Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Ром привет , правильно сальник хвостовика

"Семён Семёныч! Ну что вы!"

Значит мне необходим 4384188 (Сальник хвостовика заднего моста Dana 44) :good:

есть CROWN и MOPAR кто что ставил есть смысл заморочиться на оригинале?

Бери оригинал, смысл в экономии 300р? Там, кстати, выработку на фланце(йоке) сразу смотри, если накатана канавка, то и новый сальник начнет пропускать очень быстро, а оно скорее всего так, потому что йоки делают не каленые с поверхностной цементацией. Если что, расскажу, как ремонтировал, с весны 15000км прошли - сухо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

такой взрослый, а все в сказки веришь, как будто на 17-летней машине бабушка за хлебом ездила, да и то раз в год. За последние 3 года ни одного контрактного мотора без ревизии в принципе не ставлю, зато с десяток моторов уехали обратно продаванам, ибо к заявленным 50-70ткм пробега и шикарному внешнему виду можно смело добавлять полную капиталку.

 

зы. предупреждая выбросы и упреки - да, я рассматривал вариант донора с яппии. Да, вышло бы в районе 160-170 тыр с доставкой до меня. Да, думал и оценивал объем работ и стоимость агрегатов. Да, принял решение все сделать сам и с нуля, пусть дороже, но все это - для себя.

Выбросов и упреков не будет ....натура у меня не та ;) "за советскую власть на агитирую", в сказки не верю, верю глазам, мозгам и рукам своим, а также людям-профессионалам дела своего. Благо, такие люди-профессионалы есть и будут долго :up:

"Всё будет хорошо!" :up: ....надеюсь у всех!

 

PS: вот такого бравого Orvis сегодня рано утром углядел около площади Венеции. Вот думаю нах....ему мудовая резина в Риме? ....Ведь Рим - это не Россия. ....Видать нужна....:D

3712818m.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

У меня основной головняк это мелочевка типа замена салона, помп, кондеры и тп помелочи все поменял, расходники все покругу, и дохера потянуло денег - приведение к роботоспособности всех сопутствующих к комфорту агрегатов и мелочей - люблю чтоб все работало как надо... также и визуальное состояние кузова и всех сопутствующих к 5.9 деталей..

донара тащить это минимумтыш200 и необходимо только в том случае если и двс с электрикой ипет мосх а так у меня с этим вроде все впоряде... акпп перебрали все новье стоит думаю что проблем больше не будет, раздатка вроде вполном порядке тоже... кузов на твердую 4+ сохранился...

Андрея на рэнге не знал по крску...

Понял, спасибо. Взяли с другом в Крске 4хлитрового TJя, поставили на учёт, всё окей. Просто есть вопросы по переделанной раздатке. Пытаемся найти андрея, первого хозяина рэнга дабы выяснить нюансы......

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Понял, спасибо. Взяли с другом в Крске 4хлитрового TJя, поставили на учёт, всё окей. Просто есть вопросы по переделанной раздатке. Пытаемся найти андрея, первого хозяина рэнга дабы выяснить нюансы......

Попробуй его найти через форум 24auto.ru

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Попробуй его найти через форум 24auto.ru

Пытался там найти, но не нашёл. На сайте есть только продавец. Ещё поищу позже.....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пытался там найти, но не нашёл. На сайте есть только продавец. Ещё поищу позже.....

На форуме есть ветка 4х4 там джиповоды полюбасу кто то знает его

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

PS: вот такого бравого Orvis сегодня рано утром углядел около площади Венеции. Вот думаю нах....ему мудовая резина в Риме? ....Ведь Рим - это не Россия. ....Видать нужна....:D

К тому ж дорестайловый.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

ну вот))) вчера поменял задний мост с ДАНА 35 на ДАНА 44 с самоблоком)) теперь у меня всё чики брики))) шумов нет, самоблок, хрен знат..вроде бы роьбит)) пришлось канеш повозиться, потому как мост достался не в лучшем виде. но вот появилась нежданная проблема)) задний кардан у 35 и 44 разный) посадочное место задней крестовины длиннее, крестовина от 35й болтается туда - сюда((( не знал чес слово(( заколхозил чего то, но вчера мой колхоз меня подвел и появилась вибрация. сегодня опять буду чего то придумывать, ездить то надо)) мож у кого есть живой кардан под дана 44? по сути: тормозилки стали совершенно другие, они стали ХАПАТь))) оч приятно. на разгон идет пободрее мне показалось)))тож приятно) ну и гула троллейбусного нет))) это ваще супер))))) так что пока я доволен... карданчик бы еще))

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

парни подскажите, допустимо ли проседание давки в топливной с 3,5 на холостых до 3 очков под нагрузкой, при тапке в пол?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

парни подскажите, допустимо ли проседание давки в топливной с 3,5 на холостых до 3 очков под нагрузкой, при тапке в пол?

а это как раз показатель производительности насоса. И при тапке в пол у тя должно быть 4 оча в рейке, как со сброшенным вакуумным шлангом с РДТ.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

а это как раз показатель производительности насоса. И при тапке в пол у тя должно быть 4 оча в рейке, как со сброшенным вакуумным шлангом с РДТ.

фильтр регулятор может так хандрить? остальное в колбе новое- насос, сетка. Ну или вальбро попался не вальбро))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

фильтр стоит проверить, а вот регулятор - просто скинуть с него вакуум и проверить давку в рейке, будет сразу понятно!

 

зы. Вальбру какую ставили? Ща много кЕтая...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

фильтр стоит проверить, а вот регулятор - просто скинуть с него вакуум и проверить давку в рейке, будет сразу понятно!

 

зы. Вальбру какую ставили? Ща много кЕтая...

на 97-98г этот регулятор стоит в фильтре (грибок сверху колбы)так что наверно только замена или его можно как то проверить?

 

насос вальбро GSS342 255л заказывал с америки

Изменено пользователем Amigos.
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня планирую добраться до насоса, вот фото делал еще пару месяцев назад когда менял фильтр...

9fe4584s-960.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Разобрал колбу и похоже что стоит еще родной бошевский насос 0 580 453 604 помою почищу да поставлю все обратно, надо будет давку помереть, правда пока не знаю как...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Люк в кузове - классно. Не надо бак снимать.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

..., надо будет давку помереть, правда пока не знаю как...

на топливной рейке нипель для этого стоит

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вскрыл колбу, проверил насос и состояние фильтров, бак на удивление чистый внутри, насос оказался оригинальный бош 0 580 453 604, вроде как все рабочее, промыл карб-клинером желтый налет и вычистил мелкую пыль, собрал поставил — завел работает!

http://www.youtube.com/watch?v=rRsdZk1tHzE

d466584s-960.jpg

ae66584s-960.jpg

 

Надо как то давку проверить кто раскажет по пальцам куда че подключать?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

@egrman, смысл газовать на месте?

Второй вопрос, рыжее колечко и шайба где у тебя стояли?

Шайба крышки бензонасоса у тебя легко наживилась? Я полчаса .удохался...

 

Посередине рампы левой головы есть контрольная точка измерения давления бензина. Внутри ниппель стоит. Резьба хитрая, я точил переходник под шланг.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, смысл газовать на месте?

Второй вопрос, рыжее колечко и шайба где у тебя стояли?

Шайба крышки бензонасоса у тебя легко наживилась? Я полчаса .удохался...

 

Посередине рампы левой головы есть контрольная точка измерения давления бензина. Внутри ниппель стоит. Резьба хитрая, я точил переходник под шланг.

1.Смысл газовать в том что работает уже хорошо :lol2:

2.Рыжее колечко это тонкая резиновая прокладочка она стоит в обратном клапане - это и есть клапан, она первая к баку, потом металическая шайба сверху, далее фильтр и насос.

3. там есть уплотнительная черная резинка ее я сначала одел на бак а потом колбу и вошла тугенько плотненько :D шайбу закрутил и усе! а если наоборот то епля еще та согласен :lol2:

 

как это резьбу определить? к токарю рейку тащить?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Смысл газовать в том что работает уже хорошо

Ха, надо было снять, как я вчера крался с давлением в 1 очко. Обороты выше 1500 не поднимая, иначе давка совсем в ноль падала.

 

шайбу закрутил

Гм. Мне проще оказалось надеть резинку на крышку и так вставить. А вот сама гайка не накручивалась - срывалась...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ха, надо было снять, как я вчера крался с давлением в 1 очко. Обороты выше 1500 не поднимая, иначе давка совсем в ноль падала.

 

 

Гм. Мне проще оказалось надеть резинку на крышку и так вставить. А вот сама гайка не накручивалась - срывалась...

Поэтому и срывалась - колба не до конца села.

 

У меня другой головняк не могу понять как трос кик дауна отрегулировать, библию читал но там чет как то все непонятно описанно...

Ченить бы по русски и на пальца типа педаль нажал зазор померил и т.п.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ха, надо было снять, как я вчера крался с давлением в 1 очко. Обороты выше 1500 не поднимая, иначе давка совсем в ноль падала.

 

 

Гм. Мне проще оказалось надеть резинку на крышку и так вставить. А вот сама гайка не накручивалась - срывалась...

Там на резинке ободок по кругу если резинка одета на крышку то ободку некуда деформироваться и поэтому сложнее в разы одевать крышку с резинкой.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мне - наоборот, легко.

А что мешает поставить сначала резинку потом одеть колбу? имхо так более правильно и контролируемо что все село как надо...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Разговор не о чем.

Посмотри начало. У меня шайба не накручивается, при поставленной крышке.

Не ну понятно что у тебя проблем.. я просто первый раз когда снимал - делал как ты вот тогда и намудохался... а второй раз поставил сначала резинку и потом все ок пару движений и вуаля все готово и надежно сидит!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еще вопрос кто разяснит что значит топливный фильтр с регулятором давления? Что за регулятор фильтр видел а регулятор где?

неоригинал Concord FL20017 Фильтр топливный с регулятором давления 3 дня из Москвы 1660,05 руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Вранглер Билли
    • mamazuzu
    • Rubal
    • iFlat
    • Седдой
    • DMITRY_POPOV
    • VladymirKovalenko
    • skdis
    • Kirill200016
    • GogaVolt
    • rodion127
    • TTT23TTT
    • M3x
    • maximusg1977
    • Александр_111
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9272
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 108
    • Максимум онлайн
      1 208

    evgenos1
    Новый пользователь
    evgenos1
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.