Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

я пытался отодрать на одном доноре шильдик,руками не получилось!!!делай выводы @borisovih70,

Изменено пользователем Барада
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

я пытался отодрать на одном доноре шильдик,руками не получилось!!!делай выводы @borisovih70,

Делаем выводы, руки или слабые или кривые :hands::lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

руки или слабые или кривые

пришлось прибегать к режушим инструментам!!! :P

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У мя тоже так просто не отдерешь.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

пришлось прибегать к режушим инструментам!!! :P

Балгарина у Домкрата что ли отнял? :lol:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Балгарина у Домкрата что ли отнял?

Это отрезной инструмент!!!Режущий эт ножик! :P

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Весело с Вами :hands: Я и имел в виду все эти красивые шильдики типа 4х4 и прочее... Это что же получается, если авто под покраску, то их отчекрыживают, а после окраски назад пришпандеривают!? Или нет (как в моем случае). Кто подскажет, где енту красату достать можно? Я тоже хочу как все :rolleyes:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@borisovih70, Дим, ну ты чо как дитя :crazy:http://www.usa-auto.ru/ и много подобных ресурсов :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Все эти шильдики продаются. Только я специально оставлю "Х" вместо "4Х4" с одной стороны. Чтоб всегда узнать свою машину. :crazy:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

да да да почти штука зелени в круг это проходили :crazy:http://jeep4x4club.ru/topic/6247-postroika-59-98g-iz-52-96/page__st__120

 

Все эти шильдики продаются. Только я специально оставлю "Х" вместо "4Х4" с одной стороны. Чтоб всегда узнать свою машину. :crazy:

да ладно те так и скажи что зажопил 4000р :lol2: :lol2: :lol2::hands:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

да ладно те так и скажи что зажопил 4000р :lol2: :lol2: :lol2::hands:

И это тоже. Хотя я бы мог купить не оригинальные. В любых Автозапчастях. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Дим, ну ты чо как дитя :crazy:http://www.usa-auto.ru/ и много подобных ресурсов :up:

Спасибо дядя :lol: Цены - мама не горюй!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

тогда ebay.com в помощь

разницы почти нет с учетом доставки и всего прочего максимум 5 процентов от стоимости у нас+ на протяжении года искал там эмблемы(5.9limited и 5.9litre ) их там нет!! есть только 4x4 jeep grand cherokee limited

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

тогда ebay.com в помощь

Еще раз благодарю. Пошел искать клад ;)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еще раз благодарю. Пошел искать клад ;)

смотрите на экзисте.. воть номера сдесь можно взять http://jeep4x4club.ru/topic/6931-kuplju-komplekt-amblem-dlja-zj-98-59/page__hl__%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B__st__40

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Джеки чан горит, коробка хандрит, а Вы за шильдиками :)))) Хотя, тоже понять можно, машина должна хорошо выглядеть, всегда и везде!

 

По поводу лямбды: сбросьте с датчика фишку и посмотрите на реакцию двигателя. Джеки чан загорается лишь при выходе датчика за пределы по напряжению. Если датчик просто "тупит", а точнее тормозит, то он не продиагностирует это.

А смесь при этом будет слишком богатая. Если со скинутой фишкой двигатель будет работать более устойчиво - то это лямбда. Вообще, если верить статьям, то срок жизни датчика максимум 80 000 км. На любом бензине.

 

П.С: а никто не подскажет номерок переключателя подкачки / откачки поясничного упора? А то у пассажира выключатель убился на сиденье :) Я потихоньку собираюсь к зиме чинить подгорев, вот и его думаю заодно поменять :) Он, вроде как, выключатель этот, одинаковый везде: и на управлении люком, и на блокировке дверей, и на стеклоподъемниках и тд. Мне бы номерок его :)

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Дим, виш, Лёхин говорит что там все клады отрыли уже ;)

Под кладом я имею в виду надежный перспективный источник денежных средств, необходимый для покупки указанных украшений :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Джеки чан горит, коробка хандрит, а Вы за шильдиками :)))) Хотя, тоже понять можно, машина должна хорошо выглядеть, всегда и везде!

 

По поводу лямбды: сбросьте с датчика фишку и посмотрите на реакцию двигателя. Джеки чан загорается лишь при выходе датчика за пределы по напряжению. Если датчик просто "тупит", а точнее тормозит, то он не продиагностирует это.

А смесь при этом будет слишком богатая. Если со скинутой фишкой двигатель будет работать более устойчиво - то это лямбда. Вообще, если верить статьям, то срок жизни датчика максимум 80 000 км. На любом бензине.

 

Ну хоть помечтать то можно?! По поводу лябды - у меня и так смесь очень богатая. Если откину первую лямбду, смесь станет богаче или беднее?

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго утра форумчане!Вчера лазил под машину, смотрел катализатор. Если я не ошибаюсь, то судя по картинкам в библии, катализатор имеет форму близкую к ромбу и по своей ширине существенно больше диаметра выпускной трубы. У меня же имеется вставка цилиндрической формы, немногим больше трубы глушителя, имеющая с обоих сторон сварные швы. Первая лябда вкручена до вставки, вторая сразу после нее. Делаю вывод, что катализатора у меня нет (если исключить вариант, что самодельная вставка является катализатором от другого авто). С одной стороны это хорошо, т.к. не надо вскрывать выхлоп. С другой стороны, как тогда объяснить резкое увеличение давления газов во впускном трубопроводе при увеличении оборотов двигателя? Что может мешать нормальной продувке цилиндров?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

http://s46.radikal.ru/i114/1109/0e/2cb3cc1216c9.jpg

Это вид поддона моей АКПП. Форумчане подскажите, это и есть 46RE

http://s47.radikal.ru/i115/1109/ad/a8336095f209.jpg'>http://s47.radikal.ru/i115/1109/ad/a8336095f209.jpg

 

А вот вид моего "катализатора"

http://i065.radikal.ru/1109/d6/efc74e19882f.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1109/c9/4b0d745a186b.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1109/ad/198d9f0ba98e.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1109/fd/48588e4ba68e.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1109/ad/a8336095f209.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1109/ca/4f449c121981.jpg

 

Никто не знает предназначение этого оранжевого провода?

http://i018.radikal.ru/1109/5e/483960c9fc01.jpg

 

Подскажите, куда идут эти разъемы? У меня они были просто обмотаны полиэтиленом и изолентой.

http://s41.radikal.ru/i094/1109/81/b30e37173d04.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1109/f0/f939dc796b91.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1109/f6/1d1280de8216.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1109/ea/3689c1005560.jpg

 

Выкопал мануал по своему авто на английском. Сейчас сижу, перевожу. Программа-переводчик мрак! "Вверх по течению горячий сигнал кислородного датчика" - это так контакт лямбды называется :lol2:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сегодня проверял целостность проводов идущих к коробке. Отсоединил штекеры от датчика "парк-нейтраль", восьмиконтактного штекера и датчика оборотов выходного вала. Проводку датчика скорости авто и РК проверять не стал, т.к. спидометр и индикация режимов РК у меня работают. Отсоединил от РСМ модули управления трансмиссией, стал поочередно подавать напряжение на соответствующие разъемы и прозванивать тестером контакты на штекерах АКПП. На проверку 13 контактов ушло минут 20. Если под рукой схема (хорошо, что не пожалел времени на ее перевод)то все очень просто. Единственно забодался в яму и обратно бегать. Проверка показала, что проводка, идущая на датчики АКПП, обрывов не имеет. Теперь, если не найду сканер (что наименее вероятно), буду снимать поддон и прозванивать датчики внутри нее. Хотя жалко, т.к. масло в коробке абсолютно чистое, т.к. авто практически не ездил. Так я в теме и не дождался ответов, как их все таки прозвонить :huh: Ну ничего, разберемся. Если и эта проверка ничего не даст, тогда буду пробовать поменять ЭБУ. Где то читал, что мозг от 5,2л. подходит на 5,9л. и наоборот. Так ли это? И еще вопрос: Может ли моя неисправность быть вызвана неисправностью реле трансмиссии, которое стоит под капотом в блоке предохранителей?

Да, пока сегодня лазил и искал откуда торчат два штекера, фото которых я выложил, увидел под блоком предохранителей квадратную коробку. На ее стороне, которая обращена к двигателю, имеется разъем под немаленький штекер, но сам штекер так и не нашел. Судя по грязи в разъеме, пустует он давно. Кто нить знает, что это за байда такая?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Лямбда корректирует смесь и в +, и в -. Ее тормознутостью смесь уходит в сторону богатой. Если при скидывании фишки двигатель станет работать ровнее - то значит беда в ней.

 

Катализатор, судя по грубости сварного шва, убран. По крайней мере у меня банка куда шире. Вторая лямбда выдвинута относительно трубы, это сделано специально, чтобы она работала как надо.

 

По проводам, к сожалению, ничего не могу сказать. У меня тоже есть куча разъемов, которые никуда не идут, а также проводов.

 

Выкопал мануал по своему авто на английском. Сейчас сижу, перевожу

 

Пожалуйста, поделитесь!!!! Это редчайшая вещь!

 

По поводу перевода: попробуйте translate.ru + указать, что тематика "авто".

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

в теме и не дождался ответов, как их все таки прозвонить

Так по видимому ты первопроходцем будешь в этом вопросе ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Logarifm, вот ссылка по мануалу http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/ZJ/1997_ZG_FSM%28LHD+RHD%29/. Рад был хоть чем то помочь :up:

 

Так по видимому ты первопроходцем будешь в этом вопросе ;)

Да пох...! Глаза бояться, а руки делают :blush:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И все же, не хотите ли вы сначала закончить с двигателем? Просто все взаимосвязано. Почините одно - глюки коробки сменятся на совсем другие. Хотя, можно начать и с коробки. К слову, тросик управления дроссельной заслонки от коробки исправно работает?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70. Ну если бы я хоть что-нибудь мог вам сказать... :unsure:

Читая такие темы, понимаешь, как хорошо, что я живу в мегаполисе, что во всем этом нет необходимости разбираться. Полно сервисов и людей, которые всё могу сделать, и даже просто объяснить что к чему. Деньги... да, но если б вручную сам бы всё делал, наверно мне б это дороже обходилось, ведь время тоже деньги. Не думаю, что кроме Лехи в этой теме вам кто что детально подскажет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Повторюсь, если никто не возражает :)

 

А никто не подскажет номерок переключателя подкачки / откачки поясничного упора? А то у пассажира выключатель убился на сиденье :) Я потихоньку собираюсь к зиме чинить подгорев, вот и его думаю заодно поменять :) Он, вроде как, выключатель этот, одинаковый везде: и на управлении люком, и на блокировке дверей, и на стеклоподъемниках и тд. Мне бы номерок его :)

 

И еще вопросик:

 

Услышал странный звук открыл капот во время прогрева и вот что заметил: мой вылеченный вентилятор врубается даже когда блок еще до 40-то не разогрелся!! На первую скорость. И отрубается через секунды две. Потом иногда повторно. Это как это так? Это зачем? При полном прогреве работает непрерывно, температура всегда стоит 92-93. И во время движения, и во время остановки. Что-то тут не так..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 051
    • StormOwner
    • rulik
    • kapitalist
    • up6
    • Alex745
    • Jeep4x4club Parts
    • stas.doctor
    • levon
    • TRS Motors
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.