Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Спасибо! Буду искать варианты взлома замка зажигания.

 

По результату отпишусь тут)

 

Радует, что сам замок не прописан в мозгах....)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Может я чего то не понимаю, но когда-то я покупал Рено Шафран в конфискате без ключей, и никто не знал, заводится ли он вообще. За сущие копейки мастер снял мне замок и по нему сделал ключ, которым я пользовался, и с которого сделал копии, пока не продал авто (вместе с этими же ключами).

Ну и потом я купил 5.9 ))) Мастер делал ключ по замку багажника. Сначала пытался из замка бардачка, но там было только 3 "секретки" вместо 5 которые были в зажигании дверях и багажнике.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Тогда закономерный вопрос, как снять личинку в водительской двери или личинки бардачка пойдет? Для изготовления оригинального ключа.

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В личинке бардачка 3 пина, вместо 7 (как в двери), или 8 (как в замке зажигания)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26462-gde-i-kak-narezat-kliuch-zj-sluchainym-obrazom/?do=findComment&comment=1230707

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня наконец тепло и сухо. Самое время заняться кузовом машины.

В общем, эта затянувшаяся зима мой кузов подкосила.

Следы ржавчины в обычных местах:

 

FdNpt.jpg
 
PwzkI.jpg
 
7eiMt.jpg
 
hZN1B.jpg
 
Потом глянул сюда, и увидел такое возле водительской двери.... Караул!
 
LQRe1.jpg
Сквозная дырка!
Теперь вопрос, кто может подсказать, эта дырка находится в пороге? То есть если менять порог, она уйдет? Или это уже сам кузов?
В общем, года через два предстоит кузовной ремонт с заменой части крыльев и дверей.
А сейчас временно привели что можно по  кузову в порядок перед сезоном, используя любимый состав
ITZRO.jpg
 
Ржавчину растворяет неплохо.
 
kywJj.jpg
 
В итоге имеем. Совсем неплохо (если не считать ту сквозную дырку)
 
1mUYQ.jpg
 
bokm9.jpg
 
AotRF.jpg
 
x5mqi.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Заехал бы сегодня в гости я б посмотрел, рассказал. Как раз сегодня не было работы, я со своим занимался.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, но поздно подумал об этом. Уже покрасили - машина сохла.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях новое предложение на Авито. https://www.avito.ru/sevastopol/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_950423137   г. Севастополь  Крым.

Пробег 138 тыс.км., цена 300 тыс. руб.

 

 

UVieg.jpg

 

p7s4x.jpg

 

k8Dg4.jpg

 

jqIZR.jpg

 

AgQBV.jpg

 

NjP1k.jpg

 

 

 

После проверки оказался наш старый знакомый с ВИН  1J4GZ88Z7WC268938

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/?p=1258717

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, может кто поможет, задумался вот над каким вопросом. У всех рейстайлов, в частности и у меня, фильтр тонкой очистки топлива совмещен с регулятором давления и стоит на верхушке бака. Этот факт не может не расстраивать, поскольку чтобы его поменять, нужно снимать бак... Это процедура не очень простая и не очень приятная. Фильтр стоит дорого, гниет охотно.

 

Как ни странно, я не нашел ни одного отчета о какой-то переделке этой ситуации, хотя бы откат до дорестайла с отдельным фильтром.

 

Кто-то может кинуть в меня ссылкой на эту тему или может личный опыт описать?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я переделывал. Ничего там хитрого нет. Взял колбу от дорестайла ( причем с обраткой), купил фильтр регулятор от бэмэвы... подвязал фильтр под днищем. делов-то)) сейчас не стал велосипед изобретать. Сделан лючок  в полу. Ибо ну нафиг менять бензонасос когда бак полный или где нить в грязи)) ведь как показала практика иногда может отказать вот просто - раз и все))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

У всех рейстайлов, в частности и у меня, фильтр тонкой очистки топлива совмещен с регулятором давления и стоит на верхушке бака. 

Не у всех,а только 97-98г.

Купите модуль бензонасоса от 96г.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


И кстати, если твой не такой старый может имеет смысл починить и промыть?

Мой не текет, но в жаркую погоду (+25/+30) температура движка с вентилятором на 2-й скорости и без кондера доходит до 112-116 градусов...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Коллеги, решил - еду на фестиваль в Рузу. :-) с сыном планируем поездку.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Купите модуль бензонасоса от 96г.

 

 

 


переделывал. Ничего там хитрого нет. Взял колбу от дорестайла ( причем с обраткой), купил фильтр регулятор от бэмэвы... подвязал фильтр под днищем. делов-то))

 

Большое спасибо за ответы! Вы не поделитесь артикулами? Я бы занялся переделкой.... Лючок тоже в планах есть.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, может кто поможет, задумался вот над каким вопросом. У всех рейстайлов, в частности и у меня, фильтр тонкой очистки топлива совмещен с регулятором давления и стоит на верхушке бака. Этот факт не может не расстраивать, поскольку чтобы его поменять, нужно снимать бак... 

 

На самом деле такая конструкция более новая и надежная. Фильтр меняется через 30-50 тыс.км., а то и более. И я б не сказал, что он дорого стоит. Как раз нет.

А на счет надежности, за последние 7 лет я не лазил в бензонасос ни разу.

Мой не текет, но в жаркую погоду (+25/+30) температура движка с вентилятором на 2-й скорости и без кондера доходит до 112-116 градусов...

Да, тогда скорее всего дело в радиаторе. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Большое спасибо за ответы! Вы не поделитесь артикулами? Я бы занялся переделкой.... Лючок тоже в планах есть.

 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj96/index.htm

 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, кто подскажет по противотуманным фарам. Я как то никогда не заморачивался, но тут Сын обратил внимание, что треснула левая противотуманка. Купил здесь на форуме б.у. Хотел поставить, и не поставил. У них один край толстый, другой тонкий. Собственно вопрос Как правильно ставить. На моём 96г стоят толстым краем, не левую сторону, обе. У знакомых по разному. И есть ли различие между европой и штатами?

post-2541-0-63569100-1497956543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

kot1977

 

туманки же левые и правые,на стекле написано L или R

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@john dreik,

Да вот нифига не написано. Только маде by аустрия. :wacko:  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Туманки действительно левые и правые и не фига не подписаны,этот же вопрос тут задавал,но ответ забыл)) вроде толстым во внутрь

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

кронштейн точно подписан, RH или LH

в крайнем случае по парт номеру на обратной стороне корпуса можно пробить.

post-10309-0-54722100-1498031692_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


кронштейн точно подписан, RH или LH

Да подписан и у меня. Только вот моя фара без кронштейна.

Парни! У кого родные противотуманки живы, не менялись, гляньте как стоят. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

В продолжение истории с потерянным ключом.

 

Приехал мастер, без демонтажа, по личине замка, механическим кодером

был снят код сувальд замка, это заняло 10 минут.

Проверили по компьютеру (наверное существуют базы данных ключей, а там хз, что они проверяли)

Изготовили один ключ.

За разговорами и нарезкой ключа прошло 15 минут.

Ключи не чипованные, ключ вошел как родной.

Цена вопроса с выездом 5500, без выезда 3700, но надо демонтировать самому дверную личину и везти к ним.

 

Личины с полным наборам сувальд во всех местах.

Т.е. при наличии одной личины, хоть с перчаточного ящика, возможно изготовить дубликаты ключа.

 

На личине стоит шестизначный код замка, его более чем достаточно для изготовления без кодера.

 

Теперь у меня есть полный комплект личин с замком зажигания (брал на всякий случай у Димы с Белоруссии),

но с одним ключом.

Брал, из расчета, если не смогут изготовить, сломать стоящий замок зажигания и поменять на новый.

 

Так что, если кому то надо полный комплект на замену, обращайтесь!

Отдам по себестоимости.

Не теряйте ключи!

Делайте заранее дубликаты.

 

 

Люди делятся на тех кто не делает вовремя бэкапы, и тех кто уже делает.

Удачи!

 

 

И спасибо всем форумчанам, кто мне помог.))))

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий

 

 


Личины с полным наборам сувальд во всех местах. Т.е. при наличии одной личины, хоть с перчаточного ящика, возможно изготовить дубликаты ключа.

Достаточно визуально посмотреть на личинку двери и бардачка, чтобы понять, что они разные. Про сервисный ключ тоже говорить не буду.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/album_144/gallery_3598_144_3415125.jpg


Достаточно визуально посмотреть на личинку двери и бардачка, чтобы понять, что они разные. Про сервисный ключ тоже говорить не буду.

 

Не соглашусь.

 

Выше фото замков, в центре, никель, от пятой двери.

Левый правый идентичны даже внешне по исполнению, дверь и перчаточный.

Количество сувальд везде одинаковое.

 

Про мастер ключ на 20ти летнюю машину-не встречал такого.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
 

 

Хорошо, сервисный ключ. :D

 

Личины идентичны.

 

По исполнению.

 

По крепежу.

 

По количественному набору сувальд.

 

Ключ открывает все три личины и замок зажигания.

 

Маркировка личин 311868s-сиреневый и 311868s1-рыжый

По маркировке 311868 можно заказать ключ.

Ссылка на комментарий

Учим матчасть.

 

В автомобиле Jeep Grand Cherokee 93-98гг. есть 5(пять) личинок замков, 3(три) конструктивных типа. 1. Личинка замка зажигания. 2. Личинка правой и левой передних дверей, 5-й двери. 3. Личинка перчаточного ящика.

 

На картинке выше - личинки передних и 5-й двери. Корпуса передних и 5-й отличаются креплением внешней заглушки, внутренняя вставка с секретами - одинакова.

 

Личинка бардачка отличается количеством секретов.

 

Сервисный ключ позволяет открывать двери и заводить машину, но не позволяет открывать бардачек.

 

 

 


Маркировка личин 311868s-сиреневый и 311868s1-рыжый

Пластиковый кронштейн крепления тяги замка сьемный и переставляется. У корпусов личинок дверей совсем другие артикулы.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Прошу прощения, вы правы. Дверь левая-правая, багажник.

И про ключи тоже не знал.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • DenisJeep
    • andt
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.