Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Сереж, я п диски таки поменял )) ну не смотрится вычурный кЕтай на жЫпе! ))

я тоже раскошелился и поменял на стоковые

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сереж, я п диски таки поменял )) ну не смотрится вычурный кЕтай на жЫпе! ))

 

Нет бы сказали, какой красивый наш ЖЫП и какой некрасивый соседский Гелендваген. :D   Ну да ладно,  очевидные вещи можно не произносить.   :D

 

И диски -  не КЕтай. Это КиК (г. Красноярск).  Модель Да-Винчи. Кстати, уже 4-й год. Все ровные, и нет намека на коррозию, несмотря на московские зимы.  http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/7952.html  (не реклама).

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет бы сказали, какой красивый наш ЖЫП и какой некрасивый соседский Гелендваген. :D Ну да ладно, очевидные вещи можно не произносить. :D

 

И диски - не КЕтай. Это КиК (г. Красноярск). Модель Да-Винчи. Кстати, уже 4-й год. Все ровные, и нет намека на коррозию, несмотря на московские зимы. http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/7952.html (не реклама).

Серж не в обиду но надо КиКтайские выкинуть и прикрути стоковые! Вот тогда братья жиперы точно оценят:D не ну а так то жип красава! Как кста ездит без хлопот? в отсечку гоняешь его или пенсионеришь? Изменено пользователем egrman
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серж не в обиду но надо КиКтайские выкинуть и прикрути стоковые! Вот тогда братья жиперы точно оценят :D не ну а так то жип красава! Как кста ездит без хлопот? в отсечку гоняешь его или пенсионеришь?

Всё нормально. Были "приключения", когда возили на эвакуаторе,о которых выше говорил со стартером и с штуцером АТФ. А так всё норм.

Иногда "поддаю" в городе.  :D  Тем не менее, стиль скорее всего пенсионерский, так как расход держится 19,3. Сезон пока не открывали.

А на счет дисков, свои же родные я продал в Самару в свое время - они мне не нравились.  Если будет хорошее предложение, то может и прикуплю. Но сейчас же б/у продают такие - они же с машин с пробегом 200-300 тыс.км. и вряд ли ровные.  А новые диски (пусть неродные) - ровные, в них всегда будешь уверен. И при возникновении всяких вибраций, на колеса  думать ну буду.  Всегда считал что колеса должны быть в идеале.

Из будущих замен наверно всё-таки займусь ходовой, закажу новый рулевой редуктор и заменю амортизаторы, которые со слов прошлого владельца ещё родные! Пожесче.  Всё-таки с учетом технического прогресса, подвеска не должна быть такой мягкой. Но, окончательно решение не принял.

Изменено пользователем Sergey_B
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

не тем ты думаешь - про ровность дисков. Стоковые весьма прочные, да и не на "изоленте" ездят жЫперы, тяжело диск травмировать с 75-ым профилем )) А вот КиК - говно реальное, мягкие, хоть дважды в сезон правь, скока я с ними намаялся (правда и ездил на профиле 225х45х16). Поставил WEDS  - забыл о проблеме )))


зы. А жЫп твой - чего его обсуждать? БЕлий, красявий, нарядный ))) ему радоваться надо, а не обсуждать ))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

зы. А жЫп твой - чего его обсуждать? БЕлий, красявий, нарядный ))) ему радоваться надо, а не обсуждать ))

Ага!   :up:  

Да, профиль и вправду 75-й, не только чтоб диски беречь, но и чтоб колеса визуально больше были. 

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Серега узнаешь где их дохера:D

post-561-0-74155400-1398349259_thumb.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Серега узнаешь где их дохера :D

attachicon.gifimage.jpg

Узнаю конечно. Но на любой диск посмотри, где будет замятие, а где следы от грузиков.  И по ободам везде дефекты, воздух может пропускать. :)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Узнаю конечно. Но на любой диск посмотри, где будет замятие, а где следы от грузиков.  И по ободам везде дефекты, воздух может пропускать. :)

Торганулся за 7 забрал отдал в пескоструйку и на покраску это еще 5-7 и в итоге получаешь нормальные фирмовые тапки!

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже год валяются, вроде хотят купить за 6000.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@zrv, хотят , хотят,  без вроде всяких )))  

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ну не буду настаивать, но вообще я фото давненько жду подробные.... Но эт ладно, я себе за 7тыр от Орвиса вроде нашел

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну не буду настаивать, .. Но эт ладно, я себе за 7тыр от Орвиса вроде нашел

Еще один колхознег:D

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Че эт колхозник, у меня до сих пор два Джипа и я на 5,2 искал

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На дружественном форуме началось голосование в фотоконкурсе "Мой Jeep 2013". http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53021  Пользователем предлагается выбрать лучшие из фотографий (несколько) и проголосвать. Я проголосовал за шикарный (правда судя по теме не очень надежный) внедорожник ZRV, за красивый черный Гранд Accent78. Также отдал совй голос за машину Лесаруба, Kiit и не мог не отметить очень красивые фотографии с машиной форумчанина из Севастополя c ником  Gorbat.

Внимание! Голосовать можно только один раз, поэтому сразу выбирайте ВСЕ понравившиеся фотографии. Голосование продлится до 10 мая. 

 

В конкурсе "Jeep offroad 2013" http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53024  проголосовал за половину из всех фотографий. Очень много впечатляющих  и даже "страшных" картинок (в том плане, что делать дальше... когда машина по стекла в болоте и заглохла).  

Изменено пользователем Sergey_B
1
Автомобиль: джип гран чероки
Город: 1996
Опубликовано
Опубликовано

скажу всем может не прав . был у меня чароки на механике 4 литра 2 года без больших проблем, скажу честно я доволен был , но  кузов устал. купил  гранда первая проблема это пыльник и гранат рвутся. поставил с нивы защиту на них проблема прошла , но  с коробом это настоящая проблема, горит мигом . кто ездит  в грязи

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного новостей из жизни наших машин.   К сожалению, на прошлой неделе случилось приключение.

По пути на дачу, остановившись у сельского магазина, увидел небольшую лужу АТФ под машиной. Хех... подумал я. Опять эти штуцеры и трубки.  :mad:  Проверил уровень АТФ, был пока ещё в норме. Видно течь только образовалась.

Слава богу нормально доехал до дачи, благо оставалось 2-3 километра.

На сей раз решил чинить машину сам. Всё, хватит сервисов за последний месяц. Как тут не рез говорили на форуме, "Хочешь сделать хорошо, сделай сами". Чем я хуже Лехи или Романа. Ну в общем флаг в руки, подстилка и ... под машину.

Корень зла на сей раз оказался в трубке давления АТФ, на изгибе из трубки лилась струйка. Ключами на 19 и 20 открутил трубку.

 
294e03dea3fb.jpg
 
 

Очень удивило повреждение, как будто пилой по трубке пилили. Предположу, что  когда-то давно в сервисе что-то отпиливали и случайно задели. Ничего другого на ум не приходит. И почему она потекла именно сейчас?   :secret:

 

6771e2907efe.jpg

 

Решил купить новую трубку. Позвонил уважаемому Алексею из Новосибирска (кто не помнит Alexey8), чтоб уточнить её номер, не очень понимал каталог. Но он сказал, что новую лучше не покупать (так как они низкого качества, один его клиент купил и потекло по резьбе через неделю). Он с радостью  предложил мне подарок -  нужную мне трубку в очень хорошем состоянии с почти новой машины. Леха, огромное спасибо! :good:  Знаю, ты читаешь нашу тему, хоть и не пишешь.

В общем выслал он её. Через несколько дней я её получил и поставил. И теперь мой джип опять в строю.  :good:

 

 

Однако, во время ожидания посылки из Новосибирска у нас установилась отличная погода и мы решили не откладывать открытие летнего сезона off-road выездов  и путешествий (для чего в общем  и был куплен Джип), хоть я и не фанат рыбалок, как значительная часть джипперов.

Сезон был открыт на Приоре. Прошу прощение за очередное отклонение от темы и флуд. Кто не хочет, дальше не читайте. Использую Приору уже 6-й год не могу не нарадоваться. Наверно это лучший автомобиль сейчас по сочетанию цена/качество. Я просто в шоке! В РФ научились делать машины!!! Так что санкции нам точно не страшны.  Я не раз это озвучивал на форуме, но ещё раз в этом убедился. После обкатки за 6 лет (пробег 80 тыс.км.) не ломалось ничего! Даже вся ходовая-рулевая  РОДНАЯ!!!  Оптимальный, быстрый, комфортный, экономичный, а главное очень надежный автомобиль, с достаточно хорошей проходимостью из-за высокой посадки, оснащенный электроникой, усилителем руля и климат-контролем. Так что кто сомневается или кому джип содержать дорого - имейте в виду. В дискуссию на счет АВТОВАЗа прошу не вступать. Если кто считает, что нас автопром дерьмо, пусть считает так дальше и будем думать, что мне просто с машиной повезло.  Но я  просто не мог не отметить это на атомобильном форуме.

 

ae2d95b39999.jpg

 

Однако Джип Гранд-Чероки 5,9 в любом случае forever! И я ему никогда не изменю.

В общем ещё раз сори за флуд.

Изменено пользователем Sergey_B
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не так давно попадал с трубкой тормозной, ту тоже как будто перепилил кто-то :) Видимо, так железо устает...

 

 

Я вновь с неприятной технической проблемой: троит двигатель. Точнее так, семерит и иногда даже шестерит. Ошибок нет. Троит на ХХ на нейтрали почти незаметно, а вот на передаче - вибромассажер отдыхает, такое ощущение, будто вообще заглохнет, но обороты сильно не гуляют, включенная передача не дает.

 

Собственно, что уже сделано:

 

1) Визуальный осмотр проводов ВВ в темноте: ни один провод не светится.

2) Поочередно отключал форсунки, чтобы определить какой из горшков троит - ничего не дало, проблемный не выявился.

3) Залил полный бак на другой заправке, проверил уровень и консистенцию масла в двигателе, все ок.

4) Очистил РХХ и дроссельный узел от масляных отложений, никакой реакции.

5) Проверил воздушный фильтр, помыл стекла, попинал по колесам...

 

 

Троение началось совершенно внезапно после поездки по трассе.Остановился "по требованию" - ничего не троило, потом проехал 40 км до первого перекрестка в городе и началось. Шел на круизе, без обгонов, не больше 105 км/ч.

 

В какую сторону смотреть? Свечи менял зимой, провода тогда же, распределитель крышку и бегунок - год назад.

Изменено пользователем Logarifm
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В нашей машине, если один цилиндр перестает работать, компьютер зажигает check. Вообще похоже на ВВ провода (менее вероятны другие объекты системы зажигания: крышка, бегунок), раз конкретный цилиндр не определяется. Если старые провода остались, я б попробовал заменить. А вообще такие симптомы самые распространенные и могут вызываться многими причинами. От себя добавлю,  если тяга под нагрузкой есть (беспокоит только дергание), то бензонасос не причем.

Изменено пользователем Sergey_B
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ!

 

Под нагрузкой ведет себя нормально, бывает только провал, если нажимаешь резко газ как раз тогда, когда были пропуски.

 

Может быть стоит компрессию измерить? И какие симптомы выхода из строя катушки и бегунка?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ!

 

Под нагрузкой ведет себя нормально, бывает только провал, если нажимаешь резко газ как раз тогда, когда были пропуски.

 

... И какие симптомы выхода из строя катушки и бегунка?

Такие же, пробой высокого напряжения. Правда, эти две причины встречаются намного реже.

Изменено пользователем Sergey_B
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Logarifm,@Logarifm, привет!

 

Тут такая же петрушка приключилась-при включении драйва и отпускании педали дрожь по всей машине. Что было сделано: замена свечей, промывка форсунок, замена бегунка и крышки трамблера, проверка проводов в темноте. В итоге Балу приговорил прокладку впускного коллектора. 12 го буду у него менять, по результату отпишусь.

19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Новая проблема. Сегодня обнаружил лужу декстрона под машиной. Залез за бордюь, посмотрел. Вроде бежит из-под датчика, который стоит слева по ходу движения сразу над крыкой поддона акпп. Подтянуть не получилось, масло в акпп на минимуме. Завтра эвакуатор-сервис (((

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

а у меня декстрон сифонит из под сальника селектора выбора передач... в пути уже 2 недели он, постоянно подливаю в коробку...

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это мелочи из этих мест постоянно текёт, я вот утонул вчера и масло в коробке в молоко превратилось, сапун вообще воду не задерживает, надо глушить его, за 10-15 минут под водой коробас воды наглотался не мало.

19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@zrv,может вывести все сапуны под капот?

@zrv,верно у тебя в профиле написано про 5.9 )))

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно надо сапун выводить, только чтоб его вывести надо снять коробку, заглушить родной и врезать сверху новый, такая вот процедура, не просто шланг одел как на раздатку и всё.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Худшает, пошли пропуски во время движения за устоявшемся режиме. Судя по всему, бензин хреновый залил и загадил форсы. Поеду мыть, отпишусь!

 

А где у нас сапун расположен? Что-то не встречал его под днищем.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сапун чего? Если коробки то он находится внутри колокола пока не снимешь коробку не увидишь. Кстати оказывается этот конь всетаки может вваливать, чистка форсунок, замена лямбды и новый бензонасос в сборе оживили его ощутимо. :D

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Кстати оказывается этот конь всетаки может вваливать, чистка форсунок, замена лямбды и новый бензонасос в сборе оживили его ощутимо. :D

Бензонасос от чего поставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Graf_DM
    • Roger
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.