Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 12.02.2011 в 22:19, alekseyv8 сказал:

мне нужен но не за 300 допустим за 100р, 100р перекрасить норм 50р купить 5.9 мотор и 50р его откапиталить :hands::hands::hands: за 100 беру :alko2:

 

вот :ok: блин а 46 коробку где я возму. :o:o:o

Короба ещё 50р документы опять переделывать,а главное Труд и душевные силы вложенные в такой Труд - неоценимы! Не ну его, я думаю это уже труп... жаль. Помянем славный автомобиль :drinks:
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.02.2011 в 22:33, kot1977 сказал:
Не ну его, я думаю это уже труп... жаль. Помянем славный автомобиль :drinks:

Помянем. :alko2: Леха, но из "нашей" базы по белым 5,9 (ты понял какой) пока не вычеркивай. Пусть будет в ней.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да это точно расход многих пугает, но моё мнение если задумываться о расходе, то лучше к таким машинам и не присматриваться 5.2 или 5.9 или больше. Два авто хорошо если кто то есть кто на них будет ездить у меня 66 стой когда долго стоит дурить начинает- на машинах надо ездить. И колхоз отпугивает это уж точно. А так я думаю интересный экземпляр всётаки мало таких машин, вроде и 5.9 ан нет только снаружи. Я думаю парни с ним всё теперь понятно. Я то как объявление увидел думал от налога ушли люди, а тут от двигателя избавились.Теперь всё понятно. Может что ещё интересное, кто отыщет!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.02.2011 в 22:44, kot1977 сказал:

Да это точно расход многих пугает, но моё мнение если задумываться о расходе, то лучше к таким машинам и не присматриваться 5.2 или 5.9 или больше. Два авто хорошо если кто то есть кто на них будет ездить у меня 66 стой когда долго стоит дурить начинает- на машинах надо ездить.

Не согласен. На протяжении 15 лет всегда имею две машины (хорошую для совего уровня и рабочую). Проблем никогда не было. Легковушка это не ГАЗ-66. :) И вы же не оставляете машины больше чем на пару месяцев (правда раньше иногда целиком на зиму хороший авто ставил). Главное завести после долгой стоянки (нампример зимы) и немного проехаться, чтоб рулевые тяги и тормоза разработались. Одного дня хватало. А если ставить на пару недель, так соверешенно спокойно. Наоборот, считаю, что иметь одну машину Гранд-Чероки для человека со средним достатокм - бредом полным.

 

  В 12.02.2011 в 22:44, kot1977 сказал:

Может что ещё интересное, кто отыщет!

Ну заходите почаще в тему. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/ И вы там тоже участие принимали.

В итоге нашли для Sts77 столько машин, а он взял и пропал на самом интересном месте. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.02.2011 в 22:43, Sergey_B сказал:

Помянем. :alko2: Леха, но из "нашей" базы по белым 5,9 (ты понял какой) пока не вычеркивай. Пусть будет в ней.

Ок! боюсь к тому времени как скоплю денег на белый 5.9 я его просто ненайду.. один вариант надеятся и молится чтоб открыли таможню хоть на месяц :hands::hands::hands: или брать труп и востонавливать. :huh:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Лех молится на таможню бесполезно) сколько щя за кубик? 7 евро? 5900*7... уому охото терять 47000 евро? =) а ведь ты не один такой :lol: государство не на столько нас любит чтоб такие подарки делать)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 06:21, Denis54rus сказал:

Лех молится на таможню бесполезно) сколько щя за кубик? 7 евро? 5900*7... уому охото терять 47000 евро? =) а ведь ты не один такой :lol: государство не на столько нас любит чтоб такие подарки делать)

значит криминальным путем пойдем :up: но белый 5.9 возьмем :hands:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
:lol: а нечего другова не остается =) главное маски шоу не увидеть с такими раскладами :lol: так у тя же уже почти 5.9.. дето видел на ебэи блок от 5.9.. просто сам блок) думаю его можно как запчасти привести.. но тогда твой гранд золотым станет :lol:
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 06:28, Denis54rus сказал:

:lol: а нечего другова не остается =) главное маски шоу не увидеть с такими раскладами :lol: так у тя же уже почти 5.9.. дето видел на ебэи блок от 5.9.. просто сам блок) думаю его можно как запчасти привести.. но тогда твой гранд золотым станет :lol:

не на мой мне ненадо мотор мой есть мой 5.2-5.9 а белый хочю второй как уже обсуждали 2 машины нужно иметь 5.2 экономный для работы и 5.9 для души :hands:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 06:32, alekseyv8 сказал:

не на мой мне ненадо мотор мой есть мой 5.2-5.9 а белый хочю второй как уже обсуждали 2 машины нужно иметь 5.2 экономный для работы и 5.9 для души :hands:

И личную бензоколонку :lol:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 06:33, Denis54rus сказал:

И личную бензоколонку :lol:

зря так говорите 5.2 довольно экономичен. ну смотря с чем сравнивать конечно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 06:57, alekseyv8 сказал:

зря так говорите 5.2 довольно экономичен. ну смотря с чем сравнивать конечно.

Леш учитывая твой автопарк) а если ещё и 5.9 для души то заправка бы не помешала)) ^_^

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

яж написал зачем мне заправка! я че ездить на нем собираюсь??? нет конечно для души по праздникам :up: умя рабочий 5.2 уже год стоит пробег 70км :up:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 06:32, alekseyv8 сказал:

не на мой мне ненадо мотор мой есть мой 5.2-5.9 а белый хочю второй как уже обсуждали 2 машины нужно иметь 5.2 экономный для работы и 5.9 для души :hands:

Ну ты жжешь. :hands:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 08:59, Sergey_B сказал:

Ну ты жжешь. :hands:

я действительно хочю 2 жыпа а 5.2 я считаю вполне экономичным 18л в городе это не расход че уазик ест да даж менше, думаю 5.9 больше 20 22 не будет есть если откапиталить воткнуть новые форсуночки всю топливную тряхнуть кислородники свечи фильтра и тд.. :up: я изначално черную машину не хотел. просто других не смог найти тогда поэтому взял. зелененький хотел. но теперь только белый 5.9 :crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 11:17, alekseyv8 сказал:

я действительно хочю 2 жыпа а 5.2 я считаю вполне экономичным 18л в городе это не расход че уазик ест да даж менше, думаю 5.9 больше 20 22 не будет есть если откапиталить воткнуть новые форсуночки всю топливную тряхнуть кислородники свечи фильтра и тд.. :up:

 

Два жыпа это хорошо один трепать а один для души. Под одни документы, номерочки перекинул и поехал дальше!!! А про расход везде один вопрос люди жадноватые задают, что я на JEEPе ездил, что на Волгах их у меня много было-скока жрёть, а кто соображает тот и никогда не спрашивал! Хочется надо искать, я чото тоже загорелся, если найду, чтото нормальное восстановлю для души. :up:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 11:17, alekseyv8 сказал:

я действительно хочю 2 жыпа а 5.2 я считаю вполне экономичным 18л в городе это не расход че уазик ест да даж менше, думаю 5.9 больше 20 22 не будет есть если откапиталить воткнуть новые форсуночки всю топливную тряхнуть кислородники свечи фильтра и тд.. :up:

 

Два жыпа это хорошо один трепать а один для души. Под одни документы, номерочки перекинул и поехал дальше!!! А про расход везде один вопрос люди жадноватые задают, что я на JEEPе ездил, что на Волгах их у меня много было-скока жрёть, а кто соображает тот и никогда не спрашивал! Хочется надо искать, я чото тоже загорелся, если найду, чтото нормальное восстановлю для души. :up:

Хорошо что ты меня понимаеш и поддерживаеш вокруг все всячески оскарбляют и издеваются над жыпом в плане да он жрет и тд.. устал уже от этого мне поровну сколько он есть машина для души!!! нужно будет средство передвижению куплю оку! а джип пусть будет а лутче 2 :crazy: 1 как прогулочный катер на рыбалку отдых по магазинам а второй гладенький блескучий для души по праздникам в солнечный день проехатся ( ЭТО белый 5.9) :o:o:o заразная эта тема чем дольше утя нет 5.9 тем больше его охото :D:D:D

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 22:27, alekseyv8 сказал:

Хорошо что ты меня понимаеш и поддерживаеш вокруг все всячески оскарбляют и издеваются над жыпом в плане да он жрет и тд.. устал уже от этого мне поровну сколько он есть машина для души!!! нужно будет средство передвижению куплю оку! а джип пусть будет а лутче 2 :crazy: 1 как прогулочный катер на рыбалку отдых по магазинам а второй гладенький блескучий для души по праздникам в солнечный день проехатся ( ЭТО белый 5.9) :o:o:o заразная эта тема чем дольше утя нет 5.9 тем больше его охото :D:D:D

Я думал что я один такой! Раньше я както к внедорожникам и импорту холоден был, по Волгам и 66 тому убивался у меня всегда две Волги было одна так на каждый день, а другая для души, я до 5.5 дошёл, потом кризис, женился, сын, и тд, остался жип и 66той, жип растрепал, сильно хочу для души ещё один, продавали бы такие с новья, незадумываясь взял бы 5.9,так как в новом кузове как то не то. А на счёт расхода я никогда не парился, я 5.2 протянул, зимой 35 жрёт, но едет, я считаю расход денег так - первое дети, второе топливо для авто, остальное подождёт!!! Попадётся 5.9 такой, что можно будет до идеала довести возьму и тебе желаю найти! :up:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.02.2011 в 22:50, kot1977 сказал:

Я думал что я один такой! Раньше я както к внедорожникам и импорту холоден был, по Волгам и 66 тому убивался у меня всегда две Волги было одна так на каждый день, а другая для души, я до 5.5 дошёл, потом кризис, женился, сын, и тд, остался жип и 66той, жип растрепал, сильно хочу для души ещё один, продавали бы такие с новья, незадумываясь взял бы 5.9,так как в новом кузове как то не то. А на счёт расхода я никогда не парился, я 5.2 протянул, зимой 35 жрёт, но едет, я считаю расход денег так - первое дети, второе топливо для авто, остальное подождёт!!! Попадётся 5.9 такой, что можно будет до идеала довести возьму и тебе желаю найти! :up:

да 35 серьезно :alko2: потратился бы откапиталил купил нормальные оригинальные форсунки цена вопроса не велика яб помог тебе с ними например да и с ремкомплектом помог бы если сам гайки крутиш то не так дорого тебе кап ремонт встанет! поедет намного зачетнее ну и окупится быстро по бензу. умя всего 18 потребляет.. 30 эт перебор уже :alko2:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не спасибо огромное у меня двигун нормально работает расход такой из-за так сказать тюнинга :lol2: форсы, дроссель,бензонасос, мозги и тд.летом в 22 укладывается, а вот если 5.9 найду тогда помошь понадобится :alko2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8833783-57e9.html описание прикольное :hands: магнум 350 вы знаете такого? :lol2: ктонить смотрел этот чюдо мобиль?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.02.2011 в 18:19, alekseyv8 сказал:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8833783-57e9.html описание прикольное :hands: магнум 350 вы знаете такого? :lol2: ктонить смотрел этот чюдо мобиль?

Интересно, а какого класса машину ему нужна, чтобы попу возить... разве может быть что нибудь лучше :crazy:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 15.02.2011 в 20:15, niGODnick сказал:

Интересно, а какого класса машину ему нужна, чтобы попу возить... разве может быть что нибудь лучше :crazy:

на вкус и цвет.. мож ему в кайф розовый матиз с 1литром :crazy: у каждого свои тараканы.. эт мы больные по джипам а для когото это просто 15ти летний метал пожирающий топливо.. :(:(:(

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.02.2011 в 20:34, alekseyv8 сказал:

на вкус и цвет.. мож ему в кайф розовый матиз с 1литром :crazy: у каждого свои тараканы.. эт мы больные по джипам а для когото это просто 15ти летний метал пожирающий топливо.. :(:(:(

Да, улыбнуло. И кстати 130 тыс. руб вложений - не так много. ;)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.02.2011 в 20:46, Sergey_B сказал:

И кстати 130 тыс. руб вложений - не так много. ;)

+1

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В тему, что "жадноватые" люди одолели своими вопросами о поглощении горючки - это точно! Бляха, как я уже устал на пальцах раскатывать разницу между долбаным "хантером" и жЫпом. Мой аппарат грызет своих 22 на сотню в городе и не жюжжит :)

Про металл великовозрастный - так говорят только те, кто не ездил в этой машине :) Ни один из моих знакомых после поездки со мной по городу (про трассу я вообще молчу) не остался равнодушен к жЫпу (некоторые потом долго пытаются понять...то ли у нас дороги в городе за ночь отремонтировали, то ли это машина так прекрасно ведет себя на дороге, что ям, ухаб и кочек не чувствуется...а у нас дороги - это только ямы, ухабы и кочки...да ещё и лежачих копов закапывают)

 

 

З.Ы. Люди добрые! Помогите найти место установки релюшек отпирания и запирания дверей (в "библии" машина дорестайла...у меня блок предохранителей расположен под панелью справа, а не в ней...а вот реле Ц.З. не нашел :( )

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
  В 16.02.2011 в 03:48, Spector сказал:

В тему, что "жадноватые" люди одолели своими вопросами о поглощении горючки - это точно! Бляха, как я уже устал на пальцах раскатывать разницу между долбаным "хантером" и жЫпом. Мой аппарат грызет своих 22 на сотню в городе и не жюжжит :)

Про металл великовозрастный - так говорят только те, кто не ездил в этой машине :) Ни один из моих знакомых после поездки со мной по городу (про трассу я вообще молчу) не остался равнодушен к жЫпу (некоторые потом долго пытаются понять...то ли у нас дороги в городе за ночь отремонтировали, то ли это машина так прекрасно ведет себя на дороге, что ям, ухаб и кочек не чувствуется...а у нас дороги - это только ямы, ухабы и кочки...да ещё и лежачих копов закапывают)

 

Дразните блин вы своими грандами =( у меня в XJ такая колотушка, мама не горюй :D зато за рулем не уснуть :lol:

Изменено пользователем Denis54rus
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2011 в 03:48, Spector сказал:

З.Ы. Люди добрые! Помогите найти место установки релюшек отпирания и запирания дверей (в "библии" машина дорестайла...у меня блок предохранителей расположен под панелью справа, а не в ней...а вот реле Ц.З. не нашел :( )

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/fuse_block.htm Думаю, 14-й предохранитель. Также можно предположить, что в работе ЦЗ участвет ещё блок СВ-2 (модули дверей).

А в чем проблема? У тебя ЦЗ не работает? Так это у многих на морозе. У меня тоже одна дверь (правая задняя) при морозах меньше -15, не открывается со всеми. Как теплеет, то всё ок. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

этот вариант мне не подходит, т.к у меня рестайлинговая версия, а в ней блок предохранителей находится в ногах у переднего пассажира, а не в панели, но там только блок предохранителей (реле где-то спрятано). Нужно найти этот блок релюшек для того, чтоб подключить управление Ц.З. через инородную сигнализацию (поставил себе Hyundai H-SS9 с автозапуском, чтоб в морозы не париться с прогревом, но вот засада, что приходиться сначала глушить машину, вытаскивать ключ, запускать машину с брелока, потом закрывать со штатного брелока, а потом глушить двигатель с брелока новой сигналки. Иначе срабатывает штатная система охраны)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

упс, не сразу заметил ссылку на версию после 96 года :) Хотя там только предохранители, а вот где реле стоят? В версии до 96 года здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/relay_block.htm , а в версии с 96г.в. ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Acovant
    • ladim
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.