Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

мне нужен но не за 300 допустим за 100р, 100р перекрасить норм 50р купить 5.9 мотор и 50р его откапиталить :hands::hands::hands: за 100 беру :alko2:

 

вот :ok: блин а 46 коробку где я возму. :o:o:o

Короба ещё 50р документы опять переделывать,а главное Труд и душевные силы вложенные в такой Труд - неоценимы! Не ну его, я думаю это уже труп... жаль. Помянем славный автомобиль :drinks:
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Не ну его, я думаю это уже труп... жаль. Помянем славный автомобиль :drinks:

Помянем. :alko2: Леха, но из "нашей" базы по белым 5,9 (ты понял какой) пока не вычеркивай. Пусть будет в ней.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да это точно расход многих пугает, но моё мнение если задумываться о расходе, то лучше к таким машинам и не присматриваться 5.2 или 5.9 или больше. Два авто хорошо если кто то есть кто на них будет ездить у меня 66 стой когда долго стоит дурить начинает- на машинах надо ездить. И колхоз отпугивает это уж точно. А так я думаю интересный экземпляр всётаки мало таких машин, вроде и 5.9 ан нет только снаружи. Я думаю парни с ним всё теперь понятно. Я то как объявление увидел думал от налога ушли люди, а тут от двигателя избавились.Теперь всё понятно. Может что ещё интересное, кто отыщет!

Изменено пользователем kot1977
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да это точно расход многих пугает, но моё мнение если задумываться о расходе, то лучше к таким машинам и не присматриваться 5.2 или 5.9 или больше. Два авто хорошо если кто то есть кто на них будет ездить у меня 66 стой когда долго стоит дурить начинает- на машинах надо ездить.

Не согласен. На протяжении 15 лет всегда имею две машины (хорошую для совего уровня и рабочую). Проблем никогда не было. Легковушка это не ГАЗ-66. :) И вы же не оставляете машины больше чем на пару месяцев (правда раньше иногда целиком на зиму хороший авто ставил). Главное завести после долгой стоянки (нампример зимы) и немного проехаться, чтоб рулевые тяги и тормоза разработались. Одного дня хватало. А если ставить на пару недель, так соверешенно спокойно. Наоборот, считаю, что иметь одну машину Гранд-Чероки для человека со средним достатокм - бредом полным.

 

Может что ещё интересное, кто отыщет!

Ну заходите почаще в тему. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/ И вы там тоже участие принимали.

В итоге нашли для Sts77 столько машин, а он взял и пропал на самом интересном месте. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Помянем. :alko2: Леха, но из "нашей" базы по белым 5,9 (ты понял какой) пока не вычеркивай. Пусть будет в ней.

Ок! боюсь к тому времени как скоплю денег на белый 5.9 я его просто ненайду.. один вариант надеятся и молится чтоб открыли таможню хоть на месяц :hands::hands::hands: или брать труп и востонавливать. :huh:

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Лех молится на таможню бесполезно) сколько щя за кубик? 7 евро? 5900*7... уому охото терять 47000 евро? =) а ведь ты не один такой :lol: государство не на столько нас любит чтоб такие подарки делать)

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лех молится на таможню бесполезно) сколько щя за кубик? 7 евро? 5900*7... уому охото терять 47000 евро? =) а ведь ты не один такой :lol: государство не на столько нас любит чтоб такие подарки делать)

значит криминальным путем пойдем :up: но белый 5.9 возьмем :hands:

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано
:lol: а нечего другова не остается =) главное маски шоу не увидеть с такими раскладами :lol: так у тя же уже почти 5.9.. дето видел на ебэи блок от 5.9.. просто сам блок) думаю его можно как запчасти привести.. но тогда твой гранд золотым станет :lol:
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

:lol: а нечего другова не остается =) главное маски шоу не увидеть с такими раскладами :lol: так у тя же уже почти 5.9.. дето видел на ебэи блок от 5.9.. просто сам блок) думаю его можно как запчасти привести.. но тогда твой гранд золотым станет :lol:

не на мой мне ненадо мотор мой есть мой 5.2-5.9 а белый хочю второй как уже обсуждали 2 машины нужно иметь 5.2 экономный для работы и 5.9 для души :hands:

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

не на мой мне ненадо мотор мой есть мой 5.2-5.9 а белый хочю второй как уже обсуждали 2 машины нужно иметь 5.2 экономный для работы и 5.9 для души :hands:

И личную бензоколонку :lol:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И личную бензоколонку :lol:

зря так говорите 5.2 довольно экономичен. ну смотря с чем сравнивать конечно.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

зря так говорите 5.2 довольно экономичен. ну смотря с чем сравнивать конечно.

Леш учитывая твой автопарк) а если ещё и 5.9 для души то заправка бы не помешала)) ^_^

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

яж написал зачем мне заправка! я че ездить на нем собираюсь??? нет конечно для души по праздникам :up: умя рабочий 5.2 уже год стоит пробег 70км :up:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не на мой мне ненадо мотор мой есть мой 5.2-5.9 а белый хочю второй как уже обсуждали 2 машины нужно иметь 5.2 экономный для работы и 5.9 для души :hands:

Ну ты жжешь. :hands:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты жжешь. :hands:

я действительно хочю 2 жыпа а 5.2 я считаю вполне экономичным 18л в городе это не расход че уазик ест да даж менше, думаю 5.9 больше 20 22 не будет есть если откапиталить воткнуть новые форсуночки всю топливную тряхнуть кислородники свечи фильтра и тд.. :up: я изначално черную машину не хотел. просто других не смог найти тогда поэтому взял. зелененький хотел. но теперь только белый 5.9 :crazy::crazy::crazy:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

я действительно хочю 2 жыпа а 5.2 я считаю вполне экономичным 18л в городе это не расход че уазик ест да даж менше, думаю 5.9 больше 20 22 не будет есть если откапиталить воткнуть новые форсуночки всю топливную тряхнуть кислородники свечи фильтра и тд.. :up:

 

Два жыпа это хорошо один трепать а один для души. Под одни документы, номерочки перекинул и поехал дальше!!! А про расход везде один вопрос люди жадноватые задают, что я на JEEPе ездил, что на Волгах их у меня много было-скока жрёть, а кто соображает тот и никогда не спрашивал! Хочется надо искать, я чото тоже загорелся, если найду, чтото нормальное восстановлю для души. :up:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я действительно хочю 2 жыпа а 5.2 я считаю вполне экономичным 18л в городе это не расход че уазик ест да даж менше, думаю 5.9 больше 20 22 не будет есть если откапиталить воткнуть новые форсуночки всю топливную тряхнуть кислородники свечи фильтра и тд.. :up:

 

Два жыпа это хорошо один трепать а один для души. Под одни документы, номерочки перекинул и поехал дальше!!! А про расход везде один вопрос люди жадноватые задают, что я на JEEPе ездил, что на Волгах их у меня много было-скока жрёть, а кто соображает тот и никогда не спрашивал! Хочется надо искать, я чото тоже загорелся, если найду, чтото нормальное восстановлю для души. :up:

Хорошо что ты меня понимаеш и поддерживаеш вокруг все всячески оскарбляют и издеваются над жыпом в плане да он жрет и тд.. устал уже от этого мне поровну сколько он есть машина для души!!! нужно будет средство передвижению куплю оку! а джип пусть будет а лутче 2 :crazy: 1 как прогулочный катер на рыбалку отдых по магазинам а второй гладенький блескучий для души по праздникам в солнечный день проехатся ( ЭТО белый 5.9) :o:o:o заразная эта тема чем дольше утя нет 5.9 тем больше его охото :D:D:D

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо что ты меня понимаеш и поддерживаеш вокруг все всячески оскарбляют и издеваются над жыпом в плане да он жрет и тд.. устал уже от этого мне поровну сколько он есть машина для души!!! нужно будет средство передвижению куплю оку! а джип пусть будет а лутче 2 :crazy: 1 как прогулочный катер на рыбалку отдых по магазинам а второй гладенький блескучий для души по праздникам в солнечный день проехатся ( ЭТО белый 5.9) :o:o:o заразная эта тема чем дольше утя нет 5.9 тем больше его охото :D:D:D

Я думал что я один такой! Раньше я както к внедорожникам и импорту холоден был, по Волгам и 66 тому убивался у меня всегда две Волги было одна так на каждый день, а другая для души, я до 5.5 дошёл, потом кризис, женился, сын, и тд, остался жип и 66той, жип растрепал, сильно хочу для души ещё один, продавали бы такие с новья, незадумываясь взял бы 5.9,так как в новом кузове как то не то. А на счёт расхода я никогда не парился, я 5.2 протянул, зимой 35 жрёт, но едет, я считаю расход денег так - первое дети, второе топливо для авто, остальное подождёт!!! Попадётся 5.9 такой, что можно будет до идеала довести возьму и тебе желаю найти! :up:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я думал что я один такой! Раньше я както к внедорожникам и импорту холоден был, по Волгам и 66 тому убивался у меня всегда две Волги было одна так на каждый день, а другая для души, я до 5.5 дошёл, потом кризис, женился, сын, и тд, остался жип и 66той, жип растрепал, сильно хочу для души ещё один, продавали бы такие с новья, незадумываясь взял бы 5.9,так как в новом кузове как то не то. А на счёт расхода я никогда не парился, я 5.2 протянул, зимой 35 жрёт, но едет, я считаю расход денег так - первое дети, второе топливо для авто, остальное подождёт!!! Попадётся 5.9 такой, что можно будет до идеала довести возьму и тебе желаю найти! :up:

да 35 серьезно :alko2: потратился бы откапиталил купил нормальные оригинальные форсунки цена вопроса не велика яб помог тебе с ними например да и с ремкомплектом помог бы если сам гайки крутиш то не так дорого тебе кап ремонт встанет! поедет намного зачетнее ну и окупится быстро по бензу. умя всего 18 потребляет.. 30 эт перебор уже :alko2:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не спасибо огромное у меня двигун нормально работает расход такой из-за так сказать тюнинга :lol2: форсы, дроссель,бензонасос, мозги и тд.летом в 22 укладывается, а вот если 5.9 найду тогда помошь понадобится :alko2:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8833783-57e9.html описание прикольное :hands: магнум 350 вы знаете такого? :lol2: ктонить смотрел этот чюдо мобиль?
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8833783-57e9.html описание прикольное :hands: магнум 350 вы знаете такого? :lol2: ктонить смотрел этот чюдо мобиль?

Интересно, а какого класса машину ему нужна, чтобы попу возить... разве может быть что нибудь лучше :crazy:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а какого класса машину ему нужна, чтобы попу возить... разве может быть что нибудь лучше :crazy:

на вкус и цвет.. мож ему в кайф розовый матиз с 1литром :crazy: у каждого свои тараканы.. эт мы больные по джипам а для когото это просто 15ти летний метал пожирающий топливо.. :(:(:(

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на вкус и цвет.. мож ему в кайф розовый матиз с 1литром :crazy: у каждого свои тараканы.. эт мы больные по джипам а для когото это просто 15ти летний метал пожирающий топливо.. :(:(:(

Да, улыбнуло. И кстати 130 тыс. руб вложений - не так много. ;)

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И кстати 130 тыс. руб вложений - не так много. ;)

+1

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В тему, что "жадноватые" люди одолели своими вопросами о поглощении горючки - это точно! Бляха, как я уже устал на пальцах раскатывать разницу между долбаным "хантером" и жЫпом. Мой аппарат грызет своих 22 на сотню в городе и не жюжжит :)

Про металл великовозрастный - так говорят только те, кто не ездил в этой машине :) Ни один из моих знакомых после поездки со мной по городу (про трассу я вообще молчу) не остался равнодушен к жЫпу (некоторые потом долго пытаются понять...то ли у нас дороги в городе за ночь отремонтировали, то ли это машина так прекрасно ведет себя на дороге, что ям, ухаб и кочек не чувствуется...а у нас дороги - это только ямы, ухабы и кочки...да ещё и лежачих копов закапывают)

 

 

З.Ы. Люди добрые! Помогите найти место установки релюшек отпирания и запирания дверей (в "библии" машина дорестайла...у меня блок предохранителей расположен под панелью справа, а не в ней...а вот реле Ц.З. не нашел :( )

Изменено пользователем Spector
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В тему, что "жадноватые" люди одолели своими вопросами о поглощении горючки - это точно! Бляха, как я уже устал на пальцах раскатывать разницу между долбаным "хантером" и жЫпом. Мой аппарат грызет своих 22 на сотню в городе и не жюжжит :)

Про металл великовозрастный - так говорят только те, кто не ездил в этой машине :) Ни один из моих знакомых после поездки со мной по городу (про трассу я вообще молчу) не остался равнодушен к жЫпу (некоторые потом долго пытаются понять...то ли у нас дороги в городе за ночь отремонтировали, то ли это машина так прекрасно ведет себя на дороге, что ям, ухаб и кочек не чувствуется...а у нас дороги - это только ямы, ухабы и кочки...да ещё и лежачих копов закапывают)

 

Дразните блин вы своими грандами =( у меня в XJ такая колотушка, мама не горюй :D зато за рулем не уснуть :lol:

Изменено пользователем Denis54rus
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

З.Ы. Люди добрые! Помогите найти место установки релюшек отпирания и запирания дверей (в "библии" машина дорестайла...у меня блок предохранителей расположен под панелью справа, а не в ней...а вот реле Ц.З. не нашел :( )

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/fuse_block.htm Думаю, 14-й предохранитель. Также можно предположить, что в работе ЦЗ участвет ещё блок СВ-2 (модули дверей).

А в чем проблема? У тебя ЦЗ не работает? Так это у многих на морозе. У меня тоже одна дверь (правая задняя) при морозах меньше -15, не открывается со всеми. Как теплеет, то всё ок. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

этот вариант мне не подходит, т.к у меня рестайлинговая версия, а в ней блок предохранителей находится в ногах у переднего пассажира, а не в панели, но там только блок предохранителей (реле где-то спрятано). Нужно найти этот блок релюшек для того, чтоб подключить управление Ц.З. через инородную сигнализацию (поставил себе Hyundai H-SS9 с автозапуском, чтоб в морозы не париться с прогревом, но вот засада, что приходиться сначала глушить машину, вытаскивать ключ, запускать машину с брелока, потом закрывать со штатного брелока, а потом глушить двигатель с брелока новой сигналки. Иначе срабатывает штатная система охраны)

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

упс, не сразу заметил ссылку на версию после 96 года :) Хотя там только предохранители, а вот где реле стоят? В версии до 96 года здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/relay_block.htm , а в версии с 96г.в. ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Barnaulec
    • Дёма0903
    • уДачник
    • mamat
    • Andrey711
    • up6
    • seeking
    • mihamur
    • Guzzi
    • deniks
    • nilipuch
    • Roger
    • chanas
    • Alex757
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goraf
    Новый пользователь
    Goraf
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.