Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень просто. Загружаешь фотографию например сюда www.radikal.ru и далее ссылку вставляешь в сообщение.

 

 

 

 

54f3bf6c4580.jpg
 
61c27162e900.jpg
 
286c9cb94080.jpg

 

 

 

Теперь по теме течи. Единственное, что могу посоветовать создать тему на дружественном форуме. Там более чем уверен, дадут дельные советы. Здесь маловероятно, так как нас мало. И не спецы. Возможно Леха посмотрит, но не обещаю.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И вообще, не очень представляю, как эта машина поедет 1600 км.  Радиатор-то можно сделать. Я конечно понимаю, что она на транзитах без гос. номеров, но если вин на посту ГИБДД  проверят?  Он же в розыске хотя б по линии ССП. Было сообщение в теме.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Теперь по теме течи.

Всё просто - на первой фотке течёт из под датчика давления масла.

На других сальник рычага выбора передач.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже про сальник штока АКПП тогда подумал. Он почти у всех подтекает и сверху течет. Но не стал писать, а вдруг не он. Опозорился б ещё.  :D

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Случайно встретил во дворе:

 

 

big_ba3f8da026787e7dcb20150804084139.jpg

big_949dae9e65a65fc52020150804084322.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

По поводу случайных встреч. Недавно практически в соседнем дворе наткнулся на собрата.

a6fdedaee409t.jpg

c3051cde904ft.jpg

Не без косяков по кузову - кое-где покоцан, передний бампер заменен, задний то же поврежден, но на первый взгляд все по мелочи. Судя по всему канадец.

Чей туфля? :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже появился чОрный чорный Джип Гранд-Чероки 5,9 матового цвета. г. Геленджик, Краснодарский Край. https://www.avito.ru/gelendzhik/avtomobili/jeep_cherokee_1997_620143099

 

Очень неплохо выглядит агрессивно.

Заявленный пробег 200 тыс.км., цена 250 тыс. руб.

 

Мне сначала подумалось, что это вот этот автомобиль http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=959219 Но всё-таки, думаю не он, так как диски другие и решетка неродная.

Из объявления: "Машина сделана, коробка передач требует ремонта."

 

Фото.

 

 

 

1a9e5c1b2311.jpg
 
0c98e81efa61.jpg
 
ac74ab94b905.jpg
 
26346bb81459.jpg

 

 

 
Добавил позже. Установлен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z0WC170284.
С завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ Джип Гранд-Чероки 5,9.  http://www.fiatusa.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GZ88Z0WC170284
Опять таки канадец. Так что если машина чистая, она перекрашена полностью.
По своей гаишной базе эту машину не увидел, но это в общем ни о чем не говорит. Скорее всего машина долго жила в регионе и сменила очень мало хозяев.
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

В продаже появился чОрный чорный Джип Гранд-Чероки 5,9 матового цвета. г. Геленджик, 

Vin 1J4GZ88Z0WC170284

А тот что выше(лифованный)-1J4GZ88Z6WC202218

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Vin ....

Спасибо! Добавляю в исходные сообщения с расшифровкой!

Обе эти машины ещё не были в поле нашего зрения! Так что +2!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного общей информации (скопировал из соседнего сообщения):

 

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Немного общей информации (скопировал из соседнего сообщения):

 

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

может быть и на автомате,как пример http://www.drive2.ru/r/jeep/1247805/

 

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

 

 5.9 Limited LX-Европа,5.9 Limited-Американский рынок.

 

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

 

Цветов было два,зелёный и светлый цвет,не знаю  как он называется.(на рестайле)

 

 

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

 

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

 

Выпущено по 200шт,каждой модификации.

 

p/s в списке не хватает Laredo SE-выпускался в только 1998-ом

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда еще добавьте в общий список Orvis для британского рынка. Внешне и внутри полное соответствие 5.9 Limited LX, двигатель 4,0, цвет темно-синий. 1998 г.в.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, как мы про них забыли. Решетки 5,9 Димины все с них.  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Ну тогда еще добавьте в общий список Orvis для британского рынка. Внешне и внутри полное соответствие 5.9 Limited LX, двигатель 4,0, цвет темно-синий. 1998 г.в.

Я бы сказал почти полное.У англичан накладки на порогах и вставки в салоне другие, под ореховый кап. 4-литровый мотор,мощностью 174 силы.

 

3407156.jpg

post-10309-0-64728300-1439168653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добро времени суток всем! Сколько лет, сколько зим! Очень давно не ходил на форум, было непростое время, много работы и крайне мало времени. Ситуация потихоньку выровнялась и вот появилось время в том числе и на машину! Гляжу тут знакомые все лица :)

 

А пишу я по вот такой технической проблеме. У меня тут умерла родная панара, денег, времени, не было совсем и я впихнул первое, что попалось под руку - а именно Concord SU1-0104. Сразу говорю, не повторяйте ошибок и не берите! У нее очень слабая резинка в сайленте, что крепится к мосту. Собственно, спустя 5 тысяч резинка ослабла и размякла до того, что у меня начался шимми.

 

Скажите, менял ли кто сайленты на панаре на полуретан или хотя бы на другую резину? Реально ли это сделать? Обидно выкидывать фактически новую панару из-за какой-то резинки! Тем в интернете куча, но ни одного номера деталей в них нет. Может кто-то делал или иначе занимался этой проблемой? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Скажите, менял ли кто сайленты на панаре на полуретан или хотя бы на другую резину? Реально ли это сделать? Обидно выкидывать фактически новую панару из-за какой-то резинки! Тем в интернете куча, но ни одного номера деталей в них нет. Может кто-то делал или иначе занимался этой проблемой? Заранее спасибо!

 

Лично я менял панару в сборе один раз, пока всё в норме. На счет ее ремонта, тут думаю вряд ли подскажут. На дружественном форуме есть тебя "Ремонт тяги панара на WJ" думаю особо не отличается, также тема "Сайлентблок тяги панара."  Но я бы покупал снова в сборе (возможно просто был брак), потому что даже уважаемый Alekssaandr из вашего города на счет темы замены сайлента пишет, что это очень трудоемко и неоправдано: 

я замучался сверлить...это ахтунг..один сайлент в день...с нехилыми паузами , чтоб перегрева не было ...
 
На счет номера оригинального сайлента:

 

Оригинальный сайлент по проге не бьется и отдельно не поставляется.
 
На неоригиналы там в теме есть какие-то номера, но фиг знает. 
 
Ждем другие мнения.
Ссылка на комментарий
184

Если кому интересно - долго искал автос себе. Взял машину Тонера (бывший гровера). Утром выехал из Москвы и только зашел домой в Минске. Проехал около 800 км. Автос доехал проблем никаких, положительные впечатления получены, продавец оказался нормальным человеком, все по как надо в общем. У вас пополнение ))) Возможно позже какой то отчет в виде фото, пока устал ))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, менял ли кто сайленты на панаре на полуретан или хотя бы на другую резину? Реально ли это сделать? Обидно выкидывать фактически новую панару из-за какой-то резинки! Тем в интернете куча, но ни одного номера деталей в них нет. Может кто-то делал или иначе занимался этой проблемой? Заранее спасибо!

Полиуретан не ставь

 

Есть отдельно сайлентблок на переднюю панару CLEVITE, лучшее что можно найти, он двойной, с промежуточной втулкой, жестко держит и не разваливается. У меня прошёл около 50000, и рассыпаться даже не собирается.

 

Выглядит вот так.

post-16602-0-19048000-1439488220_thumb.jpg

 

Страшные, как ядерная война, но надёжные.

Мне умный человек сказал, как отличить родной CLEVITE от всякого фуфла - центральная втулка должна быть согнутая, а не точёная.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184

Да, в гости заезжал чтобы прокатиться и понять еще раз для себя - надо оно мне или нет)) Решив что надо, посмотрел много вариантов и уже остановил выбор на том который, собственно, и приобрел)) К управляемости был готов - так как много отзывов почитал. Да, так и есть, управляешь кораблем, повернул руль - потом только машина уходит вслед за ним, обратной связи никакой, оборотов руля много от упора до упора, даже на трассе сложновато если не по прямой ехать )) Но душа у машины есть и за этим и покупалось. Не обошлось совсем без проблем. Заказывал перед покупкой диагностику на "территория джип", там при осмотре решили слить масла с коробки так как было много залито и оно пенилось, ошибок по компу не было. Через километров 10 загорелся "чек енжин" (я ехал к месту ночевки в Москве). Ну ночь не спал, думал как поеду когда горит такая хрень. Утром заехал на круглосуточное СТО приличное (судя по отзывам и недалеко расположенное от ВДНХ где и ночевал), они прочитали ошибку, сказали с ней можно ехать, сбросили ее, но она конечно снова появилась через пару КМ. На границе когда был позвонил на территорию, рассказал ситуацию, проверил масло в коробке. Масло получилось на минимуме (то есть еле доставало до зоны "ок"), на территории сказали это норма мол коробка разогретая, ехать с ней можно, на холодную уровень будет по средине.. Собственно вопрос появился как правильно смотреть уровень масла в коробке, на нейтрали? На горячую или на холодную? Ну и завтра поеду гляну у нас тут что скажут по ошибке, может решат вопрос. По ходовой расходники, плюс работа еще тыщ 60 российских рублей надо будет вложить как показала диагностика на той же территории, но ничего критичного...Из того что еще заметил коробка пинает немного иногда с 1-й на вторую... Итого два вопроса, как смотреть уровень и что делать с пинанием или забить) Опять спать не могу как видите )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так какая ошибка? Какой код? Может она с коробкой не связана? Для общего развития коды здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_obdii.htm

 

В общем случае масло в АКПП пениться не должно, но небольшие пузырьки допустимы на горячем.

 

Проверять масло в АКПП надо на прогретом двигателе. Заводишь машину, прогоняешь все передачи, и ставишь в Parking. На прогретом должно быть у верхней шкалы. Если включить нейтраль, то уровень снизится, так как включится гидротрансформатор и масло потечет по системе.

Ещё, понятие "пинает". Понятие очень растяжимое. Я тебе показывал, у меня тоже есть толчок при переключении. Хочешь, называй его пинком. Такое уже 5 год с момента как купил. Не прогрессирует. Я вообще об этом не думаю, вспоминаю только тогда, когда говорят об этих пинках и всегда говорю, у меня, да и всех наверно также. Отложенные 5 лет назад 70 тыс. на кап. ремонт коробки пока так и не понадобились.

Всё норм. В любом случае не самой худший вариант по отчетам по покупке. И нервы надо беречь.  Иди уже наконец спи.   

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проверять масло в АКПП надо на прогретом двигателе. Заводишь машину, прогоняешь все передачи, и ставишь в Parking. На прогретом должно быть у верхней шкалы. Если включить нейтраль, то уровень снизится, так как включится гидротрансформатор и масло потечет по системе.

Сергей, Вы не правы. Проверять, как раз нужно в нейтрали (если не модифицирован гидроблок)

Читаем http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_22.htm

Даже на самом щупе, там где метки, написано "HOT IDLE IN NEUTRAL"

Ссылка на комментарий
184

Ну так какая ошибка? Какой код? Может она с коробкой не связана? Для общего развития коды здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_obdii.htm

 

 

 Ошибочка P1757  Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час. 

Сергей, Вы не правы. Проверять, как раз нужно в нейтрали (если не модифицирован гидроблок)

Читаем http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_22.htm

Даже на самом щупе, там где метки, написано "HOT IDLE IN NEUTRAL"

 

А модифицирован это как? Радиатор охлаждения коробки установлен. Это модификация гидроблока?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем большое спасибо за ответы!

 

У меня всего несколько вопросов.

 

1) Я читал разную информацию о паранарах на WJ и ZJ. Вы уверены, что резинки совпадают на них? Для вжика советуют ставить      CR0601R или      CR0601RP, подойдет ли она нам?

 

2) Спасибо за вариант с CLEVITE! Подскажите, а его реально запрессовать, внешняя обойма зайдет? И не подскажете ли номерок?

 

3) Если все же менять в сборе.... какую из неоригиналов взять?

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Ошибочка P1757  Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час. 

 

А модифицирован это как? Радиатор охлаждения коробки установлен. Это модификация гидроблока?

Нет. Это другое.  На самом деле такие темы были, на нейтрале или в паркинге.  В общем, на нейтрале если будешь смотреть, то уровень будет чуть ниже. Но на чуть-чуть. 

Про ошибку такую ничего не могу сказать. Масло давно менял прошлый хозяин? Я б начал с замены масла и фильтра раз речь идет о давлении. Но тут я не спец.

 

С другой стороны, раз прошлые хозяева сотню тысяч км при такой ошибке проехали, думаю можно пока "забить". Потому что ради этого вскрывать коробас точно смысла нет. И если будешь масло менять налей только Mopar ATF 4+.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем большое спасибо за ответы!

У меня всего несколько вопросов.

 

3) Если все же менять в сборе.... какую из неоригиналов взять?

 

Всем заранее спасибо!

 

Могут ответить только на этот вопрос.  Сейчас каталог посмотрел, обалдеть столько их видов. 5 лет назад столько не было.

У меня лично стоит оригинал. Правда тогда он стоил других денег. 40 тыс. пробег - проблем нет.

Мне кажется, лучше берите оригинал. Но в крайнем случае Raybestos, наверно в прошлый раз брак вам попался. Всё-таки не такое это капризное место считается на наших машинах, сто тысяч км ходит эта деталь. Также возможно прикрутили неправильно или посадочное место плохое. 

a64ff0af35fb.jpg

 

И, кстати, вы у Alekssandra не обслуживаетесь? Жил бы в вашем городе, точно бы ездил к нему. Очень толковый товарищ и лишнего не возьмет, да и советами просто так поможет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А модифицирован это как? Радиатор охлаждения коробки установлен. Это модификация гидроблока?

Нет.

Там делают толи проточку, толи дырку сверлят в определённом месте - после этого масло циркулирует по коробке в паркинге также, как и в нейтрали.

 

 

Спасибо за вариант с CLEVITE! Подскажите, а его реально запрессовать, внешняя обойма зайдет? И не подскажете ли номерок?

Номер на фото)))

Прессуется прессом и оправкой. Входит очень туго.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ошибочка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час.

Попробую связать пару слов на тему давления)) Поскольку сам прошёл через это.

На корпусе коробки есть несколько пробок-болтов, к ним по очереди прикручивают манометр, измеряют давление масла и сравнивают с контрольными значениями (всё есть в библии)

Так вот, в одной из этих точек давление, при вытягивании тросика АКПП (или разгоне с вывешенными колёсами) должно расти от 0 до некоей величины. И приписочка, мол "допускается отличное от нуля значение, но не более 3 psi"

Либо датчик давления глючит, либо в коробке, в мозгах, что-то где-то подпускает/перепускает. Какой-нибудь клапан или его гильза. Там их с десяток будет.

Если хорошенько пораскинуть мозгами, то думаю можно даже определить, какой именно. Только вот ремонтировать там особо нечего - гильзы выточены прямо в гидроблоке и проще его заменить, цена на ибее за прекрасный отмытый протестированный экземпляр даже по нынешним ценам 12..15 тыщ верхняя планка

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Получается, что если "check" по коробке не горит, значит все эти "гильзы", "датчики" работают, а давление "в точках" норм?

Ура, какое счастье.  Я был худшего мнения о своей коробке. А вообще это огромный плюс машине, которая позволяет электронно провести такую диагностику.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

а давление "в точках" норм?

Давление "в точках" измеряется манометром на шланге на подъемнике

А чек.. ну есть наверно несколько логических сработок типа перегрева масла или явного несоответствия давления.

Небольшие утечки там сям ни один датчик не покажет. Да, всё как бы работает, и чек даже не горит, но на холодную ис под жопы улетает, а в жару подёргаешься в пробке и уже не то)) старость не радость

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Mr2000
    • Артем А
    • nilipuch
    • up6
    • x-gnom
    • Anatology
    • maratius
    • hnils
    • brat-kondrat
    • dibanoff
    • Kofman
    • S Sh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9724
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.