Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А такие были тут?

игрушку присматриваете, батенька?)))

10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче.Сегодня поменял 2 разных крышки на радиаторе.Одна была моторард 18пси,не работал клапан в ней,соответственно при прогреве верхний патрубок стал как камень и антифриз побежал из под крышки.Потом поменял на рабочую крышку все заработало как и прежде.Собственно вентилятор у меня включается при 98 градусах(смотрел по климату) и сдувает температуру до 94-95 и выключается.

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

Дайте кто нибудь фото ваших вентиляторов и кожуха.

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...Собственно вентилятор у меня включается при 98 градусах(смотрел по климату) и сдувает температуру до 94-95 и выключается.

 

В общем, так и должно быть для второй скорости.

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

 

Думаю, кроме как от 5,9 ни от чего не подойдет. На любой разборке спрашивать.  Он маленький, не как на машинах с вязкомуфтой. Фото если в интернете не найдется, сфоткаю. Хотя смысл, кожух как кожух. Сверху его всё-равно особо не видно, размеры в смысле.

Изменено пользователем Sergey_B
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

Дайте кто нибудь фото ваших вентиляторов и кожуха.

тут у человека на драйве есть фотка вентиля https://www.drive.net/l/1893398/

10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да,вентилятор такой,надо кожух найти.

Тогда если с включением вентиля все норм,почему поднимается температура до 104?

Изменено пользователем strongfan
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда если с включением вентиля все норм,почему поднимается температура до 104?

Не понял. Выше ты сказал, что на 98 включается и сдувает температуру до 94.

Если ты имел в виду, там исключительно на холостых и на ПАРКИНГЕ, то переключение коробки в нейтраль или драйв повышает температуру. Возможно, дело в этом. Поэтому и задержка.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@egrman,

Фильтра есть в магазинах тазозапчастей. Идёт комплект на 4 форсы (фильтра, колечки, и пластиковые вставки) цена 150-170 р .Фильтра там универсальные, к нашим форсам подходят.

 

Если кто менять собирается на другие то по аккуратнее, я методом проб и ошибок установил, что наши форсы завязаны с мозгами по году выпуска  (Както вот так. В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все).

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю это легко определить по торцам ремня

Получается, что не всегда. Ну или при долгой эксплуатации. Ремень по краям был без следов износа, а продиагностировать смог только метровой линейкой

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос:
... как "правильно" скрутить с коробки трубки охлаждения?

Одна трубка хорошо открутилась, а вот вторая ни в какую, "гайка" стоит и выгибает трубку... Кто чего посоветует?
Я так понимаю, что эти трубки тоже фиг найдешь в случае чего?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@FReeDoM-72,

Там эти соединения по типу быстросьёмов обычно. Попробуй вдшкой, потом ратворителем промой, трубка в штуцере должна зашевелиться. Она там просто закисает. А новые продают, но дорого. Проще заколхозить, выточить штуцеры переходники и шланги армированные к ним. В выхи буду в гараже, гляну должна валяться трубка не помню только какая. 

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В коробку трубки на резьбе. Вообще, все должно нормально откручиваться, но время не щадит, закисает. И к одному штуцеру очень неудобно подлезть. У меня и штуцер ломали и сама трубка ломалась. Но б/у вроде не дефицит, продаются. Я без проблем купил. Новые тоже есть не оригинальные, но они какие-то сопливые, внешне мне тогда не понравились. Поэтому взял в ТЖ б/у именно от 5,9, но в очень хорошем состоянии.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Новые тоже вроде есть не оригинальные, но они какие-то сопливые, внешне мне не понравились.
Так оно и есть. Но можно и заколхозить, я на мойку высокого давления делал так, зашёл в конторку где делают рукава высокого давления, отдал свои штуцера и размер (длину, и диаметр) и материал  (масло-бензостойкий) в итоге получил нормальный рукав какой именно мне хотелось, так и с коробочными можно, Друг на Аккуру так и сделал. 
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я видел по новым трубкам, одна на резьбе, одна на защёлке

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ищется трубка подачи  :D

 

Коробку сдернул, запчасти получены, с завтра начинаю капиталку 46 RE  :gun_smilie: 
post-33046-0-81144100-1458749081_thumb.jpg

 

 

ps. Вопрос по "Мопару" - кто где берет/где заказать?

...чтобы не нарваться на "подделку" или "просрочку"

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Запчасти по Мопару можете заказывать в Академии, контора проверенная. Хотя сам понимаешь, очень часто он уже "сделан в Китае". 

По запчастям к коробкам вот неплохой ресурс - http://www.transakpp.ru/ Если погуглить форумы - найдется ещё пара.

Также советую почитать на дружественном форуме тему Горыныча "Капремонт АКПП 44RE (даже двух)" и Егора (Egrman)  "Гранд 5.9 АКПП работает только на 3и4 передаче.. пападос на переборку?"

Изменено пользователем Sergey_B
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 кто где берет/где заказать?

...чтобы не нарваться на "подделку" или "просрочку"

 

есть еще сайт abtomat.ru 

Если знаеш английский, то вот тут чел выкладывал фул отчет о переборке с фотками

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

Запчасти по Мопару

 

... немного не правильно сформулировал свой вопрос по "Мопару"...

- вопрос по оригинальному Мопаровскому маслу для наших коробок.

 

В академии посмотрел, там только для ГУРа и вариаторов.

 

 

Если знаеш английский

С английским на уровне CtrlC + CtrlV, перевести  :D 

... но там благо картинки есть, а картинки "мы" любим, спасибо  :up:

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Кстати про масло в акпп,давно этот вопрос мучал,у самого залито атф+4,но это масло появилось уже после наших машин в 99году вроде,и лили в наши коробки соответственно не его!!!

Кто что думает??

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня из-за чего возник вопрос по маслу то, после покупки авто, масло в коробасе сразу поменял, заказывал на питерском ресурсе (многим он известен думаю), так вот, масло там стоит по 500 руб.за литр.

А буквально неделю назад пришло время менять масло в раздатке гражданской "машинешки" - Ниссане, там тоже советуют только оригинальную ниссановскую АТФку, её и купил, но по стоимости в 770 руб за тот же по сути АТФ. 
Спросил в магазине про мопар, и когда разговор зашел о стоимости, ответили, мол настоящая качественная АТФка столько стоить (500 руб/литр) не может... Вот и думы думаю, где и в чем подвох :/

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


качественная АТФка столько стоить (500 руб/литр) не может...
Нет у них такого в магазине (возможно даже не знают, что за фирма Мопар) вот и пытаются "налюбить"
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати про масло в акпп,давно этот вопрос мучал,у самого залито атф+4,но это масло появилось уже после наших машин в 99году вроде,и лили в наши коробки соответственно не его!!!

Кто что думает??

В 1996-м году лили Декстрон-2 и всё нормально ездило. 

Я думаю, что роль масла не столь важна в нашем случае, а роль бренда преувеличена. Обычная смазывающая и охлаждающая жидкость. Не думаю, что прям такая дорогая по себестоимости особенно при нынешних ценах на нефть.

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@FReeDoM-72,

Может поможет

46 RH не особо отличается от RE  Основа А518

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23254-propala-zadnjaja-peredacha/

А с маслом не экспериментируйте, И не жадничайте. Если у меня на тот момент была бы залита оригинальная Мопаровская АТФ ка, то коробас бы не спалил. Был залит кастроловский АТФ. В теме фотки есть оригинальной упаковки АТФ ки.

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@kot1977,

Большое спасибо, буду опираться на ваш "мануал" при разборке/сборке 

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@FReeDoM-72,

 

А с маслом не экспериментируйте, И не жадничайте. Если у меня на тот момент была бы залита оригинальная Мопаровская АТФ ка, то коробас бы не спалил. Был залит кастроловский АТФ. 

Не факт. Разве что у того Кастрола совершенно другие свойства..

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey_B, Кастрол АТФ+4, упаковка в квартах. Свойства сверял. Может просто состав не такой, а так по поводу масла это вечный спор. Хотя для чисто гидравлических АКПП это очень важно. Именно предназначенное заводом изготовителем масло (а точнее трансмиссионная жидкость) обеспечит необходимый температурный режим (оно ещё и охлаждает) и необходимое давление.

Вроде проблем то нет с оригинальной АТФ кой? Есть везде в продаже. Щас только цена из за доллира не айс.

Что то на форуме зедководы не очень активны. Хоть с владельцами 5.9 можно пообщаться. :good:  :good:  :good:

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Переборка АКПП 46RE. День 1.

... промывка гидромозга:

 

За сегодня "по раскинув мозгами" раскидал мозги  :D

Особо сложного в этом ничего нет. Аккуратность, поочередность и фотографирование каждого выкрученного болтика делает свое благое дело.

 

Было:

 


a2f2cc3556e8t.jpg 8c22b65e8e07t.jpg

 

b7f8e694d31at.jpg db4859f95fedt.jpg

 

 

 

А вот так стало после промывки: ... все будто бы "заново родилось"

 

 

19d854e96cd0t.jpg

 

a5fda26725f1t.jpg 4f4a08f7aef4t.jpg

 

 

 

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@FReeDoM-72,внимательно осмотри поршни, на них специальное покрытие, если оно подтерто - поршни менять. Да и аккуратней при закручивании винтов при сборке, винты железные, а вот гидроблок алюмишка, резьбу срывает на раз. Да и внимательно осмотри оплетку проводов к соленоидам, если коробас часто перегревался - изоляция у проводов становиться хрупкой и осыпается.

Изменено пользователем ZloyBes
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Единственный адекватный обзор 5.9

 

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну думал, что Игорь созреет на такой проект на ютубе. Неплохо снято, и монтаж неплохой.

Теперь по содержанию. Какой-то странный дефект с ГУРом. Первый раз такое услышал.

И неоригинальная помпа далеко не один сезон ходит.

По поводу комфорта и то, что это самая лучшая машина - полностью согласен с автором. Ну и естественно, машина для души.

Автомобиль есть в теме. г. Вышний Волочек, потом Брянск. Первое упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=801153

Изменено пользователем Sergey_B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Ivan_Isp
    • xmo97
    • sdolina
    • Baijanov.ph
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров приехал к нам из Казани с тревожными симптомами: двигатель начал активно «съедать» масло, заметно упала тяга при разгоне, а при запуске появились подозрительные посторонние звуки. Такие признаки нельзя игнорировать — они почти всегда указывают на серьёзные внутренние проблемы мотора. В случае с этим Wrangler, как и со многими другими автомобилями Jeep, особенно с бензиновым мотором Pentastar 3.6, повышенный расход масла — частая, но не безобидная особенность. Если вовремя не вмешаться, можно столкнуться с закоксовыванием поршневых колец, перегревом, а в худшем случае — с капитальным ремонтом двигателя или даже его заменой. Владелец поступил разумно: вместо того чтобы доливать масло и надеяться на лучшее, он обратился в TRS Motors для полноценной диагностики.

      Что показала эндоскопия и почему масло в цилиндрах

      Для точной оценки состояния цилиндров мы провели эндоскопию — это быстрый и эффективный способ заглянуть внутрь двигателя без его разборки. Результаты оказались неутешительными: в цилиндрах, особенно на 4-м и 5-м, обнаружен сильный нагар и следы масла. Это классический признак износа маслосъёмных колпачков или поршневых колец. Учитывая пробег и характер износа, наиболее вероятной причиной стал именно износ колпачков — они перестают удерживать масло, и оно стекает в камеру сгорания, где и сгорает вместе с топливом. Это и объясняет как повышенный расход масла, так и потерю тяги: масло на стенках цилиндров мешает нормальному сгоранию смеси, снижается компрессия, двигатель «задыхается». Чтобы устранить проблему, было принято решение снять головку блока цилиндров, отправить её на профессиональный ремонт и заменить все маслосъёмные колпачки на новые оригинальные комплектующие.

      Скрытые сюрпризы: б/у распредвал и ослабленный успокоитель цепи

      В ходе разборки выяснились и другие нюансы, которые могли усугублять ситуацию. Согласно истории ремонта, ранее уже производилась замена распредвалов — в заказ-наряде значились два новых. Однако на деле оказался только один новый распредвал, а второй, скорее всего, был установлен бывший в употреблении. Это могло повлиять на работу газораспределительного механизма и ускорить износ сопряжённых деталей. Кроме того, при осмотре левой стороны мотора обнаружилось, что один из болтов, крепящих успокоитель цепи ГРМ, ослаблен. Из-за этого успокоитель болтался, вызывая характерный шум при запуске и работе двигателя. Хотя это не основная причина расхода масла, такая неисправность может привести к преждевременному растяжению цепи, сбоям в фазах газораспределения и даже к её перескоку — последствия могут быть катастрофическими. В TRS Motors мы не просто устраняем очевидные неисправности, а проводим комплексную диагностику, чтобы выявить и устранить все скрытые риски.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.