Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень просто. Загружаешь фотографию например сюда www.radikal.ru и далее ссылку вставляешь в сообщение.

 

 

  Показать контент

 

Теперь по теме течи. Единственное, что могу посоветовать создать тему на дружественном форуме. Там более чем уверен, дадут дельные советы. Здесь маловероятно, так как нас мало. И не спецы. Возможно Леха посмотрит, но не обещаю.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И вообще, не очень представляю, как эта машина поедет 1600 км.  Радиатор-то можно сделать. Я конечно понимаю, что она на транзитах без гос. номеров, но если вин на посту ГИБДД  проверят?  Он же в розыске хотя б по линии ССП. Было сообщение в теме.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  Sergey_B сказал:
Теперь по теме течи.

Всё просто - на первой фотке течёт из под датчика давления масла.

На других сальник рычага выбора передач.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже про сальник штока АКПП тогда подумал. Он почти у всех подтекает и сверху течет. Но не стал писать, а вдруг не он. Опозорился б ещё.  :D

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Случайно встретил во дворе:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

По поводу случайных встреч. Недавно практически в соседнем дворе наткнулся на собрата.

a6fdedaee409t.jpg

c3051cde904ft.jpg

Не без косяков по кузову - кое-где покоцан, передний бампер заменен, задний то же поврежден, но на первый взгляд все по мелочи. Судя по всему канадец.

Чей туфля? :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже появился чОрный чорный Джип Гранд-Чероки 5,9 матового цвета. г. Геленджик, Краснодарский Край. https://www.avito.ru/gelendzhik/avtomobili/jeep_cherokee_1997_620143099

 

Очень неплохо выглядит агрессивно.

Заявленный пробег 200 тыс.км., цена 250 тыс. руб.

 

Мне сначала подумалось, что это вот этот автомобиль http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=959219 Но всё-таки, думаю не он, так как диски другие и решетка неродная.

Из объявления: "Машина сделана, коробка передач требует ремонта."

 

Фото.

 

  Показать контент

 

 
Добавил позже. Установлен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z0WC170284.
С завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ Джип Гранд-Чероки 5,9.  http://www.fiatusa.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GZ88Z0WC170284
Опять таки канадец. Так что если машина чистая, она перекрашена полностью.
По своей гаишной базе эту машину не увидел, но это в общем ни о чем не говорит. Скорее всего машина долго жила в регионе и сменила очень мало хозяев.
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
  В 07.08.2015 в 18:32, Sergey_B сказал:

В продаже появился чОрный чорный Джип Гранд-Чероки 5,9 матового цвета. г. Геленджик, 

Vin 1J4GZ88Z0WC170284

А тот что выше(лифованный)-1J4GZ88Z6WC202218

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.08.2015 в 08:41, john dreik сказал:

Vin ....

Спасибо! Добавляю в исходные сообщения с расшифровкой!

Обе эти машины ещё не были в поле нашего зрения! Так что +2!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного общей информации (скопировал из соседнего сообщения):

 

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
  В 09.08.2015 в 08:41, Sergey_B сказал:

Немного общей информации (скопировал из соседнего сообщения):

 

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

может быть и на автомате,как пример http://www.drive2.ru/r/jeep/1247805/

 

  Цитата
Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

 

 5.9 Limited LX-Европа,5.9 Limited-Американский рынок.

 

  Цитата
Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

 

Цветов было два,зелёный и светлый цвет,не знаю  как он называется.(на рестайле)

 

 

  Цитата
Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

 

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

 

Выпущено по 200шт,каждой модификации.

 

p/s в списке не хватает Laredo SE-выпускался в только 1998-ом

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда еще добавьте в общий список Orvis для британского рынка. Внешне и внутри полное соответствие 5.9 Limited LX, двигатель 4,0, цвет темно-синий. 1998 г.в.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, как мы про них забыли. Решетки 5,9 Димины все с них.  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
  В 09.08.2015 в 17:22, maxisky сказал:

Ну тогда еще добавьте в общий список Orvis для британского рынка. Внешне и внутри полное соответствие 5.9 Limited LX, двигатель 4,0, цвет темно-синий. 1998 г.в.

Я бы сказал почти полное.У англичан накладки на порогах и вставки в салоне другие, под ореховый кап. 4-литровый мотор,мощностью 174 силы.

 

3407156.jpg

post-10309-0-64728300-1439168653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добро времени суток всем! Сколько лет, сколько зим! Очень давно не ходил на форум, было непростое время, много работы и крайне мало времени. Ситуация потихоньку выровнялась и вот появилось время в том числе и на машину! Гляжу тут знакомые все лица :)

 

А пишу я по вот такой технической проблеме. У меня тут умерла родная панара, денег, времени, не было совсем и я впихнул первое, что попалось под руку - а именно Concord SU1-0104. Сразу говорю, не повторяйте ошибок и не берите! У нее очень слабая резинка в сайленте, что крепится к мосту. Собственно, спустя 5 тысяч резинка ослабла и размякла до того, что у меня начался шимми.

 

Скажите, менял ли кто сайленты на панаре на полуретан или хотя бы на другую резину? Реально ли это сделать? Обидно выкидывать фактически новую панару из-за какой-то резинки! Тем в интернете куча, но ни одного номера деталей в них нет. Может кто-то делал или иначе занимался этой проблемой? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2015 в 13:24, Logarifm сказал:

 

Скажите, менял ли кто сайленты на панаре на полуретан или хотя бы на другую резину? Реально ли это сделать? Обидно выкидывать фактически новую панару из-за какой-то резинки! Тем в интернете куча, но ни одного номера деталей в них нет. Может кто-то делал или иначе занимался этой проблемой? Заранее спасибо!

 

Лично я менял панару в сборе один раз, пока всё в норме. На счет ее ремонта, тут думаю вряд ли подскажут. На дружественном форуме есть тебя "Ремонт тяги панара на WJ" думаю особо не отличается, также тема "Сайлентблок тяги панара."  Но я бы покупал снова в сборе (возможно просто был брак), потому что даже уважаемый Alekssaandr из вашего города на счет темы замены сайлента пишет, что это очень трудоемко и неоправдано: 

  Цитата
я замучался сверлить...это ахтунг..один сайлент в день...с нехилыми паузами , чтоб перегрева не было ...
 
На счет номера оригинального сайлента:

 

  Цитата
Оригинальный сайлент по проге не бьется и отдельно не поставляется.
 
На неоригиналы там в теме есть какие-то номера, но фиг знает. 
 
Ждем другие мнения.
Ссылка на комментарий
184

Если кому интересно - долго искал автос себе. Взял машину Тонера (бывший гровера). Утром выехал из Москвы и только зашел домой в Минске. Проехал около 800 км. Автос доехал проблем никаких, положительные впечатления получены, продавец оказался нормальным человеком, все по как надо в общем. У вас пополнение ))) Возможно позже какой то отчет в виде фото, пока устал ))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2015 в 13:24, Logarifm сказал:

Скажите, менял ли кто сайленты на панаре на полуретан или хотя бы на другую резину? Реально ли это сделать? Обидно выкидывать фактически новую панару из-за какой-то резинки! Тем в интернете куча, но ни одного номера деталей в них нет. Может кто-то делал или иначе занимался этой проблемой? Заранее спасибо!

Полиуретан не ставь

 

Есть отдельно сайлентблок на переднюю панару CLEVITE, лучшее что можно найти, он двойной, с промежуточной втулкой, жестко держит и не разваливается. У меня прошёл около 50000, и рассыпаться даже не собирается.

 

Выглядит вот так.

post-16602-0-19048000-1439488220_thumb.jpg

 

Страшные, как ядерная война, но надёжные.

Мне умный человек сказал, как отличить родной CLEVITE от всякого фуфла - центральная втулка должна быть согнутая, а не точёная.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184

Да, в гости заезжал чтобы прокатиться и понять еще раз для себя - надо оно мне или нет)) Решив что надо, посмотрел много вариантов и уже остановил выбор на том который, собственно, и приобрел)) К управляемости был готов - так как много отзывов почитал. Да, так и есть, управляешь кораблем, повернул руль - потом только машина уходит вслед за ним, обратной связи никакой, оборотов руля много от упора до упора, даже на трассе сложновато если не по прямой ехать )) Но душа у машины есть и за этим и покупалось. Не обошлось совсем без проблем. Заказывал перед покупкой диагностику на "территория джип", там при осмотре решили слить масла с коробки так как было много залито и оно пенилось, ошибок по компу не было. Через километров 10 загорелся "чек енжин" (я ехал к месту ночевки в Москве). Ну ночь не спал, думал как поеду когда горит такая хрень. Утром заехал на круглосуточное СТО приличное (судя по отзывам и недалеко расположенное от ВДНХ где и ночевал), они прочитали ошибку, сказали с ней можно ехать, сбросили ее, но она конечно снова появилась через пару КМ. На границе когда был позвонил на территорию, рассказал ситуацию, проверил масло в коробке. Масло получилось на минимуме (то есть еле доставало до зоны "ок"), на территории сказали это норма мол коробка разогретая, ехать с ней можно, на холодную уровень будет по средине.. Собственно вопрос появился как правильно смотреть уровень масла в коробке, на нейтрали? На горячую или на холодную? Ну и завтра поеду гляну у нас тут что скажут по ошибке, может решат вопрос. По ходовой расходники, плюс работа еще тыщ 60 российских рублей надо будет вложить как показала диагностика на той же территории, но ничего критичного...Из того что еще заметил коробка пинает немного иногда с 1-й на вторую... Итого два вопроса, как смотреть уровень и что делать с пинанием или забить) Опять спать не могу как видите )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так какая ошибка? Какой код? Может она с коробкой не связана? Для общего развития коды здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_obdii.htm

 

В общем случае масло в АКПП пениться не должно, но небольшие пузырьки допустимы на горячем.

 

Проверять масло в АКПП надо на прогретом двигателе. Заводишь машину, прогоняешь все передачи, и ставишь в Parking. На прогретом должно быть у верхней шкалы. Если включить нейтраль, то уровень снизится, так как включится гидротрансформатор и масло потечет по системе.

Ещё, понятие "пинает". Понятие очень растяжимое. Я тебе показывал, у меня тоже есть толчок при переключении. Хочешь, называй его пинком. Такое уже 5 год с момента как купил. Не прогрессирует. Я вообще об этом не думаю, вспоминаю только тогда, когда говорят об этих пинках и всегда говорю, у меня, да и всех наверно также. Отложенные 5 лет назад 70 тыс. на кап. ремонт коробки пока так и не понадобились.

Всё норм. В любом случае не самой худший вариант по отчетам по покупке. И нервы надо беречь.  Иди уже наконец спи.   

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Sergey_B сказал:

Проверять масло в АКПП надо на прогретом двигателе. Заводишь машину, прогоняешь все передачи, и ставишь в Parking. На прогретом должно быть у верхней шкалы. Если включить нейтраль, то уровень снизится, так как включится гидротрансформатор и масло потечет по системе.

Сергей, Вы не правы. Проверять, как раз нужно в нейтрали (если не модифицирован гидроблок)

Читаем http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_22.htm

Даже на самом щупе, там где метки, написано "HOT IDLE IN NEUTRAL"

Ссылка на комментарий
184
  В 13.08.2015 в 22:40, Sergey_B сказал:

Ну так какая ошибка? Какой код? Может она с коробкой не связана? Для общего развития коды здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_obdii.htm

 

 

 Ошибочка P1757  Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час. 

  В 14.08.2015 в 05:13, LonesomeDove сказал:

Сергей, Вы не правы. Проверять, как раз нужно в нейтрали (если не модифицирован гидроблок)

Читаем http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_22.htm

Даже на самом щупе, там где метки, написано "HOT IDLE IN NEUTRAL"

 

А модифицирован это как? Радиатор охлаждения коробки установлен. Это модификация гидроблока?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем большое спасибо за ответы!

 

У меня всего несколько вопросов.

 

1) Я читал разную информацию о паранарах на WJ и ZJ. Вы уверены, что резинки совпадают на них? Для вжика советуют ставить      CR0601R или      CR0601RP, подойдет ли она нам?

 

2) Спасибо за вариант с CLEVITE! Подскажите, а его реально запрессовать, внешняя обойма зайдет? И не подскажете ли номерок?

 

3) Если все же менять в сборе.... какую из неоригиналов взять?

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.08.2015 в 05:22, ales1988 сказал:

 Ошибочка P1757  Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час. 

 

А модифицирован это как? Радиатор охлаждения коробки установлен. Это модификация гидроблока?

Нет. Это другое.  На самом деле такие темы были, на нейтрале или в паркинге.  В общем, на нейтрале если будешь смотреть, то уровень будет чуть ниже. Но на чуть-чуть. 

Про ошибку такую ничего не могу сказать. Масло давно менял прошлый хозяин? Я б начал с замены масла и фильтра раз речь идет о давлении. Но тут я не спец.

 

С другой стороны, раз прошлые хозяева сотню тысяч км при такой ошибке проехали, думаю можно пока "забить". Потому что ради этого вскрывать коробас точно смысла нет. И если будешь масло менять налей только Mopar ATF 4+.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.08.2015 в 06:00, Logarifm сказал:

Всем большое спасибо за ответы!

У меня всего несколько вопросов.

 

3) Если все же менять в сборе.... какую из неоригиналов взять?

 

Всем заранее спасибо!

 

Могут ответить только на этот вопрос.  Сейчас каталог посмотрел, обалдеть столько их видов. 5 лет назад столько не было.

У меня лично стоит оригинал. Правда тогда он стоил других денег. 40 тыс. пробег - проблем нет.

Мне кажется, лучше берите оригинал. Но в крайнем случае Raybestos, наверно в прошлый раз брак вам попался. Всё-таки не такое это капризное место считается на наших машинах, сто тысяч км ходит эта деталь. Также возможно прикрутили неправильно или посадочное место плохое. 

a64ff0af35fb.jpg

 

И, кстати, вы у Alekssandra не обслуживаетесь? Жил бы в вашем городе, точно бы ездил к нему. Очень толковый товарищ и лишнего не возьмет, да и советами просто так поможет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  ales1988 сказал:

А модифицирован это как? Радиатор охлаждения коробки установлен. Это модификация гидроблока?

Нет.

Там делают толи проточку, толи дырку сверлят в определённом месте - после этого масло циркулирует по коробке в паркинге также, как и в нейтрали.

 

 

  Logarifm сказал:

Спасибо за вариант с CLEVITE! Подскажите, а его реально запрессовать, внешняя обойма зайдет? И не подскажете ли номерок?

Номер на фото)))

Прессуется прессом и оправкой. Входит очень туго.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  ales1988 сказал:

Ошибочка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час.

Попробую связать пару слов на тему давления)) Поскольку сам прошёл через это.

На корпусе коробки есть несколько пробок-болтов, к ним по очереди прикручивают манометр, измеряют давление масла и сравнивают с контрольными значениями (всё есть в библии)

Так вот, в одной из этих точек давление, при вытягивании тросика АКПП (или разгоне с вывешенными колёсами) должно расти от 0 до некоей величины. И приписочка, мол "допускается отличное от нуля значение, но не более 3 psi"

Либо датчик давления глючит, либо в коробке, в мозгах, что-то где-то подпускает/перепускает. Какой-нибудь клапан или его гильза. Там их с десяток будет.

Если хорошенько пораскинуть мозгами, то думаю можно даже определить, какой именно. Только вот ремонтировать там особо нечего - гильзы выточены прямо в гидроблоке и проще его заменить, цена на ибее за прекрасный отмытый протестированный экземпляр даже по нынешним ценам 12..15 тыщ верхняя планка

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Получается, что если "check" по коробке не горит, значит все эти "гильзы", "датчики" работают, а давление "в точках" норм?

Ура, какое счастье.  Я был худшего мнения о своей коробке. А вообще это огромный плюс машине, которая позволяет электронно провести такую диагностику.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.08.2015 в 12:42, Sergey_B сказал:

а давление "в точках" норм?

Давление "в точках" измеряется манометром на шланге на подъемнике

А чек.. ну есть наверно несколько логических сработок типа перегрева масла или явного несоответствия давления.

Небольшие утечки там сям ни один датчик не покажет. Да, всё как бы работает, и чек даже не горит, но на холодную ис под жопы улетает, а в жару подёргаешься в пробке и уже не то)) старость не радость

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksei1286
    • Gaposha
    • Nikan78
    • xrita
    • URRI 39
    • Марк55
    • Vasiliy190
    • Muxei
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    9utoc
    Новый пользователь
    9utoc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.