Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В первом объявлении сказано про ВИН 1993 г. :D   Так что скорее всего таможить ничего не нужно, да и невозможно.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Парни , привет! как вылечить? с утра настройки памяти зеркал и сидений убегают от мною заданных с вечера?? куда капать?

и искал тему про акб, *партнамбер* не подкините?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

посмотреть брелок какой и соответственно настроить память..

 

зы. правда падение зеркал так и не удалось вылечить, а вот сидуха хоть не уезжала))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Парни , привет! как вылечить? с утра настройки памяти зеркал и сидений убегают от мною заданных с вечера?? куда капать? и искал тему про акб, *партнамбер* не подкините?

 По зеркалам - разбирать и чистить контакты потенциометров, но лучше дернуть один провод(цвет не знаю, мануал пялить надо или погуглить, был разговор на эту тему, может на соседнем форуме) из разъема который отвечает за автонастройку - зеркало целее будет. Регулировка будет работать, а выставление по памяти нет.

 А акк(JEEP034770) имхо по размерам  брать надо.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

посмотреть брелок какой и соответственно настроить память..

 

У меня тоже сбивается настройка зеркал. А вот кресла стоят. Причем с пульта №1 и с пульта №2 чуть разная настройка. Если пульт 1 использовать, то после открытия нужно только немного левое зеркало подкорректировать и всё. Настройки сидений и правого зеркала как надо.

Поэтому забил. 

Парни , привет! как вылечить? с утра настройки памяти зеркал и сидений убегают от мною заданных с вечера?? 

Вы положение сидений  настраиваете и сохраняете по манулу?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

посмотреть брелок какой и соответственно настроить память..

зы. правда падение зеркал так и не удалось вылечить, а вот сидуха хоть не уезжала))

что значит *посмотреть какой брелок*?у меня всего один((( память настраивал , но утром при открытия со штатной сигнализации сиденья и зеркала становились не *моими*, блок комфорта чудит может?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на брелке будет цифра 1 или 2... соответственно этой цефре надо настроить память сидений( т.е. сохранить в памяти под №1 или 2

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

У меня тоже сбивается настройка зеркал. А вот кресла стоят. Причем с пульта №1 и с пульта №2 чуть разная настройка. Если пульт 1 использовать, то после открытия нужно только немного левое зеркало подкорректировать и всё. Настройки сидений и правого зеркала как надо.

Поэтому забил. 

Вы положение сидений  настраиваете и сохраняете по манулу?

Серег , давай без ВЫ, тем более я младше тебя)) да просто сначало все выставил , потом нажал set , он заморгал ,выбрал 1.или 2 и все) манул где поглядет?

на брелке будет цифра 1 или 2... соответственно этой цефре надо настроить память сидений( т.е. сохранить в памяти под №1 или 2

понял, цифра 1 на брелке, спасибо, уже ближе к истине))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

 По зеркалам - разбирать и чистить контакты потенциометров, но лучше дернуть один провод(цвет не знаю, мануал пялить надо или погуглить, был разговор на эту тему, может на соседнем форуме) из разъема который отвечает за автонастройку - зеркало целее будет. Регулировка будет работать, а выставление по памяти нет.

 А акк(JEEP034770) имхо по размерам  брать надо.

блин хочется чтоб все работало(( без выдергивания проводов, акб оригинал ваще не дешево не разу((  75 главное?!  :blink: :blink:

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серег , давай без ВЫ, тем более я младше тебя)) да просто сначало все выставил , потом нажал set , он заморгал ,выбрал 1.или 2 и все) манул где поглядет?

понял, цифра 1 на брелке, спасибо, уже ближе к истине))

Ок. На самом деле всё сделал правильно.  Память не работает.

Что делать, я конечно опять скажу...  " у всех так", а LonesomeDove скажет, что  Сергей опять за всех говорит.  :D

На дружественном форуме была тема о памяти зеркал и сидений. Вроде дело в дверном блоке. Если беспокоят только зеркала, то не так напряжно при прогреве машины их настроить (учитывая, что у меня только левое). За 6 лет так и не парился. А вот если б сидения сбивались, то я делал бы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

та же "беда". Сбивается правое зеркало. Раза 3 "брелком" двери откроешь и все, оно куда то "вниз" уходит...  левое более/менее ровно стоит, но тоже сбивается..

 

Хочется конечно все это дело восстановить, ибо "забить" можно всегда)

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

аккумулятор берите DEKA 734MF

в теме есть мои фото

считайте, что оригинал

стоит тыщ 5..6

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

стоит 9100)) спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет. Висит в продаже http://surgut.drom.ru/jeep/grand_cherokee/21074498.html

Вин не кривой 1j4gz88z4wc193986, здесь не проскакивал. 

Сергей, историю можешь глянуть?

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

стоит 9100)) спасибо!

7900

http://bigteh.ru/search/?searchstring=734MF

Думаю, можно найти еще дешевле

 

7665

http://lexxauto.ru

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Висит в продаже http://surgut.drom.ru/jeep/grand_cherokee/21074498.html

...Сергей, историю можешь глянуть?

Да конечно! Такое чудо просто обязано быть в теме.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито http://surgut.drom.ru/jeep/grand_cherokee/21074498.html г. Сургут, Ханты-Мансийский АО.

Автомобиль подготовлен для бездорожья, очень агрессивно выглядит. Скорее всего недавно построен. Пробег не указан.

Автомобиль уже продан, поэтому цена не сохранилась.

 

ВИН автомобиля  1J4GZ88Z4WC193986 корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки канадец.
 
Автомобиль приехал в Россию в самом начале 1998 года.
Первая регистрация - февраль 1998 года на иностранца скорее всего по определенной таможенной схеме (скорее всего на лицо, афилированное с автосалоном).
 
В марте 1998 года автомобиль был продан и поставлен на учет на жительницу города Москвы. Если верить моей базе, то как минимум до 2007 года владелец не менялся. 

Сейчас машина живет в регионе - ХМАО. Из косяков по базе одно ДТП, но без этого никак за 18 лет.

 

Фото:

798e93087041.jpg
 
4763ffdb5d4a.jpg
 
e324da2549f7.jpg
 
f5d9d41dfb49.jpg
 
b7049c6fc3a7.jpg
0480c10968f0.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

@Sergey_B, спасибо за инфу. Этот автомобиль продавался за 350 тыс. руб. (покупатель был один). Джиппер наш Томский общался с ним, есть некоторые проблемы по подвеске в связи с лифтом. Ну и использовать его как авто на каждый день не очень разумно.

Изменено пользователем dister
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

почему не разумно то? как раз пороги силовые и в путь , щас повылезают подснежники и можно даже газ не сбрасывать

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поддерживаю)) когда на "рыжем" гоняю, реально меньше лезли под колеса, чем на стоковом 5.9((

 

 

9lryIOxjC10.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Попался давеча в ленте какой то Американский ужастик, все как обычно - зомби/апокалипсис/вирусы страшные.., казалось бы, что примечательного и к чему я вообще?)
... а к тому, что в "превью" видео красовался серебристый (платиновый) Jeep.

 

Дай думаю, гляну "отрывками".

Начало хорошее, группа друзей едет отдыхать за город  :smile18:

post-33046-0-06596300-1456178619_thumb.jpg

 

... как и полагается таким машинам и "сценарию" - заправка  :D

post-33046-0-11913900-1456178663_thumb.jpg

 

... ближе к середине фильма автомобиль уже подушатан...

 

post-33046-0-83746400-1456178689_thumb.jpg

 

post-33046-0-90746100-1456178795_thumb.jpg

 

Есть еще ZJ в очень хорошем состоянии :up:

... точнее были  :D

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

что за фильмец? ща в своего пар десяток тыщ рублей кину и тож будет в отличном)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


что за фильмец?

Не подскажу... на самом деле там смотреть нечего, весь фильм перематывал, ищя" фрагменты с жипом  :D

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня небольшая новость по теме обслуживания джипа.

Появился стук при движении. В итоге заменили подшипник шарнира Гука переднего кардана. Кто не понял о чем речь, это где передний кардан крепится к раздатке. Кстати, крестовины там стояли родные 1997 года, их решил оставить.

Делали в Джип-ресурсе, и о счастье нужная деталь была там в наличии. Теперь всё опять супер, езжу и кайфую.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот про этот стук и говорил мне "Олег с ботанической" и что если во время туда залезть то можно все спасти,что он и сделал.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня, когда был в одном замечательном городе Московской области совершенно случайно увидел во дворе стоящий черный 5,9.  Ни разу в теме не засвеченный. Европеец, состояние среднее, передней одной фары нет.  Мне кажется, автомобиль не очень много ездит. Понравилось состояние салона. Посмотрел ВИН под торпедой. 1J4GZB8Z9WY113176 (корректный: c завода черный 5,9 для Германии)  Машина в РФ как минимум с 2000 года, первые годы ездила в Смоленской области.  С октября 2001 года живет в Москве и Московской области.

 

 

d5574295541b.jpg
 
4068cd2b23d1.jpg
 
b540e1d1a9b7.jpg

 
Ещё раз подтвердилась мысль. 
 

 

Мы не раз поднимали тему, что стоят в гаражах годами никому неизвестные машины, которые рано или поздно появляются в продаже. 

 

Так что живых  машин в РФ больше, чем вы все думаете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сергей,тебя хозяива когда нить стрельнут(тьфу три раза) за через мерное любопытство к их машинам(5.9) ))))))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати,на праздниках жахнул я ту присадочку в передний мост,о которой ранее говорил,не понравился цвет масла в мосту,хоть и менял недавно,темное сильно,даже показалось с графитовым оттенком

Проклятый долар,совсем денех не хватает на доводку жипа((((

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,тебя хозяива когда нить стрельнут(тьфу три раза) за через мерное любопытство к их машинам(5.9) ))))))))

На самом деле наоборот будут рады, что хоть кто-то восхитился их необычными машинами.  :D  А то стоит там одинешенька, никто не взглянет.

Кстати, за 6 лет существования форума, ни один человек меня лично не попросил стереть данные. А вообще кому они нужны-то? Мой гос. номер Н416ВХ197 и ВИН 1J4GZ88Z0WC215045 можешь распечатать на плакате в типографии и заклеить все столбы своего города с объявлением эта машина Сергея с Джип 4X4 форума. Ах-ха-х...  :D

Только никто читать не будет. Хех... Никому мы не нужны в этой жизни.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А птфки левой бэушной не у кого не заволялось?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну тут может и не интересуют,а вот на праздники ездил к маме в Тверскую обл.,городок провинциальный,но иномарок всяких хватает,но что приятно на жип голову оборачивают,а ещё когда на тапку чуть нажмешь,ууухххх)))я часто в зеркало там за реакцией смотрю!))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • kotovD
    • Kofman
    • adrenalin70
    • sever-rk
    • klf945
    • diman416
    • Гриша ХХХ
    • URRI 39
    • romanov
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.