Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Размерчик бы точный... В дюймах.

Позвонил сказали метчик брали К 1/4

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я так и думал, но что-то меня остановило в отношении шлангов, пока..

Ну нормальные гидравлические шланги штука крепкая и если спрятать, то надолго хватит. Фирмы у нас тут есть типа http://www.schwer.ru/de/sf900/sf900SA24.html , но давай я спрошу у снабженцев своих, кто на станки гидравлику закупают , где норм. качество рукавов и фитингов.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В моей резьбе остался кусок от штуцера, его высверливали и проходили метчиком под штатный коннектор взятый с разбора, больше к сожалению ничего не знаю не присутствовал при этом. Уверен на 100% что резьба там сейчас говно получилась, так как высверлить на конус они никак не смогли бы.

 

Ну нормальные гидравлические шланги штука крепкая и если спрятать, то надолго хватит. Фирмы у нас тут есть типа http://www.schwer.ru/de/sf900/sf900SA24.html , но давай я спрошу у снабженцев своих, кто на станки гидравлику закупают , где норм. качество рукавов и фитингов.

Привет Олег, проблем с этим нет в любом месте где делают шланги под гидравлику конекторы обожмут, главное чтоб эти конекторы были, у них не будет полюбому.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

В моей резьбе остался кусок от штуцера, его высверливали и проходили метчиком под штатный коннектор взятый с разбора, больше к сожалению ничего не знаю не присутствовал при этом. Уверен на 100% что резьба там сейчас говно получилась, так как высверлить на конус они никак не смогли бы.

 

 

Привет Олег, проблем с этим нет в любом месте где делают шланги под гидравлику конекторы обожмут, главное чтоб эти конекторы были, у них не будет полюбому.

А ху есть конектор в джипе ??? Просто что я ссыль дал там полно фитингов любых, но это надо конечно разобраться что нам и куда вести и подключать... я пока штатные оставил, но как висят снизу мене не нра )))

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как нибудь созвонимся расскажу, надоело клаву окучивать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Давка на охлаждение никакая, нет смысла ставить нечто мощное.

Ну так-то да, ну есть и пластиковые шланги с металлической оплёткой, и текстильные корды , вообщем куева туча вариантов, только штуцера подбирать надо или точить, мы на станки точили и опрессовывали сами без проблем.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Давка на охлаждение никакая, нет смысла ставить нечто мощное.

У меня порвался шланг не от давления, от того что агрегаты шевелются, тем более на бездоре, его тупо перетерло и порвало. Причём перетирало изнутри об штуцер, с вальцовкой конечно такого не произошло бы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что-то тишина, освежу немного, жаль задняя скорость кончилась, первое место можно было взять

 

58e9b44f454a.jpg

 

6d3499f4d08f.jpg

 

a36ea062c8d2.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну круто! Третье место тоже неплохо. Поздравляем! :up:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Поздравления Призёру!Ооочень убедительно!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, через неделю ожидается до -30

 

Печка, честно говоря, уже (в -15) не очень.

 

Видел у мурманчан колхоз насосика "от мерседеса" в разрыв верхнего шланга печки.

 

Кто что знает на эту тему?

 

Что за агрегат (хорошо бы партнамбер) и как подключен (просто через замок на постоянку, или как по-хитрому)

 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

на паджерике втором видел электропомпочку от какой то отечественной машины) могу поподробнее узнать если надо..............а то мало ли отечесвенное не уставляет)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

на паджерике втором видел электропомпочку от какой то отечественной машины) могу поподробнее узнать если надо..............а то мало ли отечесвенное не уставляет)

Да вообще как-бы по сути неважно

 

мерседесовский насос, который я видел в Мурманске, был такой "продольной" формы и удачно вписывался на то место, на котором был врезан в шланг.

 

жаль, не сфоткал, щас уже не вспомню, на какой именно шланг его повесили

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Коллеги, через неделю ожидается до -30

 

Печка, честно говоря, уже (в -15) не очень.

 

Видел у мурманчан колхоз насосика "от мерседеса" в разрыв верхнего шланга печки.

 

Кто что знает на эту тему?

 

Что за агрегат (хорошо бы партнамбер) и как подключен (просто через замок на постоянку, или как по-хитрому)

 

 

Спасибо

Дополнительная электропомпа. Ставил БОШ, полтора рубаса, он вообще идет в комплекте с автономным подогревателем. Газелевские помпы не ставьте, у меня ни одна из трех на чирке больше месяца не протянула - то улитка треснет, то двигатель заклинит, то потечет.

0392020034 BOSCH

Насос водяной

 

зы. самое кардинальное решение - стравить охладитель из кондея, отцепить патрубки от испарителя и пустить через него ОЖ последовательно печке. Африка будет ))

 

зы. цеплять помпу на доп. реле, управлять массой, выключатель в салон. Ну или как у моего товарисча, релюха управляется плюсом с АСД-реле.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Могу добавить ещё пару тройку бошевских партномеров:

 

0 392 020 024 500 л/ч

0 392 020 039 530 л/ч

0 392 020 034 750 л/ч

0 392 020 064 1200 л/ч

0 392 023 004 850-1050 л/ч

0 392 022 002 1200 л/ч

0 392 022 003 1200 л/ч

Половина продаётся в автодоке.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Будем пробовать

Да зачем? Лишний колхоз. Холода через неделю кончатся. Мы же не на Севере живем. Просто теплее одевайтесь в такие холода. Вполне нормально.

Но твое дело.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да зачем? Лишний колхоз. Холода через неделю кончатся. Мы же не на Севере живем. Просто теплее одевайтесь в такие холода. Вполне нормально.

Но твое дело.

Уже некомфортно. Не хватает печки. По идее жарить должна, на таком-то моторе. А сейчас ситуация, что электро-вентилятор радиатора включается, а в салоне.. ну не так уж чтобы прямо и жарко. Странно.

Тем более, опыт мурманских товарищей вдохновляет. Кому, как не им лучше знать :))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На джип форуме тема про то, что шланги на печку местами меняют и ташкент начинается, правда не очень понятно принцип из-за чего но многие уже пробовали помогает, я пока не мерзну необходимости нет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На джип форуме тема про то, что шланги на печку местами меняют и ташкент начинается, правда не очень понятно принцип из-за чего но многие уже пробовали помогает, я пока не мерзну необходимости нет.

Пробку какуюнить вышибает, из говнилина )))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пробку какуюнить вышибает, из говнилина )))

Нет там принцип другой срабатывает, искать лень тему честно говоря.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Теплее становится когда всю грязь из испарителя вычистишь, объём воздуха увеличивается и уже намного лучше.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уже некомфортно. Не хватает печки. По идее жарить должна, на таком-то моторе. А сейчас ситуация, что электро-вентилятор радиатора включается, а в салоне.. ну не так уж чтобы прямо и жарко. Странно.

Тем более, опыт мурманских товарищей вдохновляет. Кому, как не им лучше знать :))

Вообще действительно странная тема что холодно, у меня с дизелем на WK ташкент и в -40 :blink:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вообще действительно странная тема что холодно, у меня с дизелем на WK ташкент и в -40 :blink:

Ну -40 там нет ташкента, скажем так более менее терпимо, печка просто другая на новых, на старом она шумит громко, а дует еле еле.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну -40 там нет ташкента, скажем так более менее терпимо, печка просто другая на новых, на старом она шумит громко, а дует еле еле.

Ром если я написал ташкент то так и было, я мотал по 2500км Омск - Красноярск, средний темп -40, во время поездки бывало темп опускался и до -48, я ехал в свитере, климат в полном автомате на 25грд стекла не намека на обмерзание.

как то ездил сочи омск возле челябы в летнем спальнике спал в машине работающей на х.х. на улице -36 все ночь было, в машине темп +15, так что не понаслышке заверяю что мерсодизель греет как надо!

 

в городе когда -35 все ночь и утром выезжая из двора не успел разогрется и попадаешь в пробку то тут да прохладновато бывало((( а как только чуть топнул то лично на моем всегда ташкент и дует тихо и как надо, просто необходимо следить за салонным фильтром, и самое главное ставить его с новья чтоб грязью не забивало печь тогда дуть и греть будет как надо.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мож на ресталах что-то модернизировали, у меня 2006 года был, я не мерз в нём, но сказать чтоб жара такого не было, хотя у нас -40 никогда не бывает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мож на ресталах что-то модернизировали, у меня 2006 года был, я не мерз в нём, но сказать чтоб жара такого не было, хотя у нас -40 никогда не бывает.

При обычной температуре когда в Сибири зимой тепло т.е. -20 -25 то я вообще темп всегда после прогрева ставил на 22грд а если забыл и оставил на максимуме так дует аж ноги припекает...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.