Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Зная о трудностях с 7-8 циллиднром, что прикупить чтобы удобнее рассухаривать magnum 360 помимо стандартных рассухаривателей типа "кочерга"? Я смотрю универсальные, вот что нравится и кажется удобным:

 

Force 62109

2950_thm.gif

 

Force 62105

2945_thm.gif

 

Force 62112

2953_thm.gif

 

Force 62106

2947_thm.gif

 

 

Юзал кто такие? Подойдет под наш мотор с учетом неудобства доступа к 7-8 горшкам?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

 

Ну, а если уж хочется поменять только насос, то вот бюджетный вариант под производительность для 5.9:

http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b057_toplivnii_nasos/

(ссылка старая, в наличии его уже нет, но яндексом эта модель ищется)

 

Нашел аналог насоса с двумя сетками за 500р от Айртекс по виду и спецификациям вроде как подходит для 5.2и5.9 http://www.ebay.com/itm/NEW-FUEL-PUMP-MODULE-ASSEMBLY-REPAIR-KIT-E7128MN-/400182345067?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d2cb9fd6b

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А вот та сетка что на насос FS220

А эта колба-бак FS221

Заказал их обе за 630р

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кста нашел что за насос стоит у меня 288£ стоит :blink:Вот нашел его 0 580 453 604 http://www.jets24.com/fuel-level-sender-and-pump-module-9499.html?frontend=b0638822cc8e0876922cb32f564df268

0331.jpg

 

Вот мой

d466584s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Люди выручайте.

 

Покупал на ибее датчек скорости 56027905, приехала посылка, открыл, а там их 5 штук лежит!

Это с учётом отбраковки или я чот не понимаю?

 

post-16602-0-14074300-1383923562_thumb.jpg

А где этот датчик стоит и за что он отвечает? Кто подскажет принцип его работы?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А где этот датчик стоит и за что он отвечает? Кто подскажет принцип его работы?

На раздатке он стоит, а отвечает за то что скорость мерит. :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На раздатке он стоит, а отвечает за то что скорость мерит. :lol2:

Есть же еще какие то у нас датчики скорости связанны с педалью газа или чет типа того...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Есть же еще какие то у нас датчики скорости связанны с педалью газа или чет типа того...

Я в электрике ноль, как я понимаю он мерит скорость и передает на щиток приборов.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отпишусь ещё. Эта информация будет многим полезна. Нередко при переключении рычага АКПП из паркинга в нейтраль, в драйв и наоборот, рычаг селектора как будто "закусывает", а кнопку надо жать сильнее. В одном уважаемом сервисе рекомендовали отрегулировать какую-то гайку и эта процедура не особо дешевая.

Но я про себя подумал, скорее всего механзим селектора в ручке изнашивается со временем. Ведь там пружина. Решил проверить это. Заказал новую ручку (без кожанной обивки, т.е. от 5,2). Цена её сравнительно не высокая - чуть более тысячи рублей (за НОВУЮ!). Кожанную оплетку от 5,9 мама без труда перешила на новую ручку. Поставил. В итоге. Работает просто идеально, как на новой машине: переключается гладко, плавно, чик... чик. Ничего не закусывет, аж переключать стало приятно.

Так что имейте в виду, ничего регулировать не надо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номерок кинь

Вот.

Chrysler 53007750

Кнопка-переключение передачи 1054,16 руб.

 

Если же заказывать именно для 5,9 с новой кожанной оплеткой, то номер там другой и цена под 5 тыс. руб. Но это уже лишнее для наших машин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Что касается моей машины, то из технических вопросов созрели следующие:

1. Раз в неделю стала загораться ошибка датчика кислорода (0138), редко 0420 (нейтрализатор). Как советует Леха, рекомендует проверить проводку и заменить датчик кислорода на оригинал. У кого были похожие проблемы (в наших машинах скорее всего все катализаторы удалены) - прошу поделится идеями. Конечно можно ездить и сбрасывать ошибки с помощью БК, но всё-таки повоюю. Причем раньше такого не было. Может ли это быть из-за датчика Стандарт, который прошел уже 20 тыс.км

Отпишу снова, чтоб было отражено в теме на счет ошибки 0138 и её решении. Пошел 4-й день после ТО, ошибка ни разу не появилась. До ТО в последний месяц загоралась почти каждый день. Поэтому можно быть уверенным.

Проблема решена. Установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик кислорода и восстановлен его разъем. Посмотрим, надолго ли хватит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Зная о трудностях с 7-8 циллиднром, что прикупить чтобы удобнее рассухаривать magnum 360 помимо стандартных рассухаривателей типа "кочерга"? Я смотрю универсальные, вот что нравится и кажется удобным:

 

Force 62109

2950_thm.gif

 

Force 62105

2945_thm.gif

 

Force 62112

2953_thm.gif

 

Force 62106

2947_thm.gif

 

 

Юзал кто такие? Подойдет под наш мотор с учетом неудобства доступа к 7-8 горшкам?

 

Вот этот нивкоем случае не брать - *овно редкосное

2947_thm.gif

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вот наткнулся на бескрайних просторах нета... Очень интересный вариант,

особенно с передними сидушками, т.к. думаю своё сиденье перешить, может от 7ки поставить?

 

 

http://www.cardomain.com/ride/3835948/1998-jeep-grand-cherokee-5-9-limited-sport-utility-4d/

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет! Вот наткнулся на бескрайних просторах нета... Очень интересный вариант,

особенно с передними сидушками, т.к. думаю своё сиденье перешить, может от 7ки поставить?

 

 

http://www.cardomain.com/ride/3835948/1998-jeep-grand-cherokee-5-9-limited-sport-utility-4d/

Это будет тогда уже уколхоженный 5.9 хотя согласен что идея здравая так как родные кресла и особенно подлокотник отстой

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю. Наши сидения по-моему лучше, потому что более надутые и кожаные. А у Mufasi сидения более современные, как в WK.

Хотя, согласен, вариант тюнинга очень забавный!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Вот наткнулся на бескрайних просторах нета... Очень интересный вариант,

особенно с передними сидушками, т.к. думаю своё сиденье перешить, может от 7ки поставить?

 

 

http://www.cardomain.com/ride/3835948/1998-jeep-grand-cherokee-5-9-limited-sport-utility-4d/

 

На наших грандах очень удобные кресла, только нужно привести их и содержать в порядке. Мне в них удобнее даже чем в креслах мерса W140, а они как бы эталон среди немцев, тем более БМВ ни когда не отличались удобством, поддержки, анатомичность - да, но попробуйте проехать на таком сидении 1200км зараз, конская усталость в теле обеспечена.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во-во. На мой взгляд, наши сидения и салон 5,9 самые удобные из всех машин, на которых я ездил. А если сравнивать с W140, так джипы в любом случае будут комфортнее, потому что водитель сидит выше.

 

В любом случае давайте сохраним машину в теме, хотя б ради внешнего тюнинга.

 

Итак, Джип Гранд-Чероки 5,9. В авторском исполнении "Mufasa". США.

 

I1B1O62A.jpg

 

CPejI93m.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Во-во. На мой взгляд, наши сидения и салон 5,9 самые удобные из всех машин, на которых я ездил.

Они не могут быть "самыми удобными" из-за низкой спинки, которая к тому же, из-за особенности регулировок, сильно откинута назад. К сожалению.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Александр, это критерии разные. К тому ж у тебя комплекция немного нестандартная, а эти сидения рассчитываются под среднестатистического человека (рост 180).

Ну да ладно, у каждого свои вкусы. И дело привычки.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Александр, это критерии разные. К тому ж у тебя комплекция немного нестандартная, а эти сидения рассчитываются под среднестатистического человека (рост 180).

Ну да ладно, у каждого свои вкусы. И дело привычки.

Ну не только я. Пассажирка 185 см росточка жаловалась, что ударяется головой об потолок и спинки не такие удобные как раньше.

Да, наверное, всё из-за привычки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

эти сидения рассчитываются под среднестатистического человека (рост 180).

Я б сказал что сиденья на ZJ расчитывали по 1метр50 с кепкой :lol2: после других авто подобного класса они кажутся игрушечными...

Хотя мне впирнципе норм при росте 175 удобно в салоне вертеться...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ты просто в шлеме не ездил, упираешься головой порой так что позвонки в шее хрустят.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну не только я. Пассажирка 185 см росточка жаловалась, что ударяется головой об потолок и спинки не такие удобные как раньше.

Да, наверное, всё из-за привычки.

вы регулировками кресла не пользуетесь?

 

зы. братишка мой, 193см ростом, вполне уютно себя чувствует и головой не долбится ))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да тоже удивляюсь им. Можно же изменить наклон, как и спинки, там и самого кресла. Но предположу, что критики высокой посадки в Гранде просто не любят ездить с откинутой задней спинкой.

Безусловно,в общем случае, в Гранде 5,9 (как и в любом ZJ) вы сидите высоко по определению. Но так и задумано ведь! Мне, например, так нравится. Иногда видишь машину (вспомните например ВАЗ 2101 с ПРОСИЖЕННЫМИ сидениями), едешь за ней, а на месте водителям маленькая голова торчит, а до потолка ещё "полметра". Думаешь, господи, не уж-то он водитель что-то видит. :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да тоже удивляюсь. Можно же изменить наклон, как и спинки, там и самого кресла. Но предлположу, что критики высокой посадки в Гранде просто не любят ездить с откинутой задней спинкой.

ну почему же, просто если на дальняк ехать, то я настраиваю сиденье в полулежачее положение, как в седане (в седане моем - ваще спортковши, там по определению "попой по асфальту" едешь), т.е. максимально ниже к полу и максимально удобно по положению к педалям и рук к штурвалу )) В городе - посадка повыше, попрямее, но не кардинально - зачем мне писька на уровне тахометра??

 

зы. я 182 ростом, ежели че.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну почему же, просто если на дальняк ехать, то я настраиваю сиденье в полулежачее положение, как в седане ...

Об этом и речь. А они так ездить не любят, поэтому им всегда высоко.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Об этом и речь. А они так ездить не любят, поэтому им всегда высоко.

ты знаешь, зимой, с нормальной городской посадкой, даже в норковой шапке я головой в потолок не трусь )) Не, мож у кого с автоваза привычка осталась, грудью на руль ложиться ))

Ссылка на комментарий

грудью на руль ложиться

Ты че, а как же в пробке запястье на руль сверху класть?!

 

Лично я от руля далеко, откинут на уровне средней стойки. Длина спики сидения не устраивает, чцть ниже плеч заканчивается, подголовник вообще далеко...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я вот сам 185см и 115кг живого веса, но в Гранде низковато. Был давно Ford Explorer,

так там на хорошей кочке чуть люк головой не выбил. А самая комфортная по посадке

машина, а было их более 10 и есть с чем сравнивать, это Saab 9000 Griffin. И еще,

подголовник не для удобства, а для безопасности- в дтп при сильном ударе сзади у меня

голова чуть не оторвалась если бы не подголовник (Volvo940)!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.