Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

как это резьбу определить? к токарю рейку тащить?

Во-первых определиться дюймовая или метрическая, штангенциркуль с точностью до 0.1 мм в помощь, далее если дюймовая - по таблице. Потом шаг резьбы определить с помощью резьбомера метрического или дюймового(например, D55 100р. в хозмаге). Дюймовая резьба правильно обзывается так - к примеру: резьба 5/16", шаг 20 витков на дюйм.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, в Библии отличный отчет со вскрытием.

Нашел только это http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm оно? Если жа то я понял что топливный фильтр одновременно является и регулятором давления?регулирует поумолчанию засчет пропуской способности фильтрующего элемента?

 

Во-первых определиться дюймовая или метрическая, штангенциркуль с точностью до 0.1 мм в помощь, далее если дюймовая - по таблице. Потом шаг резьбы определить с помощью резьбомера метрического или дюймового(например, D55 100р. в хозмаге). Дюймовая резьба правильно обзывается так - к примеру: резьба 5/16", шаг 20 витков на дюйм.

Жесть если подъехать к токарю он быстро определит или это слишком замороченный процес?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

расскажите, как настраивать кикдаун

 

на таком моменте, кикдаунить при самом незначительном ускорении - неправильно и раздражает

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот нашел два филтр-кита под нашу колбу но сцуко нет не где изображений что за фильтра... на сам насос или на колбу...

5 04897498AA FILTER KIT, Fuel

 

6 05014885AB FILTER PACKAGE, Fuel

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не претендую на истину, но по кикдауну я бы сделал так, если кикдаун срабатывает раньше чем хочется, под капотом где он крепится, есть регулировочная плостмаска, ослабьте ею тросик, если наоборот, соответственно подтяните, в чём сложность регулировки не понимаю?

 

Вот нашел два филтр-кита под нашу колбу но сцуко нет не где изображений что за фильтра... на сам насос или на колбу...

5 04897498AA FILTER KIT, Fuel

 

6 05014885AB FILTER PACKAGE, Fuel

Егор, я что-то пропустил? Что ты грузишься бензонасосом, работает же вроде?

Ссылка на комментарий

Нашел только это http://jeep.avtograd...n/fuel_pump.htm оно?

Эх, молодежь...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm

 

На тест-поинт наручивается крышечка. Ее и отдать токарю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

расскажите, как настраивать кикдаун

 

на таком моменте, кикдаунить при самом незначительном ускорении - неправильно и раздражает

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

Как я понял надо в паркинге отрегулировать трос с люфтом + - 1мм а потом плясать куда хочешь чтоб раньше или позже кикдаун срабатывал...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

Как я понял надо в паркинге отрегулировать трос с люфтом + - 1мм а потом плясать куда хочешь чтоб раньше или позже кикдаун срабатывал...

Спасибо. Ща выйду, попробую

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не претендую на истину, но по кикдауну я бы сделал так, если кикдаун срабатывает раньше чем хочется, под капотом где он крепится, есть регулировочная плостмаска, ослабьте ею тросик, если наоборот, соответственно подтяните, в чём сложность регулировки не понимаю?

 

 

Егор, я что-то пропустил? Что ты грузишься бензонасосом, работает же вроде?

Да были затупы при резком педалировании и пару раз глох в горку и в поворотах.... хз в чем проблема варианта вроде всего два это датчик коленвала(дпкв) могли повредить при установке АКПП и бензонасос, или его обратный клапан, чуть ранее описал в чем проблемы связанные с недержанием обрт.клапана....

 

Эх, молодежь...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm'>http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm

Сегодня дунул в него и продулся он спокойно бенз вылетел это нормально?

 

Эх, молодежь...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm

 

На тест-поинт наручивается крышечка. Ее и отдать токарю.

Благодарю! те там у меня уже есть крышечка на ней резьба и токарь по ней сделает переходник под шланг?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Жесть если подъехать к токарю он быстро определит или это слишком замороченный процес?

Стандартная машиностроительная задача, при наличии штангенциркуля, резьбомера и калькулятора решается за минуту, из которой 30 секунд кнопки тыкать. :)

Купите советские! штангенциркуль, пассаметр или микрометр, индикатор часового типа, резьбомеры метрический и дюймовый, а еще набор щупов калиброванных. На все про все потратите раз в жизни 1000-1500р, зато всегда "на коне", с таким набором можно померить все что душе угодно - от резьб и биения коленвала до углов между зубьями шестеренок. Вообще, качество ремонта на прямую зависит от наличия и качества инструмента.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стандартная машиностроительная задача, при наличии штангенциркуля, резьбомера и калькулятора решается за минуту, из которой 30 секунд кнопки тыкать. :)

Купите советские! штангенциркуль, пассаметр или микрометр, индикатор часового типа, резьбомеры метрический и дюймовый, а еще набор щупов калиброванных. На все про все потратите раз в жизни 1000-1500р, зато всегда "на коне", с таким набором можно померить все что душе угодно - от резьб и биения коленвала до углов между зубьями шестеренок. Вообще, качество ремонта на прямую зависит от наличия и качества инструмента.

благодарю за развернутый совет! наверно надо действительно запасаться качественным инструментом - планов то грамадьеее! :crazy::D

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

благодарю за развернутый совет! наверно надо действительно запасаться качественным инструментом - планов то грамадьеее! :crazy::D

Так я что-то так и не понял ты его продаешь или строить будешь?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так я что-то так и не понял ты его продаешь или строить будешь?

:D да хз знает че как сложится у меня намечается длительная загран.командировка поэтому пока не знаю ....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приходят ништяки потихоньку :crazy:

d402d84s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

И мне пришла вкусняшка:

 

post-16602-0-34947900-1383846451_thumb.jpg

Да уж, такую вкусняшку я уже ставил, через неделю резинка вылазить начала, надо поинтересоваться у нового владельца как поживает. Обидно было однако, денег не мало стоит.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, такую вкусняшку я уже ставил, через неделю резинка вылазить начала, надо поинтересоваться у нового владельца как поживает. Обидно было однако, денег не мало стоит.

моя совсем оторвалась, дрррррррррррр

 

заказал новый по вину

 

но учитывая негативный опыт по качеству новых

 

одновременно купил б/у

 

пока поставил б/у

 

сколько-то проходит

 

а там очередь и до нового дойдёт

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Приходят ништяки потихоньку :crazy:

Вот кстати, левая подушка двигла крауновская хрен подходит. Одна плоскость крепления под двигло сделана с Г-образным смещением в сторону увеличения зазоров между отверстиями.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кстати, левая подушка двигла крауновская хрен подходит. Одна плоскость крепления под двигло сделана с Г-образным смещением в сторону увеличения зазоров между отверстиями.

Левую я заказал оригинальную 52059219

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И мне пришла вкусняшка:

...

Я тоже купил новый демпфер коленвала, но так и лежит. Решил пока не ставить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приходят ништяки потихоньку :crazy:

d402d84s-960.jpg

 

Кста посмотрел оригинальный ремень на вид качество очень хорошее лучше чем Дайко или Гейтс, присмотрелся, а на ремне надпись Mitsuboshi глянул цены в экзисте в три раза дешевле чем оригинал... так что если что то Митсубоши это тема!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ремень доп.оборудования на 5.2 и 5.9 одинаковый же, если мне память не изменяет?

 

зы. Хинт: для натяжки в обход кондиционера можно использовать ручейковый ремень от ТЛК100/ЛХ470

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ремень доп.оборудования на 5.2 и 5.9 одинаковый же, если мне память не изменяет?

да конеш одинаковые

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

да конеш одинаковые

А мне вот один раз прислали 6 ручейковый, а должен быть 7, длина подходит, а ручейки нет, может разные они? Если кстати в обход кондера ремень на зиму поставить, не крякнет компрессор, а то что-то утомляет своим включением выключением.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а то что-то утомляет своим включением выключением.

:blink: он же не должен включаться если темп минусовой? у нас вчера похолодало до +10 машину завел смотрю кондер не крутится хотя климат в полном автомате стоит, я темп на климате убавил и он начал включаться...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

:blink: он же не должен включаться если темп минусовой? у нас вчера похолодало до +10 машину завел смотрю кондер не крутится хотя климат в полном автомате стоит, я темп на климате убавил и он начал включаться...

Всё зависит от температуры, какую ты выставляешь. до +25 (вроде) он включается. А также, чтоб была выключена рециркуляция. Если указатель обдува установлен на стекло (полностью или опционно), то рециркуляцию включить невозможно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всё зависит от температуры, какую ты выставляешь. до +25 (вроде) он включается. А также, чтоб была выключена рециркуляция. Если указатель обдува установлен на стекло (полностью или опционно), то рециркуляцию включить невозможно.

В автоматическом режиме он зимой когда минус за ботом холодить вообще не должен, те компрессор кондера работать при минусе вообще не должен.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В автоматическом режиме он зимой когда минус за ботом холодить вообще не должен, те компрессор кондера работать при минусе вообще не должен.

у Американцев включается всегда. Мурано (американец) зимой постоянно кондеем молотила в режиме осушителя, в любой мороз )) На яппах кондей при ниже -5*С отключается.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В автоматическом режиме он зимой когда минус за ботом холодить вообще не должен, те компрессор кондера работать при минусе вообще не должен.

у меня даже сейчас, при 2..3 градусах тепла трубки обмерзают

 

не так сильно, как летом, конечно

 

снежинка при этом не загорается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Себастьян Орейро
    • Ni VеR
    • sladder
    • AleksME
    • Землянин
    • srkuz
    • Александр 45
    • Darker36ru
    • taatadzhfi
    • MAX GREECE
    • SIBIR9K
    • KarabasMotp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9308
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.