Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет - Сегодня мерил давление в топ рампе без нагрузки 3.8 под тапкой в пол проседает до 3.3-3.5 это норм? заглушил падает до 2.9 это норм?

Не нравится как с места срывается.. хочется чтоб порезче :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Про давление не подскажу, но если при кик-дауне после толчка нет провала, то с бензонасосом  проблем нет.

А тупить может и коробка. Но в худшем случае будут просто толчки. И в-третьих двигатель же инжекторный.

 

Если кто знает, какое должно быть давление - отпишитесь. Для себя запомню.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Про давление не подскажу, но если при кик-дауне после толчка нет провала, то с бензонасосом  проблем нет.

А тупить может и коробка. Но в худшем случае будут просто толчки. И в-третьих двигатель же инжекторный.

 

Если кто знает, какое должно быть давление - отпишитесь. Для себя запомню.

 

смотрел темки на джипфоруме у многих давит 3 и проседает до 2.8, данные в библии по 5.2 - норма 3.3 так что у меня все очень даже гуд!

на коробас это не похоже, сравниваю со своим дизельным WK 260 л.с. и 600Нм с места взрывается так что все четыре наровят куски асфальта вырвать :D

5.9 тоже неплохо стартует но как то по разному, наверно форсы надо на ультра звук и должно рвать ок.

 

Ром вчера слышал 5.2 без выхлопной :good:   :D  похоже что на этом видосе тоже прямоток :good:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз никто не пишет, поделюсь новостями.

 

Наконец созрел поменять ВВ-провода. Не раз на форуме слышал, что некоторые меняют их чуть ли не каждый год.

Были куплены оригинальные ВВ-провода Мопар. 

Сегодня поменял.

bcc61d04715d.jpg
 
Кстати, для тех кто боится запутаться в проводах. Всегда делал так. Изолентой наматывал номер цилиндра. Вот на фото - ВВ провод 6-го цилиндра (шесть полос). Ах-ха... вот догада.
 
9d1010856aa1.jpg
 
Прошу особо не смеяться, так как не раз видел машины с перепутанными проводами. Причем люди ездили чуть ли не месяцами.
 
Что изменилось. Вроде ничего. Но хуже точно не стало. Теме не менее, я поддерживаю мнение о необходимости замены катушки, крышки распределителя, бегунка и ВВ-проводов хотя бы раз в пятилетку, даже несмотря ни их работоспособность.
Старые провода у меня  были уже подсохшими,  менее эластичными. Вполне возможно, они у меня  были ещё родные, так как ни я за 5 лет, ни  прошлый владелец за 8 лет  их не менял. 
 
Ну и немного похвастаюсь. Купил амортизаторы РАНЧО 5000 (для стоковой машины). Буду менять на следующем  ТО. Очень интересно, что изменится. Ощутить, работают ли мои родные амортизаторы сейчас сложно, так как я постоянно езжу. При сравнении с другими Грандами особой разницы не видел. Тем не менее, всё-таки родные свое за 365 тыс.км. отходили.
 
45b9664e5b4a.jpg
 
Ну и ещё из новостей. Познакомились с забавной парой на черном Гранд-Чероки (правда он оказался не 5,9, а 5,2). Живут через несколько домов. Две девушки.  Не раз видел её на улице и стоящем во дворе. Много раз переглядывались, когда встречались. Вот наконец познакомились, они приехали в гости. 
 
56994ab91259.jpg
 
Так что знакомьтесь Света и Женя.    :D  Джипперы!   Джип Женин (справа). Про форум сказал ей, возможно зарегится. Так что ждем пополнения.
 
b233ae8c0feb.jpg
 
f70fe59fd3c3.jpg
 
В общем, пока всё.  Все пишем о своих новостях.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас заметил, после замены ВВ-проводов заводиться стал лучше. Схватывает с первых  долей секунды. 

Завтра с утра будет точно ясно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Ни как не могу найти расшифровку по номерам теста на климатической системе помню только номер "22" вызывает показания температуры ох. жидкость двигателя. Кто подскажет где найти ?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно не проверял. Инфа с дружественного форума: 

"если выставить 22 - температура двигателя(от нуля до 99,потом 101 это 01,102 это 02 и тд)) с датчика температуры на корпусе термостата(с датчика в задней части двигателя температура идёт на приборный щиток - и она может отличатся от температуры на климатконтроле тоесть на"ЭБУ") температура в Цельсиях

если выставить 23 - скорость машины ( от 00 до 99 км\час)
если выставить 24 - обороты двигателя ( 08 - 800об\мин,10 - 1000об\мин ,15 - 1500 об/мин)
или выставить - другую цифру - которые ниже в ссылке или ещё ниже в таблице.
тут расшифровка остальных цифр : http://narod.ru/disk/28750487001/ch%2024.xlsx.html"

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Подскажите кто менял насос топливный в сборе какой номер подходит без переделок? Нашел вот такой Airtex Fuel Pump Module Assembly E7103MN

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да вин у Natan обычный 5,9 1998 модельного года.

 

На счет бензонасоса. Если верить каталогу, немного другой. Aitrtex7154

 

7cae1b8a7689.jpg

 

Денис, а зачем его менять? В чем причина? Может сначала замерить давление и посмотреть топливный фильтр? К тому ж не факт, что там без переделок и стоит оригинал. Я в свою время купил у Димы из Белоруссии б/у "на запас". Но за 4 года пока так и не понадобился.  

 

P.S. Учитесь самостоятельно пользоваться каталогами. Вот прочтите http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-153?do=findComment&comment=631402  Сообщение 3050

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B, Причина  как у Вас на запас :D  захомячить. Насчет каталога спасибо пользуюсь им но к сожалению в нем порой проскакивают ошибки или не точности как еще можно сказать . Взять например ремень приводной по каталогу в заменителях более  10 видов и размерностей разница по длине до 15 мм. Обжегся на них  по этому уточняю. Понятно что если заказать оригинал то на 99 % что подойдет, но не всегда есть возможность взять оригинал. А с дубликатами может быть всякое Китай великая страна :D , А данный насос попался на Ebay продавец уверяет в полной идентичность.  

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

По форме вполне возможно подойдет, а вот производительность не факт.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
На днях посещал сервис с очередным ТО. Был выбран опять Джип-ресурс (www.jeepresource.ru)
Итак. Замена масла в двигателе, заднего сальника коленвала, всех амортизаторов, заднего левого суппорта. А также ремонт замка пятой двери.
Работ много, и машину делали целый день. Сергей, чтоб открыть багажник изнутри салона из-за сломанного замка ободрал руки об обшивку. Хех... вот такие издержки работы. От себя добавлю, что сломанный замок я пытался сам починить на даче. В результате просидев полдня в багажнике, так и не сообразил, как снять обшивку. 
 
79458923904d.jpg

Немного отпишусь об амортизаторах. Как выше уже отмечал, были куплены Ранчо 5000 для стоковой Z-ки.
Теперь об ощущениях. Сложно пока сказать, что именного изменилось, но то, что изменилось - это точно. В лучшую сторону. Машина едет как-то более уверенно, лучше проходит ямы и неровности. Старые амморты хоть и были работоспособны, несмотря на возраст, но старые резинки (втулки) были дубовые, что тоже сказывалось на их работе.
 
Вот наконец приехал на джипе домой.
 
0ccfa0a2b3ab.jpg 
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот такое чудо встретил на Площади Ильича сегодня (г. Москва). Позволил себе сфотографироваться на фоне него.

 

1e1b28158f96.jpg

 

c2161e452dbf.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прикольный раскрас! Серега мало фото а спереди? это же 5.2?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спереди некрасивый, как бы бампера нет, поэтому специально не фоткал. Сначала подумал, что это наш форумный 5,9. Остановился, начал фотографировать.  Потом посмотрел - номер не московский, да и вообще другой. А потом уже когда совсем детально присмотрелся, оказался 5,2. Но всё-равно реши поместить в тему. Редко такие машины на улицах встречаешь. 

a960af042d21.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кому несложно, посмотрите видео и скажите свои соображения.

На днях мне показалось, что двигатель стал работать громче.Помимо стандартного "бу-бу-бу" от 5,9 с левой стороны что-то ещё слышно. Возможно это случилось после замены заднего сальника коленвала и как следствие замены масла (залил менее вязкое). Немного  стучит и как будто воздух сечет  в районе клапанной крышки с левой стороны. Да и ещё  с каким-то дизельным оттенком.  Сразу скажу, глушитель у меня просверлен, чтоб стекал коденсат. Но вроде не глушитель. На видео слышно на 0-44...0-50, на 1-28...1-32, 1-42...1-44 и на 2-07...2-10. Возможно, дизельный стук постепенно нарастал со временем, а я не обращал внимания. Ваше мнение? Всем спасибо за мнение.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Первое мнение, какое озвучили, что стучат клапана и гидрокомпенсаторы из-за того что залил менее вязкое масло. До этого всегда ездил на Мобил-1 10W60 Extended Life. Сейчас залил кажется 10W30 или 5W40. Жаль, выкинул канистру.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня залил промывку, слил недавно залитое масло и залил новое вязкое  Мобил1 Extended Life 10W60. Дизельный звук немного уменьшился. Во всяком случае мне так показалось. Но воздух всё-равно "сечет".

 

 

Сегодня проездил около 100 км. Давление, температура всё в норме. Внутри машины ничего не слышно. Шумоизоляция в 5,9 (да и в любых лимитедах)  очень хорошая. :) Может и не надо лишний раз так "заморачиваться", угораздило меня послушать двигатель после ТО.

Сегодня вечером послушал двигатель у знакомой (правда 5,2). Вроде точно также тарахтит. :) Так что отбой. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Серега у меня на 5W30 так не тарахтит, да и вообсче никак не тарахтит - работает ровно, износился походу он у тебя сильно.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эт да, мотор старый, пробег 365 тыс.км. Но,  когда-то он уже перебирался. Масло ведь не расходует и совсем не дымит. И поэтому жаль пока вскрывать. И демпфер новый, а теперь и все сальники коленвала.

К теме. Поэтому все разговоры об американских большеобъемных двигателях - полумиллионниках, не более чем разговоры. Ремонтировать их приходиться.  Леха (из Новосибирска) без работы не сидит. Без конца эти двигатели перебирает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Sergey_B, если масло менять каждые 5-7 т.км и не лить всякую хрень ,  не греть - вполне проходит без проблем. У меня жигулёвские по 300 выхаживали.... когда ездят до дёготя в поддоне с песком - ну уж извините ) 

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня была небольшая встреча жипперов. Встречались с Женей (с черным Грандом 5,2 внешне 5,9) в соседнем дворе. Воспользовался случаем и послушал её движок. У неё тише. Со стороны головы вообще благодать... тишина.  Правда заводится со второго раза.

Ещё из новостей. На днях у Олега на Ботанической (который по мостам) она меняла вискомуфту в раздатке. Проблема была в том, что под углом клинило колеса и было очень тяжело парковаться.  Во как бывает! Всё обошлось в 14 тыс. руб.

Ну и протокольные фото с встречи.

 

 

906010a975cc.jpg
 
d0854510c9d9.jpg
 
974928b27f0e.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня залил промывку, слил недавно залитое масло и залил новое вязкое  Мобил1 Extended Life 10W60. Дизельный звук немного уменьшился. Во всяком случае мне так показалось.

Не должен исправный двигатель так шуметь. 80% что распред со вкладышами и гидриками в помойку, 19% что проблема в системе поршень-шатун-колено, 1% - все остальное, вплоть до заселения "шайтанама".

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

@evgenis, подозреваю 10w60 для него не совсем подходит....

С одной стороны большая вязкость - устойчивей маслянная пленка, с другой стороны - повышенное сопротивление прокачиваемости. Теоретически на высоковязком масле из-за недостаточной прокачиваемости возможно загубить двигатель, учитывая рекомендуемую вязкость SAE30(до 12.5 мм²/с при100 °C) и превышающую в 2 раза SAE60(около 24-25 мм²/с при100 °C).

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@oolegh, Я каждые 5т меняю - лью синтетику 5w30, а сливается оно чуть помутневшее не особо сильно загаженное.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • Nordicus
    • Прохор
    • TISA
    • Muxei
    • Gosudar
    • ромус
    • Aleksandr777
    • boro
    • Иван186
    • Mr2000
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.