Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Скажите коллеги, у вас руль сам в центр возвращается?

 

Возвращается, особенно на большой скорости. Не так активно как на переднеприводных легковых авто, но точно не стоит на месте в повернутом состоянии.

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Sergey_B сказал:

не стоит на месте в повернутом состоянии

В выкрученном до упора и у меня не остаётся, крутится обратно. Я имел ввиду, если слегка подруливать - руль не возвращается в центр.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, LonesomeDove сказал:

В выкрученном до упора и у меня не остаётся, крутится обратно. Я имел ввиду, если слегка подруливать - руль не возвращается в центр.

Сегодня попробую поэкспериментировать на разных скоростях. Давно об этом не задумывался.  Понятно, что рулевое управление у нас валкое, но на мой взгляд вполне приемлемо. На уровне ВАЗов классической модели. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Протектор Ценник для истинных фанатов.:good:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё ждал, что кто-нибудь напишет ВИН. Но вот наконец воспользовался сайтом https://avtocod.ru и там можно по гос.номеру узнать всё о машине.

Оплатил пять отчетов, вполне приемлемая цена.

image.thumb.png.cf565eeb51ce40917e0b06e976897eca.png

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Протектор сказал:

всплыл неплохой вариант. 
 https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1028364516

Мне тоже кажется, что автомобиль шикарен. ВИН установлен - см. пост выше, раньше в теме не был. Итак +1 в перепись. 

Черный Джип Гранд-Чероки  на Авито. г. Чебоксары, республика Чувашия. Гос номер 63-й регион Самарская область, Самара. Напишем все поисковые тэги, чтоб в будущем несложно было найти в поиске. Цена 560 тыс.руб., пробег 230 тыс.км.

Автомобиль выглядит в отличном состоянии, во всяком случае по фото. Полностью в стоке, кроме колесных дисков. На нем - Оленьи рога.

Из примет - установлены буксировочные крюки с переди, сзади фаркоп.

Из текста объявления - в родной краске. Больше ничего в описании не сказано. Но на мой сугубо личный взгляд - не может родная краска так блестеть у машины, которой 20 лет. Либо сейчас такие волшебные полироли.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC274206 корректный. С завода сходил черный канадец в январе 1998 года.

Историю регистрации если получится - добавлю позже. База не доступна.

Добавил позже. Согласно ресурсу ГИБДД первая регистрация - 2005-й год. Возможно именно этим и объясняется такое хорошее внешнее состояние машины. В те года Z-ки уже почти не завозили. Видно реально покупатель вез машину на заказ и заплатил большие пошлины за относительно старый автомобиль.

Всего сменилось 3 владельца, с 2012 года владелец не менялся. В течение 7-и лет машиной владело юридическое лицо.

 

Ну и фото этого красавчика:

 

yzRDP.jpg

 


 

vJIH5.jpg

 

miVtn.jpg

 

KjtBl.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Sergey_B сказал:

Автомобиль выглядит в отличном состоянии

Превосходно выглядит, приятно посмотреть

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Результаты проверок

по 1J4GZ88Z7WC274206

Проверка истории регистрации в ГИБДД

 

Проверка проведена 28 августа 2018 г. в 12:05:50

Марка, модель: ДЖИПГРАНДЧЕРОКИV8

Год выпуска: 1998

VIN: 1J4GZ88Z7WС274206

Кузов: 1J4GZ88Z7WС274206

Шасси: -

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Рабочий объем (см³): 5901.0

Мощность (кВт/л.с.): 177/240

Тип: Легковые автомобили универсал

Периоды владения транспортным средством

c 22.03.2005 по 22.03.2005: Физическое лицо

c 22.03.2005 по 05.04.2012: Юридическое лицо

c 05.04.2012 по настоящее время: Физическое лицо

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне просто интересно, сколько ещё по России таких машин. Каждые полгода всплывает что-то уникальное с одним, двумя, тремя владельцами по России за 20 лет.

Правда в отличие от европейских машин, в частности немецких на аутомобиле.де, в России подобные коллекционные экземпляры имеют пробег более 200 тыс.км. А меньше наверно уже нет, либо  фантастика.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Sergey_B сказал:

Мне тоже кажется, что автомобиль шикарен. ВИН установлен - см. пост выше, раньше в теме не был. Итак +1 в перепись. 

Черный Джип Гранд-Чероки  на Авито. г. Чебоксары, республика Чувашия. Гос номер 63-й регион Самарская область, Самара. Напишем все поисковые тэги, чтоб в будущем несложно было найти в поиске. Цена 560 тыс.руб., пробег 230 тыс.км.

Автомобиль выглядит в отличном состоянии, во всяком случае по фото. Полностью в стоке, кроме колесных дисков. На нем - Оленьи рога.

Из примет - установлены буксировочные крюки с переди, сзади фаркоп.

Из текста объявления - в родной краске. Больше ничего в описании не сказано. Но на мой сугубо личный взгляд - не может родная краска так блестеть у машины, которой 20 лет. Либо сейчас такие волшебные полироли.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC274206 корректный. С завода сходил черный канадец в январе 1998 года.

Историю регистрации если получится - добавлю позже. База не доступна.

Добавил позже. Согласно ресурсу ГИБДД первая регистрация - 2005-й год. Возможно именно этим и объясняется такое хорошее внешнее состояние машины. В те года Z-ки уже почти не завозили. Видно реально покупатель вез машину на заказ и заплатил большие пошлины за относительно старый автомобиль.

Всего сменилось 3 владельца, с 2012 года владелец не менялся. В течение 7-и лет машиной владело юридическое лицо.

 

Ну и фото этого красавчика:

  Показать содержимое

yzRDP.jpg

 


 

vJIH5.jpg

 

miVtn.jpg

 

KjtBl.jpg

 

 

 

Это мой джипа. Лично полировал).

1 час назад, Sergey_B сказал:

Мне просто интересно, сколько ещё по России таких машин. Каждые полгода всплывает что-то уникальное с одним, двумя, тремя владельцами по России за 20 лет.

Правда в отличие от европейских машин, в частности немецких на аутомобиле.де, в России подобные коллекционные экземпляры имеют пробег более 200 тыс.км. А меньше наверно уже нет, либо  фантастика.

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нормально. Конспиратор. :D

ВИНа в теме реально не было?

Некоторые просят ВИНы удалять, но это крайне редко.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Mat56  и ещё ради спортивного интереса. Автомобиль действительно только в 2005-м году завезен? Или просто не находится какая-нибудь запись, до этого времени мог быть в регионе. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Он был куплен новым здесь, и был все время в одних руках до 2012 года, банк тоже хозяину принадлежал

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, mat56 сказал:

Он был куплен новым здесь, и был все время в одних руках до 2012 года, банк тоже хозяину принадлежал

В каком году?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ясно. Значит новым действительно завозился в 1998 году, и первая запись на сайте ГИБДД не отображается.

Спасибо за инфу, очень интересна судьба таких без преувеличения коллекционных машин.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 минут назад, Sergey_B сказал:

Ясно. Значит новым действительно завозился в 1998 году, и первая запись на сайте ГИБДД не отображается.

Спасибо за инфу, очень интересна судьба таких без преувеличения коллекционных машин.

Кстати реальный пробег там даже меньше, тк стоял докручивытель спидометра, чтоб бензин списывать.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, mat56 сказал:

Это мой джипа. Лично полировал

Так это ты на него обивку брал?

гы)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Дааааа! вот это красавчег но деньги неподъемные. 

 

p.s. а с запретом что?

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Skipper82rus сказал:

но деньги неподъемные.

за 200..250 будет откровенная рухлядь.

З.Ы.

За 500 тоже рухлядь (по чеснаку), но 1) не откровенная, 2) эту можно будет поднять и не стошнит

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
4 минуты назад, LonesomeDove сказал:

за 200..250 будет откровенная рухлядь.

я это отлично понимаю, но есть бюджет на машину + расходы на траспортировку и за его пределы ну никак)) 

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 minutes ago, Skipper82rus said:

Дааааа! вот это красавчег но деньги неподъемные. 

 

p.s. а с запретом что?

 

550, что тут неподъёмного то?

за такие деньги можно купить только самый бюджетный автомобиль по сути то.

с каким нить 1.5 и пустой как барабан

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 минуту назад, KPD сказал:

 

550, что тут неподъёмного то?

за такие деньги можно купить только самый бюджетный автомобиль по сути то.

с каким нить 1.5 и пустой как барабан

очень сомнительные у Вас взгляды...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 минут назад, Skipper82rus сказал:

Дааааа! вот это красавчег но деньги неподъемные. 

 

p.s. а с запретом что?

Сегодня решили

12 минут назад, LonesomeDove сказал:

Так это ты на него обивку брал?

гы)))

Ну!)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, KPD сказал:

 

550, что тут неподъёмного то?...

Дело в том, что и в этот автомобиль новый владелец скорее всего будет вкладываться. Типичный сценарий. По началу будет казаться, что автомобиль плохо держит дорогу - а это новая рулевая, скорее всего  амортизаторы, возможно ещё и  пружины. Резина как вариант. Далее. Будет казаться, что двигатель подтрясывает - а это демпфер коленвала, скорее всего плюс прокладки клапанных крышек и задний сальник коленвала.

Потом, рано или поздно люди делают мосты. Такие расходники, как колодки и задняя крестовина - само собой разумеющееся. Так что сотней тысяч в первый год - вряд ли отделается. И это при условии, что ни по двигателю, ни по  коробке, ни по раздатке проблем нет.

Но чисто мое мнение, что в случае отсутствия глобальных проблем по двигателю и коробке, этот автомобиль полмиллиона стоит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Skipper82rus сказал:

есть бюджет на машину

Тогда не эта модель. Хотя я не уверен, что и Z-ки попроще в живом виде бывают дешевле. От Z-ки за 250 при осмотре реально отваливаются куски. Я их пересмотрел достаточно.

3 минуты назад, mat56 сказал:

Ну!)

Зачотно подкрасил середину))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 минуту назад, LonesomeDove сказал:

Тогда не эта модель. Хотя я не уверен, что и Z-ки попроще в живом виде бывают дешевле. От Z-ки за 250 при осмотре отваливаются куски прямо в руках. Я их пересмотрел достаточно.

Бывают, нужно искать. Бюджет же не 250.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Skipper82rus сказал:

Бывают

В сказках да.

Вообще чем отличается бюджет "не 250" (а сколько, 350?  450?) от бюджета "560"?

Ничем не отличается.

100 тысяч (для начала!) - это только чтобы не греметь костями. Или Вы думаете, в машине за 350..450 будут новые рычаги (8шт), шаровые, втулки и т.д. ?

Ой как сомневаюсь. Хорошие, не задрипаные авто продают друзьям (как правило). Ещё бывает их отдают "за так", но это ... ладно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • john dreik
    • Игорь 77
    • Andrey_Sevas
    • xmo97
    • den114
    • Maranello
    • Sergey Serditykh
    • kenner
    • Poland
    • Dust
    • Алексей Стар Варс
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.