Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Конечно, резинки все меняли.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Конечно, резинки все меняли.

бежать то там больше нет вариантов - межкорпусом маслонасоса или сальник вала,втулка...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

сапун то же там находится, вот думаю может через него, сегодня опять поеду по полной нагружу посмотрю.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ГИБДД запустила сервис проверки подержанных автомобилей, который помогает узнать, не числятся ли за ним в базе ГИБДД ограничения, мешающие регистрации:

 

http://www.gibdd.ru/check/auto/

 

Сорри, если баян

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пожмакал, ничего не должен, вроде как

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Возродил катализатор!

Zr0st.jpg

 

Напомню, вот этот:

wte4V.jpg

 

Запах исчез, совсем. Можно нюхать прямо из трубы, ничем не пахнет. 5 минут сильно газовал в гараже - ничего. Без ката все бы дружно проблевались ))

Звук стал потише, но даже не то, что бы сильно тише, а по-цивильней что-ли, исчезли "прямоточные" резкие нотки, которые заставляли людей вздрагивать ))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я то же наверно кат назад буду ставить, некомфортно как-то.


ГИБДД запустила сервис проверки подержанных автомобилей, который помогает узнать, не числятся ли за ним в базе ГИБДД ограничения, мешающие регистрации:

 

http://www.gibdd.ru/check/auto/

 

Сорри, если баян

Подозреваю хрень, вот что по моей пишет "По запросу с VIN (номером кузова или шасси) "1J4GZB8Z5WY111909" информации о наложении ограничений в федеральной информационной системе Госавтоинспекции МВД России не найдено."  Хотя  может очистился весь гемор надо пробить будет.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Номерок бы еще.

 

Блин, не осталось. Я на ибее брал, заказ уже в архиве и там нет подробностей.

У Магны всего два ката на ZJ - этот назывался "ориджинал", а ещё был "юнивёрсал".

 

##################################

 

После установки ката, на след. утро загорелся чек, посмотрели (почему-то ругнулся на 1-ю лямбду), потушили, больше не появлялся.

И ещё, теперь у меня по-утру при прогреве обороты задирает до 1200..1300. Это так и должно быть? Полагаю, что да, только смущает, что они "плавают".

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ХЗ, морозы за 30 стояли, но ни разу обороты выше 900 не видел ))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Парни не могу не похвастаться, вчера на "Снежном беспределе" второе место занял, до первого не хватило пол минуты сдаться, по футболке понятно, что в синей майке это я. :cheerleader:

 

084e5d6c7142.jpg

 

 

16976727832d.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наши поздравления!!!  Гранд 5,9 рулит! Так держать!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Искренне присоединяюсь к поздравлениям! зачОт и так держать! :ok:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Парни не могу не похвастаться, вчера на "Снежном беспределе" второе место занял, до первого не хватило пол минуты сдаться, по футболке понятно, что в синей майке это я. :cheerleader:

 

084e5d6c7142.jpg

 

 

16976727832d.jpg

Ром, ну здорово! Поздравляю? Без приключений? Жип ехал как надо? Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Бампер задний об дерево приложил, как чувствовал железный перед этим заказал и подфарник передний, тормоза пропали из за снега, а так вроде ничего не оторвал не сломал первую гонку до конца прошли.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо Олеган, пора тебе хотя бы в классе без лебёдок погонять, хватит дома сидеть. СЕгодня дефектовку сделал всё живое, ничего не отломил, не оторвал, к 22 числу готов, к следующему снежному бардаку.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Бампер задний об дерево приложил, как чувствовал железный перед этим заказал и подфарник передний, тормоза пропали из за снега, а так вроде ничего не оторвал не сломал первую гонку до конца прошли.

Бамперок мне вот такой нравится

552435568.jpg[

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

 

Спасибо Олеган, пора тебе хотя бы в классе без лебёдок погонять, хватит дома сидеть. СЕгодня дефектовку сделал всё живое, ничего не отломил, не оторвал, к 22 числу готов, к следующему снежному бардаку.

 

Не, мой быстро помрёт от такого веселья, а денег на ремонт и места нет. Хотя, я думаю как замутить интересную машинку ... но пока только мысли и ваш опыт ....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

post-23254-0-84215400-1392618422_thumb.j ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Прошу совета знающих суть проблемы людей. 
В конце 90ых был у меня ZJ5.2 1995г.в. Очень нравилась тогда машина. Но случилось так, что я её утопил зимой. Пока вытаскивали Кировцем несколько кусочков оторвали, ну в общем покорёжили не плохо. Решил не ремонтировать, продал как есть. И вот спустя лет (2009г) нахлынула ностальгия. Решил купить такой же но с мотором 5.9. Искал тогда не только в Казахстане, но и в России, Белоруссии. На поиски ушло полгода, не попадалось машин в хорошем состоянии (основные критерии кузов, салон) за приемлемую плату. 
 И вот свершилось. Спустя полугодового поиска нашел в Уральске, что почти 3000км от меня. Машина 98г.в. черный, не исправна коробка. Стоял по словам старого хозяина в гараже на тот момент 3года. Купил его за 7000$ и моя душа успокоилась еще на 5лет.
Месяц назад (в итоге машина простояла у меня еще почти 5лет, в итоге 8), оклемавшись от праздников, решил преступить к ремонту.
Купил уже перебранную с гарантией АКПП, поменял все жидкости, решил на ней недельку поездить чтоб лучше понять состояние авто, потом дальнейший ремонт. Когда забирал машину с СТО мастер меня убеждал, что перепрошил как-то там мозги и теперь можно смело лить 80ый бензин. Ну я решил проверить, залил 30л. При нажатии на педаль газа детонация была даже если стоишь на месте. Долил ещё 50л 92го бензина, детонация заметно поубавилась. Ездил на машине очень аккуратно, стараясь не доводить до детонации 2 дня постоянно подливая 92ой. 
 Вот теперь суть проблемы:
Поехав около 300км прогорела прокладка под ГБЦ 7ой цилиндр. Двигатель не перегревал, видать дал о себе знать 80ый. 
Решил скинуть обе головы и поменять все прокладки и сальники. Пока жены не было дома, запихал обе ГБЦ, крышки клапанов, всасывающий коллектор, ну еще там кое какие мелочи в посудомоичную машину. С мотора снят поддон, двигатель изнутри промыт кипятком, мойкой высокого давления. 
 Теперь нужны пару советов:
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет) 
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
4) Какой бенз лить?
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
6) Что мне еще нужно знать в данной ситуации?
7) Из-за чего прогорела прокладка?
Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Где то я это уже видел, ну да ладно в кратцах. Раз головы сняты я бы поршня вынул посмотреть, не так долго, чистый мотор никогда плохим не был, про расход не спрашивай на таком авто всё зависит от веса ноги, лью 95, прокладка скорее всего просто задубела от долгого простоя поэтому и прогорела.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

У грязи ещё много тайных закоулков типа передней крышки с цепью и всяких там каналов в коленвале, так что полная разборка и чистка ёршиком даст гарантию , всё остальное рисково...ну это я так, бурдю..

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,отложений внутри было совсем не много 

Мне помнится Брутальный обещал каналы на коленвале глянуть и наличие пробок в нём...там обычно самые залежи образуются, там как фильтрация получается центробежная....вообщем я бы не стал резко на синтетику прыгать, ничем она не круче, полусинь вполне с запасом на первобытном моторе )))) но это сугубо ИМХО моё...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пробовал и 5-40 и 5-30, ездит на всём.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Пробовал и 5-40 и 5-30, ездит на всём.

Да и я на зиму синтетику лью 5-40 или 5-30, но это после летней промывки с заменой раз в 3000 км... а то когда взял там вообще не знаю что налито было и когда, с уазиков люди чище сливают )))))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

поедет и на на подсолнечном. Согласитесь, глупо утверждать что у миниралки смазочные свойства лучше или хотя-бы такие же как у синтетики.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

поедет и на на подсолнечном. Согласитесь, глупо утверждать что у миниралки смазочные свойства лучше или хотя-бы такие же как у синтетики.

)) А синтетика это что ???  И сколько в нем минеральной основы ???  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

Я  не берусь спорить про хим составы масел. я про технологии которые далеко в перед ушли. зачем шагать назад?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Martin111
    • Alexandros
    • Gosudar
    • Anf
    • Мельников 161 region
    • shumai
    • DmitriyVL
    • Антон Геннадьевич
    • -А-
    • Klimovmv
    • ias
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9383
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.