Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У кого какой расход? у меня чет ниже 19 не опускается 85л 92го заливаю и на 405км хватает, хотя особо и не педалирую. Все праздники прокатал без пробок по сочинскому побережью.

Товарищи модераторы плиз вставьте фотки нормально у меня с мобилы не получается..

https://c-a.d-cd.net/234c73as-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/83ffcbas-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/8eg2bas-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Господа Джиперы и им сочувствующие, такой проблемы в больших городах нет, но в маленьких есть, когда разбирался со своим авто, столкнулся с невозможностью разобраться с ошибками, на КМВ не нашёл сканер который мог бы все показать, и приобрёл сканер на ebay snap on mt2500, он может и abs тестировать и различные системы, кроме srs. Так что если кому нужна диагностика обращайтесь в личку. Кто рядом милости просим, денег не беру. Помимо джипов может старые Форды и всю линейку крайслер.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У кого какой расход? у меня чет ниже 19 не опускается 85л 92го заливаю и на 405км хватает, хотя особо и не педалирую. Все праздники прокатал без пробок по сочинскому побережью.

У меня сейчас средний расход 19,8. Но это с пробками. Летом был 19,5. Всё-таки загород чаще ездим.

На счет твоего расхода Егор. Во-первых сочинские дороги всё-таки не подмосковные трассы: частые подъемы спуски, а во-вторых бензин 92-й.  Если у тебя и ест больше, то на литр-два максимум. Мой прошлый владелец говорил, что у него был средний 15 литров, когда ездил из Краснодара в Москву по М4. Но мне лично  кажется, что меньше 17-и на 5,9 не бывает.  

 

Товарищи модераторы плиз вставьте фотки нормально у меня с мобилы не получается..

 

 

Красота!!!

 

 

 

f4267e705300.jpg

 

e645cf4ab381.jpg

 

5c78c7f118eb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... когда разбирался со своим авто, столкнулся с невозможностью разобраться с ошибками, на КМВ не нашёл сканер который мог бы все показать, и приобрёл сканер на ebay snap on mt2500, он может и abs тестировать и различные системы, кроме srs. Так что если кому нужна диагностика обращайтесь в личку. Кто рядом милости просим, денег не беру. Помимо джипов может старые Форды и всю линейку крайслер.

Ну чтож классно. Да можно и денег брать, почему бы и нет. Но не суть.

А ВИН и пробег интересно с помощью вашей штуки читаются из мозгов?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

У кого какой расход? у меня чет ниже 19 не опускается 85л 92го заливаю и на 405км хватает, хотя особо и не педалирую. Все праздники прокатал без пробок по сочинскому побережью.

 

 

У всех такой расход. Лью 95 бензин, езжу каждый день город 80% трасса 20% средний расход 21.5. Привык уже, бак в неделю. В два раза больше чем на прошлой легковушке, ну зато сколько удовольствия)) По магнитоле кстати близок к смену шага FM диапазона. Разобрал ее полностью, нашел процессор, модель скинул понимающим людям, говорят кварцевый резонатор поменять на плате или конденсатор (вот вот должны сказать что лучше и на что поменять). 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

По магнитоле кстати близок к смену шага FM диапазона. Разобрал ее полностью, нашел процессор, модель скинул понимающим людям, говорят кварцевый резонатор поменять на плате или конденсатор (вот вот должны сказать что лучше и на что поменять)

Тоже разбирали с радиотехником, изучали тюнер и обвязку (там какой-то чип SANYO), но безуспешно. Если у вас получится - это будет просто праздник!

З.Ы.

Мучали этот тюнер, давали +5 на разные ноги (что смогли нагуглить), ещё меняли резисторы около. Из описания к нему вроде именно так меняется шаг, но у нас не вышло..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ну чтож классно. Да можно и денег брать, почему бы и нет. Но не суть.

А ВИН и пробег интересно с помощью вашей штуки читаются из мозгов?

ВИН читает, плюс много тестов. Пробег только не нашёл.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, интересная проблема - не затягивается задняя панара.

 

Два года отходили синие сайленты MOOG, чуть подразбились. Поставил точно такие же (покупал в одно время 2 комплекта). Через неделю застучала панара (верхний сайлент). Ещё раз до усрачки затянули большим воротком. Отъехал - нормально, через день опять постукивает.

 

Как быть?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Тоже разбирали с радиотехником, изучали тюнер и обвязку (там какой-то чип SANYO), но безуспешно. Если у вас получится - это будет просто праздник!

З.Ы.

Мучали этот тюнер, давали +5 на разные ноги (что смогли нагуглить), ещё меняли резисторы около. Из описания к нему вроде именно так меняется шаг, но у нас не вышло..

 

Я не поставлю его в салон пока он не начнет принимать 96.2 "Мелодии века" )))))))) На драйве есть просто как с почти таким же процом переделывали, вот я и скинул радиотехнику там одному с Гомеля который советовал что и как там в теме... В Минске в мастерской чел предложил заменить сам модуль который за радио отвечает - но по деньгам баксов 70 получится... Поменять кондер или резонатор явно будет дешевле. Раз так много вариантов предлагают наверное возможно ))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Два года отходили синие сайленты MOOG, чуть подразбились. Поставил точно такие же (покупал в одно время 2 комплекта). Через неделю застучала панара (верхний сайлент). Ещё раз до усрачки затянули большим воротком. Отъехал - нормально, через день опять постукивает.

Как быть?

На сколько я понимаю проблему, дело тогда в самом месте, куда вставляется сайлент. Надо менять тягу в сборе.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я понимаю проблему, дело тогда в самом месте, куда вставляется сайлент. Надо менять тягу в сборе.

Помню, как полиуретан тисками туда заталкивали - так что наврядли. Но попробую. Есть райбестос с китайскими синими же втулками.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У всех такой расход. Лью 95 бензин, езжу каждый день город 80% трасса 20% средний расход 21.5. Привык уже, бак в неделю. В два раза больше чем на прошлой легковушке, ну зато сколько удовольствия)) По магнитоле кстати близок к смену шага FM диапазона. Разобрал ее полностью, нашел процессор, модель скинул понимающим людям, говорят кварцевый резонатор поменять на плате или конденсатор (вот вот должны сказать что лучше и на что поменять).

 

уверен расход можно снизить минимум на пару литров отключив передний мост, думаю как слить жижу с виски чтоб сделать заднеприводным в сочи мне передок вообще не нужен, да и пустить в легкий дрифт иногда приятно. если необходим передок можно врубить пониженную.

По теме скок удовольствия по мне так жду от него удовольствий примерно в таких условияхpost-561-0-67033000-1452340325_thumb.jpeg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

уверен расход можно снизить минимум на пару литров отключив передний мост, думаю как слить жижу с виски чтоб сделать заднеприводным в сочи мне передок вообще не нужен, да и пустить в легкий дрифт иногда приятно. если необходим передок можно врубить пониженную.

По теме скок удовольствия по мне так жду от него удовольствий примерно в таких условияхattachicon.gifimage.jpeg

Если виска в порядке - она более чем проскальзывает и её сливать только машину портить, Если не в порядке - менять или перезаправлять, а экономия до установки газа доведёт.

 

Я тут на спидометр поглядел, за без малого 3 года наездил 60000 км

Это ж скока 98-бензинища))) Посчитайте ктонибудь, по городу установим 22, по трассе 16, 80/20

 

З.Ы.

12480 литров

Грехи мои тяжкие:)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Просто покупка 5.9 и приведение его в порядок + содержание говорит о том что ты попал на бабки какая тут может быть экономия.
Я о том что на ровном месте можно снизить потребление бенза, и мне постоянный полный привод в сочи нах не нужен, и я бы с удовольствием подрифтил на заднем. А виски моей капец закусывает при разворотах.а за год если расход меньше на 15-20% с твоим пробегом набежит приличная сумма, я бы ее лучше потратил на прикольные ништяки с америкосии.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я о том что на ровном месте можно снизить потребление бенза, и мне постоянный полный привод в сочи нах не нужен, и я бы с удовольствием подрифтил на заднем. 

Как говорил уважаемый Алексей из Новосибирска по поводу заднего привода: на 5,2 и подавно на 5,9 это ни в коем случае нельзя делать. В таком случае вся нагрузка пойдет на главную пару заднего редкутора, он выйдет из строя и загудит. Проверено.

На 4-х литрах переживает нормально, а в нашем случае ремонт заднего моста обойдется в итоге дороже экономии.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

и мне постоянный полный привод в сочи нах не нужен

Мне имхуется, что с чисто задним приводом это будет немного другая (или совсем другая) машина. С новой виской оно хоть немного, но цепляется передком, хотя это наверно просто московские зимние заморочки. В Сочах субтропики жжж, без базара))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мне имхуется, что с чисто задним приводом это будет немного другая (или совсем другая) машина. С новой виской оно хоть немного, но цепляется передком, хотя это наверно просто московские зимние заморочки. В Сочах субтропики жжж, без базара))

Этим летом без кардана проездил, машина другая более легкая на разгон динамика получше на скоростях, цепляется и задом норм при желании можно в дым сорвать задную ось.

И уверен если задний мост не ушатан без передка с ним проблем не будет, все же запас прочности у 44 значительно выше.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


я бы ее лучше потратил на прикольные ништяки с америкосии.

... что за ништяки, поделись, а?))
Я на просторах ебэя кроме как фар и всякого рода "лифт комлектов" для чирка ничего не нашел...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ездил я с лета с пустой виской,ща заменена на рабочую(востановленую),так вот ,расход увеличился на литр два,с динамикой пока не заметил,но вильнуть хвостом все так же возмоно,и ещё как))

Да и,кто самостоятельно менял термостат?какие сложности?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да и,кто самостоятельно менял термостат?какие сложности?

 

Вообще-то деталь очень надежная на 5,9.  Крайне редко выходит из строя и меняется. Причем это не мое мнение, а сервисменов.   По книге вроде не особо сложно, лишь бы всё открутилось. Но подождем, может кто и отпишется.

А ты точно уверен, что в нем дело? 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...вильнуть хвостом все так же возмоно,и ещё как))

 

 

Ага! Благо сейчас погода позволяет. Дороги заснеженные, что для Москвы большая редкость (чистят последние года очень ударно). Езжу и балдею, на повороте слегка газку поддаю!  Я же раньше редко зимой ездил, держал 5,9 в теплом  гараже, берег от реагентов.   А сейчас всё, гараж сдан в аренду. :D

И таких дней в году очень мало.  И кстати намного больше кайфа, когда  не зимняя шипованая, а как у меня всесезонная резина.  Вот, только приехал с работы, когда ехал свернул на безлюдную дорогу и от души "подрифтовал".  Как умею. :D  Блин, какая ж у нас классная машина!  Прям душу отвел. 

 

 

 

e738ce0873b5.jpg

 

 

 

Кстати, ещё раз убедился, что на джипе нет смысла иметь два комплекта колес. Оптимальный вариант - обычная всесезонка типа хорошей КАМЫ.  Летом 5,9 все равно не скоростная машина: на дорогой широкий Пирелли и пр смысла нет тратиться.  А зимой, вот сейчас в гололед езжу на всесезонке - всё просто замечательно. Главное чтоб не широкая была, 225-я самое то. 

И здесь дело не только в деньгах на резину и шиномонтаж, а в том, что вы не насилуете дважды в год  кузов и балку при замене колес в шиномонтаже, не таскаете потом эти колеса на балкон, не моете их в ванной.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да есть подозрения на него,греется долго,температура может долго на "четверти" стоять. После запуска газанешь,в печке булькает как в батареях))может и пробка где еще,х.з ,но перегрева нет,что бы реально было жарко надо погонять хорошо педалируя.

А про резину,тут мнения думаю разделяться,на лето по случаю прикупил свежую атшку,а зимой хочеться быть увереным,это ж безопастность и не только личная,такое мое мнение!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да есть подозрения на него (термостат), греется долго,температура может долго на "четверти" стоять. 

Да, тогда он. Заклинен в полуоткрытом состоянии.  Раз греется долго.

При температуре -13 как сейчас на улице мой джип до 88 прогревается за 3-4 минуты. А если в нейтраль поставить и газовать, то быстрее.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

нее,если без остановки, то можно и 10, и 20 км проехать с таким градусом.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


таком случае вся нагрузка пойдет на главную пару заднего редкутора, он выйдет из строя и загудит. Проверено.
Ошибочный вывод, так как в РК с ТОД - торки он димэнд, итак вся нагрузка на заднем мосту, а на перед лищь частичная переброска по требованию(ОД)!
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Без глушителя и ката. Рычит прикольно.

 

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ошибочный вывод, так как в РК с ТОД - торки он димэнд, итак вся нагрузка на заднем мосту, а на перед лищь частичная переброска по требованию(ОД)!

 

Это в теории.

А тот вывод  базируется в первую очередь на статистических наблюдениях сотрудника сервиса (уважаемого Алексея из Новосибирска).  

Ну пусть Егор попробует, посмотрим.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

а экономия до установки газа доведёт.

А чем газ-то плох?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А чем газ то плох?

Сейчас если этот вопрос развить, тема совсем не в ту степь пойдет. К томуж подобные обсуждения не раз возникали на обоих форумах.

Сам в свое время эксплуатировал ВАЗ-2107 на газу (проездил 10 лет): будучи бедным студентом расходы на газ абсолютно не неапрягали, к тому ж бомбил. Но не суть.

Из моих соображений: любое НЕ ЗАВОДСКОЕ установленное оборудование в сложную машину - минус надежности; а после установки не всегда можно полностью демонтировать систему и привести автомобиль в стоковый вид.

 

Что касается теперь именно Град-Чероки. Устройство автомобиля достаточно сложное, под капотом места мало и без газового редуктора и его трубок, а после установки последних даже некоторые свечи поменять проблема.

Теперь если вы внимательно мониторили оба форума за 6 лет, то не могли не заметить, что во всех темах типа "Не заводится", "Расход под 40", "Горит ошибка 138", "Дергается и пр..." в 99% случаях машина на газу. Это нельзя не заметить. Вот из вчерашних например http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44392-oshibka-r0138-pomogite-razobratsia/

Про место в багажнике, пожароопасность и пр. я говорить не буду.  Это всё бесконечный флуд.

Ну и на мой взгляд самое главное. 5,9 - редчайшая эксклюзивная машина, которых в мире осталось очень мало. Те кто владеет этими машинами не используют их каждодневно, соответственно пробеги небольшие. Такие джипы надо беречь, а не уродовать первозданный вид газовыми установками.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 1 анонимный, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Evgen74
    • sgdrl137
    • Магомед 77
    • Alexx1799
    • артем спб
    • al_ch
    • al1512
    • up6
    • Martin111
    • CHAOS
    • Giraffe
    • evgen51
    • Alexq
    • Fabed
    • biker
    • Sergey*M*6
    • Olev68
    • Николай Иванович
    • alex1812
    • Gosudar
    • D-i-s
    • Роман питер
    • B_V
    • Автодоверие
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.