Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Раздатка своя была, а цепь, где ты в раше цепь новую купишь? кроун смысла нет брать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

трансмиссию всю надо как то усиливать, надо подумать мож 231 раздатку воткнуть.

с 231 мороки наверно не хило будет.. менять карданы? может проще оригинальную цепь со штатов заказать и менять ее раз в год... на год то всяко разно хватит ее...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
@zrv,че с мостом ОХ оставил все работает?
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv,че с мостом ОХ оставил все работает?

ОХ пришлось выкинуть, из-за него потеряли целый день, вроде всё целое, а при сборки пятно на паре плясало и в одном положении подкусывало, похоже соосность нарушена где-то его повело, пока обычный дифф стоит.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Бензнонасос есть ещё один, это мелочи, трансмиссию всю надо как то усиливать, надо подумать мож 231 раздатку воткнуть.

Ром, я ещё вчера  за тебя порадовался, молодца !!!

Там осталось раму закатить и всё после двигателя заменить на "покрепче".... хотя с таким мотором мало какая трансмиссия легко справится...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

Когда забрал впускной коллектор с СТО, то заметил обломанную трубку на нем. Мастер сказал, что так и было. Что скорее всего она шла от выпускного коллектора. Сверху где подходит трубка есть круглое и овальное отверстие. Трубка сообщается с круглым отверстием. Овальное сообщается с коллектором изнутри, прямо в центре (там забито напроч). Овальное и круглое находятся под одной прокладкой, но не сообщаются с друг другом (по крайней мере в коллекторе). Объясните ПОЖАЛУЙСТА для чего они. Ща фото попробую, там все видно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@ZG5.9,вангую ЕГР, который ампутировали.....если детонации нет, то и хрен с ним. Отверстия заглушенные не ковырять !

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Из последствий зимовки.

 

Крестовина, видимо (мля, расходник почище расходников)

Пожжоный при установке катализатора первый лямбд. Чек, кстати, не горит (!)

Нежданно просевшая передняя левая пружина.

И подогрев водителя. Оба режима не работают.

 

Ещё, в сильные морозы, кажется вытекал откуда-то снизу радиатора антифриз. Потом перестал.

@LonesomeDove, так соединения, скорее, и не было. Нажимай наOBDII - пробуй перецепить. Пин обязано спросить.

Спасибо, попробую. Но мне кажется, я уже всё перепробовал. Даже в саппорт написал. Даже ответили. Но - нихрена не помогло)))

Вообщем, наладил я телефон (поставил OBDScope вместо OBDAutoDoctor) - заработало.

 

Прикиньте, у меня были ТРИ ошибки!

 

1. Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (подклинивало, холостые задирало)

2. Ошибка датчика температуры впускного воздуха (-40 градусов датчик показывал постоянно)

3. Ошибка первой лямбды (1.000 вольт постоянно, система топливной коррекции работала в режиме "COLD", т.е. коррекция отсутсвовала)

 

А ЧЕК - НЕ ГОРЕЛ...

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Раздатка своя была, а цепь, где ты в раше цепь новую купишь? кроун смысла нет брать.

Ром оригинальная цепь 249 за 8тр с доставкой за 7-9дней http://www.ebay.com/itm/Morse-Chain-Jeep-Grand-Cherokee-NP249-/380804740227?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item58a9bb3483&vxp=mtr Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@egrman,

Это далеко не оригинал. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman,

Это далеко не оригинал.

 

Почему? сделанно в США борг вагнер, что может быть еще более оригинальное?
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

@egrman,

Это далеко не оригинал.

Почему? сделанно в США борг вагнер, что может быть еще более оригинальное?

 

Мапар, что ж ещё. :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

@egrman,

Это далеко не оригинал.

 

Почему? сделанно в США борг вагнер, что может быть еще более оригинальное?

Мапар, что ж ещё. :D

 

 

@egrman,

Это далеко не оригинал.

 

Почему? сделанно в США борг вагнер, что может быть еще более оригинальное?

Мапар, что ж ещё. :D
Дык мопар и крайслер не производит практически не чего, в этом случае скорей всего пакует БоргВагнер мэйд ин Юса по коробкам Крайслер )))

Че с машиной то как дел?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@egrman,

Дорого это для неё, в академии цена по ней 6400 бьётся смотрел уже. Цепь я поставил, была ещё одна, все нормально, но едет как обычно как ведро с болтами. Скоро тут видосы будут как на масленнице катали. http://www.dragon4x4.su/index.php?/topic/695-масленица-2014/

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman,

Дорого это для неё, в академии цена по ней 6400 бьётся смотрел уже. Цепь я поставил, была ещё одна, все нормально, но едет как обычно как ведро с болтами.

Скидывать по пять раз раздатку и плеватся что он в нужный момент не едет как надо эт значит ок!?

Точно в академ боргвагнер за 6тр? Китаеский Краун палюбас..

Почему как ведро? что то лучше едет? неделю назад ездил на лифтованном патруле 1999г колеса МТ35е лебедки хуетки дизель, короче все как положенно.. но плавность хода и комфорт отстой полный... тархтящий и нехуа не едущий трахтор и не более... отстой короч полный... я аж устал пока на нем проехал 50км... один плюс салон чуть просторней..

мне кажется ухоженный и отрегулированый прямими руками грандей поинтересней полюбому едет..

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Там есть ценники на все цепи, если брать ток мопар, когда ты будешь ездить на поднятом гранде, тем более с тем лифтом и колёсами которые ты хочешь, без стаба итд, вот тогда и материализуешь свои мысли. Честно, не хочу обсуждать это ведро. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Там есть ценники на все цепи, если брать ток мопар, когда ты будешь ездить на поднятом гранде, тем более с тем лифтом и колёсами которые ты хочешь, без стаба итд, вот тогда и материализуешь свои мысли. Честно, не хочу обсуждать это ведро.

 

Посмотрел ту темку чет тебя на фото не увидел... если брать крузака то по мне так 105 он более комфортный..

Зыы а я упертый и дотошный если возмусь его делать то он ездить будет хорошо!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Есть я там, видос щас грузят, думаю вот вот появится, я то же с регистратора гружу, посмотришь как по целине валит на давлении 0.5-0.7

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Там есть ценники на все цепи, если брать ток мопар, когда ты будешь ездить на поднятом гранде, тем более с тем лифтом и колёсами которые ты хочешь, без стаба итд, вот тогда и материализуешь свои мысли. Честно, не хочу обсуждать это ведро.

 

Ром а по чесноку я просто не понимаю не которых моментов ты заявляешь шо жып г...но ломучее и ненадежное и типа все постоянно ломается... а сам ставишь бу запчасти или непонятного производителя солянки из на лифт киты и тп... а потом плюешься что они тебя подводят и жип это ведро... я чес хз но логики пока не вижу... понятно что он хлипковат и сложноват в обслуживании по некоторым моментам... но так ты сделай раз как надо и забудь на какое то время... и подтекст что типа крузаки и тп это эталон надежности а жып это ведро непонимаю.. ты зайди на крузер ветку там проблемм не меньше... единственное это соглашусь что крузак 80-105 это хорошая или можно сказать идеальная заготовка для пенсионерско-экспедиционного авто и так для лайт покатух очень удобен и вместителен! А чтоб он ехал как надо и надежно то ввалить надо бабла в него минимум 2-3ляма и при этом от него останется только рама и кузов. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор ты меня всё задеть хочешь, какие нахуй бу запчасти, тебе даже не снилось сколько в нём уже денег, хватит тебе уже видео красивые смотреть, построй, сделай раз и пойми, что этот раз разом не будет, ты бесконечно будешь его ремонтировать, если конечно будешь ездить на нём, а не просто для красоты делать. То, что этот автомобиль говно для бездора в плане ломучести это не я открыл, а все кто на них ездит и я не жалуюсь, а констатирую факт. Сегодя ты поставишь кит от расти, через месяц ты поймёшь что он говно, потому что шс развалились и пружины сели, модернизирушь и будешь думать всё ништяк, дальше хорошо, но это не так, вытянется цепь, заклинит виска ладно всё починишь,. Поставишь всё новое поедишь, что за хрень шимми ОТКУДА? всё новое, блин наверно рулевой редуктор слабый да и насос не в пизду колеса невозможно в колее крутить в снегу не говоря о грязи итд. Ты подумаешь бля ну че он едет как ведро надо менять рулевую, а как её менять надо всё от WJ ставить, ладно поставить, о оказывается надо ещё и с моста всё срезать переварить чтоб ничего не задевало, и так далее перечислять могу до утра. Пока ты не начнешь всё это, не поймешь, а на видео они все красиво едут. Вот смотри как целину пашет.  

 

https://www.youtube.com/watch?v=V3U4diKsvhg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор ты меня всё задеть хочешь, какие нахуй бу запчасти, тебе даже не снилось сколько в нём уже денег, хватит тебе уже видео красивые смотреть, построй, сделай раз и пойми, что этот раз разом не будет, ты бесконечно будешь его ремонтировать, если конечно будешь ездить на нём, а не просто для красоты делать. То, что этот автомобиль говно для бездора в плане ломучести это не я открыл, а все кто на них ездит и я не жалуюсь, а констатирую факт. Сегодя ты поставишь кит от расти, через месяц ты поймёшь что он говно, потому что шс развалились и пружины сели, модернизирушь и будешь думать всё ништяк, дальше хорошо, но это не так, вытянется цепь, заклинит виска ладно всё починишь,. Поставишь всё новое поедишь, что за хрень шимми ОТКУДА? всё новое, блин наверно рулевой редуктор слабый да и насос не в пизду колеса невозможно в колее крутить в снегу не говоря о грязи итд. Ты подумаешь бля ну че он едет как ведро надо менять рулевую, а как её менять надо всё от WJ ставить, ладно поставить, о оказывается надо ещё и с моста всё срезать переварить чтоб ничего не задевало, и так далее перечислять могу до утра. Пока ты не начнешь всё это, не поймешь, а на видео они все красиво едут. Вот смотри как целину пашет.

Не херасесс ты продвинулся в этом вопросе))) пля не могу смайлы с айпэда поставить новая платформа епучаяя... сижу ржу короче...

но ты прости если задел.. если че не со зла а так непонимаю некоторых моментов...

ну дык если все проблемы известны заранее благодаря чудо форуму зачем на грабли повторно наступать сделай сразу все хорошо и езди..

по теме бу запчастей из последнего я не понял нах ты бу раздатку ставил перед ответственным моментом... хотя ту же цепь новую поставил тот же краун и забыл на пол года как минимум... и еще какие-то очень спорные моменты были не помню уже... ну ты не серчай если че я так истину ищу... пля жаль твой видос не могу глянуть мобильный нет тупой...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не проездит кроун пол года, ответственный момент это просто стечение обстоятельств, мне надо было свою раздатку вторую попробовать и ставил я её за 5 дней до гонки, времени проверить было достаточно, тем более, что запасная цепь уже была, но проверить не удалось как выяснилось мост передний то же весь развалился и пока я ждал пару время ушло, её собрали в три часа ночи, а утром поехали гоняться на джип-спринте 1 место хапнули там пониженная не нужна была, а на ориентировании ток в снег тыкнулись и сразу поняли, что цепь то же плохая, да даже если бы и хорошая была, гонка всеравно бы обламалась по причине того что бензонасос говном забился, всё не предугадаешь. Не сможешь ты сделать за раз всё, это не так просто как ты думаешь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не проездит кроун пол года, ответственный момент это просто стечение обстоятельств, мне надо было свою раздатку вторую попробовать и ставил я её за 5 дней до гонки, времени проверить было достаточно, тем более, что запасная цепь уже была, но проверить не удалось как выяснилось мост передний то же весь развалился и пока я ждал пару время ушло, её собрали в три часа ночи, а утром поехали гоняться на джип-спринте 1 место хапнули там пониженная не нужна была, а на ориентировании ток в снег тыкнулись и сразу поняли, что цепь то же плохая, да даже если бы и хорошая была, гонка всеравно бы обламалась по причине того что бензонасос говном забился, всё не предугадаешь. Не сможешь ты сделать за раз всё, это не так просто как ты думаешь.

 

 

по бу раздатке всеже не понимаю - если есть новая цепь - нах ставить бу? кот в мешке... какой бы он там хороший и оригинальный не был этож уже бу и возрастом 15лет, и крауновская цепь отходила бы как минимум пару тройку жестких гонок это стопудово...

и не совсем согласен что невозможно за раз все сделать, предусмотреть?  очевидные моменты то понятны,  я по возможности всю мелочовку переделал уже, помпы,насосы,фильтра,провода,свечи,ремни,подшипники и тп что может наипнутся или приносить дискомфорт, то уже поменял или планирую менять, усиливать, или предотвращать возможные проблемы во время эксплуатации на бездоре, чтоб все работало как часики... и повозившись с горемастерами теперь делать его буду наверно только в Москве и только у проверенных спецов пусть дорого но качество надо... и по проверенным решениям пойду.. если колеса не более 33 то родные мосты взбодрю, если 35е то другие вкатывать со всеми вытикающими...

и планирую делать только с таким подходом... полумер и колхозного колхоза лиш бы ехало а там дальше будет видно... точно не будет... иначе продам его как есть в стоке...

зыыы не могу понять почему ты новую виску убиваешь ездой в нагрузочных режимах но без пониженной? она же нагрузки испытывает а..ительные... или ты опять экспериментируешь?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Можешь дальше много не понимать :D  Так вот в продолжении темы, сегодня полез смотреть откуда предпосылки шимми нарисовываются, всё однако новое стоит, в этой машине я уже ничему не удивляюсь, но когда я обнаружил люфт в нижних шарах я был очень удивлён и это усиленные шаровые которые стоят уже не помню рублей 12, верхние даже проверять не стал,  сколько они проехали? да нисколько с осени, и это 33 колёса, о каких колёсах больше может быть речь?

 http://www.synergysuspension.com/Syn...s-p-26182.html  

 

с чего ты взял, про пониженную, это было один раз когда просто тупанул.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Можешь дальше много не понимать :D ]

 

с чего ты взял, про пониженную, это было один раз когда просто тупанул.

Ты отписал что когда поменял раздатку и на первой гонке ездил без пониженной типа она не нужна была... поэтому я подумал Роман ее сжечь пытается))) а потом заявить что неоригинальная виска г ... но :D

 

По теме шаровых а какие еще варианты бывают? там написанно что они под дану 60 и чет умом не пойму почему они тогда наипнулись так быстро если они расчитанны под дану60 ??? может производитель херовастый? че другие жиперы ставят?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

Можешь дальше много не понимать :D  ]  

 

с чего ты взял, про пониженную, это было один раз когда просто тупанул.

Ты отписал что когда поменял раздатку и на первой гонке ездил без пониженной типа она не нужна была... поэтому я подумал Роман ее сжечь пытается))) а потом заявить что неоригинальная виска г ... но :D

 

Чудишь ты однако, зачем мне на прокатанном трэке пониженная? Там скорость нужна.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

Можешь дальше много не понимать :D  ]  

 

с чего ты взял, про пониженную, это было один раз когда просто тупанул.

 

Ты отписал что когда поменял раздатку и на первой гонке ездил без пониженной типа она не нужна была... поэтому я подумал Роман ее сжечь пытается))) а потом заявить что неоригинальная виска г ... но :D

Чудишь ты однако, зачем мне на прокатанном трэке пониженная? Там скорость нужна.
Я лично на ВК всегда врубаю пониженную, когда сьезжаю в подобные условия, вырубаются электронные ошейники и машина более понятна в управлении и агрегаты защищены от излишних нагрузок, и скорость можно держать до 60кмч, но в товом случае наверно было верно ехать по укатанному насту в этом режиме... хотя на понижайке вообще не вариант? он то должен валить и на пониженной или скорости за 50-80кмч были?
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это не ВК, попробуй включи понижайку и порули на завязанной в узел машине.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Nordicus
    • DMITRY_POPOV
    • Mordrak
    • Вранглер Билли
    • Dima-Paster
    • ACD
    • tracker99
    • andehitus
    • яут
    • сив.
    • MarkS
    • hawk
    • exford
    • srs3491
    • nba358
    • Kofman
    • Chevozer
    • AmbRW
    • x-gnom
    • Rammon
    • jeep80
    • Simash555
    • Slava52
    • up6
    • Solist
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.