Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Уже не раз озвучивал. Попробуйте Масло Mobil1 Extended Life 10W60 для старых двигателей. Думаю,  пробег на вашем бывшем волгоградском зеленом  уж точно более 300 тыс.км., несмотря на спидометр.

Подумаю :) Хотя всегда считал, что лить надо то, что предписано производителем. Вообщем долил сегодня до прежнего уровня где-то 200-250г кастрола 5-30 (какое и было залито). Пробег известен только за крайние 8 лет, что там было до этого неизвестно, но ремонт акпп, раздатки и движка к 180к думаю маловероятен  :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 что там было до этого неизвестно, но ремонт акпп, раздатки и движка к 180к думаю маловероятен  :D

кста зря так думаешь на этих ведрах ездунов сток перездило и все может быть :P

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Поменял оптику на почти родную, намылил авто и сделал наконец то пару фоток :)

 

 

704e4b439717t.jpg

f92e72f9cedat.jpg

e3200b3666fbt.jpg

35a8ca72e6c1t.jpg

кажись задние пружины надо менять?

 

 

 

Теперь о забавном - волговский вентилятор не стал дожидаться замены, а взял и издох. Я даже успел слегка закипеть :) На ходу все прекрасно, а вот в пробках температура уверенно ползет вверх.

И о грустном - печка на ходу почти не греет. При минус 15 еще терпимо, но в -20 и ниже боюсь околею. Спецы говорят радиатору печки каюк и для его замены/чистки надо разбирать всю морду.

 

Ну и после 2,000 пробега никак ни могу не сравнить его с WH 3.0. ИМХО - ни одного преимущества, кроме звука (да и то - на ходу mbrp на дизеле звучит не сильно хуже). Ни в динамике (хотя если не gde, разница была бы заметна), ни в комфорте, ни во вместимости, ни в проходимости. Но все равно сажусь в этот авто с огромным удовольствием, он классный :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

кажись задние пружины надо менять?

 

И о грустном - печка на ходу почти не греет. При минус 15 еще терпимо, но в -20 и ниже боюсь околею. Спецы говорят радиатору печки каюк и для его замены/чистки надо разбирать всю морду.

 

Ну и после 2,000 пробега никак ни могу не сравнить его с WH 3.0. ИМХО - ни одного преимущества, кроме звука (да и то - на ходу mbrp на дизеле звучит не сильно хуже). Ни в динамике (хотя если не gde, разница была бы заметна), ни в комфорте, ни во вместимости, ни в проходимости. Но все равно сажусь в этот авто с огромным удовольствием, он классный :)

Пружины и передние тоже менять(они наверно еще родные). на джипфоруме есть тема по прочистке радиатора печки. И про недорогой аналог переднего электровентеля тоже там темка есть.

Я когда после 5.9 в WK пересаживаюсь так как в Каена турбо S попадаешь :D но у 5.9 есть свои плюсы, дубасить по убитой дороге приятней, меньше его колбасит и если притапливаешь то прет как на подушке, но имхо держать его на каждый день смысла нет вообще.. если ток довести до идеала))) по мне я лично определился с концепцией изложил ее в бортовике драйва.

Но пля все равно он как то радует особенно когда видешь его, и садишься чтоб газануть пошатывая кузов под рокот V8 и божественный "буль" а "арррр" :D

 

Вот как его надо использовать по выходным - звук! драйв! адреналин! :D youtube.com/watch?list=PLPRvj7Ng-8MBNHkKYlahKbnKh5WeY1ShE&v=VkI3qthU2t8

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Пружины и передние тоже менять. на джипфоруме есть тема по прочистке радиатора печки.

.... по мне я лично определился с концепцией изложил ее в бортовике драйва. Но пля все равно он как то радует особенно когда видешь его, и садишься чтоб газануть пошатывая кузов под рокот божественный "буль" а "арррр" :D

 

Да, наверное лучше комплектом взять. Хотя передние наверное все-таки живее. Тут колеса шире и выше родных, возможно из-за этого кажется, что передние просели.

У меня концепция простая - полный сток :) Конструктор у меня уже есть.

Вот только тут у меня проблема небольшая определилась - на авто стоял кенгурин (собственно он у меня сейчас в багажнике - cobra с фарами). Я бы его не ставил, но остались крепежные площадки на бампере. Если их снимать, то останутся дырки. Вот я сейчас в раздумьях - ставить кенгуирин или попытаться его обменять на новый бампер. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Конструктор у меня уже есть.

 

Но у него нет самого главного многолитрового чугунного V8
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Про печку и вентилятор тоже были темы.  По вентилятору я б восстановил сток.

Честно говоря про печку не нашел, а вот про вентиль прочитал почти все. Я бы хотел взять родной, но буду брать TYC для форда, он выходит сейчас раза в 4 дешевле чем родной ...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Честно говоря про печку не нашел,

На томже форуме ZJ FAQ тебе поможет

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Карлсона лучше подобрать контрактного Японского, он намного менее шумный и гораздо более долговечный, чем Европа или Америка. Проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


кажись задние пружины надо менять?

На ровное поставьте и померьте расстояние от центра колес до крыльев. Спереди по памяти 45-47см, сзади не помню, поищите.

 


Теперь о забавном - волговский вентилятор не стал дожидаться замены, а взял и издох. Я даже успел слегка закипеть :) На ходу все прекрасно, а вот в пробках температура уверенно ползет вверх.

Поставил фордовский и про вентель забыл.

 


И о грустном - печка на ходу почти не греет. При минус 15 еще терпимо, но в -20 и ниже боюсь околею. Спецы говорят радиатору печки каюк и для его замены/чистки надо разбирать всю морду.

Дерьма там прилично, если ни разу не чистили, при чем основной слой на испарителе кондея. Можно для начала ограничиться и промывкой, например договорившись на мойке. Баллон с моющим для системы кондея, тряпки-газеты, шланг с водой, медная проволока, вот собственно и все. Процедура многократно описана. Я мыл через отверстие, куда поступает поток от вентилятора печки, предварительно сняв оный(3 винта), офигел от ошметков выплывающих с дренажа. Второй или третий год ставлю 21 по климату зимой и 23 летом, все работает, если поставить на максимум - Ташкент или Сев. полюс соответственно.   

 


Ну и после 2,000 пробега никак ни могу не сравнить его с WH 3.0. ИМХО - ни одного преимущества, кроме звука (да и то - на ходу mbrp на дизеле звучит не сильно хуже). Ни в динамике (хотя если не gde, разница была бы заметна), ни в комфорте, ни во вместимости, ни в проходимости. Но все равно сажусь в этот авто с огромным удовольствием, он классный :)

Катал WН 5.7 и CRD. Нормальные машины, но есть одна беда - одноразовые. Видел последствия столкновения двух ВАшек на заснеженном проселке(т.е. скорости не трассовые), грустно, обе в помойку. Зедка - совсем другое дело, крепкая, после лобового с грузо-пассажирским Фиатом геометрия кузова практически не изменилась, контрольные точки все на месте, фиат сложило пополам по крыше. Еще у ВАш нет той универсальности и ремонтопригодности Зедки. Что касается динамики, то 5.7 немногим быстрее 5.9, стреляет за счет крутильного мотора и более оптимизированной коробки, сравнивая с CRD - странно, что у вас такое мнение, возможно нужно просто починить Зедку, к тому же считаю, что турбо и внедорожник - вещи не совместимые. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Катал WН 5.7 и CRD. Нормальные машины, но сравнивая с CRD - странно, что у вас такое мнение, возможно нужно просто починить Зедку, к тому же считаю, что турбо и внедорожник - вещи не совместимые. :)

Вы видимо не на том WK ездили))) С низов чипованны(да и не чипованный) дизельный WK едет намного интересней, так как момент 590Нм доступен с 1500обр, и разгоняет 2.5 тоны очень бодро за 7.5сек до ста и 16сек 400метров, и эластичность на средних скоростях намного лучше у мерсодизеля, а скисает он только после 150кмч но вполне достойно можно разогнаться и дальше вплоть до 200кмч, по лично опыту 5.9 едет тоже хорошо, но не так ярко с низов и как ждешь от 6литров обьема.. 5.9 надо слегка затюнить тогда он интересно поедет!

 

Еще у ВАш нет той универсальности и ремонтопригодности Зедки.

несогласен. любой бензиновый WH вполне ремонтнопригоден в гаражных условиях. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Неоспоримое преимущество Зэдки состоит в том, что в силу её низкой стоимости, её не так жалко иногда и изнасиловать или поэкспериментировать над ней. В пользу М 360, я полагаю, будет результат ускорения, допустим со скорости 150 км/ч.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И хотя б потому, что автомобиль можно во дворе в любом регионе России совершенно спокойно оставить.

 

Это к любому жипарю относится они особо нах не кому не нужны:D

. В пользу М 360, я полагаю, будет результат ускорения, допустим со скорости 150 км/ч.

с тупым и энергоемким автоматом преимущества будут близки к нулю :D Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По поводу надежности. Вот буквально сегодня тема.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38048-srochno-nuzhna-pomosch/

 
 

Прочитали? Про надежность и ремонтопригодность дизельного WK2 нам понятно. Также понятно, что в Европе такие дорогие машины редкость.

Ну и ещё, как хороши живут в России люди. Кризис..?  Нее... не слышали о таком.  :D

Кляйн, а вы куда катаццо на горных лыжах в Новый год? Выбрали уже европейский курорт?  В Альпы на своем авто за 4 млн. поедете, или тоже в Сербию? :D  Всю Европу проехать придется. 

Ладно, не ругаемся на меня, обещал же что не буду. Но вот после прочтения этой темы не удержался. 

 

И это тоже. И хотя б потому, что автомобиль можно  во дворе в любом регионе России совершенно спокойно оставить. 

Что вам понятно про надежность, хватит народ то смешить сравнивать старое ведро с WK2 я угораю....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Ой, ребят, говорить о надежности FIAT (Fix It Again Tony) моветон среди людей, ремонтирующих авто.Это пи..., я такого убожества инженерной мысли даже на Москвичах не видел. Ну, даже если еще не до конца ФИАТ, но уже Емеля, с его легендарной "надежностью" и "дешевизной" з\частей.

Вот это как понимать?

04.20abc-zashchita-dnishcha-jeep-grand-c

Это внедорожная компоновка подвески и ходовой? Это же решения для дорог с твердым покрытием. Ну и как ЭТО будет преодолевать, например, 30 см снега, под которым скрыты замерзшие муравейники? Вот совсем недавно пришлось это проделать на стоковой Зедке, 5км прибрежных лугов Камы были пройдены без последствий. Есть вопросы на которые мне ни кто из владельцев кросс-ов и паркетников так и не дал вразумительный ответ: зачем покупать ЭТО, если оно не ездит внедорог? Нафига нужен этот неуправляемый "сарай" для передвижения по дорогам с твердым покрытием, если есть Mercedes?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще с WH сравнивал и по надежности он очень хорош - за 200к уехал на эвакуаторе 1 раз и то - мог бы добраться и сам. Потекла помпа - несильно, но я решил фигней не маяться и доехать с комфортом. Кстати сам виноват - что-то свистело недели 3 ("что-то" это на момент свиста, как потекло ясно стало что  :D ), но я думал что заеду в сервис как-нибудь при случае ..

 

Но это лирика. Я тут прочитал, что надо сделать что бы добраться до радиатора печки. Прифигел. Решил пока просто промыть какой-нить гадостью и, если поможет, отложить разборку, например до майских праздников :D .

Вентилятор купил фордовский. Возник вопрос - датчик на нижнем патрубке на какую температуру настроен, не на 97-99 случайно? Насколько я понял, родной на верхним патрубке срабатывает при 93, но у меня сейчас там стоит на 98. Вот и думаю, как бы не вышло, что у меня вентиль будет молотить на максимуме постоянно. И тут же вопрос второй - может кто подсказать датчик на 101-103 что бы подходил к разъему родного на нижнем патрубке. И если таковых нема, можно прилепить какое-нить сопротивление к родному, что бы поднять температуру срабатывания?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Возник вопрос - датчик на нижнем патрубке на какую температуру настроен, не на 97-99 случайно? Насколько я понял, родной на верхним патрубке срабатывает при 93, но у меня сейчас там стоит на 98. Вот и думаю, как бы не вышло, что у меня вентиль будет молотить на максимуме постоянно. И тут же вопрос второй - может кто подсказать датчик на 101-103 что бы подходил к разъему родного на нижнем патрубке. И если таковых нема, можно прилепить какое-нить сопротивление к родному, что бы поднять температуру срабатывания?

Макс :D

сильно сомневаюсь что тебе здесь кто то даст развернутый ответ, создавай тему на профильном форуме.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это внедорожная компоновка подвески и ходовой? Это же решения для дорог с твердым покрытием. Ну и как ЭТО будет преодолевать, например, 30 см снега, под которым скрыты замерзшие муравейники?

А зедка чем отличается? тоже открыты все потраха которые оторвать также легко так как они хилинькие и не продуманные, чтоб на зетке ездить не боясь ее надо готовить серьезно, так же и WK2 защитой закрыть и проблем не будет.

У меня WH с завода в фирмовой американской сталью снизу весь закрыт епашить можно не боясь бревен и пеньков проверенно :D

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Надёжность зедки обсуждать просто смешно, это набор запчастей который сам передвигается. И да, не все машины покупают по муравейникам ездить, кто-то по дорогам общего пользования хочет нормально передвигаться, у нас вот сегодня к примеру всё занесло, а чистить вряд ли кто-то подорвётся и где тот мерседес будет? Да и мерседес эталон что ли? Он давно уже не тот.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Верхний 93-94, нижний на 96..98. Если не срабатывает верхний, то дело может быть в воздушной пробке; она как раз образуется в том месте.

И как в теме не раз обсуждалось, у некоторых машин другие данные: верх 96..97, нижний более 100.

А зачем повышать температуру? Мне кажется все эти разговоры про лучший КПД на более высоких температурах - ерунда, к тому ж риск, что в случае отказа системы, вы не заметите, как закипите.

Дело не в пробке. Я когда датчик замыкаю, релюшка щелкает, вентиль стоит.

Не из-за КПД. Мне кажется странным, когда на 91 открывается термостат, а на 93 уже дует вентиль. Я по городу ездить буду редко, так что в большинстве случаев надеюсь вентилятор вообще будет без работы. В любом случае верхний уже приколхожен на 98. Что бы вернуть в сток надо будет заказывать и датчик и патрубок. Хотя как вариант искать ВАЗовский на 93.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Датчик на классике 87-92, на зубилах 96-99. На приорах и пр. не знаю.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Но это лирика. Я тут прочитал, что надо сделать что бы добраться до радиатора печки. Прифигел. Решил пока просто промыть какой-нить гадостью и, если поможет, отложить разборку, например до майских праздников  . Вентилятор купил фордовский. Возник вопрос - датчик на нижнем патрубке на какую температуру настроен, не на 97-99 случайно? Насколько я понял, родной на верхним патрубке срабатывает при 93, но у меня сейчас там стоит на 98. Вот и думаю, как бы не вышло, что у меня вентиль будет молотить на максимуме постоянно. И тут же вопрос второй - может кто подсказать датчик на 101-103 что бы подходил к разъему родного на нижнем патрубке. И если таковых нема, можно прилепить какое-нить сопротивление к родному, что бы поднять температуру срабатывания?

У меня XJ, чтобы снять отопитель надо ослабить два болта по бокам снизу панели, приподнять панель и затянуть болты, но с панели надо снять нижнюю накладку и снять консоль. После этого открутив под капотом болты и открутив винты изнутри, можно вытащить внутрь половинку печки с испарителем кондея и вентиллятором, и тогда, не снимая центральную часть печки с заслонками, из неё можно вытащить радиатор печки.

 Если хочешь поднять темпру срабатывания датчика вентиллятора, то купи соединительный патрубок нижнего патрубка радиатора от ГАЗ - 3102, с резьбой под датчик, и врежь этот патрубок максимально близко к нижнему входному патрубку помпы; - это самое оптимальное место установки датчика, особенно для радиаторов с вертикальными ванночками. В верхний патрубок врезать датчик вообще нельзя. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


с тупым и энергоемким автоматом преимущества будут близки к нулю
Если сравнивать разгон начиная от 150 км/ч то здесь как раз этот автомат будет иметь преимущество по сравнению с 5 - 6 - ти ступыми.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня XJ, чтобы снять отопитель ...

В верхний патрубок врезать датчик вообще нельзя. 

Я смотрел видео что надо сделать на ZJ, да и люди прошедшие это, вкратце ситуевину описали.

У меня врезано же.

 

Если сравнивать разгон начиная от 150 км/ч то здесь как раз этот автомат будет иметь преимущество по сравнению с 5 - 6 - ти ступыми.

Ох, и как часто мы бодро разгоняемся со 150 и до ...?  :D

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


У меня врезано же.
Датчик должен срабатывать тогда, когда естественного обдува радиатора уже не хватает и темпра на входе в помпу достигла темпры срабатывания датчика. В верхнем патрубке темпра всегда самая максимальная, в связи с чем, если туда врезать датчик, то он будет включать карлсона тогда, когда в этом не будет никакой необходимости. И вообще все эти датчики слишком ненадёжные, другое дело Японские, они и работают наоборот. У нас если датчик накрылся, то мы узнаем это только тогда, когда вскипятим движок, а у Япов, если он накроется, то карлсон будет работать постоянно и движок не вскипятить. Я прикинул, для переделки надо выточить переходник под датчик, и ещё надо пересоединить релюшку наоборот. Я себе на Чирка поставил радиатор от ГАЗели, он с вертикальными ванночками и резьба под датчик находится по середине ванночки, что на выход из радиатора, так вот у меня иногда датчик запаздывает со срабатыванием, и я это отношу к тому, что в средней и верхней частях радиатора скорость протока ОЖ ниже, чем в нижней части. Вот по этому я и хочу вставить датчик в нижний патрубок.
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, периодически читаю темы об установке дополнительного радиатора АТФ для магистрали  охлаждения коробки. Никогда не придавал этому значения, считал совершенно не нужной вещью.

А вот сейчас обратил внимание. Когда на улице -20, холодно, то коробка и вправду ведет себя лучше: переключения такие мягкие, совершенно незаметные, плавные...ммм. Прям как на новой машине.  Так что в температуре и соответственно доп.охлаждении АТФ летом что-то есть.

Либо мне это кажется, так как стиль езды по зиме и гололеду спокойный. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, периодически читаю темы об установке дополнительного радиатора АТФ для магистрали  охлаждения коробки. Никогда не придавал этому значения, считал совершенно не нужной вещью.

А вот сейчас обратил внимание. Когда на улице -20, холодно, то коробка и вправду ведет себя лучше: переключения такие мягкие, совершенно незаметные, плавные...ммм. Прям как на новой машине.  Либо мне это кажется, так как стиль езды по зиме и гололеду спокойный. 

Это так.

Только при установке доп. радиатора нюансы с резьбами.

На "родном 5.9шном" радиаторе верхняя резьба "широкая", а на трубке доп радиатора - "узкая" (и других, как я понял не бывает). Вообщем, у меня не получилось их подружить. Нужно либо точить переходник, либо брать радиатор "от 5.2 1998 года", у него верхняя резьба как надо, а внизу штуцер под хомут. У более ранних 5.2 внизу тоже резьба, а "нам" это не подходит.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А что, нельзя просто отпилить резьбы и на трубки надеть шланги с хомутами? На Японцах всё на хомутах, и я у себя всё на хомутах собрал. Я вообще поставил радиатор от ГАЗели, а теплообменник отдельный сварил, и установил его и радиатор для АТФ рядом с основным радиатором.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что, нельзя просто отпилить резьбы и на трубки надеть шланги с хомутами? На Японцах всё на хомутах, и я у себя всё на хомутах собрал. Я вообще поставил радиатор от ГАЗели, а теплообменник отдельный сварил, и установил его и радиатор для АТФ рядом с основным радиатором.

Это психологически. По началу  хочется, чтоб всё было на штатных штуцерах и заводских креплениях.

А потом, как один раз поставил на хомут, так ничего не поменялось. И привыкаешь. И далее спокойней к этому относишься.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если трубка гладкая и хомут есть вероятность, что сопливить будет, когда на хомуты ставишь на трубке насечки по кругу надо бы сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • gren9
    • Gneush54
    • Dimas72
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 544
    • Максимум онлайн
      1 398

    Миннизянов Рамиль
    Новый пользователь
    Миннизянов Рамиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.