Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Скажите коллеги, у вас руль сам в центр возвращается?

 

Возвращается, особенно на большой скорости. Не так активно как на переднеприводных легковых авто, но точно не стоит на месте в повернутом состоянии.

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Sergey_B сказал:

не стоит на месте в повернутом состоянии

В выкрученном до упора и у меня не остаётся, крутится обратно. Я имел ввиду, если слегка подруливать - руль не возвращается в центр.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, LonesomeDove сказал:

В выкрученном до упора и у меня не остаётся, крутится обратно. Я имел ввиду, если слегка подруливать - руль не возвращается в центр.

Сегодня попробую поэкспериментировать на разных скоростях. Давно об этом не задумывался.  Понятно, что рулевое управление у нас валкое, но на мой взгляд вполне приемлемо. На уровне ВАЗов классической модели. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Протектор Ценник для истинных фанатов.:good:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё ждал, что кто-нибудь напишет ВИН. Но вот наконец воспользовался сайтом https://avtocod.ru и там можно по гос.номеру узнать всё о машине.

Оплатил пять отчетов, вполне приемлемая цена.

image.thumb.png.cf565eeb51ce40917e0b06e976897eca.png

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Протектор сказал:

всплыл неплохой вариант. 
 https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1028364516

Мне тоже кажется, что автомобиль шикарен. ВИН установлен - см. пост выше, раньше в теме не был. Итак +1 в перепись. 

Черный Джип Гранд-Чероки  на Авито. г. Чебоксары, республика Чувашия. Гос номер 63-й регион Самарская область, Самара. Напишем все поисковые тэги, чтоб в будущем несложно было найти в поиске. Цена 560 тыс.руб., пробег 230 тыс.км.

Автомобиль выглядит в отличном состоянии, во всяком случае по фото. Полностью в стоке, кроме колесных дисков. На нем - Оленьи рога.

Из примет - установлены буксировочные крюки с переди, сзади фаркоп.

Из текста объявления - в родной краске. Больше ничего в описании не сказано. Но на мой сугубо личный взгляд - не может родная краска так блестеть у машины, которой 20 лет. Либо сейчас такие волшебные полироли.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC274206 корректный. С завода сходил черный канадец в январе 1998 года.

Историю регистрации если получится - добавлю позже. База не доступна.

Добавил позже. Согласно ресурсу ГИБДД первая регистрация - 2005-й год. Возможно именно этим и объясняется такое хорошее внешнее состояние машины. В те года Z-ки уже почти не завозили. Видно реально покупатель вез машину на заказ и заплатил большие пошлины за относительно старый автомобиль.

Всего сменилось 3 владельца, с 2012 года владелец не менялся. В течение 7-и лет машиной владело юридическое лицо.

 

Ну и фото этого красавчика:

 

yzRDP.jpg

 


 

vJIH5.jpg

 

miVtn.jpg

 

KjtBl.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Sergey_B сказал:

Автомобиль выглядит в отличном состоянии

Превосходно выглядит, приятно посмотреть

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Результаты проверок

по 1J4GZ88Z7WC274206

Проверка истории регистрации в ГИБДД

 

Проверка проведена 28 августа 2018 г. в 12:05:50

Марка, модель: ДЖИПГРАНДЧЕРОКИV8

Год выпуска: 1998

VIN: 1J4GZ88Z7WС274206

Кузов: 1J4GZ88Z7WС274206

Шасси: -

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Рабочий объем (см³): 5901.0

Мощность (кВт/л.с.): 177/240

Тип: Легковые автомобили универсал

Периоды владения транспортным средством

c 22.03.2005 по 22.03.2005: Физическое лицо

c 22.03.2005 по 05.04.2012: Юридическое лицо

c 05.04.2012 по настоящее время: Физическое лицо

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне просто интересно, сколько ещё по России таких машин. Каждые полгода всплывает что-то уникальное с одним, двумя, тремя владельцами по России за 20 лет.

Правда в отличие от европейских машин, в частности немецких на аутомобиле.де, в России подобные коллекционные экземпляры имеют пробег более 200 тыс.км. А меньше наверно уже нет, либо  фантастика.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Sergey_B сказал:

Мне тоже кажется, что автомобиль шикарен. ВИН установлен - см. пост выше, раньше в теме не был. Итак +1 в перепись. 

Черный Джип Гранд-Чероки  на Авито. г. Чебоксары, республика Чувашия. Гос номер 63-й регион Самарская область, Самара. Напишем все поисковые тэги, чтоб в будущем несложно было найти в поиске. Цена 560 тыс.руб., пробег 230 тыс.км.

Автомобиль выглядит в отличном состоянии, во всяком случае по фото. Полностью в стоке, кроме колесных дисков. На нем - Оленьи рога.

Из примет - установлены буксировочные крюки с переди, сзади фаркоп.

Из текста объявления - в родной краске. Больше ничего в описании не сказано. Но на мой сугубо личный взгляд - не может родная краска так блестеть у машины, которой 20 лет. Либо сейчас такие волшебные полироли.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC274206 корректный. С завода сходил черный канадец в январе 1998 года.

Историю регистрации если получится - добавлю позже. База не доступна.

Добавил позже. Согласно ресурсу ГИБДД первая регистрация - 2005-й год. Возможно именно этим и объясняется такое хорошее внешнее состояние машины. В те года Z-ки уже почти не завозили. Видно реально покупатель вез машину на заказ и заплатил большие пошлины за относительно старый автомобиль.

Всего сменилось 3 владельца, с 2012 года владелец не менялся. В течение 7-и лет машиной владело юридическое лицо.

 

Ну и фото этого красавчика:

  Показать содержимое

yzRDP.jpg

 


 

vJIH5.jpg

 

miVtn.jpg

 

KjtBl.jpg

 

 

 

Это мой джипа. Лично полировал).

1 час назад, Sergey_B сказал:

Мне просто интересно, сколько ещё по России таких машин. Каждые полгода всплывает что-то уникальное с одним, двумя, тремя владельцами по России за 20 лет.

Правда в отличие от европейских машин, в частности немецких на аутомобиле.де, в России подобные коллекционные экземпляры имеют пробег более 200 тыс.км. А меньше наверно уже нет, либо  фантастика.

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нормально. Конспиратор. :D

ВИНа в теме реально не было?

Некоторые просят ВИНы удалять, но это крайне редко.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Mat56  и ещё ради спортивного интереса. Автомобиль действительно только в 2005-м году завезен? Или просто не находится какая-нибудь запись, до этого времени мог быть в регионе. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Он был куплен новым здесь, и был все время в одних руках до 2012 года, банк тоже хозяину принадлежал

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, mat56 сказал:

Он был куплен новым здесь, и был все время в одних руках до 2012 года, банк тоже хозяину принадлежал

В каком году?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ясно. Значит новым действительно завозился в 1998 году, и первая запись на сайте ГИБДД не отображается.

Спасибо за инфу, очень интересна судьба таких без преувеличения коллекционных машин.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 минут назад, Sergey_B сказал:

Ясно. Значит новым действительно завозился в 1998 году, и первая запись на сайте ГИБДД не отображается.

Спасибо за инфу, очень интересна судьба таких без преувеличения коллекционных машин.

Кстати реальный пробег там даже меньше, тк стоял докручивытель спидометра, чтоб бензин списывать.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, mat56 сказал:

Это мой джипа. Лично полировал

Так это ты на него обивку брал?

гы)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Дааааа! вот это красавчег но деньги неподъемные. 

 

p.s. а с запретом что?

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Skipper82rus сказал:

но деньги неподъемные.

за 200..250 будет откровенная рухлядь.

З.Ы.

За 500 тоже рухлядь (по чеснаку), но 1) не откровенная, 2) эту можно будет поднять и не стошнит

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
4 минуты назад, LonesomeDove сказал:

за 200..250 будет откровенная рухлядь.

я это отлично понимаю, но есть бюджет на машину + расходы на траспортировку и за его пределы ну никак)) 

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 minutes ago, Skipper82rus said:

Дааааа! вот это красавчег но деньги неподъемные. 

 

p.s. а с запретом что?

 

550, что тут неподъёмного то?

за такие деньги можно купить только самый бюджетный автомобиль по сути то.

с каким нить 1.5 и пустой как барабан

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 минуту назад, KPD сказал:

 

550, что тут неподъёмного то?

за такие деньги можно купить только самый бюджетный автомобиль по сути то.

с каким нить 1.5 и пустой как барабан

очень сомнительные у Вас взгляды...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 минут назад, Skipper82rus сказал:

Дааааа! вот это красавчег но деньги неподъемные. 

 

p.s. а с запретом что?

Сегодня решили

12 минут назад, LonesomeDove сказал:

Так это ты на него обивку брал?

гы)))

Ну!)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, KPD сказал:

 

550, что тут неподъёмного то?...

Дело в том, что и в этот автомобиль новый владелец скорее всего будет вкладываться. Типичный сценарий. По началу будет казаться, что автомобиль плохо держит дорогу - а это новая рулевая, скорее всего  амортизаторы, возможно ещё и  пружины. Резина как вариант. Далее. Будет казаться, что двигатель подтрясывает - а это демпфер коленвала, скорее всего плюс прокладки клапанных крышек и задний сальник коленвала.

Потом, рано или поздно люди делают мосты. Такие расходники, как колодки и задняя крестовина - само собой разумеющееся. Так что сотней тысяч в первый год - вряд ли отделается. И это при условии, что ни по двигателю, ни по  коробке, ни по раздатке проблем нет.

Но чисто мое мнение, что в случае отсутствия глобальных проблем по двигателю и коробке, этот автомобиль полмиллиона стоит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Skipper82rus сказал:

есть бюджет на машину

Тогда не эта модель. Хотя я не уверен, что и Z-ки попроще в живом виде бывают дешевле. От Z-ки за 250 при осмотре реально отваливаются куски. Я их пересмотрел достаточно.

3 минуты назад, mat56 сказал:

Ну!)

Зачотно подкрасил середину))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 минуту назад, LonesomeDove сказал:

Тогда не эта модель. Хотя я не уверен, что и Z-ки попроще в живом виде бывают дешевле. От Z-ки за 250 при осмотре отваливаются куски прямо в руках. Я их пересмотрел достаточно.

Бывают, нужно искать. Бюджет же не 250.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Skipper82rus сказал:

Бывают

В сказках да.

Вообще чем отличается бюджет "не 250" (а сколько, 350?  450?) от бюджета "560"?

Ничем не отличается.

100 тысяч (для начала!) - это только чтобы не греметь костями. Или Вы думаете, в машине за 350..450 будут новые рычаги (8шт), шаровые, втулки и т.д. ?

Ой как сомневаюсь. Хорошие, не задрипаные авто продают друзьям (как правило). Ещё бывает их отдают "за так", но это ... ладно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 538 гостей (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • SergeyNS
    • Alpinist
    • Митяев Андрей
    • Константин122
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Maxigal
    • Val3dog
    • Dimas72
    • D-X-D
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.