Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, резинки все меняли.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, резинки все меняли.

бежать то там больше нет вариантов - межкорпусом маслонасоса или сальник вала,втулка...

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сапун то же там находится, вот думаю может через него, сегодня опять поеду по полной нагружу посмотрю.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГИБДД запустила сервис проверки подержанных автомобилей, который помогает узнать, не числятся ли за ним в базе ГИБДД ограничения, мешающие регистрации:

 

http://www.gibdd.ru/check/auto/

 

Сорри, если баян

Изменено пользователем LonesomeDove
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пожмакал, ничего не должен, вроде как

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возродил катализатор!

Zr0st.jpg

 

Напомню, вот этот:

wte4V.jpg

 

Запах исчез, совсем. Можно нюхать прямо из трубы, ничем не пахнет. 5 минут сильно газовал в гараже - ничего. Без ката все бы дружно проблевались ))

Звук стал потише, но даже не то, что бы сильно тише, а по-цивильней что-ли, исчезли "прямоточные" резкие нотки, которые заставляли людей вздрагивать ))

Изменено пользователем LonesomeDove
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красиво...

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я то же наверно кат назад буду ставить, некомфортно как-то.


ГИБДД запустила сервис проверки подержанных автомобилей, который помогает узнать, не числятся ли за ним в базе ГИБДД ограничения, мешающие регистрации:

 

http://www.gibdd.ru/check/auto/

 

Сорри, если баян

Подозреваю хрень, вот что по моей пишет "По запросу с VIN (номером кузова или шасси) "1J4GZB8Z5WY111909" информации о наложении ограничений в федеральной информационной системе Госавтоинспекции МВД России не найдено."  Хотя  может очистился весь гемор надо пробить будет.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номерок бы еще.

 

Блин, не осталось. Я на ибее брал, заказ уже в архиве и там нет подробностей.

У Магны всего два ката на ZJ - этот назывался "ориджинал", а ещё был "юнивёрсал".

 

##################################

 

После установки ката, на след. утро загорелся чек, посмотрели (почему-то ругнулся на 1-ю лямбду), потушили, больше не появлялся.

И ещё, теперь у меня по-утру при прогреве обороты задирает до 1200..1300. Это так и должно быть? Полагаю, что да, только смущает, что они "плавают".

Изменено пользователем LonesomeDove
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ХЗ, морозы за 30 стояли, но ни разу обороты выше 900 не видел ))

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни не могу не похвастаться, вчера на "Снежном беспределе" второе место занял, до первого не хватило пол минуты сдаться, по футболке понятно, что в синей майке это я. :cheerleader:

 

084e5d6c7142.jpg

 

 

16976727832d.jpg

Изменено пользователем zrv
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наши поздравления!!!  Гранд 5,9 рулит! Так держать!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Искренне присоединяюсь к поздравлениям! зачОт и так держать! :ok:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни не могу не похвастаться, вчера на "Снежном беспределе" второе место занял, до первого не хватило пол минуты сдаться, по футболке понятно, что в синей майке это я. :cheerleader:

 

084e5d6c7142.jpg

 

 

16976727832d.jpg

Ром, ну здорово! Поздравляю? Без приключений? Жип ехал как надо? Изменено пользователем egrman
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бампер задний об дерево приложил, как чувствовал железный перед этим заказал и подфарник передний, тормоза пропали из за снега, а так вроде ничего не оторвал не сломал первую гонку до конца прошли.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Олеган, пора тебе хотя бы в классе без лебёдок погонять, хватит дома сидеть. СЕгодня дефектовку сделал всё живое, ничего не отломил, не оторвал, к 22 числу готов, к следующему снежному бардаку.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бампер задний об дерево приложил, как чувствовал железный перед этим заказал и подфарник передний, тормоза пропали из за снега, а так вроде ничего не оторвал не сломал первую гонку до конца прошли.

Бамперок мне вот такой нравится

552435568.jpg[

Изменено пользователем egrman
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

Спасибо Олеган, пора тебе хотя бы в классе без лебёдок погонять, хватит дома сидеть. СЕгодня дефектовку сделал всё живое, ничего не отломил, не оторвал, к 22 числу готов, к следующему снежному бардаку.

 

Не, мой быстро помрёт от такого веселья, а денег на ремонт и места нет. Хотя, я думаю как замутить интересную машинку ... но пока только мысли и ваш опыт ....

1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

post-23254-0-84215400-1392618422_thumb.j ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Прошу совета знающих суть проблемы людей. 
В конце 90ых был у меня ZJ5.2 1995г.в. Очень нравилась тогда машина. Но случилось так, что я её утопил зимой. Пока вытаскивали Кировцем несколько кусочков оторвали, ну в общем покорёжили не плохо. Решил не ремонтировать, продал как есть. И вот спустя лет (2009г) нахлынула ностальгия. Решил купить такой же но с мотором 5.9. Искал тогда не только в Казахстане, но и в России, Белоруссии. На поиски ушло полгода, не попадалось машин в хорошем состоянии (основные критерии кузов, салон) за приемлемую плату. 
 И вот свершилось. Спустя полугодового поиска нашел в Уральске, что почти 3000км от меня. Машина 98г.в. черный, не исправна коробка. Стоял по словам старого хозяина в гараже на тот момент 3года. Купил его за 7000$ и моя душа успокоилась еще на 5лет.
Месяц назад (в итоге машина простояла у меня еще почти 5лет, в итоге 8), оклемавшись от праздников, решил преступить к ремонту.
Купил уже перебранную с гарантией АКПП, поменял все жидкости, решил на ней недельку поездить чтоб лучше понять состояние авто, потом дальнейший ремонт. Когда забирал машину с СТО мастер меня убеждал, что перепрошил как-то там мозги и теперь можно смело лить 80ый бензин. Ну я решил проверить, залил 30л. При нажатии на педаль газа детонация была даже если стоишь на месте. Долил ещё 50л 92го бензина, детонация заметно поубавилась. Ездил на машине очень аккуратно, стараясь не доводить до детонации 2 дня постоянно подливая 92ой. 
 Вот теперь суть проблемы:
Поехав около 300км прогорела прокладка под ГБЦ 7ой цилиндр. Двигатель не перегревал, видать дал о себе знать 80ый. 
Решил скинуть обе головы и поменять все прокладки и сальники. Пока жены не было дома, запихал обе ГБЦ, крышки клапанов, всасывающий коллектор, ну еще там кое какие мелочи в посудомоичную машину. С мотора снят поддон, двигатель изнутри промыт кипятком, мойкой высокого давления. 
 Теперь нужны пару советов:
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет) 
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
4) Какой бенз лить?
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
6) Что мне еще нужно знать в данной ситуации?
7) Из-за чего прогорела прокладка?
Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Где то я это уже видел, ну да ладно в кратцах. Раз головы сняты я бы поршня вынул посмотреть, не так долго, чистый мотор никогда плохим не был, про расход не спрашивай на таком авто всё зависит от веса ноги, лью 95, прокладка скорее всего просто задубела от долгого простоя поэтому и прогорела.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У грязи ещё много тайных закоулков типа передней крышки с цепью и всяких там каналов в коленвале, так что полная разборка и чистка ёршиком даст гарантию , всё остальное рисково...ну это я так, бурдю..

1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@oolegh,отложений внутри было совсем не много 

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@oolegh,отложений внутри было совсем не много 

Мне помнится Брутальный обещал каналы на коленвале глянуть и наличие пробок в нём...там обычно самые залежи образуются, там как фильтрация получается центробежная....вообщем я бы не стал резко на синтетику прыгать, ничем она не круче, полусинь вполне с запасом на первобытном моторе )))) но это сугубо ИМХО моё...

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал и 5-40 и 5-30, ездит на всём.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал и 5-40 и 5-30, ездит на всём.

Да и я на зиму синтетику лью 5-40 или 5-30, но это после летней промывки с заменой раз в 3000 км... а то когда взял там вообще не знаю что налито было и когда, с уазиков люди чище сливают )))))) 

1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

поедет и на на подсолнечном. Согласитесь, глупо утверждать что у миниралки смазочные свойства лучше или хотя-бы такие же как у синтетики.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

поедет и на на подсолнечном. Согласитесь, глупо утверждать что у миниралки смазочные свойства лучше или хотя-бы такие же как у синтетики.

)) А синтетика это что ???  И сколько в нем минеральной основы ???  

1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Я  не берусь спорить про хим составы масел. я про технологии которые далеко в перед ушли. зачем шагать назад?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Ден89
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.