Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

borisovih70, писал поздно вечером, напутал :) Поправил :)

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2-3) Чтобы добраться до динамиков - всю облицовку нужно снимать?

Обшивка снимается за 5 минут. Книгу купите,там всё понятно будет изложено. Вкратце заглушки снимаете, саморезы откручиваете, и тянете на себя обшиву. Далее отсоединяете разъемы. Только запаститесь новыми пистонами. Родные стоят по 60 руб./штука, подходят и от десятки, но с последними сложнее.

 

5) Резинки: http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G98&grpid=02&sgrpid=0000120 Почему-то ее тут НЕТ! В стабилизаторе 2 на деле не ушко, а скоба плоская, она притягивается гайкой 1 к вертикальной стойке 7. Как в магазине-то объяснять что хочу :)

Меняли резинки весной. Это разве не деталь 3? Во всяком случае обычно меняется она.

Хотя могу что-либо путать. В ходовой ковыряться не люблю, вот в двигателем повозиться или салон разбирать это в удовольствие.

Леха на форум зайдет - может точнее подскажет.

Изменено пользователем Sergey_B
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

С Дверью понял.

 

 

Деталь 2 - стабилизатор. Вы говорите про резинку 3, которая крепит его к раме. А я говорю про часть стойки, деталь 7. Видите, от того места, куда указывает стрелка с цифрой 7 идет вверх игиб, а после него такое утолщение? Аккурат около 1-2 витка пружины. Вот либо оно целиком резиновое, либо на его верхнюю часть садится резинка и ее размахратило. Теперь в стыке стабилизатора 2 и стойки 7 есть люфт. Вот.

post-7311-0-86944800-1315640916_thumb.jpeg

Опубликовано (изменено)

1. Любая, грамотно установленая. Для автозапуска нужно либо не пользоваться штаткой, либо снимать ее с охраны перед запуском, либо деактивировать програмно.

2. Если не слышно звука работы мотора - менять замок. Лично я в этой ситуации поставил внешний китайский привод дверного замка. Работает погромче штатного.

5. Лучше оригинал, стойка в сборе. Неоригинал бывает шприцуемый, верхний шарнир.

8. Масло должно быть W30.

10. Лампа АБС загорается при тестировании и неисправности. Все.

11. Внутренний блок у правой ноги переднего пассажира. Основная неисправность попогреек - обрыв провода у бедра сидящего. Существует оригинальный ремкомплект.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

о советам одного из форумчан проделал сегодня следующие манимуляции с целью проверки работоспособности датчиков и проводки своей АКПП: Отсоединил провод от датчика выходного вала, установил мультиметр на измерение сопротивлений до 20КОм, на датчике имеется 2 контакта, подсоединил к ним щупы - показало сопротивление 0,65. Подсоединил провод назад. Под капотом, на моторном щите, возле расширительного бачка, отсоединил многоконтактный разъем белого цвета, тот что по середине, а всего их 3. Я так понимаю, эта байда и есть РСМ, совмещенный с мозгом коробки? Переключил мультиметр на сопротивление до 200 КОм. Черный щуп мультиметра подсоединил к минусовой клеме АКБ (предварительно отсоединив ее от АКБ), а красным щупом стал поочередно прозванивать клемы № 1, 29, 31. Результаты: сопротивление на разъеме №1 - 00.9, на разъеме №29 - 46,9, на разъеме №31 - 13,4. Это нормально? Меня смущает показания на разъеме №1. Что это за 00.9 такое? Интересно, что уважаемые форумчане думают по данному поводу?

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Любая, грамотно установленая. Для автозапуска нужно либо не пользоваться штаткой, либо снимать ее с охраны перед запуском, либо деактивировать програмно.

2. Если не слышно звука работы мотора - менять замок. Лично я в этой ситуации поставил внешний китайский привод дверного замка. Работает погромче штатного.

5. Лучше оригинал, стойка в сборе. Неоригинал бывает шприцуемый, верхний шарнир.

8. Масло должно быть W30.

10. Лампа АБС загорается при тестировании и неисправности. Все.

11. Внутренний блок у правой ноги переднего пассажира. Основная неисправность попогреек - обрыв провода у бедра сидящего. Существует оригинальный ремкомплект.

Терминатор ,а скажи сколько стоит оригинальный ремкомплект и где его купить ( Академия .Экзист или EBAY),я еще где то читал что меняют по (рекойлу ) у оффициалов .Это дейст так или только на новых и гарантийных меняют .У меня не ZJ а WJ 99 года и теоретически подогрев должен быть похожий . Спасибо за ответ .

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

TheTERMINATOR, спасибо за ответ!

 

2. Точно, надо послушать моторчик! Попробую закрыться в гараже и послушать.

 

5. Стоит ли из-за одной резинки менять всю стойку? И не совсем понял, что именно там можно шрицевать, там подшипник что ли стоит где-то?

 

8. У нас в городе зимой до -35. По-моему W30 будет маловато, нет?

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, научите как фото своего монстрика выложить.

Опубликовано (изменено)

о советам одного из форумчан проделал сегодня следующие манимуляции с целью проверки работоспособности датчиков и проводки своей АКПП

Так пусть тот, кто такое посоветовал и разьяснит тебе результаты. Если честно, вообще не понятно, чего ты хотел получить.

 

Если есть проблемы с датчиками, мозг выдаст ошибку.

 

@kreator, у меня номера нет, без надобности, поищи в Библии, там был. Я просто снял сидение, задрал кожу на подушке и пропаял контакт - все заработало. Сверху залил герметиком, для жесткости.

 

5. Стоит ли из-за одной резинки менять всю стойку? И не совсем понял, что именно там можно шрицевать, там подшипник что ли стоит где-то?

Нижняя резинка стойки отдельно не продается, афаик. А колхозить - себе дороже. Шприцуется верхний шарниа в стойке. Да и вообще, стойка - расходник. Кроме нижней резинки и верхнего шарнира там нечему ломаться-то.

 

8. У нас в городе зимой до -35. По-моему W30 будет маловато, нет?

Понимаешь, W30 - официальная рекомендация разработчика. Думаю, куча инжененров лучше знает, какое масло лучше подходит для двигателя... У нас климат потеплее, но когда бывали заморозки до -35, мой двигатель на W30 нормально заводился.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Так пусть тот, кто такое посоветовал и разьяснит тебе результаты. Если честно, вообще не понятно, чего ты хотел получить.

 

Если есть проблемы с датчиками, мозг выдаст ошибку.

 

Он с другого форума, спрашивал, не отвечает. В коробасах с эл. управлением датчик скорости выходного вала АКПП, при вращении последнего, дает команду мозгу, а тот дает команду датчику давления, в результате и происходит переключение передач. Это по библии. Следовательно, если кроме первой и задней другие скорости не включаются, то возможно причина в неисправности датчиков или проводки и нет необходимости снимать и разбирать коробку. Челу, на которого я ссылаюсь, это помогло.

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, научите как фото своего монстрика выложить.

Загружаете свою фотографию например на www.radikal.ru и далее копируете ссылку в свое сообщение.

Ждем фото с нетерпением.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ладно, выложу фото сразу после покупки, новое так и не соберусь сделать, наверное :)

 

97056a18d4c2.jpg

 

Вот такой он, канадец.

 

Ну и снова вопросы:

 

1) Кто-то знает сколько должен кушать исправный двигатель 5.9 прогретый до рабочей температуры на ХХ?

 

2) Подготовил кошелек к раскошеливанию именно на оригинальные стиойки. Раз уж люди советуют :) Вопрос вот в чем: Какие там засады есть при замене? или просто открутил с обоих сторон снизу и сверху и поменял? В камасутре что-то этого процесса никак не могу найти.

 

3) Никто чисто случайно не знает включается ли венитилятор от контроллера или от отдельного датчика, что стоит на верхнем патрубке радиатора? А то меня тут вдруг "осенило".

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Logarifm - красавец автомобиль!

1. Много. Ориентировочно прикину - литров 10 в час. ИМХО.

2. Подождите менять. Вас что в своих стойках не устраивает? Если валкость и мягкость, так поверьте в такой машине это плюс! И привыкнете. Для трассы, чтоб ездить на большой скорости купите другую машину - легковую.

Что касается замены - сам не менял, но по описаниям форумчан меняется легко.

3. Тоже думал об этом. В современных автомобилях включает контроллер. Но так как здесь два датчика для вентилятора и две скорости, значит от датчиков.

Изменено пользователем Sergey_B
Опубликовано

Какие там засады есть при замене?

Практически никаких.

Я делаю так. Чуток поддомкрачиваю колесо, откручиваю верхную гайку, опускаю колесо - шток выходит. Можно откручивать нижний болт. Установка в обратной последовательности. Поддомкрачивать надо, чтобы шток шарнира не прокручивался, когда гайку крутишь.

 

ЗЫ. Колесо не снимаю.

ЗЗЫ. Показание к замене - стуки верхнего шарнира и повреждение нижнего сайлента.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо :)

 

Промерю-ка я термопарой температуру патрубка, обмотаю изолентой с теплоизолятором и прижму к металлу. Посмотрим.

 

У меня правая (по ходу движения) стойка стучит в верхнем шарнире. Стук когда шатаешь даже рукой. Они меняются парами или по одной можно? Просто левая живет пока что :)

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только заказал стойки, как подкралась новая беда. В пробке загорелся o/d off. Ну ладно, думаю, бывает. Передачи переключались нормально, без запаздываний и тд. Приехал в гараж, думаю, дай-ка уровень проверю. Проверил на заведенном, как будто выше максимума, вспомнил, что надо на незаведенном. Перевел на нейтраль, завел, проверил, тоже как будто многовато, ну, думаю, освещение плохое, не разглядел где мазня, а где уровень. А потом присмотрелся, а масло-то с щупа испаряется с парком! И пахнет не ахти! Перевел в P, решил еще раз глянуть уровень, а у меня щуп до половины в пузырьках, масло-то кипит!! Дождался пока отработал "карлосон" и заглушил двигатель. Что это было? Как проверить работу охлаждающей магистрали у 5.9? До нее есть где-то доступ? Не опасно ли выезжать завтра куда-либо?

 

Масло не знаю какое залито, бывший владелец тоже не знает. Думал менять перед зимой, но, видимо, нужно уже сейчас. Что стоит сделать параллельно? Нужна ли регулировка лент / замена фильтра или это только симптоматично делают? Просто мастеров я у нас не знаю, если масло сам поменять еще смогу, то лезть ленты регулировать нет ни навыка, ни инструмента.

 

ПС: Не могу найти на экзисте масла именно Mopar ATF Plus тип 7176. Никто не подскажет его кода? Или это тоже самое, что ATF4+? У двигателя 5.9 коробка 46RE, какой у нее фильтр, 10 или 12 мм? В общем, голова кругом :(

Изменено пользователем Logarifm
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

75f2b217dd5b.jpg

Это мой монстрик! Извиняюсь, за качество-снимал на телефон, даже помыть не успел

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Borisovich70 - отличный авто на фото! Только кто диски в такой цвет покрасил? Ну если вам нравится, то ради бога.

 

Logarifm, что касается коробки. Я бы советовал самому её не ковырять, так как это самое дорогостоящее в нашей машине. На счет перегрева. В моем автомобиле тек хомут из шланга охлаждения АКПП. Но в общем оно же и должно греться, смотря до какой температуры.

Посмотрел заказ-наряд. СХ-27, очень избирательно относятся к расходным материала. Масло в АКПП люьт ATF+4, а фльтр АКПП имеет маркировку 52118789.

Изменено пользователем Sergey_B
Опубликовано (изменено)

@borisovih70, Я сёдня, на Осташке, днём, видел такой же!.. :o В Бородино, в сторону Москвы ехал..

Изменено пользователем Stratovarius
Опубликовано

@Logarifm, овердрайв загорелся из-за перегрева, скорее всего. Интересно, какая была реальная температура ОЖ.

К сожалению, простыми средствами температуру АТФки в бензомозге не посмотришь.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Только кто диски в такой цвет покрасил?

 

Спасибо! На диски сам каждый день смотрю, пугаюсь и думаю о вкусах предыдущих владельцев. Чес слово, обязательно перекрашу!

 

@borisovih70, Я сёдня, на Осташке, днём, видел такой же!.. :o В Бородино, в сторону Москвы ехал..

 

Ну хоть номера то другие? А то я со вчерашнего дня в гараже не был!

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2:

А вообще серые 5,9 нередко вижу.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ну это в Москве! А у нас в Саратове мой такой один!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

отвечю за Серегу на вскипевшем вообше не желательно ездить..

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Чегой то мой машин совсем ехать не хочет! Мало было мне проблем с коробкой... Сегодня договорился с одним сервисменом провести диагностику АКПП. Пришел в гараж, завел, сел и поехал. Вначале движок работал нормально, чек не горел. Отъехал на пару км., двигатель нагрелся примерно до 100 градусов и началось... Вначале загорелся чек. Потом, стоя в пробке движок стало лихорадить, упали обороты. При нажатии на педаль газа, подхвата нет. Только в самом конце небольшой всплеск на секунду и затем обороты опять вниз. Такое ощущение, что движку топлива не хватает. Ну думаю топливному фильтру пипец! Когда машин заглох, я его завел. И вдруг все заработало! Обороты держит, на педаль газа реагирует адекватно. Поехал дальше, но через несколько минут опять то же самое! Заглушил, завел, опять все нормально. Через 2-3 минуты опять сбой. Вобщем, развернулся я и поплелся в гараж. В среднем, после выключения зажигания и последующего запуска движок нормально работал в среднем по 3-5 минут. Выручайте! У кого какие мнения? Мож тему новую создать? Думаю нет большой разницы по моторам 5,2 и 5,9л.

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Процедура стандартна. Если check зажегся - это в данном случае хорошо. Считывайте ошибку и далее по результату.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня прямо дни открытий. В общем, по порядку:

 

1) Коробка перегревается, т.к. какой-то хороший человек закоротил кольцо охлаждения АКПП перед радиатором. То есть на местах входа и выхода в радиатор стоят резинки, а трубка, идущая от коробки замкнута резиновым шлангом с 2 хомутами. Причин такому поведению найти не могу. Сейчас полезку в экзист заказывать трубку, которая заходит в радиатор сверху, т.к. ее нет. А снизу там, насколько я понял, шланг с хомутром или быстросъемный?

 

2) Двигатель перегревается, т.к. у вентилятора нету 1 скорости, включается только вторая. Они на отдельном реле или как? Откуда копать причину такого поведения? Можно ли их местами переменить? Пойду курить мануалы...

 

Число поездок сведу к минимуму, пошел масло заказывать.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня прямо дни открытий. В общем, по порядку:

 

1) Коробка перегревается, т.к. какой-то хороший человек закоротил кольцо охлаждения АКПП перед радиатором. То есть на местах входа и выхода в радиатор стоят резинки, а трубка, идущая от коробки замкнута резиновым шлангом с 2 хомутами. Причин такому поведению найти не могу. Сейчас полезку в экзист заказывать трубку, которая заходит в радиатор сверху, т.к. ее нет. А снизу там, насколько я понял, шланг с хомутром или быстросъемный?

 

2) Двигатель перегревается, т.к. у вентилятора нету 1 скорости, включается только вторая. Они на отдельном реле или как? Откуда копать причину такого поведения? Можно ли их местами переменить? Пойду курить мануалы...

 

Число поездок сведу к минимуму, пошел масло заказывать.

капать причину от датчика вкл эл.вентилятора( первая скорость верхний патрубок) вкл зажигание перемкните в разьеме контакты вентилятор должен вкл (или шелкнет реле)если нет идем дальше и по правому борту рядом с акб 2 реле вкл вентилятора 1 и 2 скорость.( как проверить реле, можно найти в яндексе) и 3 это сам эл вентилятор снимаем с него разьем там 3 конца черный масса а остальные 2 1 и 2 скорость проверяем если нет то снимай эл вентилятор разберай мотор беги на рынок подбирай шетки и усе. также настоятельно рекоментую разобрать морду и продуть радиаторы лутче со снятием конечно. это вам поможет сохранить эл вентилятор(25000р) так как ему нужно будет меньше времени чтоб протянуть радиаторы.

Опубликовано

@Logarifm, не трать деньги на бесполезный шланг.

Купи лучше универсальный радиатор для систем трансмиссии. Трубки с него надевай сразу на трубки АКПП. Так будет гораздо лучше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Aksokal
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.