Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey_B сказал:

 Сейчас машина выглядит неплохо. Хоть фото не очень хорошие, но очень порадовали кресла и дверные карты. Низы дверей тоже ничего.

Я бы даже сказал он очень хорошо выглядит. В пробег хочется верить , судя по не перешитому рулю и салону если и скручен то не больше чем на 100к. Был бы в МСК, торговался.

Если кто с документами на черный готов ввязаться в авантюру по перегону, то я бы запросил доп фото и поторговался до 100-120. В разбор. Или возможно кто подскажет контакты эвакуатора готового за чирик сгонять туда-обратно. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
6 часов назад, Sergey_B сказал:

Скорее всего в наших рядах будет убавление

 

Литьё бы себе взял. А то кататься на тазиках не очень зимой. :(

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Егор, не спеши. Если ты посмотришь прошлое объявление, то по кузову там тоже не все гладко. Двигатель "подъедал масло и семерил", так что ХЗ что с ним. Кардана не было.  К тому ж машина московская, в 90-е и нулевые гоняла с номерами "О...ОО".

 Исключительно ради салона и коробки что ли его тащить?

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Егор, не спеши. Если ты посмотришь прошлое объявление, то по кузову там тоже не все гладко. Двигатель "подъедал масло и семерил", так что ХЗ что с ним. Кардана не было.  К тому ж машина московская, в 90-е и нулевые гоняла с номерами "О...ОО".

 Исключительно ради салона и коробки что ли его тащить?

 

Серег,с него мне посути вентелятор нужен.Да и салон давно спрашивают.Короче, человек съездиет, посмотрит

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, кто будет смотреть, попробуйте сфоткать ВИНы, если хозяин конечно разрешит. Что под торпедой, что под сидением.

Интересно, чисто визуально сможем определить кустарщину?

 

Добавил позже.

Правда маркировки будут уже после экспертизы, которую машина судя по второй записи в ограничениях на рег.действия, не прошла.

JPO9K.jpg

 

P.S. Сотрудникам ОВД респект, честно и правильно выполняют свою работу. Даже южные! На самом деле Ростовская область всегда славилась честными машинами. Кривых там крайне мало.

А хозяин конечно странный, раз решил проходить  экспертизу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С завершением зимнего сезона!

P.S. Не выдержал. Вытащил из гаража и по речкам!

 

cd8c4262283f.jpg

 

А теперь ждем лета.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, Егор734 сказал:

Серег,с него мне посути вентелятор нужен.Да и салон давно спрашивают.Короче, человек съездиет, посмотрит

А за сколько можно продать вентиль? я пока держу, если все же решу окончательно отойти от зедки, то буду думать о продаже. (мотор сименс , пробег меньше года, сам вентиль оригинал)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 18.03.2018 в 13:23, maxisky сказал:

Я бы даже сказал он очень хорошо выглядит. В пробег хочется верить , судя по не перешитому рулю и салону если и скручен то не больше чем на 100к. Был бы в МСК, торговался.

Если кто с документами на черный готов ввязаться в авантюру по перегону, то я бы запросил доп фото и поторговался до 100-120. В разбор. Или возможно кто подскажет контакты эвакуатора готового за чирик сгонять туда-обратно. 

за 10 ку никто не поедет,я думаю это факт)) а вот найти автовоз попутный за эту сумму можно. но это надо быть на месте, это раз! а второе, для перевозки нужны хоть какие-то доки.

 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, Sergey_B сказал:

 

Интересно, чисто визуально сможем определить кустарщину?

 

 

бывают экземпляры, что нет! помнишь в набережных челнах?  хрен отличим был, контрольная цифра не билась, но на учет не встал только потому, что первичный птс был дубль (ну там 39 регион две машины типа таможились на этот птс), а т.к. я знал, что контролька не бьется, то и смысла бодаться не было)))

а и еще один встречал...но это уже другая история, там даже наклейка была правильная (вообще только раз такое  видел) )))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, AlexStranger сказал:

А за сколько можно продать вентиль? я пока держу, если все же решу окончательно отойти от зедки, то буду думать о продаже. (мотор сименс , пробег меньше года, сам вентиль оригинал)

Чирик, плюс/минус пару тыщ.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Там хозяин какой то мутный.Вообще никакие документы давать не хочет или просто нечего давать.Вопрос вот такие накладки кто нибудь видел.Как мне сказали это оригинал, но ставился допом.

IMG-20180319-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, Егор734 сказал:

Там хозяин какой то мутный.Вообще никакие документы давать не хочет или просто нечего давать.Вопрос вот такие накладки кто нибудь видел.Как мне сказали это оригинал, но ставился допом.

IMG-20180319-WA0002.jpg

видел такие. если ничего не путаю то это ставились на ограниченную серию, не помню правильное название, какой-то там едишн... их чет около 200т штук всего было выпущено...

зы. не 200 тысях, а 200 штук :secret:

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
2 часа назад, AlexStranger сказал:

видел такие. если ничего не путаю то это ставились на ограниченную серию, не помню правильное название, какой-то там едишн... их чет около 200т штук всего было выпущено...

зы. не 200 тысях, а 200 штук :secret:

Короче говоря, найти мало реально.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно, в 2013 ставил по кругу суппорта Cardone

5 лет - оба задние закисли насмерть (шпильки), включая оба механизма ручника и один передний подтекал (треснул поршень)

Переборка обошлась 3500 за 1 передний суппорт и 3000 за 1 задний (зачистка гильз, замена поршней, колец, шпилек и пыльников) + 2500 за одну сторону ручника.

Колодки и диски отдельно.

 

Суппорт с новой начинкой и диск райбейстос

WP_20180317_12_48_15_Pro.thumb.jpg.ad24a3488bb4aaced5909fb90fb96289.jpgWP_20180317_18_48_19_Pro.thumb.jpg.5f280c576f05066afea7bb7054c0da68.jpg

 

18 часов назад, AlexStranger сказал:

200 штук

типа как передние брызговики на 5.9

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Егор734 сказал:

Короче говоря, найти мало реально.

ага. уточнил название комплектации - эндевер

зы. поговорил сейчас со знакомым... он себе купил эти накладки, но на них надпись именно ENDEAVOR , но я точно помню, что у меня была машина с такой "Grand Cherokee "накладкой (просто переставлена видимо была)

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

можете полюбоваться картинками :good:

там на накладке серийный номер...

 

jeep-grand-cherokee-52-v8-endeavor_26179

 

23b7335s-960.jpg

 

bb7335s-960.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

AlexStranger  Интересная комплектация. Я как то лет пять назад, чинил одному человеку подогрев сидушек. У него был Орвис 96 года вроде. И были вот типа таких накладок, только с надписью  Орвис и не на саморезах а как штатные защёлкивались. Спросил что, откуда? Говорит штатные но на заказ с завода. Я не поверил, думаю Китайщина, типа чел понтуется. Он цыган, они такое любят. А может и правда были такие. Иной раз такие комплектации встречаются.... Я думаю у Крайслера тоже было что то типа ПАМСа как у нас на ГАЗе. Вот и лепили на заказ, только башляй. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я бы ручку АКПП такую. 

И вообще обожаю такой песочный салон.  А что касается накладок, то те накладки видел на  5,9. Да действительно, какая-то ограниченная серия была или доп.опция.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
18 часов назад, kot1977 сказал:

AlexStranger  Интересная комплектация. Я как то лет пять назад, чинил одному человеку подогрев сидушек. У него был Орвис 96 года вроде. И были вот типа таких накладок, только с надписью  Орвис и не на саморезах а как штатные защёлкивались. Спросил что, откуда? Говорит штатные но на заказ с завода. Я не поверил, думаю Китайщина, типа чел понтуется. Он цыган, они такое любят. А может и правда были такие. Иной раз такие комплектации встречаются.... Я думаю у Крайслера тоже было что то типа ПАМСа как у нас на ГАЗе. Вот и лепили на заказ, только башляй. 

За левый руль не скажу,но на правом эти накладки шли в базовой версии.Возможно с праворульки их и поставили.

$_573.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 20.03.2018 в 15:20, LonesomeDove сказал:

...Суппорт с новой начинкой и диск райбейстос...

 

А какой фирмы ремкомплекты брал? А то я перебирал тормоза вкруг, так 2 пыльника пришлось на клей сажать, оказались меньшего диаметра и просто выпадали(( причем в одной коробке был черного цвета, а в другой белый и похож на силикон материал (брал frenkit).

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, DuckDaffy сказал:

А какой фирмы ремкомплекты брал? А то я перебирал тормоза вкруг, так 2 пыльника пришлось на клей сажать, оказались меньшего диаметра и просто выпадали(( причем в одной коробке был черного цвета, а в другой белый и похож на силикон материал (брал frenkit).

У человека, который делал мне суппорта, комплекты FRENKIT и AUTOFREN. Какой именно, я не помню, поршни были в одной коробочке, резинки в другой, направляющие в третьей. Кстати, пыльники, тоже попались разных цветов, на задние суппорта. Один чёрный, другой беловатый. Х.З.

Пыльник (открою секрет) садится в строго обезжиренную гильзу, иначе да, слетает.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Джиперы, хочу купить оригинальную панару 52007118

Как отличить от неоригинала? На железке выштамповка "Mopar" должна быть? Или ещё что-то?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, Grower сказал:

Джиперы, хочу купить оригинальную панару 52007118

Как отличить от неоригинала? На железке выштамповка "Mopar" должна быть? Или ещё что-то?

сомневаюсь.  если только на коробочке может быть написано

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, AlexStranger сказал:

если только на коробочке может быть написано

У меня бирка какая-то была, бирка на палке осталась, как ни странно, но на ней нихрена уже не разобрать.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я в печали. Распредвал с вкладышами тоже оказался нужен, опять 3 недели из США, может у кого есть живой распредвал? Или знаете где есть?)) В Гомеле уже спросил, в территории джип тоже.. На моем три кулачка повреждены (раковины и т.д.)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
10 часов назад, LonesomeDove сказал:

У человека, который делал мне суппорта, комплекты FRENKIT и AUTOFREN. Какой именно, я не помню, поршни были в одной коробочке, резинки в другой, направляющие в третьей. Кстати, пыльники, тоже попались разных цветов, на задние суппорта. Один чёрный, другой беловатый. Х.З.

Пыльник (открою секрет) садится в строго обезжиренную гильзу, иначе да, слетает.

Ессесно тоже все обезжиривали ибо чистили внутрянку, но у меня пыльники вместе с поршнями шли и манжетами. Брачок'с значит.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Кто что думает по поводу целесообразности покупки подобных форсунок

https://www.ebay.com/itm/96-99-Jeep-5-2-5-9-8-BOSCH-III-UPGRADE-FUEL-INJECTOR-SET-4-HOLE-NOZZLE/200916624303?fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item2ec79063af:g:lYMAAOxyhlJRby6H&vxp=mtr

 

Есть смысл менять родные на эти?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Ishinart
    • J-17
    • JimmyT
    • Kons
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.