Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

С 4-х литровым можно съэкономить на налоге и ОСАГО, а вместо него, сблокировать с Айсин и 242-й РК, 360-й, и посмотреть, как 360-й будет жечь задние колёса на асфальте, и как быстро запомерают кардан,  мост, АКП и раздатка.

  Я сам всё мечтаю такой свап на своего "Кирпича", да финансы "поют романсы". Вот и пытаюсь кого-нибудь на такой путь направить: "Пусть не сам, так другие реализуют". 

  А тебе не дешевле будет приобресть за 30 "серебренников" неисправный АМС242 или вообще VM 25 с его 112 пони? Даже не прикручивая его к коробке, воткнуть в свой, и прикатить его в ГАИ на перерегистрацию мотора. 

  А может поискать стуканутый голый R4 2,5 литра, воткнуть его не прикручивая к коробке, воткнуть в него Волговский трамблёр , гену, стартер, нацепить карб и подцепить шланги для вида, после чего подкатить в ГАИ?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

5,9 конечно был бы идеальным вариантом, но не хочется жить на 98-м - рассматривается не только под город. Как-то знакомый в приграничном городке Белоруссии катался в Латвию за 98-м (100 км туда/обратно)  :D для X5 M, 95-й она не переваривает. Хотя гранд с 360-м вроде 95-й безболезненно пьет?! Плюс хочется 231 или 242 поставить, а их даже 5,2 не очень любит. Но на самом деле, как написал Sergey_B - главное состояние конкретного экземпляра.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Не парься насчёт бензина, впосле переваривает и 95й и даже 92й.

 

Ничего не звенит и не пыхтит. Просто на тапку давим чуть послабее и всё пучком.

 

Мы на 5.9 куда только не ездили, и на Эльбрус, и на Рыбачий - никаких проблем, а 98й там в диковинку

 

Хотя вру, под Кандалакшей словили-таки мочу с ацетоном. Ехать оно конечно ехало ровно, но при малейшей попытке обогнать или в горочку - треск поднимался, как на дизеле. Дотянули до города с выключенным овердрайвом, разбавили и забыли. Не уверен, что X5М сдюжила бы в той ситуации)))

 

З.Ы.

есть у меня два MAP-сенсора.

На одном машина вообще не различает 98 и 95.

На другом, на 95м чуть-чуть подзвякивает при экстриме

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
  Iguassu сказал:

Плюс хочется 231 или 242 поставить, а их даже 5,2 не очень любит.

231-я для повседневки негодна, а вот 242-е вроде есть усиленные, что шли вместе с 360-м на Доджах. Да и с 231-й и 360-м, в отличие от 242-й с её режимом ФуллТайм, задняя Дана 44, на мой взгляд, быстро запомирает, хотя конечно "прокладка" меж баранкой и сидухой, всегда имеет возможность урегулировать все вопросы с бензом, раздаткой и мостами, но главное - это "пламенный" мотор(естественно 360-й), "прокладка" изобразить не сможет, в связи с чем, я за выбор Джипа по мотору, то бишь по 360-му.

Короче надо брать с АМС 242, но ставить на него свап 360-й + 242-я от Доджа.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 01.07.2015 в 17:29, Alex1971 сказал:

Короче надо брать с АМС 242, но ставить на него свап 360-й + 242-я от Доджа.

+ компрессор кени бел а то не так уж хорошо едет он с низов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Кострома
Опубликовано
  В 28.06.2015 в 19:54, mr. Добрый Кот сказал:

По легенде, Сергей (предыдущий хозяин) отдал его брату для реализации, а брат, вроде как в Костроме и живёт.

Я живу в Костроме, смотрел его. Там обычный автосалон, вот хочу разобраться что с документами

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.07.2015 в 04:27, Alex1971 сказал:

С 4-х литровым можно съэкономить на налоге и ОСАГО, а вместо него, сблокировать с Айсин и 242-й РК, 360-й, и посмотреть, как 360-й будет жечь задние колёса на асфальте, и как быстро запомерают кардан,  мост, АКП и раздатка.

 

  А может поискать стуканутый голый R4 2,5 литра, воткнуть его не прикручивая к коробке, воткнуть в него Волговский трамблёр , гену, стартер, нацепить карб и подцепить шланги для вида, после чего подкатить в ГАИ?

На счет экономии на налоге и ОСАГО, здесь согласен. Хотя, как не раз говорил 240 л.с., это не 250 л.с. :)

А на счет "замены двигателя", там не так всё просто. В НАМИ этот вопрос узнавал в свое время. И при любой перерегистрации  будут вопросы, так как ГИБДД сейчас исходит первоначально из ВИНа.

  В 02.07.2015 в 07:19, Александр Солнцев сказал:

Я живу в Костроме, смотрел его. Там обычный автосалон, вот хочу разобраться что с документами

С винами всё нормально. Как почти у половины машин "занижена" мощность. Но если раньше без проблем прокатывало, сейчас смотрят внимательней.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2015 в 08:51, Sergey_B сказал:

С винами всё нормально. Как почти у половины машин "занижена" мощность. Но если раньше без проблем прокатывало, сейчас смотрят внимательней.

У меня на XJ и ZJ тоже мощности занижены. Ставил без проблем. Только не в МСК.

Возможно Виктору стоило отъехать на 100 км от города, да попробовать поставить на учет там. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Добрый вечер!

Нашел вот у себя в городе один экземпляр. Может кто увидит знакомые черты) Может раньше уже засветился авто на форуме:

https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_590844883

http://auto.ru/cars/used/sale/1016365277-c5ff/

Подскажите если кто что знает. Полного вин номера пока нет. Часть вин номера есть по ссылке на автору

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2015 в 21:03, sharikov сказал:

Часть вин номера есть по ссылке на автору

 

Вроде как 4-я буква в VIN должна быть G.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

вин кривой,скорее всего родной такой 1J4GZ88ZXWC212086

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.07.2015 в 06:43, sharikov сказал:

Есть вин)

1J4JZ88ZKWC212086

1J4GZ88ZXWC212086 конечно же.

Вводите в поиске правильный ВИН в данной теме и в теме "Ищется 5,9" и увидите все сообщения с машиной, если они были. Правда админы периодически стирают вины по просьбе владельцев. Поэтому также можете вводить город. 

По этой машине вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-280?do=findComment&comment=1073621 г. Саратов  Пост 5581.

Обратите внимание, мощность также занижена до 200 л.с.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, отчета о просмотре пока не было. 

Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая новость.

Наконец, разобрался я со своим подергиванием на скорости от 60...80 и более. За несколько месяцев пару раз такое случалось.  На следующий день ни с того, ни  с сяго проходило и машина ехала замечательно.

А так - как будто свечи или в/в провода пробивают или бензонасос дохлый (симптомы такие, провалы то ли зажигание пропадает, то ли бензин).

Так вот, это подергивание появляется только когда бак заполнен под завязку! Достаточно проехать 5 литров и всё становится ок.

Вчера сделал контрольную проверку. Залил до отсечки, выехал на 4-е кольцо, разогнался до 80... и вот оно подергивается!

Ваши мнения товарищи, в чем дело. Ездить конечно буду пока так, до отсечки не заправляя, но для будущего ТО надо созревать с мыслями.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме появился в продаже, как утверждает продавец черный 5,9 в идеальном состоянии. 

 

  Цитата
Друг просил выставить на продажу из-за ограничений на форуме  в 50 сообщений 
Продолжаю цитировать:
"Итак,  имеется  в отличном состоянии  отличный экземпляр  5,9.  Цвет чёрный , пробег 163 т.км , в ПТС ДВА хозяина за всё время  ,  в очень хорошем состоянии   как  по  кузову ,  так  и  по  агрегатам .  в салоне  никто никогда не курил , сидения   как  новенькие ,  с  салоне всё  работает .  нет нареканий  ни по ходовой, ни по  мотору,  ни к коробке , ни  к мостам. ухоженный со всех сторон :bf:  Это действительно    интересный, технически обслуженный JeeP  :ay:    
стоит   крякалка  для полицейских США ) фича того года ))  управляется  с пульта д/у . стоят европейские стеклянные  фары и хорошая резина  на  красивых дисках  и много еще  чего  интересного  и оригинального , лучшего  в этой марке Jeep !
Поверьте на слово , уважаемые покупатели , машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  в отличном состоянии ,  вся полностью оригинальная ,  надежно хранившаяся и  с бережностью эксплуатировавшаяся.
ЭТо предложение  озвучено  ТОЛЬКО на этом форуме .   Никакого  авито, ирр  и других  сайтов продаж  .  Специально  для любителей и ценителей настоящих американских JEEP   
Просьба не нужно  звонить  "просто поинтересоваться "  :av:
 ДА ,  всё хорошо !  Хотите  купить ?  "ДА,это  то  что  я  искал ","Покупаю, мой Jeep ! "  .... интересны такие намерения   :ad:  а не такие как : "  я вот думаю "..." я посмотрю , потом  подумаю полгода..." будем уважать  и ценить   свое и чужое время ,ведь это очень интересная машина для ценителя  марки :bp:  
400.000 р
Москва м.Домодедовская
связь :  т. 8929-910-744ноль или..."
 
Конец цитаты.
 
  Показать контент

Добавил позже. Поскольку на видео не везде замазали гос. номер, вин автомобиля установлен.

1J4GZ88Z8WC216153
Корректный.  Первый ПТС - Тверская обл.  Действительно - фактически два владельца в гор. Москве с марта 1999 года. Первый тверской хозяин не в счет, наверно это лицо автосалона. В теме уже такая машина была. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-277?do=findComment&comment=1060127  пост 5524
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 15.07.2015 в 20:31, Sergey_B сказал:

 

 

 

Добавил позже. Поскольку на видео не везде замазали гос. номер, вин автомобиля установлен.

1J4GZ88Z8WC216153
Корректный.  Первый ПТС - Тверская обл.  Действительно - фактически два владельца в гор. Москве с марта 1999 года. Первый тверской хозяин не в счет, наверно это лицо автосалона. В теме уже такая машина была. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-277?do=findComment&comment=1060127  пост 5524

 

 

Ну так я смотрел ее. Интересная история, купили за 300 000, продают за 400 000 ))))) Коробка там подходит (дергает при переключении), сзади при трогании стук постоянно (крестовина или редуктор подсказывали мне). По двигателю (если не изменяет память мне) есть течи из под клапанной крышки вроде. На иконе клялись что она в родной краске, но она полностью облита (я заподозорил по шильдикам, замер прибором подтвердил). Тогда продавец мне не скинул в цене за косяки и я решил не брать. А вообще в целом автос не убитый, но это не 400 000. Это 270 000, может 300 000 максимум, правда я за 300 не захотел))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, спасибо за отчет. Конечно клапанные крышки и стук при трогании (крестовина) - это конечно мелочи. Но вот дергание АКПП это да... существенный минус.

 

Вряд ли машина целиком в родной краске.

Хотя б поэтому. 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано

Вчера смотрел эту машину. По покраске я не спец, но выглядит действительно подозрительно свежо, тоже показалось, что крашенная. Плюс надо менять левый шрус и поддон АКПП, прокатится на машине за пределами ГСК не дали, ссылаясь на законченную страховку, соответственно как переключается коробка я не в курсе... На яму машину не поднимал, по этому сказать, какие ещё могут быть "бонусы" не могу.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Она крашеная это 200% - я ж говорю свои подозрения я проверил прибором который измеряет толщину ЛКП. Но покрашена неплохо, следов толстых словев шпатлевки не обнаружили.

И про поддон точно, призабыл я о нем. Когда я смотрел мне тоже хозяин говорил что страховки нет, но я настоял на "прокатиться". Считаю что 400 000 это заоблачный ценник для нее.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано

ales1988 напиши пож. свой телефон в личку, я позвоню, есть ещё вопросы по этой тачанке.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Sergey_B,

Сергей, привет!

Есть новости? У меня теже симптомы, причем иногда это происходит когда топлива наоборот уже совсем мало. Снимал бак чистил, все с фильтрами, ничего не изменилось. Грешу на сдыхающий бензонасос. Цена на оригинал кусается, а от десятки ставить не хочеЦа... 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Когда подергивания при низком уровне в баке, это понятно - бензонасос или фильтр. Такая неисправность распространена, и как правило дело в бензонасосе. Диагностируется проверкой давления. А вот когда наоборот (при полном баке), здесь уже сложнее. Нагуглил - либо ардсорбер, либо регулятор давления. Но пока вопрос открыт. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

где то на форуме видел тему про какой-то "усиленный" топ.насос, но не могу найти... думаю если уж насос сдохнет, то взять нормальный, хотя все отговаривают, типа топливо у нас Г, и любой насос долго не проживет, и зачем переплачивать, короче говоря пока в раздумьях))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 09:23, ales1988 сказал:

Она крашеная это 200% - я ж говорю свои подозрения я проверил прибором который измеряет толщину ЛКП. Но покрашена неплохо, следов толстых словев шпатлевки не обнаружили. 

 

По-моему это даже плюс! Красить лет 5 точно не придется, а то и 10.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Так у меня именно дерганье либо на "пустом" , либо на полном...


видимо залет на все сразу)))))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 09:33, Бига сказал:

где то на форуме видел тему про какой-то "усиленный" топ.насос, но не могу найти... думаю если уж насос сдохнет, то взять нормальный, хотя все отговаривают, типа топливо у нас Г, и любой насос долго не проживет, и зачем переплачивать, короче говоря пока в раздумьях))

Ну не знаю, вообще деталь не капризная на сколько я знаю. Смысл ставить усиленный нет. Штатный вполне достойно справляется.  Главное, на сухую его не эксплуатировать. К тому ж бак пластиковый, ржавчины не будет в баке. А вот про качество бензина в регионах - это да ... тема.

  В 16.07.2015 в 09:35, Бига сказал:

Так у меня именно дерганье либо на "пустом" , либо на полном...

видимо залет на все сразу)))))

Тогда предположу регулятор давления. Хотя, у себя я на пустом баке никогда не пробовал ездить. Меньше 1/4 бака (20 литров) не было никогда.

У меня правда он недавно меняный.  Тысяч 30 прошел всего.

Поэтому всё-таки ждем другие мнения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

я бак меньше половины не держу)) опустошал так, ради эксперимента...


недавно с другом на приоре ездил в Ростов, как стрелка к середине подбирается я уже измену ловлю давай заправимся, а он смеется- эт у тебя говорит джиповская фобия))


метан снял, теперь чувствую себя чистым янки)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.