Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот решил я засветиться по тихой, приобретен вот такой экземпляр:

 

b0659bc41e8ft.jpg

 

4d1eb21a29e0t.jpg

 

ddf7c1a9e451t.jpg

 

 

ddf7c1a9e451t.jpg

 

С виду извиняюсь за выражение, обычное унылое гавно, поэтому принято решение весь раскидать и покрасить. После снятия обшивок и полов криминала не обнаружено, обычная поверхностная ржавчина в местах креплений сидений, объясняется тем, что болты сквозные и выходят на улицу.

 

eafce1f25136t.jpg

 

 

e11a18e17839t.jpg

 

 

В планах, установка бушвакеров, лифт 4 скайджекер, размыкаемые стабы, регулируемые рычаги на ШС, 33 гудрич КМ2, карданы и полуоси на крестовинах, пары в мосты 4.1, блок ОХ в передний мост, усиленные шаровые, силовые бампера с лебедем, багажник на крышу и люстра. В принципе практически всё уже куплено осталось дождаться некоторые позиции. До 3 июня буду в отъезде, потом посмотрим, что из него получится. :crazy: Не плохо было бы блог создать но не нашел где.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ого! Уже разобрал.

Да я уж давно раскидал в покраску отдал, лень было фотки грузить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

тихушник )) пачом взял?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот решил я засветиться по тихой :crazy: Не плохо было бы блог создать но не нашел где.

Ром самый удобный вариант это Драйв;)) там и фото хоть не корявые будут :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Фары такие взял стеклянные других не было Фара левая ЕВРОПА 55054833 Crown (1 шт.) 3800 3800

Фара правая ЕВРОПА 55054832 Crown (1 шт.) 3800 3800

Я ж тебе говорил вроде в Питере магаз альмак-юса у них всё почти есть посмотри я там всё тарю. Если что скажи от меня, может и скидочку то же будут делать, парни молодцы в каждой посылке подарки.

Так то да и сайт удобный! и ценник ниже чем у поставщиков с этого сайта...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Пошла другая напасть - сильно перехолаживать стал. На улице 15, вечер, солнца нет и в помине, ставлю в салоне 24 - он хреначит ледяными ветрами. Лишь докрутив до 27, выравнивает струю по погоде, так сказать. Это как-нибудь калибруется или что делать? Если вручную ставить направление струй и отключать снежинку - то вполне нормальную температуру струи дает

 

Также можете попробовать всё выставить в "авто" и поставить, например 24 градуса. Может вас устроит.

Всё, что я написал выше - это и было к режиму "АВТО-АВТО"

С утра, пока мотор холодный - вроде немного тёплым подул, потом как прогрелся (или так совпало) - зажглась снежинка и опять холодом повеяло

 

как проверить, какую температуру показывают внутрисалонные датчики?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Парни подскажите в чем может быть причина и где копать?)) Малыш простоял год без движения и не разу не заводился, тут решил завести а он не хочет))Подумал бензонасос он был полумертвый но вспомнил что есть еще блэк баг и он как будто не распознает карту (не хрюкает зумер)), кинул питание на насос от акума - завелся но подтраивал . Отрубил я этот блэк баг, а на бензонасос питание все равно не идет :blink: . Предохранители целы, релюшки местами менял, когда вкл. зажигание релюха вроде бы щелкает, но если ее вытащить и вставить с вкл. зажиганием она не щелкает проверил тестером + есть а массы нет. Из-за датчика коленвала может так дурить? читал в библии что он вроде бы подвязан с насосом или он вообще не завелся бы?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё, что я написал выше - это и было к режиму "АВТО-АВТО"

Тогда всё правильно. Автоматический блок контроля задает потоки, включает кондиционер (24 градуса) и рециркуляцию по своему усмотрению, и вам может быть не комфортно.

 

Всем привет! Парни подскажите в чем может быть причина и где копать?)) Малыш простоял год без движения и не разу не заводился, тут решил завести а он не хочет))Подумал бензонасос он был полумертвый но вспомнил что есть еще блэк баг и он как будто не распознает карту (не хрюкает зумер)), кинул питание на насос от акума - завелся но подтраивал . Отрубил я этот блэк баг, а на бензонасос питание все равно не идет :blink: . Предохранители целы, релюшки местами менял, когда вкл. зажигание релюха вроде бы щелкает, но если ее вытащить и вставить с вкл. зажиганием она не щелкает проверил тестером + есть а массы нет. Из-за датчика коленвала может так дурить? читал в библии что он вроде бы подвязан с насосом или он вообще не завелся бы?

А когда двигатель работал, ошибки были? В случае пропуска зажигания в каком либо цилиндре должна быть ошибка. Думаю, дело не в датчике коленвала. Когда ставили блэк баг намудрили с проводкой. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Тогда всё правильно. Автоматический блок контроля задает потоки, включает кондиционер (24 градуса) и рециркуляцию по своему усмотрению, и вам может быть не комфортно.

а простите, для чего я задаю температуру в салоне (24 градуса)?

наверное, чтобы в салоне стало 24 градуса

и чтобы было комфортно, а не наоборот

 

где находятся датчики температуры салона?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

А когда двигатель работал, ошибки были? В случае пропуска зажигания в каком либо цилиндре должна быть ошибка. Думаю, дело не в датчике коленвала. Когда ставили блэк баг намудрили с проводкой. ИМХО.

Чек не горел, а вот сейчас постоял с вкл. зажиганием минут 5 и начал гореть.

Еще до этого была такая болячка заводился нормально, но когда прогревался глох, минут пять постоит чуть остынет заводится и после прогреве опять глохнет - грешил на бензонасос(думал нагревается и глохнет), но когда подсоединил на прямую насос качал и после прогрева.

А блэк баг подсоединили вообще на от***ись

Изменено пользователем Amigos.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

где находятся датчики температуры салона?

Нашёл. И понял. Завернул поток воздуха из дефлектора слева от бардачка на решеточку датчика - температура приходит в норму. Видимо, задувает на него теплым откуда-то из щелей климат-блока. Надо будет при случае разобрать и посмотреть, что там за косяк

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чек не горел, а вот сейчас постоял с вкл. зажиганием минут 5 и начал гореть...

Это очень хорошо. Читайте ошибку (можете с помощью любого универсального БК) и далее по результату.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Когда ставили блэк баг намудрили с проводкой. ИМХО.

Сергей, ты был прав, нашел электронное реле которое управляется без проводов блэк багом. Завелся, поменял свечи, теперь все :ok:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Поменял мотор вентилятора охлаждения:

http://www.amazon.com/gp/product/B000C7QSBG/

31MPN5K36HL.jpg

Встал чотко один в один.

 

Также понадобится фишка с хвостиком:

http://www.amazon.com/gp/product/B000IYK79C/

31o9pQAsHTL._SL500_SS75_.jpg

 

Можно отрезать клемму с куском провода от старого мотора и делать переходник, либо переделать провод, который от реле идёт на мотор. Я сделал переходник.

 

Да здравствует первая скорость! Работает отменно, шуршит тихонечко, температура просто застыла:

post-16602-0-29261700-1369370670_thumb.jpg

 

По цифровому термометру теперь максимум 93 (без первой скорости доходила до 107)

 

Климат тоже отреагировал положительно, стал моментально выходить на режим и перестал плеваться паром, как это бывало время от времени (тут думаю ещё сыграла роль прочистка дренажа)

 

Коробка в чувство пришла, видать кипящее масло не совсем то, на что она была рассчитана.

 

Короче, одна сплошная радость))))))))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поменял мотор вентилятора охлаждения:

.....

 

Да здравствует первая скорость! Работает отменно, шуршит тихонечко, температура просто застыла:

 

По цифровому термометру теперь максимум 93 (без первой скорости доходила до 107)

 

Климат тоже отреагировал положительно, стал моментально выходить на режим и перестал плеваться паром, как это бывало время от времени (тут думаю ещё сыграла роль прочистка дренажа)

 

Коробка в чувство пришла, видать кипящее масло не совсем то, на что она была рассчитана.

 

Короче, одна сплошная радость))))))))

Поздравляю. И спасибо за ссылку! А температура именно такая же и у меня. Выше 94 не поднимается.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Поменял мотор вентилятора охлаждения:

http://www.amazon.com/gp/product/B000C7QSBG/

31MPN5K36HL.jpg

Встал чотко один в один.

 

Также понадобится фишка с хвостиком:

http://www.amazon.com/gp/product/B000IYK79C/

31o9pQAsHTL._SL500_SS75_.jpg

 

Можно отрезать клемму с куском провода от старого мотора и делать переходник, либо переделать провод, который от реле идёт на мотор. Я сделал переходник.

 

Да здравствует первая скорость! Работает отменно, шуршит тихонечко, температура просто застыла:

post-16602-0-29261700-1369370670_thumb.jpg

 

По цифровому термометру теперь максимум 93 (без первой скорости доходила до 107)

 

Климат тоже отреагировал положительно, стал моментально выходить на режим и перестал плеваться паром, как это бывало время от времени (тут думаю ещё сыграла роль прочистка дренажа)

 

Коробка в чувство пришла, видать кипящее масло не совсем то, на что она была рассчитана.

 

Короче, одна сплошная радость))))))))

Вот об этом я и говорил повышенная температура масла и коробка уже не та. Саш насколько для тебя проблематично еще один переходник к моторчику заказать? Мож поможешь, я просто не дружу с ебеем и прочим, а колхозить не хочу. Расходы с меня понятно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вот об этом я и говорил повышенная температура масла и коробка уже не та. Саш насколько для тебя проблематично еще один переходник к моторчику заказать? Мож поможешь, я просто не дружу с ебеем и прочим, а колхозить не хочу. Расходы с меня понятно.

Закажу без проблем, но там всё равно паять придётся, как писал выше.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю. И спасибо за ссылку! А температура именно такая же и у меня. Выше 94 не поднимается.

Думаю, это обязательно нужно добавить в ФАК, ибо платить 24000 руб за оригинал никому нет мазы.

А этот мотор обошёлся в $79 + $25 за фишку + доставка (конкретно не скажу, т.к. шёл в куче с другим барахлом, но вряд ли больше $30). Особо экономные найдут фишку и тут стопудово.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если поять тогда смысла нет фишку брать можно сразу колхозить.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

товарищи, такая проблема: сутра завелся, поехал, все нормально, после того как поезжу чуток, машина начинает глознуть на холостых... не важно, на газе или на бензине, пофиг...просто глохнет и все! неприяно в пробке стоять)) в любой момент может заглохнуть. завелся, поехал дальше. вчера махнул свечи, провожа трамблер бегунок глянул, бы в норме...

куда копать? может у кого было что то подобное.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно дело в датчике холостого хода.

Ошибки нет никакой?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня общался с Алексеем (белый 5,9 в САО г. Москвы). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2600 (пост 2617) Машину он продать не смог, в том смысле что не смог оторвать от сердца. :good: Решил оставить себе. Звонки были, немного.

Так что Алексей остается с нами! :hands:

Пообщались с ним. Очень привязался к машине. Причем за последний год снимал поддон коробки (заменил пару датчиков), т.к. зажглась ошибка и коробка работала в аварийном режиме. Также Леха заменил форсунки на волговские (Сименсы). После замены форсунок машина стала работать идеально ровно (до этого двигатель слегка вибрировал). Ещё, для тех кто спрашивал. Раздатка 242 жива, замечательно работает. Средний расход 17,2. Машина за этот период прошла около 40-50 тыс.км.

В общем, машина работает, и неплохо ездит для своих лет. Хотя, как видите, иногда внимания к себе просит.

Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня общался с Алексеем (белый 5,9 в САО г. Москвы). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2600 Машину он продать не смог, в том смысле что не смог оторвать от сердца. :good: Решил оставить себе. Звонки были, немного.

Так что Алексей остается с нами! :hands:

Пообщались с ним. Очень привязался к машине. Причем за последний год снимал поддон коробки (заменил пару датчиков), т.к. зажглась ошибка и коробка работала в аварийном режиме. Также Леха заменил форсунки на волговские (Сименсы). После замены форсунок машина стала работать идеально ровно (до этого двигатель слегка вибрировал). Ещё, для тех кто спрашивал. Раздатка 242 жива, замечательно работает. Средний расход 17,2. Машина за этот период прошла около 40-50 тыс.км.

В общем, машина работает, и неплохо ездит для своих лет. Хотя, как видите, иногда внимания к себе просит.

Теме ап!

Да с таками машинами просто так не расстаются)) интересно а сколко волговские форсы стоят? а то у меня потряхивает на холостых...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Волговские форсы - ГОВНО. Уже писал не раз, что в лагтайм не бьют и по производительности, особливо для 5и9, ваще не але! Енто на 4л можно их колхозить, да и то не стоит. Ну а так то да, с СЖ на 360-м моторе можно прям елгко его детоном развалить на волговских форсах, неаккуратно перед этим заправившись и сильно придавив тапку.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет где найти родной зеркальный элемент(зеркало)? оно отдельно продается? 55154803 вот номерок оригинала аналоги выдает тайвань, но пишет что оно с подогревом но без памяти... Может кто покупал тайваньское как там дел с ним? у меня щас какое то чтоит так оно стремно приближает и слепит фарами в темное время... сам корпус у меня целый наверно же можно просто зеркальный элемент поменять? на тайваньский? если оно не приближающее..

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зеркальный элемент стоит 2700 вроде в том же альмаке поэтому обычно все зеркало целиком покупают за 1200.

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

можно просто зеркальный элемент поменять?

Разумеется, стекляшка меняется. Минутное дело.

 

У нас в Москве, есть конторы, которые по рамке-образцу вырезают любое стекло - асферическое или нет, приближающее, с двойным фокусом, тонированое...

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

@makasin, катушка, ДПКВ - что-то перегревается.

... катушку сегодня махну на новую, мобилтрон купил) показалось что старая какая то запотевшая со стороны разъема.

провода, крышку трамблера и бегунок значит зря купил, там все очень свежее стоит, под пылью не заметил этого)

лифтанул старый хозяин канеш его не по детски. поставил проставки под пружины, на колеса одел лепешки 265/70 R16.

на каждой кочке кажется что его болтает, ямы проходит жестко..очень некомфортно. или это нармально для машин с мостами?

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   35 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Станислав Александрович
    • BUG
    • up6
    • CHAOS
    • Sevege3007
    • oleg4321
    • AleksME
    • x-gnom
    • AS8
    • Sergey 161
    • Zig-Zag
    • danger0993
    • nawiht
    • zilov-s
    • buzz
    • Bork
    • Олег799
    • Isenya
    • SergeMrg
    • jarinoff
    • aBourg
    • Mr2000
    • litjen
    • vdov911
    • RallyNavigator
    • Prosto paren
    • mirek11
    • Умка
    • jeep80
    • Андрей Белов
    • Rusich
    • SovietUnion
    • sergej9990
    • Александр Сау
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.