсионная среда), если расхождение не превышает 10-25%, принять аналитический объем за достоверный и отмерить необходимый объем выбранного ПМС.

6) Смешать твердую часть и жижу при помощи вибромешалки (спросить в малярных магазинах, где краски мешают), заправить муфту и... эксперимент либо удался, либо все в топку.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Жень ты издеваешься над моим разумом :rolleyes: Если бы новая лежала щас в магазе я б пошел и купил,но делать такие операции это просто для меня в лом и не к чему, да и новую то какую брать "Кроун", я вот не очень верю, что она работать будет. По сути мне основное чтоб авто разворачивалось нормально без козления, что впринципе обеспечивает пмс, а заблокировать 249ОД в грязи можно и рычагом.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Номерок приводного ремня кто подскажет?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да и скок надо масла в Акпп и номер фильтра?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уровень масла АКПП на нейтрали мерить?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да и скок надо масла в Акпп и номер фильтра?

Обычно 5-6 литров. Если через шланг всё сольете, то может и 8-9 зайти.

Фильтр АКПП код 52118789 (оригинал). Как правило меняется ещё и прокладка 02464324AC.

Часто неоргинальный фильтр продается уже в комплекте с прокладкой.

 

Уровень масла АКПП на нейтрали мерить?

Да. И на работающем двигатале, чтоб АТФ шла через радиатор. Причем не на холодном! А то перелив будет. При прогреве уровень значительно поднимается. На 90 градусах мерейте после поездки, чтоб по щупу было на уровне HOT. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Обычно 5-6 литров. Если через шланг всё сольете, то может и 8-9 зайти.

Фильтр АКПП код 52118789 (оригинал). Как правило меняется ещё и прокладка 02464324AC.

Часто неоргинальный фильтр продается уже в комплекте с прокладкой.

 

Да. И на работающем двигатале, чтоб АТФ шла через радиатор. Причем не на холодном! А то перелив будет. При прогреве уровень значительно поднимается. На 90 градусах мерейте после поездки, чтоб по щупу было на уровне HOT.

А номерок неоригинального фильтра?который в комплекте с прокладкой :D

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот например, выбирайте http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1025&mod=19&rub2=1026&mod1=4C11&rub3=VR00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 В Клондайке (г. Москва).

 

А в Экзисте вот. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=52118+789

 

За качество деталей не ручаюсь. Нет статистики. В последний раз ставил себе и фильтр и прокладку оригинальные. Фильтр ещё можно не оригинальный взять, в вот прокладку не советую. Вполне возможно она пробковой может оказаться за такую цену.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот например, выбирайте http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1025&mod=19&rub2=1026&mod1=4C11&rub3=VR00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 В Клондайке (г. Москва).

 

А в Экзисте вот. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=52118+789

 

За качество деталей не ручаюсь. Нет статистики. В последний раз ставил себе и фильтр и прокладку оригинальные. Фильтр ещё можно не оригинальный взять, в вот прокладку не советую. Вполне возможно она пробковой может оказаться за такую цену.

Да буду оригинал заказывать

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я в основном в almak-usa тарился, как то больше понравилось чем в других магазах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я в основном в almak-usa тарился, как то больше понравилось чем в других магазах.

Оригинал брал?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Заправляют ПМС10000 от непонимания процесса, потому у всех скорее не работает, чем работает, как должно. Да, перестает блокироваться и типА исправно, но полноценной работы нет - только имитация исправной, полиметилсилоксан не обладает свойствами дилатантной жидкости. Берите новую, восстановленные тоже под вопросом, кто и как их восстанавливает - тот еще

На счет масла в раздатке. Два года назад залили масло NV245, NV247 (код 05016796AB). Я думаю в СХ-27 знают, что наливать. Всё хорошо работает.

Я даже вам секрет открою. Купил я вискомуфту на запас Crown: тоже года два назад. Думал, раздатке скоро будет хана. А нет, ездит и "умирать" не собирается. Тьфу три раза. Причем выворачиваешь руль до упора и по кругу едешь - едет плавно. У других машин пробовал, дергает в той или иной мере. И то люди не спешат ремонтировать. Вот так, закон подлости работает. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал брал?

Я вообще стараюсь брать всегда оригинал, но к сожалению из оригинала мало что осталось на эти авто.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

На счет масла в раздатке. Два года назад залили масло NV245, NV247 (код 05016796AB). Я думаю в СХ-27 знают, что наливать. Всё хорошо работает.

Я даже вам секрет открою. Купил я вискомуфту на запас Crown: тоже года два назад. Думал, раздатке скоро будет хана. А нет, ездит и "умирать" не собирается. Тьфу три раза. Причем выворачиваешь руль до упора и по кругу едешь - едет плавно. У других машин пробовал, дергает в той или иной мере. И то люди не спешат ремонтировать. Вот так, закон подлости работает. ;)

Ну, в раздатку-то нормально такое масло, а вот в вискомуфту - ацкий колхоз. Сама она блокироваться не будет, диски тупо в масле вращаются, откуда там блокировка, получается 249ОД парт тайм онли. Хотя, не имею ничего против, каждый дро...т, как хочет. :) Просто есть информация о том, как оно задумано работать, а дальше каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Жень ты издеваешься над моим разумом :rolleyes: ...

Ты погодь, брат, туда масло силиконовое заливать, может и годную жижу удастся сделать. Вот есть конторка в Ебурге, занимаются производством неорганических дисперсных порошков. Нас интересует двуокись кремния, нужно запросить документацию на МДОК, ТДОК и УДОК, сам я уже не успеваю, завтра еду отдыхать до 15 мая. Вот, думается, если пропитать такой порошок в достаточной мере твоим ПМС10000, вполне может получиться годный золь. А я тем временем в отпуске подумаю, как не технологично и не заморочено расчитать соотношение масла и порошка на начальный момент блокировки при 5% разности вращений валов.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Какую банку лучше поставить с прямым выходом? она имеет более глубокий и чуть потише)) кто что ставил из магнофлоу?

44aaee8s-960.jpg

e4aaee8s-960.jpg

Я поставил Магну в этом месяце, есть вопросы задавай

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Заправляют ПМС10000 от непонимания процесса, потому у всех скорее не работает, чем работает, как должно. Да, перестает блокироваться и типА исправно, но полноценной работы нет - только имитация исправной, полиметилсилоксан не обладает свойствами дилатантной жидкости. Берите новую, восстановленные тоже под вопросом, кто и как их восстанавливает - тот еще ребус.

Если хотите попробовать отремонтировать, то могу порекомендовать следующее.

1) Вывести содержимое муфты из коллоидного состояния. Гипотетически там золь кремнезема и кремнийорганического полимера. Нужно аккуратно собрать все содержимое муфты, растворить в ароматике, например бензоле или толуоле, и профильтровать через воронку с фильтровальной бумагой, тем самым отделится твердая мелкодисперсионная часть. Все что осталось на фильтрах собрать и высушить нагреванием, в идеале, прокалить в муфельной печи.

2) Отделить растворитель. Отфильтрованный раствор перегнать через куб, закончить перегонку при выходе хвостов растворителя(т-ру кипения мы знаем).

3) Определить объем дисперсионной среды. Вот все что осталось в кубе - это примерный объем ПМС, который необходим для работы муфты.

4) Выбрать подходящий полиметилсилоксан. В идеале определить вязкость дисперсионной среды(жижи в которой распределены мелкие твердые частички). Но думаю простыми методами в гараже это не сделать, т.к. прозрачность после долгих лет работы под вопросом. Можно конечно очень примерно определить вязкость, сравнив скорость стекания с со стеканием эталонных образцов ПМС. Выбрать чуть погуще.

5) Посчитать геометрический объем муфты в сборе. Сравнить его с полученным аналитическим объемом содержимого(твердая часть и дисперсионная среда), если расхождение не превышает 10-25%, принять аналитический объем за достоверный и отмерить необходимый объем выбранного ПМС.

6) Смешать твердую часть и жижу при помощи вибромешалки (спросить в малярных магазинах, где краски мешают), заправить муфту и... эксперимент либо удался, либо все в топку.

Че и всего то делов?)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Нас интересует двуокись кремния

диоксид циркония не подойдет? а то он у мну в виде пыли идет как побочный продукт производства ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я поставил Магну в этом месяце, есть вопросы задавай

какую из? как звук?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

какую из? как звук?

Ну у меня 5,2, там модель 12255 по моему, она 2,25"дюйма а у вас 2,5"

Но нужна верхняя, чтоб вход центр/выход смещение, убрал кат, поставил пламягаситель ATIHO, обманку на кат.

Эта банка реальный ПРЯМОТОК, то есть смотришь в нее - насквозь видно.

Звук - ну приятный, на оборотах до 2тыс вообще не орет, если больше, чуток громкий но приемлемо, уши не заворачиваются, никаких низкочастотных неприятных гулов тепловозных (как писали некоторые, когда я курил тему глушака) нет.

Сам звук приятный, но вот явных забулькиваний как на ФЛОУМАСТЕРЕ нет, думаю это из за отсутствия примененной там технологии перегородок в форме ДЕЛЬТА. А вообще если сильно интересует, могу записать, только надо погоду безветрянную ждать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сам звук приятный, но вот явных забулькиваний как на ФЛОУМАСТЕРЕ нет,

был опыт с флумастером? или по отзывам? посмотрел на ебее 3р + доставка 3..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Опыта не было, общался с теми кто ставил, смотре/слушал с Ютьюба много роликов, вникал в конструкцию отсюда и сделал вывод.

Магна все же более гражданский вариант, с приятным басовитым звуком но без перегибов. Фломик серия СУПЕР многие вообще снимают -оч громко, но булькает даж на ХХ, серия ДЕЛЬТА более тихая. Мне кстати чел с Дельтой ролик скидывал звучания

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я уже оплатил магнафлоу 3700р + доставка через ТК т.е. бюджетно получилось, надеюсь что звук будет меня устраивать :crazy:

вот Фломастер 44серии интересная конструкция...

7c9a1c8s-480.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

убрал кат, поставил пламягаситель ATIHO, обманку на кат.

надо наверно тоже кат убрать или выбить? пламягаситель где брал? а с обманкой много заморочек?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну да, так и есть

вот Дельта у форумчанина http://photo.qip.ru/users/446196249/video/v22945454d0d/view/ выхлоп

езда http://photo.qip.ru/users/446196249/video/u24122376d21/view/ пароль deltaflow

 

Магна тише все ж))) Я тоже с питера взял....

 

надо наверно тоже кат убрать или выбить? пламягаситель где брал? а с обманкой много заморочек?

Да на фирме где делал там и взял пламягаситель, обманка нет -просто проставку сделали, чек не горит. Пламик лучше ставить, а то выжжет глушак быстро))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

обманка нет -просто проставку сделали

поподробней можно что за проставка?

 

вот Дельта у форумчанина http://photo.qip.ru/...945454d0d/view/ выхлоп

езда http://photo.qip.ru/...122376d21/view/ пароль deltaflow

 

х.з. так и не понял как посмотреть...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Проще сфотать проставку будет..... Мне они не первому делали, я им даж не объяснял....

Да как смотреть? Кликаешь на ссыль и смотришь)))

 

Да, неактивна, щас презалю ссыль....

 

http://photo.qip.ru/users/446196249/video/u24122376d21/view/ пароль deltaflow

 

и выхлоп на месте http://photo.qip.ru/users/446196249/video/v22945454d0d/view/

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не ну кто подскажет номерок на приводной ремень ДВса?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я бы подсказал, ток коробка в авто, в сервисе осталась, открывай любой каталог и смотри, главное он должен быть 7 ручейков, а то мне один прислали а он 6 ручейков оказался.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

не ну кто подскажет номерок на приводной ремень ДВса?

 

...открывай любой каталог и смотри, главное он должен быть 7 ручейков, а то мне один прислали а он 6 ручейков оказался.

 

Не обязательно заходить сразу в каталог. Заходите например сюда. http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php И далее выбираете, что нужно. А потом можете по номеру уточнить деталь в каталоге например на Экзисте.

Я во всяком случае так делаю. Приводной ремень на 5,2 (и 5,9). 53011097AC

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Habs
    • valeriyvv1979
    • alex1812
    • farmhs
    • Рафиль
    • Sinbad
    • up6
    • Alexx24
    • Gneush54
    • SharapoFF
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 615
    • Максимум онлайн
      1 983

    Poru4ik
    Новый пользователь
    Poru4ik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.