Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, это нормально, это же Джип, я тебя предупреждал, хотя я думаю ты не ввалил в него даже половину того скок я в своё время. :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

я так понял что это китай? вроде как по отзывам горят они часто...

На 2-х машинах поменяли, молотят, как миленькие уже больше года

Да, оригинал, разумеется лучше.

За 25, но с крыльчаткой

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Серега отпишись как китайский капот живет? и скок по деньгам переделка под жабры встала?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серега отпишись как китайский капот живет? и скок по деньгам переделка под жабры встала?

Пока живёт. Но он тоньше. Если на старом спокойно сидели, то сейчас если на капоте посидишь может остаться вмятина. Переделка под жабры стоила 2 или 3 тыс., но там был большой ремонт. Хотя на самом деле 6 дырок просверлить. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заколхозил 3х дюймовые линзы хэла 

s-385.JPG

 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Фоток мало....ксенон или галоген, как светят?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Фоток мало....ксенон или галоген, как светят?

Это конечно же ксеноновые билинзы хэлла от андрея naa и светят они зашибись!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Это конечно же ксеноновые билинзы хэлла от андрея naa и светят они зашибись!

а прозрачные стёкла где брал?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а прозрачные стёкла где брал?

я тебе вопрос задал ты хер ответил.. я отвечу что в моем сообщенни есть вся инфа :D

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Это конечно же ксеноновые билинзы хэлла от андрея naa и светят они зашибись!

и как гибдд отнесется к такой переделке?

 

а мне скажешь где такие купить? )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и как гибдд отнесется к такой переделке?

а мне скажешь где такие купить? )

На джипофоруме андрей под ником naa вот одна из его тем http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=45864

 

по теме гибддд врятли они будут задавать вопросы так как это фирмовые линзы, в моем случае линзы и блоки от ауди, и светят как надо без каких либо отклонений.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Проблема, что им ...от чего они у тебя, хоть от Бугатти Вейрон... На стекле и корпусе фары должна быть соотв маркировка DCR или D (могу в буквах ошибаться). А так до первого масштабного рейда "борьба с ксеноном"
Тоже хочу у Андрюхи заказать, но вот подумываю о линзованном галогене

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Проблема, что им похер от чего они у тебя, хоть от Бугатти Вейрон... На стекле и корпусе фары должна быть соотв маркировка DCR или D (могу в буквах ошибаться). А так до первого масштабного рейда "борьба с ксеноном"

 

в самое сложные времена по началу борьбы с ксеноном и тонировкой я отездил без проблем, коммуникабельность и уважительное отношение к адекватным и не очень людям помогает решать многие вопросы, тонировку я снял ток из за того что надо было въезжать на объекты находящиеся под охраной федеральных структур самого высокого уровня, на WK китайский ксенон стоит в туманках и дальнем до сих пор, и пользуюсь им постоянно, главно не бить людям в глаза колхозно отрегулированными фарами, и даже с обычным галогеном ездит очень много типов которым хочется побить все стекла. уверен что на ZJ с билинзами проблем не будет, а если в родные воткнуть ксеновые лампы х п как отрегулированные и в этом случае проблемы возможны. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да где я ее увижу... да и что там необычного фотать, серо черный сток... Я думал ваш московский номер вроде приметный, был бы форумский - знали б...

Если б в Москве видел, то запомнил бы. А так нет. Вполне возможно он и не живет у нас. 

По автономеру пробиваются две машины: http://avto-nomer.ru/nomer1787247 В777УХ77, живущая в Томске. Кстати, мы её уже показывали на форуме из-за цвета.

b85658b38630.jpg
 
 

 

 

А вторая http://avto-nomer.ru/nomer1705732  А777ХВ77  Была сфотографирована в Туле.

 
2ed028a63a66.jpg
 
 

Линзы светят отлично!

Круто!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Похож на вторую, только диски сток

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Короче не совсем вышло без косяков, во время мойки - фары дали течь(негерметично вставлены линзы и стекла), плюсом вскрылся серьезный косяк не могли отрегулировать фары так как линзы были перекошены и штатных регулировок не хватало да и фара стояла криво... самое главное что продавец Андрей naa(известный на джипофоруме) включил дурака и отказался компенсировать переделки и доделки.щас сделаю на джипофоруме подробную темку с фото и видео.

Клму интересно темка с отзывом по теме косячных фар http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1018544#post1018544

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Короче не совсем вышло без косяков...

Устраняй косяки сам, что теперь делать... Тем белее 11т.р. не сильно переплочено даже с учетом б\у за пару кристал клеров(6т.р.), Хелы(3т.р.), лампы D2S(3.5т.р.) с розжигами(1т.р.) и проводкой (1.2т.р.). Вскрывай фары(осторожно, не перегрей!), убирай нафиг весь термогерметик, который сможешь(та еще засада с ним). Юстировку линз удобно производить так, ну, по крайней мере у меня все получилось. В корпусе фары просверлить 6 отверстий четко напротив крепежных отверстий Хелы, даметр отверстий в пластике сверлится с учетом последующей нарезки резьбы под крепежные винты, далее крепишь линзу к корпусу фары на винты подходящей длины(я брал со шляпкой под шестигранок, правда, пришлось рассверлить крепеж на линзах под их диаметр), ставишь на авто и выставляешь, как положено линзу и фару в целом(можешь метки на заборе наклеить скотчем, взяв за основу СТГ своего второго авто). Снимаешь фары с отюстированными линзами, закрашиваешь перманентным маркером выступающие наружу резьбовые части винтов, выкручиваешь их, подписывая и помечая который где жил, снимаешь Хелы. Дальше неплохо бы заматовать или затонировать отражатель, я матовал обычным хромовым металликом из баллончика, предварительно тщательно обезжирив родное покрытие, которое было очень качественно нанесено и не отслаивалось. Если покрытие дерьмовое, то его лучше сразу счистить и нанести качественный грунт для пластика. В твоем случае можно поэксперементировать с цветом покрытия, может оказаться, очень неплохо подойдет черный матовый или глянчик с металликом. Потом собираешь все начисто, стык линзы и фары промазываешь силиконовым казанским герметиком, винты в пластик садишь с капелькой герметика, фиксируешь дополнительно снаружи гаечкой и стопоришь ее термоклеем или спец. средством для предотвращения откручивания. Сзади фары, чтобы защитить линзу и лампу от влаги и грязи, крепишь к крпусу подходящие по диаметру "стаканы", я брал китайские кружки из нержи, отрезал донышки и убирал ручки, термофеном с насадкой аккуратно нагревал "стакан" и постепенно по кругу впаивал в корпус фары, предварительно насверлив подходящим сверлом отверстий в отбортовке бывшей кружки для большего скрепления металла с пластиком. По периметру после впайки нанес термоклей для герметизации, т.к. кое-где остались щелочки из-за расположения гаек на винтах. В качестве пыльника использовал оный от внутренней гранаты Нивы, после обрезки лишнего он идеально садится на стакан и фишку для D2S, фиксировал пластиковыми стяжками. Стекла сажал на все тот же казанский герметик, вообще уже лет 20 клею все стекла фар только на него. У меня получилось герметично, единственно, иногда после мойки или после холодной ночи с туманом на стекле присутствует кондансат, который засасывается через сапун при быстром остывании фары, как с этим бороться пока не придумал, заклеить его, сделать гидрозатвор или налить в фару тормозухи - не вариант.   

 

 

a17a0d61958b.jpg

e0464319a175.jpg     

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Устраняй косяки сам, что теперь делать

 

Да уж придется... у тебя фоток не сохранилось как они упакованы и заклеены в местах примыкания линзы к корпусам?
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Да уж придется... у тебя фоток не сохранилось как они упакованы и заклеены в местах примыкания линзы к корпусам?

К сожалению, нету. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообще вот в чем причина поведен этот шток http://content-16.foto.my.mail.ru/list/dagomis/224/s-363.JPG

его реально как то оцентровать кто подскажет?

Дело не в штоке, проверили на заводе центровку штока движка - все впорядке, и сам движок видеале...

Те косяк скорей всего в крыльчатке? повело ее? я просто сам не могу глянуть как она устроена и поэтому вопрос - ее может погнуть или что то там сместиться? Куда смотреть?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как я представляю, погнуться и деформироваться может всё что угодно. Но крыльчатка сама по себе вряд ли станет кривой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Дело не в штоке, проверили на заводе центровку штока движка - все впорядке, и сам движок видеале...

Те косяк скорей всего в крыльчатке? повело ее? я просто сам не могу глянуть как она устроена и поэтому вопрос - ее может погнуть или что то там сместиться? Куда смотреть?

Ну ты же видишь она из толстенной пластмассы, как её повести может? Может не родная стоит? Если мне память не изменяет желто-серая она какая-то должна быть.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как я представляю, погнуться и деформироваться может всё что угодно. Но крыльчатка сама по себе вряд ли станет кривой.

Что еще там может погнуться? если в этом процессе участвует крыльчатка и движок..

 

Зыыы Под гибридный передний мост dana hp44vc60 прикупил железяку:D

шкворневая Dana 60 на хабах от армейского шевика к30 с мясистыми палками на 35шлицов

post-561-0-79664900-1418323508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Мне стало очень интересно,разница температур ксенона и галогена,раз вы так пишите,значит знаете,и про остальные действия,по поводу запотевания и герметизации.Очень нужно.

Не совсем понял вопрос, что конкретно про герметизацию и запотевание интересно? Разница в температурах внутри фар с "галогеном" и "ксеноном" есть. Не вдаваясь в подробности процесса работы газоразрядных ламп и ламп с нитью накаливания, 35W преобразуются в свет на 90-95% у "ксенона", а у "галогена" 55W в свет переходит только 50-60% мощности, потери - это тепло. Далее, можете сами посчитать кол-во теплоты(Q) 1Дж=1В*с и, зная удельную теплоемкость© и массы(m) элементов фары, можете грубо посчитать изменение т-ры на этих элементах ΔT=Q/cm.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Посетую

С таким курсом $$$, запчасти золотые выходят...

Это про иномарки вообще

Ну и про 5.9 в частности

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте  :hi: В клубе на один 5,9 стало больше :booze:  

Макс поздравляю! чет как то мне кажется что замена поршня и с давлением непонятки это не совсем гуд.. гемороем на ближайший год ты обеспечен по всем направлениям :D

давай фоты!

Возвращаясь к разговору из другой ветки. Егор я даже не сомневался, что геморрой будет обязательно. Для этого хватило кипы бумаг с перечнем работ и слова бывшего владельца: "да тут постоянно надо что-то делать" :) Я даже немного удивился, что проехав 1000+ км ничего не случилось  :crazy:

С давлением я практически не парюсь - не может оно мгновенно после остановки с середины рухнуть до нуля. Уверен, что тут дело именно в самом указателе. Вот с поршнем неясно. Замена только во втором цилиндре. А с другой стороны - продавец при сомнениях мог запросто не говорить об этом. 

 

Кстати, масла сожрало где-то на 1 см по щупу (было на максимуме) - бывалые, подскажите пожалуйста это ск-ко в литрах?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем здрасьте  :hi: В клубе на один 5,9 стало больше :booze:  

 

 

 

Возвращаясь к разговору из другой ветки. Егор я даже не сомневался, что геморрой будет обязательно. Для этого хватило кипы бумаг с перечнем работ и слова бывшего владельца: "да тут постоянно надо что-то делать" :) Я даже немного удивился, что проехав 1000+ км ничего не случилось  :crazy:

С давлением я практически не парюсь - не может оно мгновенно после остановки с середины рухнуть до нуля. Уверен, что тут дело именно в самом указателе. Вот с поршнем неясно. Замена только во втором цилиндре. А с другой стороны - продавец при сомнениях мог запросто не говорить об этом. 

Кстати, масла сожрало где-то на 1 см по щупу (было на максимуме) - бывалые, подскажите пожалуйста это ск-ко в литрах?

1000км без поломок это очень удачно вышло :D 1см это где то 600грм сожрало.. многовато...

Макс какие планы по машине? Сток? Сток+компрессор? интересно глянуть на него, машину где будешь хранить?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

1000км без поломок это очень удачно вышло :D 1см это где то 600грм сожрало.. многовато...

Макс какие планы по машине? Сток? Сток+компрессор? интересно глянуть на него, машину где будешь хранить?

Буду оптимистом. Главное, что меньше литра. Да и ехал я быстро, особенно ближе к Москве - до 160-170 местами разгонялся.

Хранить у дома на зло соседям (шучу, места у нас хватает, а соседи уже посмеиваются :crazy: )

Планы пока простые - полный сток. То есть замена вентиля, форсунок, кое-какого пластика в салоне, перетяжка сиденья и руля. Но в первую очередь замена оптики, ибо то что стоит сейчас - новогодние лампочки, ближний не светит вообще.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Буду оптимистом. Главное, что меньше литра. Да и ехал я быстро, особенно ближе к Москве - до 160-170 местами разгонялся.

чес говоря херовастый расход масла.. Ну а так то если держать для колекции то пойдет:D

я на свооем проехал около 2х тыщ уровень не на мм не ушел...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9845
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.