Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

как это резьбу определить? к токарю рейку тащить?

Во-первых определиться дюймовая или метрическая, штангенциркуль с точностью до 0.1 мм в помощь, далее если дюймовая - по таблице. Потом шаг резьбы определить с помощью резьбомера метрического или дюймового(например, D55 100р. в хозмаге). Дюймовая резьба правильно обзывается так - к примеру: резьба 5/16", шаг 20 витков на дюйм.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, в Библии отличный отчет со вскрытием.

Нашел только это http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm оно? Если жа то я понял что топливный фильтр одновременно является и регулятором давления?регулирует поумолчанию засчет пропуской способности фильтрующего элемента?

 

Во-первых определиться дюймовая или метрическая, штангенциркуль с точностью до 0.1 мм в помощь, далее если дюймовая - по таблице. Потом шаг резьбы определить с помощью резьбомера метрического или дюймового(например, D55 100р. в хозмаге). Дюймовая резьба правильно обзывается так - к примеру: резьба 5/16", шаг 20 витков на дюйм.

Жесть если подъехать к токарю он быстро определит или это слишком замороченный процес?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

расскажите, как настраивать кикдаун

 

на таком моменте, кикдаунить при самом незначительном ускорении - неправильно и раздражает

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот нашел два филтр-кита под нашу колбу но сцуко нет не где изображений что за фильтра... на сам насос или на колбу...

5 04897498AA FILTER KIT, Fuel

 

6 05014885AB FILTER PACKAGE, Fuel

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не претендую на истину, но по кикдауну я бы сделал так, если кикдаун срабатывает раньше чем хочется, под капотом где он крепится, есть регулировочная плостмаска, ослабьте ею тросик, если наоборот, соответственно подтяните, в чём сложность регулировки не понимаю?

 

Вот нашел два филтр-кита под нашу колбу но сцуко нет не где изображений что за фильтра... на сам насос или на колбу...

5 04897498AA FILTER KIT, Fuel

 

6 05014885AB FILTER PACKAGE, Fuel

Егор, я что-то пропустил? Что ты грузишься бензонасосом, работает же вроде?

Ссылка на комментарий

Нашел только это http://jeep.avtograd...n/fuel_pump.htm оно?

Эх, молодежь...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm

 

На тест-поинт наручивается крышечка. Ее и отдать токарю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

расскажите, как настраивать кикдаун

 

на таком моменте, кикдаунить при самом незначительном ускорении - неправильно и раздражает

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

Как я понял надо в паркинге отрегулировать трос с люфтом + - 1мм а потом плясать куда хочешь чтоб раньше или позже кикдаун срабатывал...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

Как я понял надо в паркинге отрегулировать трос с люфтом + - 1мм а потом плясать куда хочешь чтоб раньше или позже кикдаун срабатывал...

Спасибо. Ща выйду, попробую

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не претендую на истину, но по кикдауну я бы сделал так, если кикдаун срабатывает раньше чем хочется, под капотом где он крепится, есть регулировочная плостмаска, ослабьте ею тросик, если наоборот, соответственно подтяните, в чём сложность регулировки не понимаю?

 

 

Егор, я что-то пропустил? Что ты грузишься бензонасосом, работает же вроде?

Да были затупы при резком педалировании и пару раз глох в горку и в поворотах.... хз в чем проблема варианта вроде всего два это датчик коленвала(дпкв) могли повредить при установке АКПП и бензонасос, или его обратный клапан, чуть ранее описал в чем проблемы связанные с недержанием обрт.клапана....

 

Эх, молодежь...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm'>http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm

Сегодня дунул в него и продулся он спокойно бенз вылетел это нормально?

 

Эх, молодежь...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm

 

На тест-поинт наручивается крышечка. Ее и отдать токарю.

Благодарю! те там у меня уже есть крышечка на ней резьба и токарь по ней сделает переходник под шланг?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Жесть если подъехать к токарю он быстро определит или это слишком замороченный процес?

Стандартная машиностроительная задача, при наличии штангенциркуля, резьбомера и калькулятора решается за минуту, из которой 30 секунд кнопки тыкать. :)

Купите советские! штангенциркуль, пассаметр или микрометр, индикатор часового типа, резьбомеры метрический и дюймовый, а еще набор щупов калиброванных. На все про все потратите раз в жизни 1000-1500р, зато всегда "на коне", с таким набором можно померить все что душе угодно - от резьб и биения коленвала до углов между зубьями шестеренок. Вообще, качество ремонта на прямую зависит от наличия и качества инструмента.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стандартная машиностроительная задача, при наличии штангенциркуля, резьбомера и калькулятора решается за минуту, из которой 30 секунд кнопки тыкать. :)

Купите советские! штангенциркуль, пассаметр или микрометр, индикатор часового типа, резьбомеры метрический и дюймовый, а еще набор щупов калиброванных. На все про все потратите раз в жизни 1000-1500р, зато всегда "на коне", с таким набором можно померить все что душе угодно - от резьб и биения коленвала до углов между зубьями шестеренок. Вообще, качество ремонта на прямую зависит от наличия и качества инструмента.

благодарю за развернутый совет! наверно надо действительно запасаться качественным инструментом - планов то грамадьеее! :crazy::D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

благодарю за развернутый совет! наверно надо действительно запасаться качественным инструментом - планов то грамадьеее! :crazy::D

Так я что-то так и не понял ты его продаешь или строить будешь?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так я что-то так и не понял ты его продаешь или строить будешь?

:D да хз знает че как сложится у меня намечается длительная загран.командировка поэтому пока не знаю ....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приходят ништяки потихоньку :crazy:

d402d84s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

И мне пришла вкусняшка:

 

post-16602-0-34947900-1383846451_thumb.jpg

Да уж, такую вкусняшку я уже ставил, через неделю резинка вылазить начала, надо поинтересоваться у нового владельца как поживает. Обидно было однако, денег не мало стоит.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, такую вкусняшку я уже ставил, через неделю резинка вылазить начала, надо поинтересоваться у нового владельца как поживает. Обидно было однако, денег не мало стоит.

моя совсем оторвалась, дрррррррррррр

 

заказал новый по вину

 

но учитывая негативный опыт по качеству новых

 

одновременно купил б/у

 

пока поставил б/у

 

сколько-то проходит

 

а там очередь и до нового дойдёт

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Приходят ништяки потихоньку :crazy:

Вот кстати, левая подушка двигла крауновская хрен подходит. Одна плоскость крепления под двигло сделана с Г-образным смещением в сторону увеличения зазоров между отверстиями.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кстати, левая подушка двигла крауновская хрен подходит. Одна плоскость крепления под двигло сделана с Г-образным смещением в сторону увеличения зазоров между отверстиями.

Левую я заказал оригинальную 52059219

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И мне пришла вкусняшка:

...

Я тоже купил новый демпфер коленвала, но так и лежит. Решил пока не ставить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приходят ништяки потихоньку :crazy:

d402d84s-960.jpg

 

Кста посмотрел оригинальный ремень на вид качество очень хорошее лучше чем Дайко или Гейтс, присмотрелся, а на ремне надпись Mitsuboshi глянул цены в экзисте в три раза дешевле чем оригинал... так что если что то Митсубоши это тема!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ремень доп.оборудования на 5.2 и 5.9 одинаковый же, если мне память не изменяет?

 

зы. Хинт: для натяжки в обход кондиционера можно использовать ручейковый ремень от ТЛК100/ЛХ470

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ремень доп.оборудования на 5.2 и 5.9 одинаковый же, если мне память не изменяет?

да конеш одинаковые

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

да конеш одинаковые

А мне вот один раз прислали 6 ручейковый, а должен быть 7, длина подходит, а ручейки нет, может разные они? Если кстати в обход кондера ремень на зиму поставить, не крякнет компрессор, а то что-то утомляет своим включением выключением.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а то что-то утомляет своим включением выключением.

:blink: он же не должен включаться если темп минусовой? у нас вчера похолодало до +10 машину завел смотрю кондер не крутится хотя климат в полном автомате стоит, я темп на климате убавил и он начал включаться...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

:blink: он же не должен включаться если темп минусовой? у нас вчера похолодало до +10 машину завел смотрю кондер не крутится хотя климат в полном автомате стоит, я темп на климате убавил и он начал включаться...

Всё зависит от температуры, какую ты выставляешь. до +25 (вроде) он включается. А также, чтоб была выключена рециркуляция. Если указатель обдува установлен на стекло (полностью или опционно), то рециркуляцию включить невозможно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всё зависит от температуры, какую ты выставляешь. до +25 (вроде) он включается. А также, чтоб была выключена рециркуляция. Если указатель обдува установлен на стекло (полностью или опционно), то рециркуляцию включить невозможно.

В автоматическом режиме он зимой когда минус за ботом холодить вообще не должен, те компрессор кондера работать при минусе вообще не должен.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В автоматическом режиме он зимой когда минус за ботом холодить вообще не должен, те компрессор кондера работать при минусе вообще не должен.

у Американцев включается всегда. Мурано (американец) зимой постоянно кондеем молотила в режиме осушителя, в любой мороз )) На яппах кондей при ниже -5*С отключается.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В автоматическом режиме он зимой когда минус за ботом холодить вообще не должен, те компрессор кондера работать при минусе вообще не должен.

у меня даже сейчас, при 2..3 градусах тепла трубки обмерзают

 

не так сильно, как летом, конечно

 

снежинка при этом не загорается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.