Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Подробней, плиз. И какой штуцер нужен.

Ставишь авто на подставки, что-бы колеса от земли оторвались. Всего на коробке 5 тестовых окон, закрытых пробками. Резьба в них такая же, как на отечественных тавотницах, рассчитанная под конус. Надо минимум два штуцера. Один прямой, второй Г-образный. Это нужно, что-бы везде было удобно шланг к ним приворачивать. Также нужно 3 манометра (два со шкалой от 0 до 0,7 МПа и один - от 0 до 2МПа). Манометры обычные для замера гидравлики. Штуцера эти от чего то отечественного, свободно в автомагазинах продаются. На них с одной стороны наружняя коническая резьба М10 (как на тавотницах),которая в АКПП вкручивается, а с другой стороны крупная М12 (под наконечник шланга от манометра). Можно подобрать шданги от КАМАЗА (те что идут об блока двигателя к датчику давления масла в кабине), но я купил 2 комплекта универсальных манометров для замера давления масла со шлангами (тоже свободно в продаже по 400 руб.) Вот и все. Процедура замера давлений подробно расписана в библии. Правда там для коробки 42RE, но думаю большой разницы с моей нет. После окончания процесса выложу фотоотчет.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сделал сегодня замеры давлений в портах коробки. Выяснилось, что везде давление в норме кроме двух портов: Первый - это порт гувернера, на нем давление ноль. Второй - передний сервопорт, давление тоже ноль. Причем, как толкуют учебники, если ноль в порту гувернера, то причины исключительно электрического характера. Что касается нулевого давления в переднем сервопорту, то мануал указывает на утечку в переднем сцеплении, но лишь при условии, что, при положении селектора в положении "R", будет низкое давление в заднем сервопорте. Это связано с тем, что переднее сцепление включается в работу на 3-й, 4-й и задней передаче. А у меня задняя передача есть и давление в заднем сервопорте в норме. Значит сцепление рабочее. Таким образом, думаю, что причина заключается в неработающем мозге (нет управляющего сигнала), отсутствии массы, неработающие гувернер или датчик давления. Величина давления в переднем сервопорте, мне кажется, напрямую связана с работой гувернера. Вот так...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Добрый вечер всем! Парни, подскажите, плиз, на какие провода тестер кинуть, что-бы проверить наличие сигнала от РСМ на гувернер.

Вот распиновка разъема АКПП:

1) LOW/REVERSE SOLENOID CONTROL

2) 5 VOLT SUPPLY

3) SENSOR GROUND

4) GOVERNOR PRESSURE SIGNAL

5) VARIABLE FORCE SOLENOID CONTROL

6) OVERDRIVE SOLENOID CONTROL

7) TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID OUTPUT

8) TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR SIGNAL

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго дня всем! Други не теряйте меня... Сегодня на две недели уезжаю в Казахстан. Приеду, отпишусь и с новой силой возьмусь за своего грандика :up:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Счастливо съездить. За одно и отдохнете от всего. Поражаюсь вашей стойкости.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Согласен с Сергеем на все 100! Может новый мысли появятся!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, Короче расход прыгает от 5 до 43/47 литров. При скорости окло 120 около 16.5, при 100 - 13литров! средний 20-23

Но когда машина прогревается...мне кажется что бенз напрямую в коллектор вытекает=) Не знаю с чем это связанно(

Это норма?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Расход нормальный. А насчет бензина в коллектор вы по запаху судите? Так у вас наверно катализатора нет - пахнет. Но вообще в моей машине запаха не чувствуется.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Расход нормальный. А насчет бензина в коллектор вы по запаху судите? Так у вас наверно катализатора нет - пахнет. Но вообще в моей машине запаха не чувствуется.

По запаху и остатку в баке.....

 

Короче отказывал залитый 92й(какой был...), чтобы помыть систему и 98й залить. Проехал км 60 на лампочке. Приехал в гараж и на холостых ждал, когда бенз кончится(оставалось там литров 5-6).

Потом плюхнул в пустой бак 10 литров 98(с канистры). И попёр домой. Утром при прогреве....у меня кончился бенз. Но на горячем у меня молотило очень долго, а на холодном ...просто бжик и нету бенза...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А пропуски на ХХ есть? Тон работы двигателя меняется?

 

Был такой случай на ЗМЗ 409. Промыл дроссельную заслонку от масла и отложений. После этого расход на ХХ увеличился вдвое, изменился тон работы двигателя и на выхлопе запахло топливом. Начал разбираться. Что выяснилось: до мойки привод заслонки был отрегулирован так, что РХХ имел 20 шагов (норма), но регулировали его, когда заслонка была грязная! После чистки через нее пошло дохрена воздуха. РХХ уходил в ноль. Далее включался механизм регуляции оборотов по углу зажигания и комп делал коррекцию. В итоге нереальный жор топлива на ХХ и оно горело впустую. Вылечил регулировкой заслонки, точнее ее нуля. Она же всегда слегка приоткрыта, т.к. РХХ не способен пропускать столько воздуха. ВОЗМОЖНО, тут что-то подобное.

 

Вторая версия: залипание клапанов форсунок из-за превышения давления на ХХ (малый расход бензина, если регулятор умер, то высокое давление и форсунка больше льет и не может закрыться иногда).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

народ, а подскажите, на какую стоимость двигла 5.9 в более или менее живом состоянии ориентироваться?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

народ, а подскажите, на какую стоимость двигла 5.9 в более или менее живом состоянии ориентироваться?

Сложный вопрос. Знаю только две покупки. Для одной машины для мурманского 5,9, но он был из-за границы.

Думаю 40-50 тыс. Но ещё ведь вопрос, что такое "живое состояние".

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Хочу купить такой передний кардан. http://www.jeepshop.ru/se_js/foto.php?tov_id=PX002&num_id=3

 

Там тупо старый снять, а этот поставить или ещё чёт менять нужно?

 

Там стоит простой а этот на крестах. Когда лазил не обратил внимания как крепится штатный(

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А никто мне случайно не подскажет, какое давление в бензопроводе на ХХ на 5.9?

 

И есть ли где-то данные по нашим моторам о "стандартных" параметрах работы контроллера, ну там, например: на холостом ходу: время врыска от и до, УОЗ от и до, РХХ от и до. и так далее.?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему. Сегодня встречались с Алексеем (г. Москва). Такой же белый 5,9, но самый старший в РФ.

Машина Алексея просто чудо! Даже не думал, что в Москве могут быть машины в таком хорошем состоянии. Несмотря на замененные пороги, ржавчины по кузову нет вообще, всё работает, а салон как в новой машине! Лифтован. Раздатка 242-я. Пока полет нормальный.

 

f6a3f6ae4a92.jpg

 

f82957e05fde.jpg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Оживлю тему. Сегодня встречались с Алексеем (г. Москва). Такой же белый 5,9, но самый старший в РФ.

Машина Алексея просто чудо! Даже не думал, что в Москве могут быть машины в таком хорошем состоянии. Несмотря на замененные пороги, ржавчины по кузову нет вообще, всё работает, а салон как в новой машине! Лифтован. Раздатка 242-я. Пока полет нормальный.

 

f6a3f6ae4a92.jpg

 

f82957e05fde.jpg

242 раздатка и 5.9 как уживается?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

242 раздатка и 5.9 как уживается?

Алексей менял летом. Полгода всё хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Алексей менял летом. Полгода всё хорошо.

На 5.2 не живёт, а на 5.9 - надо очень осторожно кататься... :o Хотя можно начинку усиленную из штатов привезти, у них там всё есть....... :(
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На 5.2 не живёт, а на 5.9 - надо очень осторожно кататься... :o Хотя можно начинку усиленную из штатов привезти, у них там всё есть....... :(

Тоже раньше думал, что "не живет". Однако - как видите, Леха катается "и не жжужит". ;) В основном на заднем приводе.

Но, если логически рассуждать. В 242-й раздатке же можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Тоже раньше думал, что "не живет". Однако - как видите, Леха катается "и не жжужит". ;) В основном на заднем приводе.

Но, если логически рассуждать. В 242-й раздатке же можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста.

Да, можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста, но на 4 литровом двигле. Я потому и заинтерисовался, то. Мы ставили на 5.2 242 рвёт её и всё тут. Хотя езда в основном грязь... Я щас ищу коробку 46 для экспериментов, раздатку 242 уже нашёл, ремтюнинг комплекты заказал Другану в штатах, посмотрим, что получится, летом построю-раскажу. :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, можно включить режим "4Х4" тогда особой разницы не будет. Нагрузка будет распределяться на два моста, но на 4 литровом двигле.

Я наверно что-то не понял. А на 5,9 что не будет распределяться на два моста в этом режиме?

 

Я потому и заинтерисовался, то. Мы ставили на 5.2 242 рвёт её и всё тут. Хотя езда в основном грязь...

Тоже так думаю. Поживем, увидим. Хотя я больше переживаю за задний мост. Леха никуда не денется, машина под наблюдением.

Ксати, покупал он раздатку у Димы из Белоруссии, подошла без проблем, только укорачивал кардан.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Я наверно что-то не понял. А на 5,9 что не будет распределяться на два моста в этом режиме?

 

 

Тоже так думаю. Поживем, увидим. Хотя я больше переживаю за задний мост. Леха никуда не денется, машина под наблюдением. Ксати, покупал он её у Димы из Белоруссии, подошла без проблем, только укорачивал кардан.

На 5.9 опционально вроде 249OD шла, подключаемый передний привод, при пробуксовке, хотя можно всё переделать, вот чего нашёл http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/images/NP242for518.jpg Мне что-то хочется 242 тоже, адаптировать к своему мотору. Хотя тоже ищу 5.9, но полностью оригинальный!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так на 242-й что с 4 литровым, что с 5,9 будет точно также. Какой нужен режим, такой и выбираете. ;)

 

Мне что-то хочется 242 тоже, адаптировать к своему мотору. Хотя тоже ищу 5.9, но полностью оригинальный!!! :crazy:

Мне что ль тоже 242-ю захотеть. Бензин чтоб экономить. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Мне что ль тоже 242-ю захотеть. Бензин чтоб экономить. :up:

 

Здорово парни! Да, много мы сэкономим поставив раздатку... Давайте на газ перейдем. В городских пробках на нем будем ездить, а для души - на 95-98-ом.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Если чё, то у меня в гараже валяется снятое итальянское ГБО, точнее не скажу=) Могу продать :up:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здорово парни! Да, много мы сэкономим поставив раздатку... Давайте на газ перейдем. В городских пробках на нем будем ездить, а для души - на 95-98-ом.

Привет! Газ - не вариант. Машина слишком сложная.

Была б ВАЗ 2101-07 карбюратор, вот тогда другое дело. Баллон прям и просится в багажник. Про газ есть соответсвующая тема на форуме. Резюме - экономия тоже сомнительная.

В нашем случае оптимальный вариант - второй автомобиль.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Привет! Газ - не вариант. Машина слишком сложная.

Была б ВАЗ 2101-07 карбюратор, вот тогда другое дело. Баллон прям и просится в багажник. Про газ есть есть соответсвующая тема на форуме. Резюме - экономия тоже сомнительная.

В нашем случае оптимальный вариант - второй автомобиль.

Да ездит народ и не жужжит. Хотя, согласен, мнения насчет ресурса мотора разные... Второй авто - тоже вариант. У меня пока так и происходит: первый стоит, на втором езжу :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Роман662
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9850
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.