Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А такие были тут?

игрушку присматриваете, батенька?)))

10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче.Сегодня поменял 2 разных крышки на радиаторе.Одна была моторард 18пси,не работал клапан в ней,соответственно при прогреве верхний патрубок стал как камень и антифриз побежал из под крышки.Потом поменял на рабочую крышку все заработало как и прежде.Собственно вентилятор у меня включается при 98 градусах(смотрел по климату) и сдувает температуру до 94-95 и выключается.

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

Дайте кто нибудь фото ваших вентиляторов и кожуха.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...Собственно вентилятор у меня включается при 98 градусах(смотрел по климату) и сдувает температуру до 94-95 и выключается.

 

В общем, так и должно быть для второй скорости.

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

 

Думаю, кроме как от 5,9 ни от чего не подойдет. На любой разборке спрашивать.  Он маленький, не как на машинах с вязкомуфтой. Фото если в интернете не найдется, сфоткаю. Хотя смысл, кожух как кожух. Сверху его всё-равно особо не видно, размеры в смысле.

Изменено пользователем Sergey_B
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

Дайте кто нибудь фото ваших вентиляторов и кожуха.

тут у человека на драйве есть фотка вентиля https://www.drive.net/l/1893398/

10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да,вентилятор такой,надо кожух найти.

Тогда если с включением вентиля все норм,почему поднимается температура до 104?

Изменено пользователем strongfan
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда если с включением вентиля все норм,почему поднимается температура до 104?

Не понял. Выше ты сказал, что на 98 включается и сдувает температуру до 94.

Если ты имел в виду, там исключительно на холостых и на ПАРКИНГЕ, то переключение коробки в нейтраль или драйв повышает температуру. Возможно, дело в этом. Поэтому и задержка.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@egrman,

Фильтра есть в магазинах тазозапчастей. Идёт комплект на 4 форсы (фильтра, колечки, и пластиковые вставки) цена 150-170 р .Фильтра там универсальные, к нашим форсам подходят.

 

Если кто менять собирается на другие то по аккуратнее, я методом проб и ошибок установил, что наши форсы завязаны с мозгами по году выпуска  (Както вот так. В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все).

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю это легко определить по торцам ремня

Получается, что не всегда. Ну или при долгой эксплуатации. Ремень по краям был без следов износа, а продиагностировать смог только метровой линейкой

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос:
... как "правильно" скрутить с коробки трубки охлаждения?

Одна трубка хорошо открутилась, а вот вторая ни в какую, "гайка" стоит и выгибает трубку... Кто чего посоветует?
Я так понимаю, что эти трубки тоже фиг найдешь в случае чего?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@FReeDoM-72,

Там эти соединения по типу быстросьёмов обычно. Попробуй вдшкой, потом ратворителем промой, трубка в штуцере должна зашевелиться. Она там просто закисает. А новые продают, но дорого. Проще заколхозить, выточить штуцеры переходники и шланги армированные к ним. В выхи буду в гараже, гляну должна валяться трубка не помню только какая. 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В коробку трубки на резьбе. Вообще, все должно нормально откручиваться, но время не щадит, закисает. И к одному штуцеру очень неудобно подлезть. У меня и штуцер ломали и сама трубка ломалась. Но б/у вроде не дефицит, продаются. Я без проблем купил. Новые тоже есть не оригинальные, но они какие-то сопливые, внешне мне тогда не понравились. Поэтому взял в ТЖ б/у именно от 5,9, но в очень хорошем состоянии.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Новые тоже вроде есть не оригинальные, но они какие-то сопливые, внешне мне не понравились.
Так оно и есть. Но можно и заколхозить, я на мойку высокого давления делал так, зашёл в конторку где делают рукава высокого давления, отдал свои штуцера и размер (длину, и диаметр) и материал  (масло-бензостойкий) в итоге получил нормальный рукав какой именно мне хотелось, так и с коробочными можно, Друг на Аккуру так и сделал. 
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я видел по новым трубкам, одна на резьбе, одна на защёлке

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ищется трубка подачи  :D

 

Коробку сдернул, запчасти получены, с завтра начинаю капиталку 46 RE  :gun_smilie: 
post-33046-0-81144100-1458749081_thumb.jpg

 

 

ps. Вопрос по "Мопару" - кто где берет/где заказать?

...чтобы не нарваться на "подделку" или "просрочку"

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Запчасти по Мопару можете заказывать в Академии, контора проверенная. Хотя сам понимаешь, очень часто он уже "сделан в Китае". 

По запчастям к коробкам вот неплохой ресурс - http://www.transakpp.ru/ Если погуглить форумы - найдется ещё пара.

Также советую почитать на дружественном форуме тему Горыныча "Капремонт АКПП 44RE (даже двух)" и Егора (Egrman)  "Гранд 5.9 АКПП работает только на 3и4 передаче.. пападос на переборку?"

Изменено пользователем Sergey_B
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 кто где берет/где заказать?

...чтобы не нарваться на "подделку" или "просрочку"

 

есть еще сайт abtomat.ru 

Если знаеш английский, то вот тут чел выкладывал фул отчет о переборке с фотками

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

Запчасти по Мопару

 

... немного не правильно сформулировал свой вопрос по "Мопару"...

- вопрос по оригинальному Мопаровскому маслу для наших коробок.

 

В академии посмотрел, там только для ГУРа и вариаторов.

 

 

Если знаеш английский

С английским на уровне CtrlC + CtrlV, перевести  :D 

... но там благо картинки есть, а картинки "мы" любим, спасибо  :up:

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Кстати про масло в акпп,давно этот вопрос мучал,у самого залито атф+4,но это масло появилось уже после наших машин в 99году вроде,и лили в наши коробки соответственно не его!!!

Кто что думает??

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня из-за чего возник вопрос по маслу то, после покупки авто, масло в коробасе сразу поменял, заказывал на питерском ресурсе (многим он известен думаю), так вот, масло там стоит по 500 руб.за литр.

А буквально неделю назад пришло время менять масло в раздатке гражданской "машинешки" - Ниссане, там тоже советуют только оригинальную ниссановскую АТФку, её и купил, но по стоимости в 770 руб за тот же по сути АТФ. 
Спросил в магазине про мопар, и когда разговор зашел о стоимости, ответили, мол настоящая качественная АТФка столько стоить (500 руб/литр) не может... Вот и думы думаю, где и в чем подвох :/

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


качественная АТФка столько стоить (500 руб/литр) не может...
Нет у них такого в магазине (возможно даже не знают, что за фирма Мопар) вот и пытаются "налюбить"
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати про масло в акпп,давно этот вопрос мучал,у самого залито атф+4,но это масло появилось уже после наших машин в 99году вроде,и лили в наши коробки соответственно не его!!!

Кто что думает??

В 1996-м году лили Декстрон-2 и всё нормально ездило. 

Я думаю, что роль масла не столь важна в нашем случае, а роль бренда преувеличена. Обычная смазывающая и охлаждающая жидкость. Не думаю, что прям такая дорогая по себестоимости особенно при нынешних ценах на нефть.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@FReeDoM-72,

Может поможет

46 RH не особо отличается от RE  Основа А518

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23254-propala-zadnjaja-peredacha/

А с маслом не экспериментируйте, И не жадничайте. Если у меня на тот момент была бы залита оригинальная Мопаровская АТФ ка, то коробас бы не спалил. Был залит кастроловский АТФ. В теме фотки есть оригинальной упаковки АТФ ки.

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@kot1977,

Большое спасибо, буду опираться на ваш "мануал" при разборке/сборке 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@FReeDoM-72,

 

А с маслом не экспериментируйте, И не жадничайте. Если у меня на тот момент была бы залита оригинальная Мопаровская АТФ ка, то коробас бы не спалил. Был залит кастроловский АТФ. 

Не факт. Разве что у того Кастрола совершенно другие свойства..

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey_B, Кастрол АТФ+4, упаковка в квартах. Свойства сверял. Может просто состав не такой, а так по поводу масла это вечный спор. Хотя для чисто гидравлических АКПП это очень важно. Именно предназначенное заводом изготовителем масло (а точнее трансмиссионная жидкость) обеспечит необходимый температурный режим (оно ещё и охлаждает) и необходимое давление.

Вроде проблем то нет с оригинальной АТФ кой? Есть везде в продаже. Щас только цена из за доллира не айс.

Что то на форуме зедководы не очень активны. Хоть с владельцами 5.9 можно пообщаться. :good:  :good:  :good:

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Переборка АКПП 46RE. День 1.

... промывка гидромозга:

 

За сегодня "по раскинув мозгами" раскидал мозги  :D

Особо сложного в этом ничего нет. Аккуратность, поочередность и фотографирование каждого выкрученного болтика делает свое благое дело.

 

Было:

 


a2f2cc3556e8t.jpg 8c22b65e8e07t.jpg

 

b7f8e694d31at.jpg db4859f95fedt.jpg

 

 

 

А вот так стало после промывки: ... все будто бы "заново родилось"

 

 

19d854e96cd0t.jpg

 

a5fda26725f1t.jpg 4f4a08f7aef4t.jpg

 

 

 

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@FReeDoM-72,внимательно осмотри поршни, на них специальное покрытие, если оно подтерто - поршни менять. Да и аккуратней при закручивании винтов при сборке, винты железные, а вот гидроблок алюмишка, резьбу срывает на раз. Да и внимательно осмотри оплетку проводов к соленоидам, если коробас часто перегревался - изоляция у проводов становиться хрупкой и осыпается.

Изменено пользователем ZloyBes
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Единственный адекватный обзор 5.9

 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну думал, что Игорь созреет на такой проект на ютубе. Неплохо снято, и монтаж неплохой.

Теперь по содержанию. Какой-то странный дефект с ГУРом. Первый раз такое услышал.

И неоригинальная помпа далеко не один сезон ходит.

По поводу комфорта и то, что это самая лучшая машина - полностью согласен с автором. Ну и естественно, машина для души.

Автомобиль есть в теме. г. Вышний Волочек, потом Брянск. Первое упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=801153

Изменено пользователем Sergey_B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • edgar783
    • MasDan
    • Nietsmmarger
    • пэнкроф
    • Dmitriy818
    • kupr_vi
    • Rumit
    • Nik2001
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.