Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

диоксид циркония не подойдет? а то он у мну в виде пыли идет как побочный продукт производства ))

Подойдет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

диоксид циркония не подойдет? а то он у мну в виде пыли идет как побочный продукт производства ))

Эээ, отсыпь а!!! ))))

А чего это производство ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто то пробивал тему где купить буксировочные крюки зад-перед?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кто то пробивал тему где купить буксировочные крюки зад-перед?

Так у Андрея и купи, тем более сам его знаешь, у него вроде даже родные передние в наличии.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так у Андрея и купи, тем более сам его знаешь, у него вроде даже родные передние в наличии.

Да я уже отписал ему, ну может кто что еще подскажет где подешевше :D

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да я уже отписал ему, ну может кто что еще подскажет где подешевше :D

И мне подскажите что за Андрей и где подешевле))) Крюки нужны!!! И взад тоже

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У Димы из Белоруссии. Правда у него стоковые проушины.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И мне подскажите что за Андрей и где подешевле))) Крюки нужны!!! И взад тоже

Андрей желтый на сайте джип-форум у него там тема по продаже ништяков..

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Про 5.9 врать не буду, а 5.2 несколько раз закипал, 125 градС. Последствия - пробитая прокладка головы, и то, не факт, что это не причина.

Маслосъёмные на клапанах не портятся? От перегрева

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по первой скорости вентилятора остаётся открытым

 

Всё-таки, существует ли повторяемое бюджетное решение, в совокупности менее затратное, чем новый кулер (~24000 руб)?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос по первой скорости вентилятора остаётся открытым

 

Всё-таки, существует ли повторяемое бюджетное решение, в совокупности менее затратное, чем новый кулер (~24000 руб)?

Конечно существует http://almak-usa.ru/prices/search_result/620950 это мне парни с магаза посоветовали, сказали с мнимальной подгонкой встаёт, но у меня мысль другая снять вертушку и поставить в свой корпус. Кстати сегодня посылка пришла поеду забирать скоро. Но мой совет просто разобрать и поменять щетки первой скорости.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

но у меня мысль другая снять вертушку и поставить в свой корпус. Кстати сегодня посылка пришла поеду забирать скоро. Но мой совет просто разобрать и поменять щетки первой скорости.

Расскажи потом, что с вертушкой удалось или нет. У нас тоже самое, на три болта? А крыльчатка как снимается?

 

Менять щётки - это значит полировать коллектор, а то смысла ненадолго хватит

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да там всё элементарно, одна проблема усы железные разогнуть чтоб крышку мотора снять.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да там всё элементарно, одна проблема усы железные разогнуть чтоб крышку мотора снять.

Я не про разборку. Щётки протачивают в коллекторе канавки. Если их не выравнивать - сожрёт щетки ещё быстрее, чем оригинальные

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю, я обточил напильником нормально ходят, а на счёт быстрее сам прикинь они стоят рублей 300 ну смотря какие возьмешь, а вертушка даже та которую я скинул в ссылке 6000 есть разница?

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пришли ключики :) пара обычных и один "валет"

На вид - одинаковые. Для чего же он тогда нужен и как работает?

 

post-16602-0-91395400-1367314456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

все владельцам 5.9 привет :booze: !!!передумал продавать свой танк и решил пока без прав улучшить его заказал по ходовке,электрике вообщем многое!и хотелось улучшить акпп вопрос кто ставил такой девайс как доп радиатор акпп и где заказывали его?

Ссылка на комментарий

На вид - одинаковые

При нарезке, валет режется так, что не открывает бардачек.

 

кто ставил такой девайс как доп радиатор акпп

У меня стоит. Тема внешнего радиатора обсуждается в соседней теме по ремонту АКПП.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

При нарезке, валет режется так, что не открывает бардачек.

 

 

У меня стоит. Тема внешнего радиатора обсуждается в соседней теме по ремонту АКПП.

дошла консоль?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

блин не могу тему найти по акпп

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Расскажи потом, что с вертушкой удалось или нет. У нас тоже самое, на три болта? А крыльчатка как снимается?

 

Менять щётки - это значит полировать коллектор, а то смысла ненадолго хватит

Вентилятор увидел, на первый взгляд мотор один в один, но вот со штекером будут проблемы, более детально наверно после праздников авто в сервисе, но скажем так за такую разницу в деньгах со штекером вопрос можно решить.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Пришли ключики :) пара обычных и один "валет"

На вид - одинаковые. Для чего же он тогда нужен и как работает?

Педивикия вещает что это ключ который открывает только водительскую дверь и служит для старта зажигания. Т.е с его помощью не открыть бардачок и тому подобное.

 

Что касается мотора пропеллера охлаждения. Была у меня только вторая скорость, на первой скорости двигло не работало. Вскрытие двигла показало что ламели вала низких оборотов умерли и буквально развалилось на кусочки на пару с щетками. Временно вкорячил от 406 мотора лузаровский LFc 0310. Подходит как родной в посадочное место, крыльчатку тоже оставил лузаровскую, наша не лезет - вал короткий и посадочное место отсутствует. А новый движок уже ожидает установки.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Педивикия вещает что это ключ который открывает только водительскую дверь и служит для старта зажигания. Т.е с его помощью не открыть бардачок и тому подобное.

 

Что касается мотора пропеллера охлаждения. Была у меня только вторая скорость, на первой скорости двигло не работало. Вскрытие двигла показало что ламели вала низких оборотов умерли и буквально развалилось на кусочки на пару с щетками. Временно вкорячил от 406 мотора лузаровский LFc 0310. Подходит как родной в посадочное место, крыльчатку тоже оставил лузаровскую, наша не лезет - вал короткий и посадочное место отсутствует. А новый движок уже ожидает установки.

Этот что-ли? С разъёмом вопрос как решается? А новый движок это родной или тоже левый какой-нибудь?

elektroventilyator_r-ra_g-3110_2217_406dvs_11lopast_luzar_600_600_jpeg.jpeg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Есть мысль что разъем можно тупо свой отрезать и соединить с новым мотором, ничего сложного, другой вопрос хватит ли у волговского мощи охлаждать наш мотор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Habs
    • valeriyvv1979
    • alex1812
    • farmhs
    • Рафиль
    • Sinbad
    • up6
    • Alexx24
    • Gneush54
    • SharapoFF
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 615
    • Максимум онлайн
      1 983

    Poru4ik
    Новый пользователь
    Poru4ik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.